IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
NecroVisioN
Название: NecroVisioN   PCX360
Жанр: Боевик
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Разработчик: The Farm 51
Издатель: СофтКлаб
Дата выхода: 27 февраль 2009
Рейтинги игры
5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
NecroVisioN
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
NecroVisioN - Intro
 интро  РУС PCX360
7 февраля 2009 | | Просмотров: 236
Интро.Вступительное видео с кровавой разборкой на свалке, а также отстрелом монстров, демонов, зомби и прочей нечисти на разных локациях.
NecroVisioN - Mocap Trailer
 трейлер  РУС PCX360
24 января 2009 | | Просмотров: 181
Как это было.Разработчики из компании The Farm 51 прибыли в Чехию в студию Motion capture для создания реалистичной анимации персонажей. Процесс захва...
NecroVisioN - Видеорецензия
 ИМ  обзор PCX360
22 июня 2009 | | Просмотров: 1711
От NecroVisioN мы ждали игру в духе Painkiller и Serious Sam, но в итоге получили совершенно иной проект. Подробности – в нашем видеообзоре.
Еще материалы по
NecroVisioN
Всего: 8
Статьи о NecroVisioN
Почему разработчики и издатели упорно обходят Великую войну своим вниманием? Разбираемся!More
Что будет, если вместе соберутся четыре поляка? Дружеская попойка!А если известно, что один из них в свое время работал над Medal of Honor: Allied Assault и Men of Valor: Vietnam, двое — над P...More
тут наступает самое страшное: когда выбрано оружие для левой руки, в игре меняется управление. Да-да, в разгар боя левая клавиша мыши вдруг перестает отвечать за выстрел из пистолета и начинает отвеча...More
Жмите тильду (~)во время игры и печатайте: NVNALLLEVELS — открывает все уровни;NVNGOD — бессмертие;NVNAMMO — максимум патронов;NVNGRINDER — мясорубка;NVNFUNNY — мультяш...More
NecroVisioN должен был стать шутером в духе Painkiller: мрачная атмосфера с потусторонними мотивами, огромное количество монстров, стрельба и драки. Но увы – несмотря на, казалось бы, простую ко...More
Всего: 6
Новости о NecroVisioN
Компания "1С" анонсировала приквел к шутеру NecroVisioN, вышедшему в феврале этого года. Новый проект называется NecroVisioN: Lost Company, относится к тому же жанру и позволяет игрокам взгл...More
В печать отправились: Русская версия боевика NecroVisioN от студии The Farm 51. "1С" издаст игру 20 февраля.More

В устном пересказе NecroVisioN предстает игрой как минимум оригинальной. В рамках одного уровня с вами могут случиться: авианалет, артобстрел и газовая атака, а также битва с зомби при помощи саперной лопатки, управление шагающим паровым роботом, сражение с гигантским механическим скорпионом и применение магии против вампиров (как две капли крови похожих на главгероя аниме «Гайвер»).

Добро пожаловать в Верден!

Авторы напрасно описывают игру как «лавкрафтовскую». Демоническая перчатка и увитые колючкой солдаты — это, извините, немножко не про то.

NecroVisioN стартует как типовой военный шутер: окопы, винтовка, фрицы. Разница в том, что вместо нормальных касок на фрицах шлемы с пиками, в руках — устаревшая модель «Энфилда», а в небе парят «Фоккеры» и дирижабли... На дворе 1916 год, Первая мировая, место действия — Верденская мясорубка. Ситуация сама по себе малоприятная, но авторы делают тут выверт в духе Resistance: Fall of Man: гнусные немецкие ученые вступили в контакт с миром духов, и в экран лезут горящие зомби, а к «Фоккерам» присоединяются драконы, маги и призраки. В боссах, соответственно, ходят не танки, а пещерные тролли (или, того хуже, пещерные тролли на гусеницах).

NecroVisioN работает на серьезно переработанной технологии популярного в 2004 году аркадного шутера Painkiller. Движок теперь в состоянии тормозить на машине 2008 года сборки с практически любой видеокартой и неограниченным объемом оперативной памяти. Как следствие, игра красива, хотя большая ее часть происходит в окопах и туннелях и полюбоваться пейзажами удается редко.

Несмотря на головокружительный сеттинг, NecroVisioN, к нашему огромному сожалению, — плохой и практически неуправляемый шутер. Его авторы не справились с переходом от зомби-шутера к военному и обратно. Два мира NecroVisioN друг с другом практически не контактируют, и уровни строятся на быстром чередовании мистических и псевдореалистичных эпизодов. Игровая экономика построена так: в бою с зомби мы заполняем адреналиновую шкалу «замедленной съемки», в окопах аккуратно расстреливаем прото-фашистов с помощью рапида и снова ныряем в ближний бой, где slo-mo совершенно не требуется. Проблемы начинаются уже тут: замедление времени реализовано безобразно. Персонаж сохраняет прежнюю скорость действий, отчего трудно вообще понять, работает рапид или нет.

Тахикардия

Ближний бой — одна из главных достопримечательностей и главная проблема NecroVisioN: авторы попытались сделать яростные физические схватки на движке четырехлетней давности. В рукопашной можно бить пистолетом, зажатым в правой руке, лопаткой или штыком, зажатыми в левой, стрелять в упор и пинать ногой... казалось бы, лихо!

Но реализовать все это от первого лица разработчики не смогли. Зомби просто топчутся вокруг, размахивая руками, как зрители на рок-концерте, экран заливает кровью, уровень жизненной энергии падает. Даже если вас ударит молотом пещерный тролль, герой едва заметно шатнется. Персонаж тут намертво вмонтирован в мир и реагирует на внешние раздражители исключительно изменением показателей на «приборах». Для тех, кто хочет знать, «как надо»: проследуйте, пожалуйста, к Left 4 Dead, BioShock и Mirror’s Edge.

Гораздо хуже, что окружающие враги тоже не спешат реагировать на ваши действия: у ударов нет видимой отдачи, они не отбрасывают противника назад, лопатка или штык проходят сквозь фашистов и зомби как нож сквозь масло. В итоге NecroVisioN делает унылым самое, казалось бы, нескучное занятие — шинкование живых мертвецов! Жмешь «удар левой», «удар правой» и ждешь, когда очистится экран. Единственный способ физически повлиять на противника — пинок. И вот тут мы вплотную подходим к самой разрушительной проблеме NecroVisioN — управлению.

12 кнопок

Вампирские солдаты перегружены деталями, как трансформеры Майкла Бэя: они красивые, но очень трудно понять, где у них, например, голова.

Начнем с того, что под пинок (единственный способ физически повлиять на врагов) в игре выделена отдельная клавиша. Вас это не пугает? Зря! Ведь, кроме него, тут уже есть (помимо классических «выстрелить» и «прицелиться») клавиши «удар», «пригнуться», «бег», «прыжок», «адреналин», «спецатака»... Сколько у вас пальцев на левой руке? Хватит ли их, чтобы без отрыва от WASD выполнить, скажем, удар прикладом с разбегу в рапиде?

«Единицей» в NecroVisioN листается снаряжение для левой руки — это может быть второй пистолет, штык, лопатка, граната, динамит, фонарь...

И вот тут наступает самое страшное: когда выбрано оружие для левой руки, в игре меняется управление. Да-да, в разгар боя левая клавиша мыши вдруг перестает отвечать за выстрел из пистолета и начинает отвечать за удар штыком или, того хуже, за бросок в противника единственной имеющейся лампы, а правая кнопка мыши — это больше не прицеливание, нет, это выстрел из пистолета. Средняя кнопка мыши отвечает за удар оружием в правой руке — не перепутайте, штыком бить другой кнопкой!

Перестроиться в бою под изменившееся управление способен разве что профессиональный киберспортсмен с идеальной реакцией. Только он освоит чудовищные скачки управления, только он начнет плести из ударов, пинков и выстрелов комбинации, за которые начисляется адреналин, он найдет тайные вампирские артефакты, он прокачает себе Fury до упора, он будет переигрывать уровни в режиме challenge и получит за это вечную броню. Он, а не мы с вами.

Что такое Fury? Видите ли, разработчикам показалось, что в игре слишком мало всяких кнопок, надписей, условий и индикаторов, и они решили давать за правильно проведенные комбо еще один (независимый от адреналина) вид энергии, который позволяет убивать огромные скопища врагов палпатиновским электричеством или, если найдена Демоническая перчатка, плеваться файерболами.

Механический паровой скорпион, должно быть, специально помещен в игру для того, чтобы рецензенты как заведенные снимали с него скриншоты.

Зомби-геноцид в духе Painkiller — лучшее, что есть в этой игре.

* * *

Из всех экспериментов у The Farm 51 получился только один: независимая стрельба с двух рук с артистичным наклоном пистолетов. Вертясь юлой, уворачиваясь от живых и мертвых, проскакивая через коридоры в режиме Last Breath (временная неуязвимость на последнем дыхании), стреляя то с левой, то с правой, то с двух рук одновременно, вдруг понимаешь, что играешь в обычный, слегка модифицированный Painkiller. И что это, честное слово, была хорошая игра, которую не стоило трогать.

Лучшие минуты NecroVisioN — это когда ее авторы не лезут к вам со своими идеями и просто дают старомодного шутера, где враги нападают сотнями и где в почете реакция, а не любовь к кат-сценам. Проблема в том, что The Farm 51 очень редко оставляют игрока один на один с таким геймплеем. Они безо всякой меры суют сюда магию, какую-то рукопашную, управляемых роботов и делают все это одинаково плохо. Вот уж действительно — благими намерениями вымощена дорога в ад.


Реиграбельность - да

Классный сюжет - нет

Оригинальность - да

Легко освоить - нет

Оправданность ожиданий: 55%

Геймплей: 4

Графика: 8

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 1

Дождались? Шутер в необычных декорациях, со смело задуманной игровой механикой, разработчиков которого погубило незнание фразы «контекстно-зависимое управление».

Рейтинг: 5

«Средне»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 50Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 4
11.08.2009 | 12:34 Uru [2033]
игра дрянь, играйте в HL2
Согласны 1 из 4
25.08.2009 | 17:56 Анте [6898]
Этой игре только одна претензия это управление а сама игра в полне хорошая.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования