IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Bionic Commando (2009)
Название: Bionic Commando (2009)   PCX360PS3
Серия: Bionic Commando
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть (8)
Разработчик: GRIN
Издатель: Capcom
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 19 май 2009
Дата выхода в России: 31 июль 2009
Рейтинги игры
6.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Bionic Commando (2009)
Все
Только на русском / с субтитрами
Bionic Commando - Launch Trailer
 к релизу  РУС PCX360PS3
18 мая 2009 | | Просмотров: 500
Этот ролик, приуроченный к скорому выходу игры, как принято в подобных случаях, являет собой нарезку зрелищных геймплейных кадров и фрагментов из разл...
Bionic Commando - Bionic Paperboy
 трейлер  РУС PCX360PS3
16 мая 2009 | | Просмотров: 200
Биомеханическая рука сильно облегчает работу разносчика газет! Вот только потенциальных читателей колонки "Здоровье" после такой доставки ут...
Bionic Commando - UK Lab Report #003
 трейлер  РУС PCX360PS3
16 мая 2009 | | Просмотров: 140
Вторая версия лабораторного отчета за номером #003. С первым вариантом можно ознакомиться здесь.
Bionic Commando - Bionic Middle Manager
 трейлер  РУС PCX360PS3
7 мая 2009 | | Просмотров: 140
Обладая силой биомеханической руки, нужно всегда тщательно ее контролировать. В противном случае могут пострадать люди...
Bionic Commando - Multiplayer Demo Trailer
 трейлер  РУС PCX360PS3
2 мая 2009 | | Просмотров: 108
Размахивать биомеханической клешней гораздо интереснее в мультиплеере! Поэтому битвы между обладателями модернизированных рук скоро начнутся в мультип...
Еще материалы по
Bionic Commando (2009)
Всего: 6
Статьи о Bionic Commando (2009)
Двадцатилетней выдержки переживание по имени Bionic Commando вышло очень ярким и запоминающимся. Интересные и бросающие вызов схватки с биомехами, возможность самому прокладывать дорогу на поверхностя...More
разрушенный мегаполис — идеальная площадка для развлечения коммандос со способностями Спайдермена: перелетать от небоскреба к небоскребу, совершая невероятные пируэты в воздухе... Не выйдет. Ваш...More
если Sony и Konami зачастую позволяют себе расслабиться и разбавляют свои линейки проходными и откровенно слабыми играми, то у Capcom средняя температура по больнице стабильно выше. С ними тоже бывает...More
Всего: 18
Новости о Bionic Commando (2009)
Новая студия Whiteout делает игру на базе Cry Engine 3.More
Мрачные прогнозы аналитиков сбылись – основатели GRIN вчера подтвердили, что студия прекратила работу. Разработчики винят в своих неприятностях финансовый кризис и издателей.More
Если разработчик выпускает игры одну за другой, это вовсе не значит, что дела у него идут хорошо. Яркий пример – студия GRIN, которая, по данным Gamasutra, столкнулась с серьезными финансовыми проблем...More

Bionic Commando мог стать для шведской компании GRIN путевкой в высшую лигу, доказательством творческой мощи и изобретательности студии. Вместо этого разработчики профукали прекрасную лицензию от Capcom, выпустив кособокую, рахитичную игру.

Совсем ручной

В Bionic Commando нет сюжета, негусто стрельбы, умеренно драк и до черта акробатических упражнений. Главный герой, выбрасывая вперед механическую руку на тросике, цепляется ею за стены, балки и уличные фонари, а затем ловко подтягивается, изображая Спайдермена. К сожалению, на харизматичного Человека-паука Натан Спенсер никак не тянет. Немытые растаманские дреды, безвольно повисшие подтяжки и ломающийся голос тринадцатилетнего пацана чудовищно диссонируют с образом бывалого солдата, выпущенного из камеры смертников.

Сколько-нибудь внятной истории у Натана нет — правительство вживило ему бионическо-металлическую руку, отправило на войну, потом руку отобрало и на всякий случай приговорило к смертной казни. После атаки террористов из бывших бионических солдат и неофашистов руку Натану вернули, послав его в город, захваченный силами зла. Чего хотят террористы, не поясняется, как и не рассказывается, зачем они предварительно жахнули по городу ядерной бомбой. Поэтому Натан просто расслабленно прогуливается по городским руинам, выполняя задание руководства: «Ну, ты там это, походи, посмотри».

Казалось бы, несмотря на всю абсурдность ситуации, разрушенный мегаполис — идеальная площадка для развлечения коммандос со способностями Спайдермена: перелетать от небоскреба к небоскребу, совершая невероятные пируэты в воздухе... Не выйдет. Ваши передвижения страшно ограничены радиацией, обволакивающей город гадким синим маревом, — попав в область заражения, вы тут же отдаете концы. Фактически Bionic Commando — это коридорный экшен, вы можете пройти только по одному, заранее предусмотренному пути. Причем угадать фарватер не всегда получается — решив схитрить и запрыгнуть на крышу не того небоскреба, вы можете внезапно оказаться в радиоактивной зоне.

Враг об этом еще не знает, но ему — крышка.

Учитывая, что автоматические сохранения (других нет) здесь случаются дай бог раз в полчаса... Вы когда-нибудь скрипели зубами? Будете скрипеть. Такой же скрип вызывает обязательное акробатическое упражнение — прыжки с одной летающей мины на другую. Вы подпрыгиваете, хватаетесь за первую мину рукой, раскачиваетесь на тросе, отпускаете кнопку, чуть-чуть пролетаете и цепляетесь за следующую. Повторять пятнадцать раз подряд, в случае малейшей ошибки (а игру в этих местах иногда глючит) начинайте все сначала. Постепенно все же к таким выкрутасам привыкаешь — но первый час вы будете орать от злости и бить по экрану кулаком.

Тем не менее все лучшие моменты связаны в Bionic Commando с акробатикой (за исключением этого вот сальто-мортале на минах) — перелетать с крыши на крышу (выучив правильный маршрут с третьего раза) под огнем снайперов довольно забавно, на верхних ярусах появляется ощущением пространства, объема. В отдельные моменты возникает даже тот самый flow, за который мы так любим акробатические игры, — когда вы безостановочно летите, и мир вокруг вас парит, и мир вам послушен, и мир словно игрушка, управляемая вами под свист пуль и разрывы ракет.

К сожалению, просветление длится недолго — игра тут же прерывает его перестрелкой за очередной передатчик (да, вы ходите по городу и включаете передатчики, как электрик Семеныч из ЖЭКа), нашествием нудных бронированных роботов или на худой конец воплем вашей механизированной истерички с дредами. Это все — не считая первых двух-трех попыток даже не пройти уровень, а просто выяснить, на какие здания можно лазить, на какие нельзя и чего именно хотят от нас разработчики. Особенно славно перед самой точкой сохранения залететь чуть не туда и погибнуть от радиации — жестоко и бессмысленно (следует заметить, что GRIN всегда была сурова с сохранениями — в Bandits: Phoenix Rising сейвы были вообще только в конце уровней, а это примерно по часу игры на чистых нервах).

По шарам!

Первая встреча с парящими в воздухе минами не забывается. Перед вами — огромная пропасть, на дне и стенках — смертельная для героя радиация. Как перебраться на другую сторону? А вот так!

Прощай, оружие

Огнестрельное оружие здесь производит впечатление детских пластмассовых игрушек. Ни звука, ни эффекта, ни-че-го. Такое ощущение, будто стреляешь по врагам из пневматического пистолета. Более того, они даже складываются так, словно в них попали не настоящей, а пластмассовой пулькой. Единственная радость — ракетница, выпускающая сразу несколько зарядов, но патроны к ней (как и ко всем стволам, кроме единички-пистолета) кончаются мгновенно. Тогда врагов приходится бить собой — в буквальном смысле слова.

Не добежав до террориста десяти-пятнадцати метров, вы цепляетесь за него бионической рукой, натягиваете трос и, как камешек из рогатки, летите ногами вперед. Если дело происходит на краю крыши (а дела тут почти всегда происходят на краю чего-нибудь), поганец с диким воплем тут же улетает в преисподнюю. Можно поступить еще элегантнее — схватиться рукой за что-нибудь тяжелое, вроде здоровенного камня, и со всей дури швырнуть в сторону вражеской шайки, прибив ее всю одним махом. Этот же метод подходит для борьбы с бронированными летающими аппаратами и вообще противниками покрепче. Наконец, вы можете спрыгнуть с какой-нибудь возвышенности, с лету пробив сапогами чужую башку. Очень впечатляет. К сожалению, игра не понимает своего счастья и периодически загоняет вас в закрытые пространства, где нет места для маневра и остается разве что бегать и тоскливо постреливать из пистолета.

Стрелять в этого босса можно, но толку от этого будет немного: наши пукалки против него — ничто.

Лучше всего игра чувствует себя в воздухе. На земле ей как-то неуютно.

Игра.doc

Визуальная составляющая Bionic Commando на уровне — если брать в расчет только открытые пространства. Разрушенный мегаполис или парк с деревьями выглядят вполне себе привлекательно, другое дело — эпизоды в закрытых помещениях. Здесь, лишившись перспективы и белеющих на горизонте небоскребов, игра дурнеет. Также хотелось бы отметить дурацкое пламя, будто бы взятое из бесплатных GIF-библиотек, и беспомощные взрывы родом откуда-то из середины девяностых.

Аудиооформление ужасно — голосам персонажей не веришь ни на секунду, оружие, как и было сказано, звучит так, будто вы стреляете из пластиковых трубок жеваными бумажками, музыка возникает изредка, но успевает до чертиков надоесть. Раздражают и куски текста, которые вы можете прочесть, хакнув передатчик, — в них содержится сюжетная информация (кому она нужна?) без всякой озвучки, без графики, безо всего. Просто сиди и читай себе сюжет прямо из DOC-файла, как будто вы играете в текстовый квест, а не в развязный экшен с коммандос. Мультиплеер же скучен до икоты, кроме того, там нельзя кидаться предметами — только прыгать по арене и стрелять из детских пушек.

Открытые пространства в Bionic Commando выглядят чудесно, а вот закрытые — не очень.

Вот этот момент — самый волнующий за всю игру.

* * *

И ведь штука в том, что все эти броски машинами и камнями, перелеты с небоскреба на небоскреб, сумасшедшая гонка по фабричным трубам, выбивание с разбега снайперов прямо в ад и мельтешение вокруг бронированных роботов с потными ладонями действительно интересно, действительно весело. Но этого чертовски мало. И более того, мы живем в мире, где существует Assassin’s Creed, где новый Prince of Persia выходит чуть ли не ежегодно, где есть десятки, если не сотни, игр с акробатикой, идеально отполированной, отшлифованной до небесного сияния, без всех замыканий, заиканий и неудачных сейвпойнтов. И в этом мире Bionic Commando не жилец. Он слишком ершист, слишком занозист и недоработан, чтобы конкурировать с собратьями по жанру. GRIN стоило потратить еще год на доводку игры — но этого года у разработчиков не было. Поэтому получилось то, что получилось.

Портирование на РС прошло сравнительно удачно. В нашем случае игра чувствовала себя комфортно даже на машине с минимальными системными требованиями (хотя редкие лаги все же случались). С управлением случился следующий курьез: раскладка по умолчанию довольно удобна и привыкаешь к ней чуть ли не быстрее, чем к геймпаду, зато пиктограммы всех кнопок (например, в обучающих видео) почему-то позаимствованы у Xbox 360.


Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 7

Графика: 7

Звук и музыка: 6

Интерфейс и управление: 7

Дождались? В Bionic Commando хочется порхать между небоскребами, сея разрушение, но вместо этого приходится тыкаться в стены, стрелять из плохоньких пистолетов и регулярно падать с километровой высоты.

Рейтинг «Мании»: 6.5

«Выше среднего»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 101Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 3
14.09.2009 | 15:08 vuduist [12657]
Мда..... Что-то так себе, по-моему 8.0 как минимум.
Согласны 2 из 2
29.09.2009 | 23:13 Heart Patter [15978]
8.0 много 6.5 мало 7.0 заслужила!
Согласны 0 из 0
18.11.2009 | 21:07 DeanWin [21581]
Аффтар статьи, выпей йаду!Игра великолепная; 9 баллов ИМХО. 1 за концовку.
Согласны 1 из 3
03.06.2010 | 17:02 Lyis [55935]
Шняга шняжная прохожу мимо )
Согласны 1 из 2
26.06.2010 | 22:08 Rolenof [19528]
Игра обалденая, сюжет в ней есть и очень не хилый. Автор статьи наверное даже толком и не поиграл в нее, а написал Вердикт после того как его бросила девушка или еще что-нибудь в этом духе. И да концовка просто восхитительная.

P.S. Игра очень и очень даже реиграбельная...
Согласны 0 из 2
31.07.2010 | 16:41 GAMOVE [70244]
игра лажа полнейшая 6.0
Согласны 0 из 2
15.11.2010 | 23:26 Potroshitel [81684]
Полностью согласен с автором СТАТЬИ
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования