IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Victory: The Age of Racing
Название: Victory: The Age of Racing    PC
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Vae Victis
Издатель: GamersFirst
Дата выхода: весь год 2010
Сайты игры:
http://www.vaevictis.it
Еще материалы по
Victory: The Age of Racing
Всего: 1
Статьи о Victory: The Age of Racing
«Хот-родом» (горячим родстером) может называться любая «Победа», переделанная до неузнаваемости и оснащенная современным мотором, стереосистемой и кожаным салоном. Исторической ценности та...More

В некоторых ракурсах машины еще похожи на гоночные «Феррари» конца 60-х...

Пока нынешнюю «Формулу-1» разрывает на куски противостояние крупнейших команд и  спортивного руководства, из-за чего до сих пор непонятно, что, где и под каким названием мы будем смотреть в следующем году, итальянские фантазеры из студии Vae Victis уже придумали более отдаленный сценарий будущего «королевских гонок». В их дебютной игре Victory: The Age of Racing на дворе стоит 2062 год, мир узрел предсказанный индейцами майя конец света и даже успел кое-как восстановиться после него. Правда, оставшись без большинства современных технологий — мобильных телефонов, компьютеров и социальных сетей. Решив проблему хлеба, население тут же начало требовать зрелищ; по этому поводу свежеобразованная организация Racing Authority (аналог нынешней FIA) придумала возродить из пепла автогонки. Ориентиры выбрали самые правильные — 60-е годы XX века: золотая эра автоспорта, время героев-самоучек, невероятных трасс и нулевой, по нынешним меркам, безопасности.

Повторить успех Grand Prix Legends с его достоверно воссозданным сезоном 1967 года, Джимом Кларком, Грэмом Хиллом и 20-километровым «Нюрбурингом» в качестве одного из этапов здесь никто и не пытается. Подход у разработчиков предельно вольный: более-менее похожие на прообразы конца 60-х годов машины, с которыми мы сможем творить все что угодно, плюс полностью выдуманные трассы. Так как обустроенных автодромов в мире не осталось, гонки могут проходить где угодно: в пустыне, по брусчатке городов или среди заснеженных гор. Это возможно потому, что болиды 2062-го лишь похожи на своих далеких предков: они обуты в более цепкую и широкую резину и оснащены чуть ли не реактивными ускорителями. Заметно, что разработчики игры черпают вдохновение не из кинохроники или культового фильма «Гран-при» (который и по сей день остается лучшим из всего снятого на гоночную тему), а из современной хот-род-культуры. «Хот-родом» (горячим родстером) может называться любая «Победа», переделанная до неузнаваемости и оснащенная современным мотором, стереосистемой и кожаным салоном. Исторической ценности такой пижонский агрегат не представляет, зато громко рычит и быстро ездит.

…но такие кадры расставляют все по местам: перед нами чистая аркада безо всяких квалификаций и пит-стопов.

Так примерно обстоят дела и с игрой: машины можно будет собрать практически с нуля, из отдельных блоков. Примерно как квадроциклы в Pure. Всего авто состоит из 12 основных частей, для каждой из которых будет куча вариантов замены. Ну а финальным аккордом станет, конечно, раскраска — возможность налепить череп на капот очень важна для лучшей самоидентификации в гонках с живыми соперниками.

Онлайн-режиму посвящена большая часть игры — Victory поддерживает сервис GamersFirst Connection Platform, общий для игр этого издательства (самые известные: Parabellum, Granado Espada и Runes of Magic), который поддерживает весь популярный MMO-функционал: систему клубов, списки друзей, репутацию (всего 60 уровней, с каждым новым уровнем игрок получает апгрейд к характеристикам машины), общение — и гонки, гонки, гонки…

 * * *

Несмотря на то что большая часть интервью с «Игроманией» была посвящена как раз апгрейдам и классам машин (их обещают ровно три — Rookie Class, Semi-Pro Class Car и Pro Class с различиями во внешности и характеристиках), мы надеемся, что именно гонки получатся у итальянцев лучше всего. Ведь графику игры можно назвать хорошей лишь по меркам MMORPG, а закрепиться на этом рынке, будучи новичком, ох как сложно. Как бы то ни было, закрытый бета-тест стартует в конце этого года — тогда-то все и увидим.


Будем ждать? «Гоночная MMO с ретроавтомобилями из 60-х» — звучит настолько необычно, что спутать Victory с чем-то еще едва ли получится. А значит, мы про нее еще услышим.

Процент готовности: 60%

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования