IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Fallout 3
Название: Fallout 3   PCX360PS3
Серия: Fallout
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 4 декабрь 2008
Дата выхода в России: 24 апрель 2009
Сайты игры:
http://www.softclub.ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Fallout 3
Все
Только на русском / с субтитрами
Fallout 3 - Геймплейная нарезка
 геймплей  РУС PCX360PS3
15 июня 2009 | | Просмотров: 3247
Жизнь в постапокалиптическом мире Fallout 3 и опасна, и трудна, но приходится крутиться! Геймплейная нарезка от "Видеомании".
Еще материалы по
Fallout 3
Всего: 25
Статьи о Fallout 3
Стараемся разобраться, что представляют собой самые необычные «животные» из видеоигр.More
Зарисовки из жизни после апокалипсиса.More
Разработка игр и все, что с этим связаноMore
Всего: 73
Новости о Fallout 3
Об этом рассказал глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт.More
Ему потребовалось восемь месяцев на то, чтобы пройти игру вместе с дополнениями.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Fallout 3 – одна из тех игр, благодаря которым 2008 год войдет в историю годом процветания, благополучия и возрождения. Приятно, что среди множества отличных проектов нашлось место и возродившему легендарную дилогию конца 90-х. Fallout 3, конечно, есть за что поругать – в первую очередь это достаточно корявый движок, доставшийся в наследство от Oblivion, – но дух оригинала эта игра передает на удивление аккуратно. Мы снова оказываемся в мире, который пережил ядерную войну и теперь существует по новым, необычным и суровым законам. В этом мире есть свои проблемы и беды, а значит – есть и место герою вроде нас.

Как все начиналось?

Дилогия Fallout – один из главных символов игровых 90-х. Авторы не просто выбрали удачный сеттинг – мир, выживший после ядерной войны, – но еще и смогли создать для него достоверную атмосферу.  В итоге получилась ролевая игра фантастической глубины: здесь хотелось жить, а события развивались настолько разнообразно и нелинейно, что запросто можно было потерять основную сюжетную ветку. Кроме того, в Fallout имелись увлекательное развитие персонажа (местная S.P.E.C.I.A.L. до сих пор считается общепризнанным эталоном ролевой системы), отличная пошаговая боевая система и очень удачная графика – простенькая, изометрическая, но зато нарисованная со вкусом и знанием своего дела.

К сожалению, наслаждаться Fallout-ом нам предстояло всего два года (97-й и 98-й, когда вышли первая и вторая части). Затем появилась очень посредственная тактическая Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, а разработку полноценной третьей части прекратили (ее прототип, кстати, можно обнаружить вот по этой ссылке). Издатель игры, Interplay, столкнулись с финансовыми проблемами и были вынуждены продать авторские права на офлайновые игры по вселенной Fallout компании Bethesda Softworks, создавшей знаменитую фэнтезийную ролевую серию The Elder Scrolls. Практически моментально «Бетсофт» анонсировали свою собственную Fallout 3, очень серьезно при этом напугав поклонников: новая команда решила перенести игру в полное 3D с видом от первого лица.

О чем это?

Завязка сюжета традиционна для серии. Крупнейшие ядерные державы все-таки жахнули друг по другу, спалив весь мир в труху. Самые счастливчики успели спрятаться в убежищах, те, кому повезло чуточку меньше, – смогли выжить на поверхности, подвергнувшись при этом мутациям различной степени. Остальные – погибли либо сразу после удара, либо чуть позже, страдая от болезней.

Проходят годы, и жизнь на планете начинает потихоньку налаживаться. Люди выживают в небольших поселениях, обороняясь от всякой мутировавшей нечестии и собирая разбросанное в округе барахло. На пепелище прошлой цивилизации начинают вырастать новые культы вроде техногенного Братства стали, наблюдаются и зачатки государственной власти.

Главный герой родился уже после войны в убежище Vault 101. Первый час геймплея посвящен детским годам его жизни – мы бродим по подземным катакомбам, знакомимся с их обитателями, познаем основы управления игрой и параллельно определяем основные параметры персонажа. Аккурат к совершеннолетию отец героя преподносит нам неожиданный подарок – сбегает из убежища. Мы отправляемся следом, в незнакомый и жестокий мир…

Как играется?

Люди, знакомые с первоисточником, поначалу могут испытать от Fallout 3 натуральный культурный шок. Перед нами нечто… нечто, очень похожее на The Elder Scrolls 4: Oblivion, только в постапокалиптических декорациях и с кажущимися поначалу нелепыми вкраплениями из первоисточника. На самом деле – отвечай за Fallout 3 та же самая команда, которая делала первые две части, продолжение все равно бы выглядело настолько же непохоже. Прошло целых десять лет, технологии скакнули на несколько поколений вперед, да и подход к геймплею уже совершенно иной.

На самом же деле – Bethesda удалось главное: сохранить уникальную постапокалиптическую атмосферу. То есть мы действительно ощущаем себя в мире, пережившем ядерную войну, и почти сразу же понимаем – мир этот удивительно сложен. Юноше, который провел всю свою жизнь в комфортном убежище, приходится разбираться в хитросплетении местных интриг, решать чужие проблемы, не забывая и о проблеме своей – пропавшем отце. Игра, как и прежде, разнообразна, нелинейна и очень богата на впечатления.

При этом почти все ключевые особенности первых двух Fallout-ов остались на месте. Система S.P.E.C.I.A.L. подверглась лишь незначительной шлифовке, которая сделала ее даже лучше. Наблюдаются и «многоярусные» диалоги с кучей вариантов ответа (причем последние могут меняться в зависимости от того, как вы прокачали своего персонажа). Ну и самое главное – несмотря на перенос игры в полное 3D, бои не опустились до уровня банального шутера. Герою доступна система V.A.T.S. – как только вы видите противника, можете ставить игру на паузу и выбирать, в какую часть тела прицелиться. Каждый такой выстрел отнимает определенное количество очков действия, на восстановление которых уходит время. Это делает бои немножко тактическими – восстанавливать очки действия проще всего в укрытии, где вас не достают враги. Конечно, можно стрелять как в шутере, не включая V.A.T.S., но урон от такой пальбы значительно меньше.

Как выглядит и звучит?

К сожалению, в Fallout 3 осталось все то, за что мы ругали Oblivion. Движок по нынешним меркам не очень современен, а мир игры – слишком уж аккуратен и искусственен. Подливает масла в огонь и система Radiant AI, которая теоретически должна делать поведение игровых персонажей максимально жизненным. На практике – встречающиеся NPC очень часто «включают дурака», начиная, к примеру, бодать ближайшую стенку.

С другой стороны – у игры отличный дизайн. Важно быть внимательными – и почти каждая локация, почти каждый дом преподнесет вам маленький сюрприз. Именно из таких вот вещей и создается настоящая атмосфера. Кроме того, удивительно хорош звук – в игре, к примеру, есть радио, по которому не только крутят джаз, но и регулярно комментируют наши поступки.

Возрождение?

Fallout 3, несомненно, удалась. Пусть и не везде Bethesda сработала гладко, но самое важное осталось на месте – это действительно post-nuclear roleplaying game с соответствующей атмосферой и просто отличной глубиной. Рекомендуем как фанатам первых двух частей, так и тем, кто не знаком с первоисточником, но очень хочет приобщиться.


Плюсы

  • В игре оставлены практически все сильные стороны первых двух частей
  • Отличная проработка игрового мира
  • Увлекательный и нелинейный сюжет

Минусы

  • Достаточно средняя графика

Какие поступки обязаны совершить уважающие себя «злодеи» и «добряки» в Fallout 3?

Насколько качественным оказался русский перевод игры?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА FALLOUT 3 В ДЕКАБРЬСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (В продаже с 25 ноября 2008 года).

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 79Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 12
09.08.2009 | 23:41 miaso17 [4312]
Вот как нужно делать игры! Да, Bethesda поработали на славу! Никакая GTA 4 и рядом не стоит(а вот Left 4 Dead как раз можно было и на второе место поставить)!!!
Согласны 1 из 12
06.09.2009 | 00:56 J7J6 [4450]
Я сначала её недопонял,а потом понравилась ну прям сильно.А GTA 4 не трогать,потому что игры лучше неё не выпускалось никогда.
Согласны 3 из 8
06.09.2009 | 16:48 barmaley666 [12164]
крутая игра жалко онлайна нет,очень жалко.совместного прохождения
Согласны 5 из 7
06.09.2009 | 16:49 barmaley666 [12164]
но графа реально не очень
Согласны 6 из 10
01.12.2009 | 20:20 MaxWell98 [189]
Игра очень сильная. А школоте этого не понять =) Пусть идут задрачивают GTA IV.
Согласны 2 из 2
15.08.2011 | 13:03 Взрывотехник [127230]
Шикарная игра! Прошел вначале основной квест, жутко понравилось, потом купил Золотое издание со всеми дополнениями и прошел в игре ВСЕ квесты, включая из дополнений. Когда уже стало нечего делать - решил развлекаться - например из восьмиразрядного Толстяка обстрелял враждебно настроенный городишко, ну скажу я вам был фейверк :)
Согласны 1 из 1
22.01.2012 | 08:57 Tornado cool [130819]
Игра реально классная,это моя,пока что самая дорогая игра,потому что купил золотое издание.Играю по 4 часа в день!
Согласны 0 из 0
13.06.2012 | 14:05 tryzer [168754]

barmaley666
но графа реально не очень


когда я проходил Fallout 3 я как-то на графику внимание не обращал, потому что в этой бесспорно великолепгой игре графика не главное) прошел 1 раз, но я уверен, что скоро начну заново отыгрывать злого персонажа)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования