IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Quake Champions
Название: Quake Champions   PC
Серия: Quake
Разработчик: Bethesda
Издатель: Bethesda
Дата выхода: начало года 2017
Видео по игре
Quake Champions
Все
Игромания
Quake Champions - Возвращение к истокам. Превью
 ИМ  preview PC
15 сентября 2016 | 8 мин. 23 сек. | Просмотров: 0
id Software рассказали о новой части Quake, с подзаголовком Champions. И снова звучат те самые слова, что от них и ожидают.
Quake Champions - E3 2016 Reveal Trailer
 трейлер PC
13 июня 2016 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 41148
Дебютный трейлер Quake Champions, нового аренного шутера для РС.
Еще материалы по
Quake Champions
Всего: 4
Статьи о Quake Champions
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.More
Главное, что нужно знать о новом Quake: он быстрее, чем новый Doom.More
Ян Кузовлев разбирается в том, как id намерены вернуть на сцену еще одну свою классическую серию.More
Bethesda на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями коллективного разума редакции.More
Всего: 4
Новости о Quake Champions
Будет ли многопользовательский шутер условно-бесплатным?More
Закрытое бета-тестирование пройдет в следующем году.More
В подробностях об игре разработчики пообещали рассказать на QuakeCon.More

Quake Champions с ходу вызвала опасения из-за своего названия: всякие champions и heroes обычно означают, что авторы жестко переиначивают то, что мы знаем и любим. Чаще всего — с уклоном в MOBA или рисованные командные шутеры с классами.

С Quake Champions все не так, как можно было подумать, и геймплей тут выстроен не как в Overwatch или других геройских шутерах. За основу все же взяли Quake 3: Arena, а вместе с ним и ключевые принципы, по которым работает легендарный шутер: карты, рассчитанные на контроль ресурсов, все тот же знаковый набор пушек, все та же безудержная скорость, все те же опасные для жизни развлечения вроде рокетджампов. И еще — узнаваемые персонажи: Анарки, Сардж, Рейнджер и другие.

Загрузка плеера...

«То, что эти персонажи будут разными, никого беспокоить не должно, — говорит Тим Уиллитс, творческий директор id. — Думаю, это часть вполне закономерного развития жанра». Герои, по словам Уиллитса, отличаются, но не слишком сильно. Есть некоторые пассивные бонусы (кто-то резвее бегает, у другого снимается не так много здоровья после прыжка на взрывной волне от ракеты), есть активные навыки: Рейнджер из первой части бросает сферу-транслокатор, девушка Никс обращается в туман, а в распоряжении Визора, судя по всему, самый настоящий wallhack — временами он может видеть через стены.

Вместе с тем авторам важно, чтобы способности персонажей не ломали игру. Навыки не разделяют героев по специальностям, они нужны скорее для усиления акцента на вашем стиле игры. Чтобы, скажем, игрок, любящий рокетджампы, мог делать их эффективнее. Игра не должна крутиться вокруг чемпионов, она все-таки больше про то, что нам полюбилось в Arena: контроль карты, аккуратный отсчет до появления пауэрапов и яростные схватки за место появления ракетницы.

Я был одним из тех, кто расстроился, услышав об исключительно соревновательной направленности нового Quake: у меня серия ассоциируется с жутковатыми запилами Трента Резнора и чудовищами из потустороннего мира. Поэтому я почти сразу спросил, почему серию возрождают именно так, а не иначе.

Дальше — гипотетическая ситуация без всяких обещаний. Уиллитсу нравится идея про потенциальный перезапуск первого Quake — с кровожадными ограми, зомби и Шуб-Ниггурат, но понятно, что старую игру нужно адаптировать под современные реалии. Новый Doom стал шутером в духе Painkiller, где игрока часто запирают в помещении и заставляют вертеться яростным волчком.

С Quake, говорит Уиллитс, этот трюк не пройдет. Для id эта игра была настоящим раздольем в плане дизайна уровней, и если бы они ее перезапускали, то не стали бы запирать игрока, как в Doom. Главными противниками в таком Quake должны быть не здоровенные «шамблеры» и «скрэги», а уровни. Чтобы было больше ловушек и секретов, чтобы каждая стычка становилась головоломкой. Больше ловушек, больше веселых пакостей, когда тебя запирают в лифте с недружелюбными пассажирами, а потом, лучезарно улыбаясь, начинают дырявить гвоздями.

О перезапуске оригинальной игры речь пока не идет, а Quake Champions в первую очередь делают для тех, кому очень хочется вспомнить Quake 3: Arena, но страшно залезать на сервера к злым людям из Quake Live — там остались только самые стойкие и истовые. В перспективе имеем обновленную дисциплину, явно метящую в киберспорт. Уиллитс подчеркивает: «Больше всего хочется сделать так, чтобы Champions понравилась Кулеру (Антон Синьгов, один из самых популярных игроков в Quake)».

Ну и еще одно: Quake Champions выйдет только на PC. «Ты что, в Quake 3 на дримкастовском контроллере играл? Молодец, но вообще-то для этих вещей есть мышь с клавиатурой». Уиллитс уверен, что иначе в этой игре никак.

NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 12
15.06.2016 | 20:20 GaRd [196595]
«То, что эти персонажи будут разными, никого беспокоить не должно, — говорит Тим Уиллитс, творческий директор id. — Думаю, это часть вполне закономерного развития жанра»
Помнится, ещё в Quake 3 персонажей хотели сделать отличающимися по умениям, но в те времена это было бы слишком смелым шагом. Сейчас может сработать.
Согласны 16 из 17
15.06.2016 | 20:40 Rastrelly [13467]
Ubermensch
«Ты что, в Quake 3 на дримкастовском контроллере играл? Молодец, но вообще-то для этих вещей есть мышь с клавиатурой»
Засунь себе свои 1е лицо и мышь с клавиатурой в задницу, задрот.

Эта лалка Тима Уиллитса словом "задрот" оскорбить пытается =)
Согласны 10 из 14
15.06.2016 | 21:02 Shmalex74 [137089]
GaRd
«То, что эти персонажи будут разными, никого беспокоить не должно, — говорит Тим Уиллитс, творческий директор id. — Думаю, это часть вполне закономерного развития жанра»
Помнится, ещё в Quake 3 персонажей хотели сделать отличающимися по умениям, но в те времена это было бы слишком смелым шагом. Сейчас может сработать.

На мой взгляд, это как раз и настораживает. Что значит пасивка для тех, кто любит рокетджамп? В Квейке и Анриле все должны быть в одинаковых условиях, а хороший игрок должен уметь всё. Это и есть соревнование личного скилла. А не одному волхак, а другому невидимость. И вот такое овервотчивание мне лично не по душе. Но посмотрим как оно получится.
Согласны 2 из 13
15.06.2016 | 21:22 Ale Saf [GP] [595085]
Вот что новой Кваке не нужно, так это графон. Помню почти все заядлые квакеры отключали всё, что можно лишь бы добавить фреймрейт - считалось, что до сотни это тормоза
Согласны 5 из 6
15.06.2016 | 23:20 Azzz!MYT [225]
Как бы я ни любил Quake 3, но за 15 лет геймплей уже приелся. Разные по характеристикам персонажи вполне могут его освежить. Тот факт, что Bethesda решилась выпустить ПК эксклюзив впервые с 90х годов мне кажется хорошим знаком - геймплеем ради контроллеров они не жертвуют, а это уже показатель.
Согласны 2 из 5
15.06.2016 | 23:40 Literator [2779]
Вообще самое важное - будет strafe jump и rocket jump. Без распрыжки квака не была бы квакой. Интересно, как далеко они пойдут в дефраг-направлении?
Согласны 1 из 6
16.06.2016 | 00:18 Igor Griblo [FB] [609618]
Даже когда я начинал играть в третью кваку, когда меня уделывал долбанный глаз, он же Orb, под управлением ИИ на харде (даже не Найтмаер), на dm_2, даже тогда перестрелки не длились ТАК долго. Это очень "не очень" ролик для кваки. Это очень "НЕ ОЧЕНЬ" ролик для соревновательной кваки.
Согласны 3 из 3
16.06.2016 | 01:40 Azzz!MYT [225]
Literator
Вообще самое важное - будет strafe jump и rocket jump. Без распрыжки квака не была бы квакой. Интересно, как далеко они пойдут в дефраг-направлении?

Самое важное - это снова почувствовать себя как на LAN-party, где народ просто весело проводит время вместе, играя в старый-добрый Quake. Остальные мелочи будут уже побоку, это не стрейф и не рокет вокруг себя толпы народа собирал :)
Согласны 4 из 4
16.06.2016 | 01:46 Надмозг [102042]
Одиночной кампании, я так понял, нам не видать(
Согласны 3 из 5
16.06.2016 | 10:49 ReDiZ [1559]
"Не как в Overwatch или других геройских шутерах."
"есть активные навыки: Рейнджер из первой части бросает сферу-транслокатор, девушка Никс обращается в туман, а в распоряжении Визора, судя по всему, самый настоящий wallhack — временами он может видеть через стены."
Вот совсем не как в овервотч.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования