IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Light of Altair
Название: Light of Altair   PC
Русское название: Покорители галактики
Мультиплеер:
Разработчик: SaintXi Games
Издатель: Mamba Games
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 4 июнь 2009
Дата выхода в России: 16 октябрь 2009
Рейтинги игры
7
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Light of Altair
Все
Только на русском / с субтитрами
Light of Altair - Gameplay Trailer
 трейлер  РУС PC
11 апреля 2009 | | Просмотров: 184
Колонизация планет, кастомизация космического корабля в игровом редакторе и жестокие космические битвы.
Light of Altair - Colony Building Trailer
 трейлер  РУС PC
17 марта 2009 | | Просмотров: 100
В ролике вы увидите процесс возведения колонии на незаселенной планете.
Еще материалы по
Light of Altair
Всего: 3
Статьи о Light of Altair
Там построили заказанную вами колонию (немедленно подведите электричество!), тут поселение подросло до следующего уровня и требует велосипед возвести элитное жилье. В это время радарные станции трех в...More
Собранная из целой прорвы стратегий про космос (начиная от X-COM и заканчивая недавней Sins of a Solar Empire), эта игра настолько хорошо усвоила термин «хардкор», что, пожалуй, ни один зд...More
Всего: 3
Новости о Light of Altair
В продажу поступили...More
Соскучились по качественным глобальным стратегиям? Тогда у "1С" и Snowball Studios есть для вас хорошая новость – компании будут издавать в нашей стране локализацию игры Light of Altair, кот...More
Последняя неделя февраля проходит под знаком космической колонизации. Вслед за сообщением об игре от NASA состоялся анонс стратегии Light of Altair от студии SaintXi Games, также посвященной исследова...More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

Учитывая, что аддон к Sins of a Solar Empire опять задерживается, в ближайшее время виртуальный космос для нас с вами будет выглядеть вот так.

Весь поток независимых игр, которые так или иначе фигурируют на наших страницах, можно условно разделить на две категории: те, что переворачивают наши представления об интерактивных развлечениях с ног на голову (Crayon Physics Deluxe, The Path), и те, что с характерным бунтарским апломбом заняты переписыванием стандартных жанровых формул. Light of Altair — типичный представитель второй разновидности. Собранная из целой прорвы стратегий про космос (начиная от X-COM и заканчивая недавней Sins of a Solar Empire), эта игра настолько хорошо усвоила термин «хардкор», что, пожалуй, ни один здравомыслящий издатель сегодня не возьмется выпускать такое в свет. И очень зря.

SaintXi, лондонская студия-разработчик, создана в прошлом году двумя братьями, Томом и Саймоном Ривазами, причем Саймон проработал до этого в индустрии более десяти лет; в Light of Altair он занимается в основном графикой. Братья зачем-то позиционируют свою стратегию как сюжетно-ориентированную, но смысла в этом мало: сама игра к сценарию практически не обращается, весь он изложен на официальном сайте. Литературной ценности там, конечно, никакой, но если очень уж интересно, как Ривазы видят себе будущее землян, — можно ознакомиться.

В защиту внешнего вида Light of Altair выступает тот факт, что раньше в подобные игры мы играли в полном 2D. И ничего, было интересно.

Как стало ясно по результатам общения с бета-версией, в вопросах увлекательности Light of Altair прекрасно чувствует себя безо всякого сюжета. Если коротко, мы имеем дело с классической стратегией про колонизацию космоса. У вас есть одна или несколько планет, которые нужно стремительно развить до такого уровня, чтобы можно было улететь с них и колонизировать другие. Процесс колонизации не особенно детализирован: имеются лишь абстрактные здания вроде «наука» или «энергия», которые открывают дальнейшие перспективы по обустройству. Потом сколачивается армада космических кораблей — и вперед, покорять космические просторы. Карта тут легко масштабируется, но размаха Spore, конечно, ждать не стоит.

Захватывать придется не только большие планеты, но и их луны и спутники, и вот тут в дело вступает обещанная выше невиданная сложность. В Light of Altair грызутся между собой восемь фракций, и, когда под вашим контролем оказывается слишком много планет, порхать приходится как бабочка: вы скрипите зубами, все мышечные ткани непроизвольно сокращаются, в воздухе проскакивают электрические разряды. В прилагавшейся к бета-версии объяснительной авторы честно пообещали добавить легкий уровень сложности, потому что сами понимают, что это, конечно, чистый беспредел.

Большое значение в Light of Altair имеет время: как в любой благородной стратегии, его тут позволяется ускорять и, наоборот, замедлять одним щелком мышки. В самом начале приходится сдерживать ход часов на самом медленном уровне — осмотреть планеты вокруг, примерно спланировать свои действия. Потом тумблер переключается на положение «полный ход», и уже дальше идет развитие и война. Похоже, именно из-за этой функции мультиплеер в игре не предусмотрен вообще.

Выглядит Light of Altair скромно даже по меркам инди-проектов: самым безобидным эпитетом тут будет «безвкусно». Авторы много говорят про современную систему освещения и, простите, шейдеры с бамп-мэппингом, но это все, конечно, даром никому не надо в игре за три копейки, будь она просто красиво нарисована. И с этим тут наблюдаются ощутимые проблемы. Если сам космос смотрится еще относительно неплохо, то вот оформление зданий, интерфейса, многочисленных иконок и прочих мелочей выполнено в жанре «ух ты, в «Фотошопе», оказывается, есть такая функция!». Вопиюще не хватает волевой руки арт-директора.

* * *

Определенно, Light of Altair — не из тех независимых разработок, которые ждет всенародная любовь. Слишком сложно, слишком некрасиво, слишком узкоспециально. Но те, кто тоскуют по X-COM и просто хардкорным стратегиям, уже должны приготовиться.


Будем ждать? Подзабытый разработчиками жанр «хардкорная стратегия про космос» неожиданно возрождаетсястараниями тружеников инди-сектора.

Процент готовности: 80%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 13Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
15.08.2009 | 16:47 Yang [2053]
"Будем ждать? Подзабытый разработчиками жанр «хардкорная стратегия про космос» неожиданно !!!!!!возрождаетсястараниями!! !!! тружеников инди-сектора."
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования