IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Rogue Warrior
Название: Rogue Warrior   PCX360PS3
Мультиплеер:
Разработчик: Rebellion
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 27 ноябрь 2009
Дата выхода в России: 16 апрель 2010
Рейтинги игры
3
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Rogue Warrior
Все
Только на русском / с субтитрами
Rogue Warrior - E3 09: Debut Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
4 июня 2009 | | Просмотров: 1184
Видео с E3 2009.И приятный, и немного грустный для нас ролик. Приятный, потому что практически весь на русском языке. Печальный из-за того, что всех р...
Еще материалы по
Rogue Warrior
Всего: 4
Статьи о Rogue Warrior
«…Уровни поделены на короткие отрезки, противники дисциплинированно появляются по триггерам: выскакивают из дверей, спускаются на веревках, приезжают на грузовиках… Какие-либо вариации или двусмысленн...More
Rogue Warrior не спасает ни «колоритный» герой, ни биографическая основа. Игра нелепа, примитивна и скучна.More
Новая команда тонко чувствует суть проекта. Они прямо заявляют, что мемуары Ричарда — приблизительно на восемьдесят процентов, цитируем, «bullshit» (то есть чушь собачья), и пот...More
Вывеска на заднем плане наверняка гласит что-нибудь вроде «Слава великому Вождю!» Rogue Warrior обязательно заинтересует любого фаната спецназа. Дело в том, что сюжет этой игры основа...More

За десять лет слово «клюква» почти утратило свое обидное значение, сегодня это осознанный художественный прием. Главной «клюквенной» игрой последней пятилетки, безусловно, является Red Alert. Но недавно возникла угроза полномасштабного возращения настоящей «клюквы», равных которой история еще не знала. Приготовьтесь к Rogue Warrior.

Капитан Америка

Северная Корея. Атомная бомба. Русские в ушанках с кокардами на половину лба. Посреди всего этого — обильно матерящийся мужчина в летах. Волосы заплетены в косицу на манер Стивена Сигала. В руке — нож, который он при первом удобном случае засаживает врагам в лоб. Все это мы, в общем-то, проходили. За исключением того факта, что на презентациях игры живой прототип главного героя, глядя на экран, говорит: «О да, вот именно так я его и убил!»

Свирепый бородач, изображенный на скриншотах, — вполне конкретный человек, Ричард Марсинко. Так что «прототип» в данном случае неподходящее слово, главный герой — это и есть он, Ричард. В конце 60-х Марсинко служил во Вьетнаме, в 80-х под его руководством было сформировано особое подразделение отряда «морских котиков», которое он же возглавил. За тридцать лет службы Ричард принял участие в огромном количестве боевых операций, был награжден всевозможными правительственными наградами. То есть это вполне значимая фигура для вооруженных сил США, созданная им SEAL Team Six — первая оперативная группа, предназначенная для борьбы с терроризмом.

На пороге старости с Марсинко произошла чудесная метаморфоза — он не стал, как это часто бывает, министром, губернатором или консультантом. Выйдя на пенсию, он принялся строчить мемуары. Причем такие, что в написанное верилось с большим трудом. Спустя некоторое время его книги обросли предметами фанатского культа вроде игрушечных пластмассовых «ричардов» или одноименных боевых ножей. Ну а теперь вот настала очередь компьютерной игры.

Еще пара таких скриншотов, и у нас случится разрушительный приступ американофобии.

Теперь в это трудно поверить, но когда-то Rogue Warrior задумывался как приличный шутер.

На самом деле игра Rogue Warrior ждет своего часа вот уже три года. Изначально разработкой занимались Zombie Studios (см. по соседству превью на их Saw). Планировался серьезный тактический экшен, который можно было проходить кучей способов: детально продумывать каждую операцию, распределяя обязанности между подчиненными, или, сдав товарищей на попечение AI, ввязаться в жаркую перестрелку. Отдельно обещались ловушки для врагов вроде заминированного транспорта. Игра использовала перспективнейшую (три года назад) технологию Unreal Engine 3, поддерживала громадные открытые пространства. На них предполагалось разыграть массу случайных стычек, каждая из которых происходила бы при новых обстоятельствах.

Через пару лет Rogue Warrior перестала подавать признаки жизни: издатель пришел к заключению, что игре не хватает характера (характера Ричарда Марсинко). Действительно, кроме периодически мелькавшей в кадре косички, в прежнем Rogue Warrior не было и следа его знаменитой харизмы. То ли дело теперь. Как стало известно буквально в апреле, разработку перепоручили англичанам Rebellion Developments, которые сейчас заняты Aliens vs . Predator 3 (см. нашу позапрошлую обложку). Rebellion не растерялись и, кажется, переделали Марсинко из своего Хищника.

Три грядущие «клюквы»

Modern Warfare 2

В сиквеле самой популярной части Call of Duty градус клюквы явно будет выше. В первом рекламном ролике предполагаемые террористы произносят: «С нами Бог», а потом устраивают перестрелку; в следующем тизере в кадр влетает снегоход с красной звездой на борту; фамилия главного злодея — Макаров.

Hitlers Must Die

Инди-аркада от Cryptic Sea. Двухмерный человечек бегает по разрушаемым уровням, сражается с полчищами врагов. На первый взгляд, заурядный проект, если бы не идейная подоплека. Главный герой — советский суперагент, который должен спасти Motherland от армии клонированных гитлеров.

Singularity

Перспективный шутер про управление временем, место действия которого — тайная советская база Katorga-12. Количество серпов, молотов и звезд на квадратный метр территории зашкаливает, они встречаются как поодиночке, так и вписанные друг в друга. Одного из основных врагов зовут Zek. На пришедшем в редакцию промопостере значился портрет Сталина и слоган: «Ужасная мощь».

Нож в спину

Если бы Том Клэнси сделал себя героем каждого произведения — как раз получился бы Rogue Warrior.

Новая команда тонко чувствует суть проекта. Они прямо заявляют, что мемуары Ричарда — приблизительно на восемьдесят процентов, цитируем, «bullshit» (то есть чушь собачья), и потому строго следят, чтобы этот самый bullshit переехал в их игру.

Нынешний Rogue Warrior — это шутер от первого лица с возможностью использовать укрытия (тут камера традиционно меняет ракурс и переезжает на плечо к Марсинко). По нашей просьбе разработчики составили полный список умений Ричарда: «Вы сможете бегать, приседать и целиться во врагов в перспективе от первого лица. Сидя в укрытии — выглянуть оттуда или стрелять вслепую». Впечатляет.

Помимо этого Rebellion Developments намекают на некий тактический элемент. Если игроки уничтожат генератор, во всем здании погаснет свет, отчего станет легче расправляться с врагами, используя прибор ночного видения. Но все мы понимаем, что в своем нынешнем виде Rogue Warrior затевается не ради тактики и стрельбы. У Rebellion имеется два главных предмета для гордости — контекстуальные убийства и контекстуальные… ругательства.

И эти люди говорят нам про «тактические элементы»!

С первым, казалось бы, все более-менее понятно: идиотские, неправдоподобные, нарочито жестокие расправы над врагами — обязательный атрибут практически всех трэш-экшенов со времен The Punisher. Вы, конечно, можете просто расстреливать противников, но разработчики желают, чтобы игроки подкрадывались к ним сзади и убивали одним движением. Неприятеля можно сбросить в лестничный проем или сломать ему хребет. Особым пунктом идут приемы с ножом. Ричард тычет им в самые разные части тела: лоб, глаз, горло и кто знает куда еще — разработчики готовят аж двадцать пять видов смертельных анимаций.

С контекстуальными ругательствами все несколько сложнее. Как выясняется, для различных игровых ситуаций заготовлено огромное количество матерных выражений, которыми Марсинко комментирует происходящее. Например, выключив свет в комнате, а затем прикончив растерявшегося врага, Ричард произнесет что-то вроде: «Первое апреля — никому не верю, $%@^». Это не заскриптованная ситуация — при других обстоятельствах Марсинко вполне мог бы сказать что-нибудь другое.

Выражение на все случаи жизни — «total goatf*ck», его герой будет декларировать часто и со вкусом. Наиболее адекватный перевод — «полный кабздец» — пожалуй, исчерпывающим образом описывает и саму игру.

* * *

Логично было бы предположить, что игру про Ричарда Марсинко озвучит сам Ричард. В ответ на это разработчики глубокомысленно заявляют: «Одно дело — убивать людей; другое — озвучивать это!» Именно поэтому им потребовался профессиональный актер, которым стал очень удачно восставший из пепла… Микки Рурк (см. его в недавнем «Рестлере»)! Rebellion утверждают, что добрую половину матерных прибауток Рурк придумал сам, прямо в студии.

Во всей этой, безусловно, удивительной истории больше всего поражает имя издателя. Как вы думаете, кто решил переделать серьезный тактический шутер в симулятор сквернословящего выковыривателя глаз? А это ни много ни мало Bethesda Softworks! Вот уж действительно — неисповедимы пути.


Будем ждать? Трэш-экшен по мотивам сумасбродных мемуаров морского пехотинца. Озвучен Микки Рурком.

Процент готовности: 60%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 18Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования