IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Elder Scrolls: Legends
Название: The Elder Scrolls: Legends   PC
Серия: The Elder Scrolls
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda
Дата выхода: неизвестно
Видео по игре
The Elder Scrolls: Legends
Все
Игромания
The Elder Scrolls: Legends - Чем отличается от Hearthstone? Превью
 ИМ  preview PC
31 августа 2016 | 8 мин. 25 сек. | Просмотров: 0
Базовые правила The Elder Scrolls: Legends знакомы каждому, кто хоть раз в жизни запускал Hearthstone, но есть ряд отличий.
Первый взгляд на The Elder Scrolls: Legends. Легендарные свитки - Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
1 августа 2016 | 2 часа 45 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Первый взгляд на The Elder Scrolls: Legends — легендарные свитки. Запись стрима.
The Elder Scrolls: Legends - E3 2016 Campaign Intro Cinematic
 трейлер PC
13 июня 2016 | 1 мин. 45 сек. | Просмотров: 25375
Новый трейлер The Elder Scrolls: Legends, показанный на Е3 2016.
The Elder Scrolls: Legends - Gameplay Overview
 трейлер PCiOS
22 апреля 2016 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 19236
Ролик к началу бета-тестирования стратегической карточной игры The Elder Scrolls: Legends.
The Elder Scrolls: Legends - E3 2015 Teaser Trailer
 трейлер PC
15 июня 2015 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 32686
Карточная игра, показанная на Е3 2015.
Еще материалы по
The Elder Scrolls: Legends
Всего: 2
Статьи о The Elder Scrolls: Legends
В мире безумных богов, котов-наркоманов и похотливых аргонианских дев теперь тоже есть своя карточная игра.More
Bethesda на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями коллективного разума редакции.More
Всего: 2
Новости о The Elder Scrolls: Legends
Релиз игры состоится позже в этом году.More
Прежде игру планировали выпустить до конца 2015 года.More

Открытое бета-тестирование The Elder Scrolls: Legends стартовало одновременно с началом QuakeCon. Сейчас любой желающий может зарегистрироваться на сайте Bethesda и лично опробовать их коллекционную карточную игру. А она ценна не только тем, что там встречаются знакомые персонажи и понятия. К ней прилагается недурная игровая механика, которая позволит проекту помериться и с Hearthstone, и с отделившимся от «Ведьмака» гвинтом.

Так, во всяком случае, предполагается. А что на деле?

Основы основ

Базовые правила здесь вызывают в памяти все-таки скорее Hearthstone. Есть две колоды, есть игровое поле, куда выкладываются карты-существа, а их, в свою очередь, можно усиливать картами-предметами или воздействовать на них картами-заклинаниями. Каждая карта имеет стоимость в мане (как водится в TES, та называется magicka): на первом ходу у каждого из игроков по одной единичке, и каждый ход прибавляется еще по одной, пока не станет двенадцать.

Игроки по очереди разыгрывают карты из руки, пока хватает маны, и натравливают друг на друга существ. У последних могут быть особые свойства: кто-то вынуждает атаковать именно его, кто-то убивает с одного удара независимо от запаса здоровья противника, кто-то усиливает соседа или ослабляет противников.

► В TES: Legends тот, кто ходит вторым, получает не одну единичку магии сверх обычного, а сразу три! Но использовать их можно только по одной за ход.

Все это прекрасно знакомо каждому, кто хоть раз в жизни запускал Hearthstone, поэтому лучше поговорим об отличиях. Поле здесь дополнительно разделено на две линии — левую и правую. Существа на одной линии не могут атаковать врагов на другой, так что если ваш супермощный страж стоит слева, а все враги сгруппировались справа, толку от него не будет.

Для обеих линий могут действовать дополнительные правила. Например, если это теневая линия, то все выложенные на нее существа остаются неприкасаемыми: их нельзя атаковать в течение хода. Или это может быть ветреная линия, и тогда время от времени существ будет случайным образом «сдувать» с нее на соседнюю.

► Вон те тучки в кружочке на правом краю означают, что линия — теневая. Выложенные туда карты не могут быть выбраны целью на первом ходу.

Цветовая дифференциация штанов

Герои в бою не участвуют. Да и нет тут их, по большому счету, — просто картинка с аватаркой. А колоды делятся на классы по совершенно другому принципу, более близкому к принципам Magic: The Gathering, по цветам.

► Спецэффектов, ясное дело, море разливанное. А арена интерактивна, можно мышкой подсвечивать на ней таинственные символы.

Есть пять базовых характеристик, которым соответствуют пять цветов: красный — сила, зеленый — ловкость, фиолетовый — выносливость, желтый — сила воли, синий — интеллект. В колоде можно смешать максимум два цвета, а то и вовсе оставить один. Характеристики при этом дают общее понимание игровой стратегии. В красной колоде с наибольшей вероятностью окажутся мощные существа с большой атакой, в фиолетовой — наоборот, с непробиваемой защитой. Зеленая колода будет полагаться на яды и воровство чужих карт, желтая — на массу мелких существ с быстрыми атаками, синяя — на заклинания.

Разнообразие карт даже в пределах одного цвета настолько велико, что стратегия может оказаться какой угодно. В одну колоду умещается от полусотни до семидесятикарт, что дает куда большую вариативность, чем в том же Hearthstone.

► «Бустеры» с новыми картами можно как покупать за реальные деньги, так и зарабатывать в игре. В каждом по шесть карт, от простых до легендарных. Тут все как обычно.

А чтобы карты не простаивали без дела, разработчики ввели дополнительные механизмы, позволяющие набирать их из колоды в руку. К примеру, после потери каждых пяти очков здоровья вы немедленно берете из колоды еще одну карту (если эта карта будет принадлежать к типу «пророчеств», вы сможете разыграть ее немедленно и без затрат маны). Так что иногда бывает даже выгодно несколько раз подставиться под удар, чтобы нагрести побольше.

Помимо «пророчеств» есть и другие специфические механики. К примеру, карты «поддержки», которые просто лежат себе рядом с колодой и усиливают одновременно всех на поле боя.

Будущее Сиродила

Между партиями вы растете в уровнях, получаете новые карты, а лишние распыляете и затем можете купить новые. Здесь все вполне стандартно, включая и то, что в игре есть кампания с сюжетом, рассказывающая о дальнейшей судьбе империи — ее пытаются подмять под себя эльфы.

Те, кто с серией The Elder Scrolls знаком плотно, получат от игры дополнительную выгоду. Это и продолжение той самой истории, что тянется еще со времен The Elder Scrolls: Arena, и просто возможность подержать в руках карты со милыми сердцу изображениями и послушать знакомые реплики («Раньше меня тоже вела дорога приключений...»).

► Присмотритесь! Видите название самой правой карты? Да-да, это она самая, знаменитая «стрела в колено»!

Местами разработчики проявляют чувство юмора. Скажем, тут есть легендарная карта «Восторженный фанат» — тот, что банным листом цеплялся к вам после победы на арене в Oblivion. Здесь он, во-первых, имеет свойство «страж», вынуждающим противника атаковать именно его. Во-вторых, будучи убитым, он через какое-то время возвращается. Ну а в-третьих, вообще не может атаковать и сопротивляться. Просто путается под ногами, ломая противнику тактику. Да, черт подери, именно таким — раздражающим и бесполезным — мы его помним!

* * *

Что там в The Elder Scrolls: Legends с балансом и метагеймом, мы узнаем, когда поиграем хотя бы месяц. На первый взгляд, все по уму. Карт прорва, свойства у них очень разные и порой неожиданные, партии играются быстро, задорно. Но ни одна коллекционная карточная игра не застрахована от того, что в ней со временем накопают пару-тройку самых выигрышных комбинаций и будут использовать только их.

► Как и Hearthstone, игра предназначена только для электронных устройств: слишком много в ней механик, которые невозможно воплотить при помощи обычных карт.

Но Legends только-только начинает свой путь, впереди еще масса патчей и дополнений. Пока что только на ПК, в будущем — на iOS и Android. Пошатнуть Hearthstone не так-то просто (если вообще возможно), но... попробовать-то стоит!

N   
Всего обоев: 1Show all wallpapers
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 13
12.08.2016 | 12:05 nbst [359290]
Ух как понеслись то после Херстона. В клубе "в тени у Херстона" пополнение.
Согласны 2 из 34
12.08.2016 | 12:30 mzrt_ECO [213420]
Первое и самое главное отличие - эту игру делали не Близзард. Метелица провела очередную игровую революцию, а другие просто стали копировать гениальную идею. И Легенды старых свитков не исключение.
Согласны 7 из 7
12.08.2016 | 13:56 croix [5649]
"Каждая карта имеет стоимость в мане (как водится в TES, та называется magicka): на первом ходу у каждого из игроков по одной единичке, и каждый ход прибавляется еще по одной, пока не станет десять" - максимум магики в игре 12.
В целом - очень неплохая игра. Возможно, помогает ощущение новизны и тот факт, что архетипы пока по ощущениям особо не сложились. Более-менее одинаковых колод за десятка три Versus матчей по крайней мере пока не встречал. Также есть ощущения немного более "взрослого", или "строгого" визуального стиля.
В любом случае удачи игре! При наличии десятков MOBA игр, из которых не менее 5-7 ну очень достойных, почему не быть такому же количество CCG-игр.
Согласны 2 из 2
12.08.2016 | 14:55 ntoshame [519801]
Маны максимум не 10, а 12. На теневой линии существа скрыты на 1 ход, а не когда начнут атаковать (о чем написано под картинкой, но в тексте почему-то ошибка).
Согласны 16 из 19
12.08.2016 | 15:14 nheVanger [299785]
Это уже традиция наверно сравнивать все новые ККИ с Херстоуном. Большинство даже не знает, что прародителем сего жанра является и ныне неплохо себя чувствующий в картоне Magic of Gatering. Херстоун в сравнении с Мэйджиком - ну это... ну, как в Чапая шашками играть.
Согласны 1 из 7
12.08.2016 | 15:22 Torian_Kel [631563]
Карточная игра по ТЕS. О да! Теперь жду с нетерпением заочных шедевров: DoTES и Paragon Fortress of Cyrodiil. Наконец-то настоящие, годные, оригинальные игры наполнят игровую индустрию! ;)
Согласны 13 из 16
12.08.2016 | 16:04 ttnschwn [206505]
mzrt_ECO
Первое и самое главное отличие - эту игру делали не Близзард. Метелица провела очередную игровую революцию, а другие просто стали копировать гениальную идею. И Легенды старых свитков не исключение.

Может, они ещё и жанр RTS придумали, гражданин "знаток"?
Согласны 4 из 21
12.08.2016 | 16:09 mzrt_ECO [213420]
ttnschwn
mzrt_ECO
Первое и самое главное отличие - эту игру делали не Близзард. Метелица провела очередную игровую революцию, а другие просто стали копировать гениальную идею. И Легенды старых свитков не исключение.

Может, они ещё и жанр RTS придумали, гражданин "знаток"?

Ну да! Варкрафт! Слышал о такой игре? Вот так вот.
Согласны 14 из 14
12.08.2016 | 16:17 nheVanger [299785]
mzrt_ECO
ttnschwn
mzrt_ECO
Первое и самое главное отличие - эту игру делали не Близзард. Метелица провела очередную игровую революцию, а другие просто стали копировать гениальную идею. И Легенды старых свитков не исключение.

Может, они ещё и жанр RTS придумали, гражданин "знаток"?

Ну да! Варкрафт! Слышал о такой игре? Вот так вот.

Должно быть Дюна от Westwood Studios прошла мимо.
Согласны 1 из 21
12.08.2016 | 16:29 mzrt_ECO [213420]
nheVanger
mzrt_ECO
ttnschwn
mzrt_ECO
Первое и самое главное отличие - эту игру делали не Близзард. Метелица провела очередную игровую революцию, а другие просто стали копировать гениальную идею. И Легенды старых свитков не исключение.

Может, они ещё и жанр RTS придумали, гражданин "знаток"?

Ну да! Варкрафт! Слышал о такой игре? Вот так вот.

Должно быть Дюна от Westwood Studios прошла мимо.

Ну и что это? Что это такое? Это несерьёзно. У Близзов всё готово тогда, когда готово. Свою игру Близзы делали долго и вдумчиво, а Westwoodы подсмотрели и быстро склепали что-то на коленках. Основана на сюжете романа, позаимствовала кучу всего из фильма, а саму идею они взяли у Близзов. А Близзы всё делали с нуля. Ну и скажи теперь, кто тут свежее?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования