IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Mytheon
Название: Mytheon   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Petroglyph Games
Издатель: True Games Interactive
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 13 июль 2010
Сайты игры:
http://play.mytheongame.com/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Mytheon
Все
Только на русском / с субтитрами
Mytheon - Zeus Trailer
 трейлер PC
14 февраля 2011 | 1 мин. 33 сек. | Просмотров: 381
Разъяренный Зевс.
Mytheon - Classes Trailer
 трейлер PC
29 января 2011 | 1 мин. 18 сек. | Просмотров: 173
Представление играбельных классов.
Mytheon - gamescom 2010 Trailer
 трейлер PC
24 августа 2010 | 2 мин. 56 сек. | Просмотров: 696
Официальный трейлер, показанный на выставке gamescom 2010.
Mytheon - PVP Gameplay Trailer
 геймплей PC
13 апреля 2010 | 1 мин. 35 сек. | Просмотров: 481
Нарезка из PvP-сражений.
Mytheon - Character Classes Trailer
 трейлер PC
5 октября 2009 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 555
Представление трех игровых классов: Warcaster, Eidolon и Elementalist
Еще материалы по
Mytheon
Всего: 3
Статьи о Mytheon
«…к полноценным MMORPG игру причислить сложно. Это скорее слэшер в духе Titan Quest с элементами онлайновых ролевых игр. От обидного прозвища «клон «Диабло» игру спасает необычная боевая система и упо...More
«...похожа на BattleForge: там карты — тут камни, там микротранзакции — и тут микротранзакции. Это действительно так, но у игры от Petroglyph уже вырисовывается ряд преимуществ: сильная RPG-составляющ...More
RTS, обставленная в мифологических декорациях, населенная соответствующим бестиарием и сконцентрированная на онлайновых сражениях. В центре сюжетной коллизии — три богини судьбыMore
Всего: 3
Новости о Mytheon
Как оказалось, Faxion Online стала не единственной жертвой банкротства издательства UTV Ignition и перехода его под крыло Disney Interactive.More

Если такая образина действительно будет шагать по карте и топтать вражьи войска, то Mytheon будет игрой как минимум небезнадежной.

Петроглифами называют изображения на камне, чаще всего имеющие ритуальный характер. Доисторические наскальные рисунки в большинстве своем демонстрировали эпизоды охоты: как наши мужественные предки сражались с мамонтами и пещерными медведями. На титульном «петроглифе» студии Petroglyph (созданной выходцами из Westwood) также запечатлена батальная сцена: схематичный человечек копьем угрожает летающей тарелке. Это неслучайно — оба проекта, выпущенные данной командой, были про войну. Об этом также красноречиво свидетельствуют их названия: Star Wars: Empire at War и Universe at War: Earth Assault. Можно было бы предположить, что и третья самостоятельная игра Petroglyph также будет про что-нибудь «at War». Так оно и есть, но название все же простое и короткое — Mytheon.

Тот факт, что разработчики не постеснялись прислать нам вот такой вот арт, слегка настораживает.

Это RTS, обставленная в мифологических декорациях, населенная соответствующим бестиарием и сконцентрированная на онлайновых сражениях. В центре сюжетной коллизии — три богини судьбы (разработчики зовут их «3 Fates»; в греческой мифологии они назывались мойрами). Клото ткала нить судьбы, Лахесис определяла длину, а Атропос ее перерезала (в диснеевском мультфильме «Геркулес» их очень забавно изобразили ироничными слепыми старушками с одним глазом на троих). Веками миром правили боги, не оставляя людям шанса как-то проявить себя. Но время богов подходит к концу — даже они не в силах противостоять судьбе, мойры перерезают их нить, подталкивая человека к битве за свою свободу. Грядет великая война богов и людей.

Основа геймплея — зачистка этапов в стиле Diablo и постоянная прокачка. Перед началом партии нам традиционно позволят выбрать пол, внешность и умения персонажа. Стратегия подключается вместе с магическими камнями (power stones). Все, что происходит в Mytheon, как-то связано с ними. С их помощью можно призывать монстров и вспомогательных героев, возводить строения, произносить заклятья, выкапывать ямы-ловушки для вражеских героев — они не нужны разве что для выхода из игры. Их начальный набор зависит от выбранного класса персонажа, но со временем мы сможем составить любые комбинации.

Всего в инвентаре уместится до сорока камней, но в бой разрешается брать только пять. Стоит использовать один из них — игра предложит на выбор шесть запасных, одним из которых вы замените использованный power stone. Суть системы проста — разработчикам нужно, чтобы в Mytheon всегда был элемент случайности.

В начале игры мы будем путешествовать по Древней Греции, сражаясь с циклопами и минотаврами, потом переберемся в Египет, а после повстречаем чудовищ из самых разных мифологий.

Ну и самая сладкая часть Mytheon — не для нас, для издателя. Условно эта игра, естественно, бесплатна, но за деньги нить судьбы вам выткут куда прочнее и длиннее. За умеренную плату игрокам предложат эксклюзивную одежду для героя, «подарочные» наборы магических камней и даже зелья, увеличивающие получаемый опыт в два раза.

* * *

Если внимательно приглядеться, то Mytheon метит в ту же нишу, что и Electronic Arts со своим BattleForge: камни вместо карт, микротранзакции как основа коммерческой модели. Проблема в том, что у Mytheon нет ни одного скриншота, в то время как BattleForge щеголяет роскошными ракурсами и титанами на пол-экрана. С другой стороны, уж что-что, а монстров размеров с дом Petroglyph всегда умели рисовать (см. Universe at War: Earth Assault). Дело за «малым» — точеным балансом и широкой аудиторией.


Будем ждать? Онлайновая RTS, которая явно пытается потягаться с BattleForge: волшебные камни вместо карточной колоды и мифы народов мира вместо придуманного противостояния стихий.

Процент готовности: 40%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 27Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования