IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
No Man's Sky
Название: No Man's Sky   PCPS4XONE
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Дата выхода: 10 август 2016
Сайты игры:
http://www.hellogames.org/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
No Man's Sky
Все
Игромания
Итоги 2016 года - No Man's Sky года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
18 января 2017 | 5 мин. 46 сек. | Просмотров: 0
Любую игру теперь можно измерить в процентах от No Man's Sky. Вот смотрите...
Эпичные баги - No Man’s Sky / Epic Bugs!
 ИМ  спец PCPS4XONE
6 октября 2016 | 6 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Пора отправиться куда-нибудь подальше от родной матушки-Земли. Поискать баги в загадочных глубинах космоса.
No Man's Sky - Космос наивной мечты. Обзор
 ИМ  обзор PCPS4XONE
25 августа 2016 | 7 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
No Man’s Sky — не совсем игра. Это мечта десятилетнего мальчика, которого накачали «Космической одиссеей 2001 года» и «Молчаливым бегом»...
No Man's Sky - Планетарный террор. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
13 августа 2016 | 1 час 51 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Планетарный террор. Запись стрима No Man's Sky.
No Man's Sky - Серьезное путешествие. Часть 2. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
11 августа 2016 | 2 часа 17 мин. 26 сек. | Просмотров: 0
Серьезное путешествие. Часть 2. Запись стрима No Man's Sky.
Еще материалы по
No Man's Sky
Всего: 10
Статьи о No Man's Sky
Еще никогда космос не был таким противоречивым.More
Именно ощущения. Вопреки всему, это игра о чувствах... ну и о манчкинстве.More
Новые приключения Адама Дженсена, новая угроза миру Warcraft, огромная и загадочная No Man’s Sky, наследница Myst и кое-что еще.More
Мы в нее поиграли. Вопросов стало еще больше.More
После беседы с главным дизайнером Шоном Мюррэем нам наконец-то стало понятно, что представляет собой No Man’s Sky.More
Всего: 48
Новости о No Man's Sky
Обновление выйдет на следующей неделе.More
Шон Лейден, глава Sony Worldwide Studios, уверен, что разработчики смогут сделать ту игру, которую планировали.More
Всего: 5
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (5)  

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Я уже не раз на это жаловался: разработчики слишком полюбили делать самые крупные миры на свете. Вместо того чтобы делать небольшие, но тщательно продуманные приключения, они берут размахом и рассыпают по карте типовые задачи и челленджи: к ним относишься как к пунктам в списке, рядом с которыми надо ставить галочки.

Знакомая история. Тысячу раз ее рассказывал.

No Man’s Sky такая же. Вернее, совсем не такая. Она возводит эту проблему в такую степень, что ее на некоторое время перестаешь воспринимать как проблему.

Эта игра по замыслу велика настолько, что ее невозможно исследовать целиком. Когда ты это осознаешь — отпускает. Перестаешь пытаться увидеть, потрогать и перебрать все иконки на радаре. Пропустил схрон с ресурсами? Плевать, таких еще прорва. Не рассмотрел планету поближе? И бог с ней. Ты просто идешь вперед и жадно поглощаешь все, до чего дотягиваешься, хватаешься за каждую видимую возможность, не думая о том, что что-то пропустишь, — потому что всего ты все равно никогда не увидишь. Это успокаивает. Как будто всю жизнь было трудно дышать, а тут раз — и пробило.

В первые минуты в No Man’s Sky чувствуешь себя так, будто вот-вот лопнешь от любопытства. Ой, а что это там светится? А что это ходит? А вон из-за той горы взлетел корабль — интересно, что за ней? И ты просто идешь вперед, забыв обо всем, а потом подмечаешь краем глаза то, что заставляет тебя забыть о прежней цели, свернуть с пути, а потом снова свернуть, снова, снова и снова.

Это, наверное, главное достижение No Man’s Sky — она заставляет абсолютно невменяемые масштабы работать в свою пользу. В ней начинаешь задумываться о том, что познать все у тебя никогда не получится — потому что слишком много вокруг всего. Но потом осознаешь, что все вокруг очень похожее, и чувство полной потерянности в пучинах вселенной исчезает. Начинаешь искать в космосе вещей какой-то порядок. Начинаешь думать: пора чем-то заняться.

Так вот, тут есть чем заняться. Тут есть сюжетная линия. Таинственная, интригующая, без лишних слов — берет скорее тоном, чем содержанием, но берет крепко. И она едва заметно задает направление вашего движения. Почти нет разницы, куда вы пойдете. Путь намечен широкими мазками, в их пределах идите куда хотите, все равно, например, важный бункер как бы случайно попадется вам там, куда вы высадитесь. Ощущения странные: с одной стороны, в кои-то веки ощущаешь, будто тебя ничего не сдерживает. А с другой... искусственно все как-то, что ли.

Но не исключаю, что дальше будет лучше. Или хуже. Я уже почти перестал относиться к исследованию планет как к чему-то магическому. Мне приходится собирать ресурсы, крафтить улучшения, следить за местом в инвентаре — такое чувство, будто я начинаю тонуть в рутине. Если No Man’s Sky не решит позже резко измениться, боюсь, рутина победит, и закончится все как в ином сюжетном survival craft вроде The Flame in the Flood. Грустно закончится.

Но я допускаю, что все еще изменится. Допускаю, что впереди легионы сюрпризов и открытий. Механика No Man’s Sky слишком аккуратно сформирована в мелочах, чтобы дальше все пустили на самотек. Но кто знает?

Главное — не ждите от No Man’s Sky действительно новой жизни, в которую можно погрузиться целиком. Ее бесконечная вселенная — поле для куда более сосредоточенной игры, созданное скромными разработчиками, любящими фантазировать и задавать сложные вопросы, не имеющие ответов.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 25Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 27 из 31
10.08.2016 | 22:55 MadIVIax [614933]
Я смотрел многие видео от самого первого и до самого последнего. И если на первых видео о я думал: "какой же огромный потенциал, вы только подумайте, что можно сотворить в этой игре". Ищешь других игроков, а затем собираешься с ними в целые отряды исследователей. Большие конвои, с которыми можно создавать целые лагеря, города, империи. Но это всего лишь No Man's Sky...
Совершенствуешь космический корабль, надеясь перейти от жалкого истребителя до массивного грузовика, который станет твоим вторым домом с двигателем. Ты сможешь ставить его на автопилот, а тем временем идти в свою каюту и заниматься изучением обнаруженных животных, крафтом и прочими делами. Но это всего лишь No Man's Sky...
Обнаружить газовые гиганты, планеты с самой невероятной геометрией со множеством странных и таинственных пещер, гор, равнин, кислотных рек и белых озёр. Но это всего лишь No Man's Sky...
Собрать для себя колёсный транспорт, чтобы бороздить просторы любимых планет, открывая для себя всё новые и новые чудеса генерации. Но это всего лишь No Man's Sky...
Пустота, однообразность и бесконечный крафт. А вот это я уже увидел в последних видео, перед самым выходом игры.
Согласны 6 из 7
10.08.2016 | 23:09 littlevasya [359229]
Очень хорошо помню, как меня зацепил самый первый трейлер. Казалось просто чумой, огромные пространства, какие-то существа, разные пейзажи. И чем дальше, тем менее интересно. И вот сейчас, уже не хочется покупать. Слишком навязчиво говорили об этом огромном мире, в котором, как кажется, и нечего делать.
Согласны 11 из 15
10.08.2016 | 23:32 Strayder [167327]
MadIVIax, Это называется "синдром завышенных ожиданий" разработчики никогда не обещали "Ищешь других игроков, а затем собираешься с ними в целые отряды исследователей. Большие конвои, с которыми можно создавать целые лагеря, города, империи" "Собрать для себя колёсный транспорт"
Согласны 9 из 10
10.08.2016 | 23:35 Strayder [167327]
Пустота, однообразность и бесконечный крафт...а вот это было вполне ожидаемо и по этому не удивляет
Согласны 14 из 14
10.08.2016 | 23:49 mak147963 [133958]
отличное снотворное, раз купил и на всю жизнь. полчаса игры и в койку. дешевле таблеток. рекомендую.
Согласны 6 из 6
10.08.2016 | 23:52 mak147963 [133958]
пусть мне приснится как игры no mans sky и EVE сливаются в экстазе и рождают что-то фееричное!
Согласны 6 из 7
11.08.2016 | 00:03 Vaval [212473]
Лично мне с самого начала казалось что игра будет очень скучной, потому что ничего кроме исследования планет не обещали. А, как показывал опыт(таких игра на самом деле было очень много) оно очень быстро надоедает. Единственное что можно ожидать в подобном жанре это Star citizen, очень на него надеюсь, но паучье чутьё подсказывает что это будет не менее громкий провал.
Согласны 8 из 9
11.08.2016 | 00:42 helga [194603]
Полностью согласен с автором. Очень надоели эти черезчур громадные пустые миры с кучей "галочек". Хочется чего-то небольшонго и уютного. Такими для меня были города vice city, mafia, bully.
Согласны 2 из 3
11.08.2016 | 01:22 John_Gordon [451322]
Хотел купить, но вот посмотрел я все эти первые видосы блогеров, с их прохождением игры на ПС4, почитал первые рецензии... и как-то вдруг перехотелось.
Пока что в данном жанре, на мой взгляд, лучше Elite: Dangerous ничего нет.
Согласны 7 из 7
11.08.2016 | 01:46 Shmalex74 [137089]
Платите 2000 рублей и развлекайте себя сами. Здорово разработчики устроились.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования