IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
King Arthur: The Role-playing Wargame
Русское название: Король Артур
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Neocore Games
Издатель: Руссобит-М
Дата выхода: 24 ноябрь 2009
Дата выхода в России: 18 декабрь 2009
Рейтинги игры
8.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
King Arthur: The Role-playing Wargame
Все
Только на русском / с субтитрами
King Arthur - Трейлер
 трейлер  РУС PC
11 декабря 2009 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 2023
«Добро пожаловать в эпоху рыцарей и замков! Вам предначертано стать легендарным воителем – королем Артуром, сыном Утера Пендрагона, избранником судьбы...
King Arthur - Extended Video Dev Diary 2
 дневник PC
22 октября 2009 | 7 мин. 55 сек. | Просмотров: 485
Геймдизайнер King Arthur рассказывает о главных героях – рыцарях Круглого стола.
King Arthur - Video Dev Diary 1
 дневник  РУС PC
10 августа 2009 | 5 мин. 21 сек. | Просмотров: 297
Один из продюсеров рассказывает о некоторых особенностях игры и демонстрирует типовое сражение.
King Arthur - Russian Trailer
 трейлер  РУС PC
4 марта 2009 | | Просмотров: 403
"Древняя Британия ждет своего короля!" Русская версия официального трейлера, в нем вы увидите средневековые замки и кровавую битву.
Еще материалы по
King Arthur: The Role-playing Wargame
Всего: 4
Статьи о King Arthur: The Role-playing Wargame
«…В Neocore называют свою игру «ролевым варгеймом». Отличия от варгейма обычного, как оказалось, существенные. Дело в том, что «Король Артур» — это, как и уже упомянутые «Герои», игра, акценты в котор...More
похож на Total War по структуре и механике, но практически полностью лишен каких-либо исторических привязок. Это — история короля Артура, рассказанная под аккомпанемент летящих файерболовMore

Ну какая, скажите, с этими персонажами может быть дипломатия?

Все, от мала до велика, прекрасно знают: переплюнуть Empire: Total War не получится в ближайшие годы ни у кого. Совместить макростратегию и RTS без поддержки большого богатого издателя невозможно: либо сражения выглядят как потасовка дохлых мух, либо глобальная карта ограничена возможностью передвигать фишки войск и давить на кнопку «конец хода». Неожиданно серьезная заявка на первенство поступила от венгров Neocore (недавно отметились компетентной, но пресной Crusaders: Thy Kingdom Come).

Впрочем, следует сразу оговориться: King Arthur и Empire выступают на несколько разных полях. Проект венгров похож на Total War по структуре и механике, но практически полностью лишен каких-либо исторических привязок. Это — история короля Артура, рассказанная под аккомпанемент летящих файерболов.

Мир King Arthur — мифическое средневековье: классические рыцарские романы, легенда о Камелоте и англо-саксонская мифология в целом. Авторы намешали всех возможных ведьм, волшебников и чудовищ, называют в качестве одного из источников вдохновения произведения Толкина, а на закуску  — кельтские боги, которые властвовали в Британии до прихода римлян. Neocore честно предупреждают: отсебятины тоже хватает, так что как интерактивное пособие по английскому фольклору King Arthur использовать едва ли получится.

Пророческий скриншот: противостояние трудолюбивых венгров Neocore (слева) и всемирно известных англичан The Creative Assembly (справа, на лошадях).

Венгры называют свою игру не иначе как role-playing wargame. Суть вот в чем. Номинально вы — король Артур, но вашими армиями руководят рыцари Круглого стола. Предполагается, что захваченные по ходу дела области представляют собой без пяти минут самостоятельные королевства. Так что помимо основной сюжетной линии разворачиваются еще и несколько второстепенных: рыцари исследуют Британию, набирают опыт и изучают новые умения. Таким образом Neocore вплетают сюда полноценный RPG-элемент.

Ко всему прочему, King Arthur — это нелинейная глобальная стратегия. Несмотря на то что игровой процесс в целом «тоталворовского» толка, игра намного сильнее привязана к сюжету — обещают даже несколько концовок. В King Arthur предусмотрена специальная шкала морали, на которой отображаются все ваши поступки: можно сделать Артура христианином или язычником, порядочным монархом или деспотом и так далее. Кроме того, что все это в сумме повлияет на финал кампании, показатели шкалы также оказывают воздействие на геймплей. В зависимости от ваших решений открываются те или иные юниты, герои, умения и прочий дополнительный контент.

Глобальная карта тут тоже придумана вовсе не для галочки. Территория Британии разделена на сорок провинций: не так много, как хотелось бы, но это, с другой стороны, гарантирует небывалую плотность действа. Армии, как и заведено, сколачиваются в городах, в роли генералов выступают рыцари Круглого стола (в режиме Conquest они, кстати, будут представлены как отдельные стороны), плюс ко всему особенное внимание обещается уделить дипломатии. Не совсем, правда, понятно, какая с таким контингентом противников может быть дипломатия (см. скриншоты).

Другие, менее значительные особенности «Короля Артура» уже напрямую связаны с фэнтезийным сеттингом игры. Например, осады городов будут требовать применения магии (хотя и привычные тараны тоже в активе).

* * *

А теперь о самом интересном. King Arthur рискует стать игрой с самыми масштабными фэнтези-сражениями в истории человечества. Забудьте о Warhammer: Mark of Chaos. Взяв за основу модифицированный движок Crusaders, Neocore рисуют огромные территории (до 4 км2 основного поля сражений плюс 64 км2 видимого окружения) и сталкивают лоб в лоб тысячи юнитов. Отсидеться в уголке, постреливая молниями, не получится: на карте присутствуют специальные точки, которые нужно захватывать.

Разработчики поступают мудро: понимая, что в честном поединке The Creative Assembly раздавят их без лишних разговоров, венгры смещают акценты, рассказывают про мифологию, магию и масштабы. Но главный вопрос остается открытым: насколько игра хороша как стратегия — доподлинно не известно никому.


Будем ждать? История короля Артура, рассказанная по Total War-правилам и при помощи ведьм и волшебников.

Процент готовности: 60%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 39Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 1
12.11.2009 | 18:11 GamePanic [15134]
Хм Возможно будет интересно)) Но не стоит больно расчитывать
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования