IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

В шутеры можно играть двумя способами. Дома, в тепле и уюте, с клавиатурой или геймпадом в руках. Или в армии — в грязи и холоде, под пулями и бомбежками. Первый способ прост и безопасен, но дает лишь суррогатные ощущения от того, что такое настоящие боевые действия. Второй способ слишком опасен и труден, чтобы это можно было рассматривать как развлечение. Но есть еще третий вариант, сочетающий преимущества первых двух, — страйкбольные игры по мотивам игр компьютерных. В мартовском номере мы рассказывали о большом страйкбольном турнире по мотивам S.T.A.L.K.E.R., устроенном GSC под Киевом, куда попали в том числе и мы. GSC такие мероприятия проводила уже несколько раз, но сама идея подобных игр принадлежит не им, а фанатам S.T.A.L.K.E.R. Начиная с прошлого года они организовали уже несколько таких игр, и не только на Украине, но и под Москвой, Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом, Новосибирском и в других городах.

Масштаб — как на учениях небольшого воинского соединения: до 500 человек. Организация тоже предельно серьезная: берут только людей от 18 лет, приветствуется опыт участия в страйкбольных играх, кое-куда вообще можно попасть только по рекомендации. Условия вполне военные: игры проводятся на территории неиспользуемых индустриальных объектов, охотничьих хозяйствах и бывших полигонов, длятся по несколько дней (ночевать приходится в лесу, в подземных бункерах и брошенных зданиях), а для участия нужно купить или взять напрокат оружие и экипировку и заплатить вступительный взнос. Самые активные энтузиасты косплеят экипируются в точности как герои S.T.A.L.K.E.R., а у украинской команды «Киевский страйкбольный клуб», играющей за группировку военных, есть даже свой БТР.

Страйкбольные турниры проводятся и по другим играм (Battlefield, Fallout, Command & Conquer 3: Tiberium Wars, был даже турнир по Resident Evil), но S.T.A.L.K.E.R. явно вне конкуренции. Тут и обстановка такая, что ее легко воссоздать в полевых условиях (достаточно выехать на любой заброшенный полигон или в поселок), и фактура богатая (группировки, аномалии, радиация).

P.S. Если есть желание поучаствовать в такого рода играх, вам прямая дорога на следующие сайты: www.militarist.com.ua, www.stalknet.ru, www.syndicate-club.ru, www.airsoft.ru, www.airsoftgun.ru.

Украина, игра S.T.A.L.K.E.R.: RealPlayer 3, май 2008

Атака бойцов «Свободы» на локацию «Барьер». А там, наверху, куда стремятся атакующие, занял круговую оборону «Монолит».

Вдалеке показался противник, боец спешит занять боевую позицию.

Вид через коллиматорный прицел. В прицеле — бойцы «Свободы».

Такие костюмы участники игры делают сами, на их изготовление уходят месяцы.

Москва, игра «S.T.A.L.K.E.R.: Хозяева зоны», июнь 2008

Руки игрока-зомби. Выяснилось, что за одну игру он израсходовал около 5000 шаров! Кровь на руках настоящая, следы от попаданий тоже. Роль зомби — настоящий подвиг: по нему всегда ведут огонь, где бы он ни появился.

Скворец, один из бойцов «Свободы», прорывается сквозь дымовую завесу.

Украина, игра S.T.A.L.K.E.R.: RealPlayer 4, август 2008

Эксцентричный лесник от долгой жизни в Зоне слегка помутился рассудком и теперь чудит. На этот раз он вызвал на дуэль дерево, и дерево одержало победу!

Монстр «Монолита», одна из легенд Зоны. Его маска — настоящий шедевр кузнечного мастерства.

Охота на кровососа. Суть состязания проста: у игрока пистолет и 10 патронов. Задача: сразить кровососа, попав в единственное уязвимое место — белый диск на груди. Главное — не дать кровососу дотронуться до себя, по условию состязания его прикосновение смертельно. Ни один игрок не ушел от хищных объятий монстра. Даже втроем победить его не удалось.

«Монолит» атакует базу «Янтарь». Благодаря бронекостюмам пули им нипочем. Когда они идут в атаку, противник очень нервничает!

Экзоскелеты «Монолита» защищают периметр. Их единственное уязвимое место — отсек энергоблока на спине.

Залп из страйкбольного гранатомета. Это еще не бой, один из командиров «Свободы» всего лишь проверяет готовность оружия.

Военные едут на задание на своем БТР, cнорки и кровосос, завидев их, в панике разбегаются. Автору этих фотографий досталась от военных добрая очередь из автомата.

Игра длится три дня и две ночи, это настоящее испытание на прочность. Засыпают сталкеры под звуки выстрелов, просыпаются — под сирену.

Военные строго охраняют вход в Зону, пройти туда можно только по уважительной причине. Разбираться не станут, если что не так — сразу  откроют огонь на поражение.

Бандиты пленили дедушку Контролера. Пленили, а потом сдали его в институт для опытов, неплохо на этом заработав.

Трапеза кровососов. Сталкер явно против своего съедения.

Локация «Лиманск», штурм здания. Боец кидает страйкбольную гранату. Через 5 секунд она взорвется и поразит шарами всех нападающих в радиусе нескольких метров.

Санкт-Петербург, игра «S.T.A.L.K.E.R.: Жители Зоны», август 2008

Схватка на ножах. Сталкер Win сражается с весьма достойным соперником. Каждый желающий мог сделать ставку.

Командир военных Danirion на страже вверенных ему территорий. Стережет покой «Хармонта» и бара «100 рентген».

Пульт управления сложной системой личных детекторов аномалий. Детектор, который был у каждого участника игры, реагировал на сотни аномалий, наводнивших зону.

Такими табличками был усеян лес во время игры. Ими отмечалась зона радиоактивного поражения. Естественно, никакой радиации не было, она имитировалась радиопередающим устройством. При наборе критической дозы личный детектор сообщал, что участник выбыл из игры.

Сталкер Алхимик спускается в заброшенный военный бункер, ставший пристанищем Болотного Доктора.

Сталкер Win осматривает руины в поисках артефакта. Через неделю после этой игры он ушел в армию, но сказал, что обязательно возьмет увольнительную для участия в следующей игре.

Расстрел зомби на базе «Долга». Боец держится на безопасном расстоянии, ведь для того, чтобы зомби вышел из игры, его надо поразить три раза.

Два вольных сталкера, авантюристы и искатели приключений. А еще они опытные фехтовальщики, чемпионы сражений на арене.

База «Долга», построение на плацу перед казармой. Командир базы Avgur, установивший на базе настоящую армейскую дисциплину, инструктирует не занятых в нарядах бойцов перед штурмом вражеского бастиона.

Storm, один из лидеров группировки «Долг», ведет огонь по позициям «Монолита», скрытым дымовой завесой.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования