IGROMANIA.RU
Registration
Технарь с сердцем гуманитария, учитель, игрок. Понял, что обречен, когда отец со словами «Я тут купил какую-то игру» принес в дом третьих «Героев». Проповедует игровой буддизм, любит всех вне зависимости от платформоисповедания.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Champions of Anteria
Название: Champions of Anteria   PC
Разработчик: Blue Byte
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 30 август 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Champions of Anteria
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Champions of Anteria - Трейлер выхода
 трейлер  РУС PC
2 сентября 2016 | 1 мин. 58 сек. | Просмотров: 17233
В Champions of Anteria игрокам предстоит очистить волшебный край Антерию от врагов силами пяти чемпионов, владеющих магической силой.
Champions of Anteria - Новый сияющий мир. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
31 августа 2016 | 1 час 52 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Новый сияющий мир. Запись стрима Champions of Anteria.
Еще материалы по
Champions of Anteria
Всего: 3
Статьи о Champions of Anteria
Из остатков новой The Settlers вышла не самая примечательная, но симпатичная игра про избиение мобов.More
Безумная смесь жанров, которая сама не до конца осознает, что она такое и зачем нужна.More
Новые приключения Адама Дженсена, новая угроза миру Warcraft, огромная и загадочная No Man’s Sky, наследница Myst и кое-что еще.More

Не существует фэнтезийного королевства, где все было бы хорошо. Достаточно назвать его как-нибудь необычно — например, Антерия, — и сразу изо всех щелей полезут гоблины, циклопы и прочие фантастические твари. Затем подтянутся агрессивные варвары из пустыни, а там и до зловещего и безумного колдуна с его фанабериями недалеко!

Вот и приходится простым жителям рассчитывать на героев-спасителей. А точнее, на их тщеславие — ведь какой герой откажется от возможности постоять в пафосной позе, купаясь в лучах славы?

Мы не сеем

Когда-то Champions of Anteria скрывалась за названием The Settlers: Kingdoms of Anteria. Какое отношение игра имела к знаменитой серии, установить удавалось не сразу и с большим трудом. Фанаты были возмущены геймплейными вольностями, и в Ubisoft решили на рожон не лезть. После закрытого тестирования в январе этого года проект из продолжения серии The Settlers превратился в самостоятельный.

► Заставки напоминают ожившие книжные картинки.

Игровой процесс в Champions of Anteria дробится на три вроде бы связанных между собой режима. Во-первых, у нас есть глобальная карта, где мы планируем свои освободительные походы, во-вторых — карта боевая, на которой мы сражаемся. И наконец, есть отстройка и развитие собственного города, поставляющего нашим чемпионам обмундирование.

► Повествование ведется от лица какого-то пройдохи, подозрительно похожего на Ринсвинда из цикла «Плоский мир» Терри Пратчетта.

Глобальная карта делится на тематические регионы, ежедневно приносящие очки влияния или золото. В течение дня мы можем либо захватить новый регион, выполнив задание в этой области, либо укрепить позиции в старом. Сами задания в демоверсии были до обидного типовыми: сопроводить караван, отбить территорию, открыть новый проход. Иногда попадались дополнительные миссии, приносившие больше золота, но столь же не особенно интересные.

Зато делать выбор оказывается вполне себе увлекательно. Соблазниться пустынной территорией, в которой нас ждет новый герой? Или укрепить вон тот лесной массив, зная, что завтра на него нападут? Хотя, возможно, жители деревни справятся и без нас...

А ведь новые территории влияют на расширение нашей деревни, что выбор только усложняет.

► Неразведанная территория выглядит как средневековая географическая карта. Нечто подобное можно увидеть и в Civilization VI.
► Порой новые земли добавляют в команду новых героев. Вот тут, например, к нам присоединился самовлюбленный Балтазар.

Белые нитки

Развитие деревни — та самая часть, что пришла из The Settlers, хоть и с оговорками. Вначале мы владеем королевским замком и парой жилых домов и должны расширить территорию и наладить производственные цепочки. Все привычно, но здесь, в отличие от классических выпусков The Settlers, производство подчинено только одной цели — экипировать и улучшить наших героев, создавая оружие, доспехи, целебные снадобья и боевые машины. Сложных связей внутри цепочек, к сожалению, больше нет, но новичков, не видевших The Settlers, это может и порадовать.

► На первых порах деревенька мала, и мы производим только базовые вещи.
► Но с ростом уровня чемпионов и королевского замка мы сможем открывать новые здания в цепочке развития и создавать более сложные механизмы.

Зато в игре появилась новая механика — стихии.

Каждое живое существо в Антерии принадлежит к одной из пяти стихий. Их нельзя комбинировать, как магию в Magicka, но любая стихия имеет слабость или преимущество: вода побеждает огонь, металл убивает растения, и так далее — знакомый принцип «камень-ножницы-бумага».

Перед каждой миссией стоит изучить стихийную принадлежность потенциальных врагов и грамотно подобрать состав своего фэнтезийного десанта. К примеру, в пустыне властвуют стихии огня и электричества, так что воин нам здесь не слишком пригодится (металл пасует перед огнем), а вот лучница будет в самый раз.

Сами миссии — это упрощенный гибрид механик SpellForce и Pillars of Eternity. Три выбранных нами героя бегают по карте, а при встрече с противником игра переходит в режим активной паузы. Сочетаемость стихий в сражениях действительно важна, но они сами по себе довольно просты, и временами следить за силами природы надоедает. Хочется просто отправить героев весело крошить вражьи черепа, читая заклинания направо и налево.

Подталкивает к этому и атмосфера игры, иронично-пародийная, в духе творчества маэстро Пратчетта. Наши герои — стереотипы во плоти: воин туповат и нагловат, лучница хитра и саркастична, а монах огромен... и питается одними овощами да святым духом. Увы, создатели Champions of Anteria не смогли довести архетипичность до уровня китча и сюра, поэтому герои получились ровно такими, какими их ожидаешь увидеть в стандартной фэнтезийной игре. И вышло, признаться, скучновато.

► Начинаем мы с классическим набором (воин, лучница, маг), но со временем в нашу команду вольются новые герои. Каждый — со своими мотивами и своей историей.

* * *

Все новое, как известно, это хорошо забытое старое. Фактически Champions of Anteria — одно большое заимствование и перемешивание игровых механик и образов из многих ролевых и стратегических игр последних лет. И это нормально. Разработчики часто тасуют давно известные приемы, получая на выходе что-то новое, но с «Чемпионами Антерии» почему-то не получилось. Игра похожа на чудище Франкенштейна, которое старательно улыбается и машет рукой, но у него отчетливо видны швы на шее и отовсюду лезут толстые белые нитки.

У Champions of Anteria нет единого стержня — отдельные ее куски существуют сами по себе и между собой почти не контактируют. Три простенькие игры под одной обложкой. Как будто создатели, не зная, что бы еще придумать, старались добавить побольше разных элементов — авось что-нибудь да выйдет. Пока, к сожалению, выходит не очень, но тех, кто в стратегии и ролевые игры играет нечасто, игра может и увлечь.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 15Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
05.08.2016 | 16:23 shiza902 [361932]
Хм, девиз Грейджоев)
Согласны 0 из 0
06.08.2016 | 20:55 Rayknow [515576]
А по трейлера интригующе..
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования