IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Fireburst
Название: Fireburst   PCX360PS3
Мультиплеер: Split-screen (4)
Разработчик: exDream Entertainment
Издатель: Zoo Entertainment
Дата выхода: 29 апрель 2010
Рейтинги игры
5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Fireburst
Все
Fireburst - Track Trailer
 трейлер PCX360PS3
16 мая 2011 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 649
Скоростной облет треков. Ну и бешеные гонки на них.
Fireburst - Character Trailer
 трейлер PCX360PS3
26 апреля 2011 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 150
Основатель гоночной лиги Fireburst и его приближенные.
Еще материалы по
Fireburst
Всего: 2
Статьи о Fireburst
«…Вся игра представляет собой свалку из геймплейных достопримечательностей знаменитых гоночных серий с PlayStation 3…»More
В отличие от MotorStorm, где столкновения только снижали наши шансы на победу (хоть и смотрелись очень зрелищно), в Fireburst все устроено совершенно наоборот. Выбивая соперников с трассы, мы сможем н...More
Всего: 1
Новости о Fireburst
Компания RTL Games и студия exDream анонсировали гоночный проект Fireburst. Игра выйдет в конце года на PC, Xbox 360 и PS3 и в прямом смысле добавит огоньку автомобильным состязаниям.Разработчики обещ...More

Объятая пламенем машина сигнализирует о включении Fireburst, и приближаться к ней сейчас крайне опасно.

О том, что MotorStorm — одна из лучших аркадных гонок на земле, знает не только вся редакция «Игромании» (PS3 с запущенным на ней Pacific Rift чуть было не сорвала сдачу июльского номера), но и большинство жанровых разработчиков. И стараются перещеголять кто чем может. Некоторые — с помощью безумных трюков в воздухе, другие — с помощью лицензированных раллийных автомобилей. Немцам exDream Entertainment, по их собственной задумке, должно хватить Unreal Engine 3 и много-много пламени. Тоже не самый худший вариант.

По духу Fireburst — типичный немытый и разухабистый панк-рок 70-х, только в автомобильном обличье. Это понятно по первому же взгляду на скриншоты игры, где сплошь и рядом изображены ржавые мускул-кары, багги в языках пламени и грязь. Словом, практически любая из российских летних автомобильных выставок под открытым небом, только без милицейских кордонов и киосков с теплым пивом.

Хотя, по словам разработчиков (которым мы успели задать несколько вопросов по поводу Fireburst), даже антураж здесь — не самое главное. В отличие от MotorStorm, где столкновения только снижали наши шансы на победу (хоть и смотрелись очень зрелищно), в Fireburst все устроено совершенно наоборот. Выбивая соперников с трассы, мы сможем накапливать заряд Fireburst-метра, который дает не привычное нитроускорение, а увеличивает массу нашей машины в десять раз. После этого можно будет творить на трассе такое, что обычно под силу только асфальтоукладчику.

Интересно, как подобный трюк будет работать в мультиплеере, ведь потяжелевшая в десять раз машина, раскидывающая соперников словно кегли, — это же практически аналог берсеркера в серии Unreal Tournament!

Вдобавок из огненных машин получается неплохой светильник для темных участков трассы.

Также среди плюсов заявлена возможность оставлять за собой огненные следы (прямо как в фильме «Назад в будущее»), наезжая на которые соперники будут терять собственный заряд Fireburst.

Задуманная система, похоже, и впрямь станет главным геймплейным завоеванием игры. Движок Unreal Engine 3, судя по неудачному опыту с Wheelman, мало подходит для динамичных гоночных игр, но разработчики Fireburst уверяют, что им удалось адаптировать его для своих нужд. В том, что касается графики, — охотно верим, а за физику машин будет отвечать уже технология Ageia PhysX, которая и должна придать автомобильной игре в кегли необходимого перцу.

Но вот о полностью разрушаемом окружении придется точно забыть — тут сказывается и немаленькое количество трасс (20 больших локаций), и особенности технологии. К счастью, устраивать очередную бесконечную песочницу в открытом мире немцы не намерены. Как и мы, они справедливо полагают, что sandbox-гонки в своем нынешнем виде просто не работают. Так что трассы в игре будут строго кольцевые, хоть и с многочисленными развилками.

* * *

А вот что никак не зависит от особенностей движка, так это персонажи. На пришедших в редакцию артах повсеместно красовался псевдо Игги Поп. Немцы, конечно, поспешили сообщить, что всякое сходство совершенно случайно, но мы-то понимаем, к чему они это. Кроме упомянутого уже Игги, запланировано еще целых 15 колоритных гонщиков со своим набором шуток и стилем вождения. Очень ждем всех участников The Rolling Stones, Iron Maiden и, конечно, Оззи Осборна.


Будем ждать? Быстрая и громкая гонка в ритме панк-рока, в которой нужно не обгонять соперников, а расшвыривать их, словно кегли.

Процент готовности: 70%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования