IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Mass Effect 2
Название: Mass Effect 2   PCX360PS3
Серия: Mass Effect
Мультиплеер: Нет
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 29 январь 2010
Дата выхода в России: 28 январь 2010
Рейтинги игры
9
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Mass Effect 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Mass Effect 2 - PS3 Launch Trailer
 к релизу PCX360PS3
14 января 2011 | 1 мин. 11 сек. | Просмотров: 1244
Ролик к выходу Mass Effect 2 на консоли Sony. Кстати, в коробке с игрой нас ждет дополнительный контент на 6 часов.
Лучшие сюжеты «Видеомании» за 2010 год - Mass Effect 2
 ИМ  архив PCX360
4 января 2011 | 18 мин. 33 сек. | Просмотров: 11508
Наш большой рассказ об игре. Часть 2.
Mass Effect 2 - PS3 gamescom 2010 Trailer
 трейлер PS3
18 августа 2010 | 42 сек. | Просмотров: 1348
Видеоанонс PS3-версии игры.
Mass Effect 2 - Art of the Game. Part 5
 нестандарт PCX360
15 апреля 2010 | 5 мин. 48 сек. | Просмотров: 502
Ведущий дизайнер кат-сцен рассказывает о своей роли в проекте и создании анимационных сценок на движке.
Mass Effect 2 - Art of the Game. Part 4
 нестандарт PCX360
15 апреля 2010 | 7 мин. 25 сек. | Просмотров: 410
Арт-директор BioWare рассказывает о своей работе над игрой и создании двух колоритных персонажей из Mass Effect 2 – Гранта и Тейна.
Еще материалы по
Mass Effect 2
Всего: 15
Статьи о Mass Effect 2
Рассуждаем о том, какие научно-фантастические произведения и исторические события нашли свое отражение в играх серии Mass Effect.More
«…Книга предлагает не только насладиться мастерством дизайнеров и художников BioWare, но и заглянуть за кулисы разработки. По сравнению с некоторыми другими подобными альбомами, сопроводительного текс...More
«…Эта серия посвящена самому таинственному персонажу вселенной Mass Effect — Призраку. По играм мы знаем его как безжалостного и расчетливого лидера националистической организации «Цербер»…»More
Большие пушки испепеляют зло, и биотики разбрасывают врагов налево и направо. Антракт был долгим, но космическая опера продолжается, и Шепард с командой вновь исполняют главную партию.More
Всего: 83
Новости о Mass Effect 2
Дрю Карпишин продолжит работать над Star Wars: The Old Republic.More
Над сценарием следующей части поработает автор истории Halo 4.More
Разработчики предложили поклонникам составить список пожеланий.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

В отличие ото всех остальных игр в нашем обзоре, Mass Effect 2 не соответствует ни одному из новых ЕА-трендов. Это самый обычный сиквел первой части, который сделан по простому и понятному принципу «берем все, что было хорошо, и во второй части делаем то же самое, но в два раза больше». Впрочем, в случае с продолжением Mass Effect (который, напомним, является одной из величайших RPG нашего времени) другой подход был вряд ли нужен: потенциала, заложенного в первой серии, легко хватит на всю запланированную трилогию.

Mass Effect 2 делается с размахом настоящего сиквела большой фантастической эпопеи. В качестве ориентира предлагается брать пятый эпизод классической трилогии «Звездных войн» — «Империя наносит ответный удар». Продолжение обещает быть более мрачным, психологичным и жестоким, а эпичность всего происходящего перейдет все разумные пределы. Первая же сцена, которую мы видели в Mass Effect 2, открывается шикарной панорамой мегаполиса будущего. Командир Шепард, сидя в кресле летающего автомобиля, со свистом проносится мимо гигантских небоскребов и  попутно получает инструктаж касательно следующего задания — вся сцена вместе с диалогами занимает от силы три минуты, но по масштабу она превосходит все финальные спецэффекты первой части.

В Mass Effect 2 появится расчлененка: у роботов отлетают конечности, они поливают землю маслом и ползут к вам после того, как вы отстрелите им ноги.

По понятным причинам подробности сюжета не разглашаются: Шепард по-прежнему единственный в галактике представитель человеческой расы, который носит звание Спектра и работает лично по приказам Галактического совета. В начале второй части ему поручается некая «самоубийственная миссия» по расследованию деятельности межгалактической корпорации Cerberus. Естественно, ближе к середине вдруг выяснится, что проблема значительно больше. Теперь галактике угрожает нечто куда более серьезное, чем древняя раса разумных механизмов из оригинального Mass Effect.

Механика игры практически не изменилась, добавились только приятные мелочи, которых раньше не хватало. Скажем, знаменитая система диалогов стала еще разнообразнее — теперь выбирать варианты ответов можно даже во время неинтерактивных сцен. Правда, в этом случае соображать придется быстро: если вы не успеете вовремя выбрать нужную реплику, Шепард сделает это сам. Кроме того, в Mass Effect 2 во время диалогов можно будет гораздо чаще стрелять по собеседнику или просто набрасываться на него с кулаками — первая часть позволяла себе такое всего пару раз.

Осознав свои ошибки, авторы обещают сделать несюжетные путешествия и исследования планет гораздо более разнообразными (и длинными!), чем в первой части.

Боевая система была также слегка отполирована и доведена до ума. Теперь во время боя можно отдавать приказы напарникам без включения паузы, а самые часто используемые пси-способности легко вешаются на горячие кнопки. Казалось бы — мелочи, но 90% всех сражений играются значительно бодрее и динамичнее. Из оружия появился новый класс тяжелых пушек. Но пока в действии нам показали только некую футуристическую базуку, которая за один выстрел уничтожает все в радиусе двадцати метров.

Выбор, который постоянно совершает Шепард, теперь влияет не только на его личную карму и некоторые сюжетные линии, он может запросто завести сценарий в тупик и даже привести к смерти главгероя. В качестве примера нам показали сцену примерно из середины игры (предупреждаем, сейчас будет адский спойлер!), в которой знаменитый корабль Шепарда — «Нормандия» — попал в засаду и был буквально распилен пополам вражьими лазерами. Пока команда в панике бежала к спасательным шлюпкам, у Шепарда появлялся выбор — отправиться за ними или идти спасать пилота Джокера (который, напомним, из-за редкой болезни ходить самостоятельно не может). Суть выбора в том, что спасти Джокера удастся только ценой своей жизни: вы можете перебрать все варианты диалогов, пробежать по всем палубам горящей «Нормандии», но в итоге все закончится сценой, в которой Шепард, припадочно тряся руками, улетает в космос в разбитом скафандре.

* * *

Наконец, самое интересное — авторы утверждают, что вышеозначенного эпизода с гибелью «Нормандии» можно было избежать. Если бы раньше Шепард совершил другой выбор, то сюжет мог завести его команду в совсем другой уголок галактики. Это, конечно, еще далеко не пресловутый «полностью нелинейный сюжет», но уже что-то очень похожее.


Будем ждать?

— По-прежнему главная sci-fi RPG в мире.

— Сюжет — мрачнее, Шепард — злее, новая угроза для галактики —  страшнее.

— Сохраненные игры от первой части можно использовать перед началом второй: члены экипажа и личные параметры Шепарда будут такими, какими вы их оставили.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 41Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 10 из 10
26.01.2010 | 21:22 zavofan [21235]
игра супер, всё
Согласны 3 из 3
27.01.2010 | 21:23 СоупМактавиш [24552]
я уже сёдня прошёл)))))))))одним словом игра ГЕНИАЛЬНА)одна из лучших игр в мире)
Согласны 3 из 3
28.01.2010 | 16:50 V.I.P. 94 [28760]
жаль сохранёнки от первой не остались . но играть всёравно буду
Согласны 2 из 3
29.01.2010 | 14:15 nikromorf [18255]
а я вчера прошел )
Согласны 3 из 3
29.01.2010 | 17:18 Евген2194 [19129]
Вот реально делать нече сидеть часами за компом и играть в игру. Да! Игра супер! Но я считаю это както не нармально сидеть и играть. Посидел поиграл. Завтра ещё поиграл. А блин за пару дней пройти 40 часов игры примерно.
Согласны 0 из 0
25.02.2011 | 17:25 Frederick AL [52660]
Игра супер прошел 20 раз, суицидная миссия очень крутая!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования