IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
America's Army 3
Название: America's Army 3   PC
Серия: America's Army
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: U.S. Army
Издатель: U.S. Army
Дата выхода: 17 июнь 2009
Рейтинги игры
7.5
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
America's Army 3
Все
Только на русском / с субтитрами
America's Army 3 - Extended Soldier Trailer
 трейлер  РУС PC
17 июня 2009 | | Просмотров: 306
Перечисление основных составляющих успешной службы американских солдат. Их Родина будет ими гордиться!
Еще материалы по
America's Army 3
Всего: 2
Статьи о America's Army 3
Я лежал подстреленный, с ужасом глядя на стремительно тающий лайфбар, ко мне подбежал какой-то канадец, упал рядом и, рискуя жизнью, попытался остановить кровотечение. Улица простреливалась, и ему при...More
Реалистичный и увлекательный сетевой экшен от армии США, который к тому же совершенно бесплатно раздают в интернете.More
Всего: 3
Новости о America's Army 3
Не успели создатели бесплатного сетевого боевика America's Army 3 откупорить шампанское, чтобы отметить выход игры, как их попросили паковать вещи. На следующий день после релиза проекта вооруженные с...More
Valve Software объявила, что продажи боевика America's Army 3, который также служит верным агитационным инструментом армии США, начнутся 17 июня. Проект будет распространяться как через розничные сети...More

America’s Army 3 — компактный рекламно-вербовочный комплект. Предыдущие PC-версии бесплатной игры имени армии США (изготовляемой на деньги военных с очевидными целями) развивались по тому же направлению, что и ArmA с Operation Flashpoint. В них были прыжки с парашютами, вождение джипов и запуск управляемых ракет. В AA3 вообще нет никакой техники: только пять простых карт, столько же игровых режимов и механика классического онлайнового шутера на движке Unreal Engine 3. Этого вполне хватает, чтобы наглядно объяснить, что такое настоящий героизм и почему воевать с современными технологиями и профессиональной подготовкой лучше, чем без них. Если бы я был сомневающимся в себе американским подростком, то после AA3 вряд ли с ходу записался бы в вооруженные силы... но точно сходил бы на призывной пункт и взял там буклетик с дальнейшей информацией.

Тактическое таро

Мы привыкли к тому, что слова «бесплатная игра» почти всегда означают «бюджетная», что в ней обязательно что-то будет сделано не так, чего-то будет не хватать. В графике AA3 сразу видны недостатки — бедноватая анимация бойцов, погрешности в их физическом взаимодействии с окружением, на текстурах кое-где сэкономили, у листьев, травы и сержантов-инструкторов явно не хватает полигонов... Но на картах Alley, Impact и Ranch все это можно простить за превосходный дизайн.

Первая — многоуровневая урбанистическая карта в стиле тактических сериалов SWAT и Rainbow Six (со светофорами, супермаркетами, пожарными лестницами, тихим парком и неоновыми вывесками), вторая — двухэтажный, основательно раздолбанный артиллерией городок с декоративной бронетехникой (типичная карта из военного шутера), третья — единственная, где действие разворачивается на открытой местности, на холмах и полях вокруг заброшенной фермы.

Alley и Ranch — карты очень хорошие, на уровне любого коммерческого FPS, на них всегда есть где спрятаться, куда бежать и откуда стрелять. Имеются пространства для массовых атак и групповой обороны, туннели и переулки для тайных вылазок, крыши для снайперов, лабиринты для индивидуальных дуэлей... Impact идеально подходит для игрового режима Take and Hold, посвященного захвату чекпойнтов.

Карты Pipeline и Bridge достались AA3 по наследству от предыдущих серий и смотрятся существенно слабее, особенно если использовать их не в классическом варианте (где на трубопроводе надо закрутить три вентиля, а на мосту — перебежать на другую сторону), а в новых игровых режимах про похищение брифкейса и уничтожение радиоточки.

Чужая голова

По старой традиции серии ваша сторона в AA3 всегда — американские солдаты, а чужая — всегда восточноевропейские террористы.

Как и в любом командном шутере, в AA3 происходит быстрое разыгрывание одних и тех же комбинаций: разбились на группы, добежали до ключевых точек, вступили в перестрелку с группами соперника, добежавшими до ключевых точек на другой стороне улицы. В AA3 развитие событий богато проиллюстрировано: у каждой команды есть старший офицер, который во взаимодействии с лидером каждой группы вырабатывает план атаки или обороны. Тактический замысел командиров отображается в специальном планировщике — точки X,Y и Z, цветные линии для каждой группы… Все, что от вас требуется, — следовать по нужному вектору к нужной точке сбора.

В левом нижнем углу экрана имеется очень удобная масштабируемая мини-карта, по которой можно следить за ходом боя. Но на этом визуальные подсказки заканчиваются и начинается реализм: системы распознавания «свой-чужой» в игре нет и гнусные червенские сепаратисты (собирательный образ сразу из нескольких вероятных противников) отличаются от доблестных американских солдат оттенком униформы и отсутствием головного убора. Ждать и присматриваться нельзя — застрелят, при выборе целей надо руководствоваться либо логикой (с этой стороны наши идти не могут), либо инстинктом, либо опытом.

Другой очень важный момент — в AA3 нет сообщений вроде «Сержант Хмурый убил капрала Супершутера из подствольного гранатомета M-320», гибель соперника не фиксируется автоматически. Вы не знаете, убит ли враг, лежит ли он в засаде или ранен и надо срочно идти добивать, пока не подоспели медики. Мелочь, казалось бы, но при затяжных позиционных сражениях эта особенность игры часто оказывается решающей. После продолжительной перестрелки за стогами сена с равной вероятностью могут лежать одни трупы или группа из четырех обозленных диверсантов.

На карте Alley игра выглядит не просто как хороший шутер, а как хороший консольный шутер. Тени как в Gears of War, заметили?

Штурм на карте Ranch — это всегда долгая, трудноповыполнимая, кропотливая работа. Готовиться к нему надо основательно.

Да придет спаситель

К убитому надо подойти вплотную, навести на труп прицел и нажать на кнопку — только тогда чат озарит сообщение «X подтвердил смерть Y от удара прикладом в голову». Не раньше.

Реалистичная полевая медицина давно является характерной приметой America’s Army — еще после первой части в СМИ мелькали истории о том, как наигравшиеся в AA молодые люди спасали жизнь пострадавшим в автокатастрофе. В режиме тренировки нам показывают образовательное видео и читают лекции по лечению ранений разной степени тяжести — от касательных пулевых до открытого пневмоторакса. Но судорожно конспектировать не обязательно — самые страшные раны в AA3 лечатся автоматически, знания нужны лишь на самом раннем этапе оказания первой помощи. Даются симптомы, нужно вспомнить лекцию и выбрать правильный метод лечения. На тренировке это сделать легко, а вот когда кругом свистят пули, не всякий раз и вспомнишь, в каком случае нужно накладывать шину, а в каком — давать нюхать нашатырь.

Вообще, оказание первой помощи под огнем — лучшее, что есть в AA3, это процесс не менее зрелищный и захватывающий, чем стрельба. Я лежал подстреленный, с ужасом глядя на стремительно тающий лайфбар, ко мне подбежал какой-то канадец, упал рядом и, рискуя жизнью, попытался остановить кровотечение. Улица простреливалась, и ему пришлось отползти — но он выкинул из-за угла дымовую шашку и под прикрытием дымовой завесы снова пополз ко мне… Это был самый героический момент, который я когда-либо наблюдал в компьютерных играх.

Взаимодействие с напарниками и самоотверженность в AA3 поощряются не меньше, чем точная стрельба, — за них дают очки, за очки — уровни, звания, новые режимы тренировки, открывающие доступ к новым классам персонажей, оружию и снаряжению.

Пока что в игре можно быть командиром группы, простым солдатом, пулеметчиком, гранатометчиком или снайпером, в ближайших аддонах обещают добавить возможность игры инженером (сможет строить укрепления на подготовительном этапе) и разведчиком (будет добывать сведения о враге). Классы не такие яркие, как в Team Fortress 2 или Battlefield Heroes, но пулемет, например, идеальное оружие для новичка. Занял позицию, выцелил угол дома, появилась голова без шлема — даешь по ней длинную очередь. Попадать не обязательно, главное — не дать врагу высунуться. За такую деятельность даже дают специальный ачивмент.

Хотя тут надо быть осторожным: в тактических условиях AA3 из пулемета проще простого скосить не того, кого нужно. В обстановке городского боя при плохом освещении новичок с M249 способен за две с половиной секунды перебить всю свою команду из одиннадцати человек.

Ну а снайпер — единственный игрок, у которого есть прицел с кратным увеличением и который в AA3 стреляет по людям, а не по мелькающим в дыму пикселям.

Дуэли в AA3 ведутся долго, до превращения соперника в решето. Если враг ранен, но уже не может передвигаться, надо к нему подойти и добить — пока не вылечили.

Один и тот же дебют разыгрывается снова и снова, с незначительными изменениям (в этот раз убили вас, в следующий — вы его), обе команды несутся бегом, чтобы успеть устроить засаду для засады противника…

* * *

America’s Army 3 живет по принципам онлайнового шутера старой закалки — но на новых (сравнительно) технологиях и с удобным тактическим интерфейсом. Все объясняют доходчиво, в лучших армейских традициях — сразу понятно, что нужно делать на карте, чтобы вас не сразу убили. А этим могут похвастаться очень немногие тактические шутеры с претензией на реализм. За бережное отношение к новобранцу AA3 можно простить и пару скучных карт, и недостатки картинки, и отсутствие возможности прижаться спиной к стене. К тому же кипит работа над аддонами… Армия США вас любит, ждет и готовит вам блестящие перспективы карьерного роста.


Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — да

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий:     85%

Геймплей: 8

Графика: 6

Звук< и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Интересные карты, грамотный тактический интерфейс, выдержан баланс между реализмом и доступностью… В 2003 году это был бы идеальный тактический шутер!

Рейтинг «Мании»: 7.5

«Хорошо»

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования