IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
And Yet It Moves
Название: And Yet It Moves   PCWiiMac
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Broken Rules
Издатель: Broken Rules
Дата выхода: 2 апрель 2009
Сайты игры:
http://www.andyetitmoves.net
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
And Yet It Moves
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
And Yet It Moves - GamesCom 2009 Trailer
 трейлер  РУС PCWii
24 августа 2009 | 1 мин. 20 сек. | Просмотров: 385
Реклама игры для консоли Wii. Главный герой и живые люди прыгают по игровым уровням.
And Yet It Moves - Trailer
 трейлер  РУС PC
23 апреля 2009 | | Просмотров: 85
В And Yet It Moves привычный платформерный геймплей был удачно разбавлен всего одной оригинальной идеей, благодаря чему жанр обрел второе дыхание. Гла...
And Yet It Moves - Видеорецензия
 ИМ  обзор PC
29 мая 2009 | | Просмотров: 1343
Садиться играть в And Yet It Moves стоит только в том случае, если у вас отличный вестибулярный аппарат. В противном случае голова закружится уже на в...
Еще материалы по
And Yet It Moves
Всего: 2
Статьи о And Yet It Moves
Переворачивать мир можно только на 90 или 180 градусов. Пол внезапно становится потолком, левая стена — правой. Поначалу этот прием приводит в замешательство: только что вы карабкались на ...More
And Yet It Moves – необычная игра, в которой не герой преодолевает препятствия, а они подстраиваются под героя. Вам встретилась на пути высокая стена? Превратите ее в пол! Не можете протиснуть...More
Всего: 1
Новости о And Yet It Moves
Независимые разработчики в третий раз устраивают благотворительную распродажу Humble Indie Bundle.More

And Yet It Moves – необычная игра, в которой не герой преодолевает препятствия, а они подстраиваются под героя. Вам встретилась на пути высокая стена? Превратите ее в пол! Не можете протиснуться в горизонтальный лаз? Сделайте из него вертикальный туннель! Игроки в And Yet It Moves могут с легкостью повелевать пространством – окружающий мир поворачивается под углами в 90 и 180 градусов, что позволяет преодолевать многие препятствия… но и создает свои опасности!

Как все начиналось?

Удивительно, но за игрой стоит не серьезная студия с матерыми профессионалами и солидным бюджетом, а несколько студентов. And Yet It Moves – еще одно откровение от инди-разработчиков, призванное изрядно освежить жанр платформеров. На фестивале независимых игр Independent Games Festival 2007 проект удостоился звания «Лучшей студенческой разработки» – и, как выяснилось, не напрасно.

О чем это?

Если Braid, сильно упрощая, можно назвать игрой об управлении временем, то And Yet It Moves – игра про управление пространством. Мир здесь можно и нужно вертеть. Как это часто бывает в хороших инди-проектах, за интуитивно понятной и простой с виду концепцией скрывается масса удивительных возможностей.   

Как играется?

В центре событий находится взъерошенный белый человечек. Причем выражение «в центре» нужно понимать буквально. Он единственный, кто на экране всегда сохраняет вертикальное положение, а вся вселенная вокруг него вращается как заведенная, повинуясь командам игрока. Поворачивать ее можно на 90 или 180 градусов, добиваясь необходимого эффекта.  

Вращая пространство, мы убираем препятствия, мешающие герою, и спасаем его от разнообразных ловушек. В управлении можно разобраться за пару секунд: стрелки отвечают за манипуляции с окружением, а привычная WASD-раскладка – за перемещения персонажа, который умеет только бегать и прыгать. Впрочем, этого ему вполне достаточно, ведь «прогибая» мир, легко преодолеть любую преграду. Так, если вы не можете запрыгнуть на камень, взвейтесь в воздух и переверните картинку – булыжник окажется под вами. Тем же способом можно спасаться от катящихся под гору валунов. Одно нажатие – и склон превращается в отвесную стену, камни срываются вниз, а герой остается на уступе. В такой круговерти легко потерять чувство реальности, утратить представление о том, где настоящий верх и низ, но именно такого эффекта добивались авторы.   

Как выглядит и звучит?

Оформление And Yet It Moves – предмет вполне обоснованной гордости разработчиков. Двухмерная игра не нарисована, а как будто вырезана из бумаги. Герой, погибая, разлетается на клочки, а все окружение представляет собой фотоколлаж, выполненный нарочито небрежно: тут и там виднеются неровные белые края. Музыка вполне соответствует фантасмагоричному окружению, но еще больше рассудок расшатывают звуки. Создается ощущение, что всякие «ту-ду-ду» и «хрусть» извлекаются не из инструментов или синтезатора, а из человеческих голосовых связок. Самое интересное, что так оно и есть: абсолютно все звуки композитор игры Кристоф Байндер издает собственным голосом.

Значение для индустрии?

Несмотря на все свои достоинства, игра не производит такого сногсшибательного, эмоционально опустошающего эффекта, как пресловутый Braid. Однако она, несомненно, заслуживает внимания и высокой оценки за оригинальность идеи и стильное ее воплощение. And Yet It Moves честно отвоевала свое место в одном ряду с Portal и Mirror’s Edge, что для инди-проекта – колоссальное достижение.


Плюсы

  • Отличная реализация управления пространством
  • Стильное и необычное оформление
  • Простота освоения и масса возможностей

Минусы

  • По сравнению с Braid (бесспорным лидером) And Yet It Moves не хватает психологической глубины

Какую детскую игру напоминает And Yet It Moves?

Какие опасности подстерегают героя?

Как справиться с боссом?

Кто помогает персонажу ориентироваться на уровнях?

Чем авторы объясняют бредовость происходящего? 

Как разработчики хотели отдать дань уважения «Тетрису»?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА AND YET IT MOVES В «ИГРОМАНИИ» №6/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» №2/2009.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования