IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Divinity: Original Sin 2
Название: Divinity: Original Sin 2   PC
Серия: Divinity
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://divinityoriginalsin2.com
Видео по игре
Divinity: Original Sin 2
Все
Игромания
Игромания уже не та - Свен Винке и Divinity: Original Sin 2
 ИМ  Игромания уже не та PC
17 сентября 2016 | 1 час 1 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
В этом выпуске программы «Игромания уже не та» в гостях — Свен Винке, глава разработки и основатель Larian Studios.
Divinity: Original Sin 2 - Early Access Launch Trailer
 трейлер PC
16 сентября 2016 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 24523
Студия Larian объявила, что ролевая игра Divinity: Original Sin 2 появилась в «раннем доступе» Steam.
Divinity: Original Sin 2 - Early Access Announcement Trailer
 трейлер PC
23 августа 2016 | 1 мин. 3 сек. | Просмотров: 14707
Главный герой Divinity: Original Sin 2 — заключенный тюрьмы Форт-Джой. Так вышло, что он обладает особыми способностями и умеет пользоваться запретной...
Divinity: Original Sin 2 - Preview
 ИМ  preview PC
11 ноября 2015 | 4 мин. 36 сек. | Просмотров: 33816
Ролевая игра с океаном возможностей.
Divinity: Original Sin 2 - Dev Diary Video
 геймплей PC
2 ноября 2015 | 5 мин. 3 сек. | Просмотров: 15529
Свен Винке о своей новой игре — Divinity: Original Sin 2.
Еще материалы по
Divinity: Original Sin 2
Всего: 6
Статьи о Divinity: Original Sin 2
Мы поговорили с основателем Larian Studios Свеном Винке о том, чего ожидать от Divinity: Original Sin 2.More
Мы сыграли в альфа-версию Divinity: Original Sin 2 и узнали, что мир без богов стал красивее, насыщеннее и живее.More
Здесь можно есть людей и узнавать о них новое. И это еще не самое крутое.More
Еще десять игр, которые волнуют наши сердца.More
Подробно рассказываем об идеях одной из самых многообещающих ролевых игр ближайших лет.More
Всего: 7
Новости о Divinity: Original Sin 2
Все игроки, заплатившие за «ранний доступ», получат полную версию игры.More
Полная версия Divinity: Original Sin 2 выйдет в конце года на PC.More
Larian Studios собрала в четыре раза больше, чем планировала.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Larian делают что-то жуткое. О продолжении одной из главных (если не главной) ролевых игр 2014 года мы писали уже неоднократно (вот первый материал и вот второй), каждый раз с огромной горой подробностей. Но недавно в Москву привезли еще одну демку, и оказалось, что все те детали — еще даже не самое важное.

Это вообще законно?

Если хотите скорее перейти к самому интересному, начинайте читать сразу со второй главы.

А сперва все же пройдемся по основам.

Свободы нужно больше... куда еще больше-то?

Divinity: Original Sin от почти всех компьютерных ролевок отличает ее ориентированность на системы. По большому счету, это одна из немногих настоящих ролевых песочниц: перед вами ставят задачи, дают пространство и набор общих правил. Всё, дальше уже вы сами думаете, как со всем этим разобраться.

Допустим, вам нужно найти Штуку. Рассказать что-то о Штуке могут Петя, Ришат и Виталик. Петю можно прижать к ногтю шантажом, выкопав на заднем дворе улику, указывающую, что он не Петя, а кровавый преступник Ваня. У Ришата дома на письменном столе лежит дневник, а еще он много болтает по пьяни. У Виталика же есть корова, которую может разговорить герой, обученный общению с животными. Каждый путь рано или поздно приведет к цели.

В Original Sin 2 эти идеи развивают, о чем Артемий Котов рассказал еще в прошлом превью. В самом начале вы прибываете на «обучающий» тюремный остров. Оттуда нужно выбраться, и, как мне говорят, сделать это можно одиннадцатью путями. В центре острова — гетто Форт-Джой, где живут пойманные маги Источника. Можно пройти через него, а можно двинуться в обход и пробираться через топи, леса, вдоль пляжа и так далее. Везде есть квесты, секреты и другие интересные вещи, к которым нужно искать подход.

► Сражения по-прежнему пошаговые, но многое изменилось. Например, поля сражений с точки зрения механики больше не плоские: боец на возвышении дерется эффективнее тех, кто внизу.

В Larian скрупулезно изучали все отзывы, и одна из важнейших задач для них — починить то, что раньше не работало. Переделали, например, систему преступлений. Раньше достаточно было слямзить что-то со стола у кого-то на глазах, чтобы все вокруг стали нападать или звать стражу. Теперь в интерфейсе отражаются три уровня подозрения: на низком никто не обращает на вас внимания, средний — обычный показатель для оживленного центра города, где все глядят в оба, высокий — однозначно враждебная территория. Если где-то что-то пропадет, NPC начнут осматривать округу, и, если вы окажетесь поблизости, попросят показать сумку.

Совершенствуют боевую систему. Добавили учет высотности, и теперь стоит занимать возвышения, чтобы эффективнее атаковать и защищаться. Увеличили количество взаимодействующих друг с другом «стихий»: как и раньше, разлитое масло поджигается, вода тушит огонь, и так далее, но теперь можно, скажем, делать лужи из крови (просто пустите врагу кровь), а еще благословлять и проклинать землю, воздействуя на всех, кто на ней стоит. Убрали навыки, от которых было мало пользы, добавили новые. И так далее и тому подобное.

Заострять внимание на частностях не будем. Потому что это, повторюсь, не самое главное.

► Видите, внизу можно выбрать музыкальный инструмент? Музыка в Original Sin 2 будет подстраиваться под события в игре, и как только произойдет что-то, касающееся вашего героя, зазвучат пассажи на выбранном инструменте.

Кооператив — не кооператив

Larian продолжает развивать идею кооперативного прохождения. Напомню, в первой Original Sin в начале игры вы создавали не одного персонажа, а двоих, причем вторым мог управлять кто-то другой. Время от времени пара затевала перепалку, и игроки отыгрывали обе стороны. Либо кого-то отыгрывал ИИ, если вы не хотели играть в компании.

В Original Sin 2 это тоже будет. Но, во-первых, героев на старте может быть не двое, а четверо — и игроков, соответственно, тоже. А во-вторых, кооперацией совместное прохождение ограничиваться не будет: в какой-то момент мотивы одного героя могут встать поперек целей другого, и начнется конфликт, в котором один вставляет другому палки в колеса. Можно найти общий язык, но все же то, что мы теперь играем не за пустых аватаров, а за героев со своими проблемами, — чуть ли не ключевая идея Original Sin 2. Отсюда и конфликты.

Продюсер Дэвид Уолгрейв, рассказывая об игре, не раз и не два заострял внимание на том, что теперь над игрой работают «не полтора сценариста, а сразу девять». Сюжет, прямо скажем, был слабой стороной первой Original Sin, поэтому после ее успеха Larian занялись поисками новых писателей. И углубление отношений между персонажами — одно из следствий этого.

► Форт-Джой — по большому счету, полноценный город с развитым подпольем и кучей разных важных дел.

Теперь, создавая героев, вы выбираете не только внешность и набор стартовых умений (строгого разбиения на классы, как и раньше, нет — вы можете выучиться на кого угодно, лишь бы хватало опыта), но также расу и набор меток-тегов, определяющих черты характера. Расы дают специальные умения, а все вместе влияет на то, как вы можете вести себя в диалогах и как к вам будут относиться окружающие. Вы можете быть коварным эльфом. Или задорной, но благородной нежитью. Или гномом — мистическим шутом. И все это так или иначе проявится в беседах. Вы увидите как — особые реакции помечаются в диалоговом окне.

Теперь можно есть людей

Ничто не мешает сделать героя чистым листом и формировать его образ и характер по ходу игры — как в первой части. Но в то же время теперь вы можете выбирать готовую предысторию... и это поменяет очень многое.

► Для Original Sin 2 движок первой части пересобрали и подтянули. Выглядит игра очень хорошо — особенно с высоты.

Речь идет не о коротеньких вступлениях перед началом основной кампании, как в Dragon Age. Личные истории тянутся сквозь всю игру и тесно переплетаются с основным сюжетом — и историями других героев тоже. Солнечная девушка Лозе одержима демоном и вынуждена искать способ его побороть (или прийти с ним к согласию). Изгнанный принц королевства ящеров (его так и зовут — Красный Принц) стремится вернуться домой и воссесть на трон.

А эльфийка Себилль как раз недавно вырвалась из рабства у господ-ящеров, убила их... и съела, в общем. Это фишка такая у эльфов и вообще расовая способность, которой часто находится применение: есть ноги-руки умерших и получать их воспоминания. Теперь Себилль знает имена важных ящеров, которых ей нужно убить, но, в отличие от Арьи Старк, не повторяет их — она вытатуировала их иголкой на теле и, когда приходит время следующей жертвы, смотрит на себя и говорит: ага, мол, вот ты следующий.

Уже догадались, кстати, что может пойти не так? Помните, что я говорит про конфликты между персонажами? Вот так и Красному Принцу однажды понадобится встретиться со старым ящером-предсказателем, который поможет ему встать на верный путь, — но вполне может статься, что Себилль его уже убила.

Как и в первой Original Sin, все NPC смертны. Можно попытаться прибегнуть к некромантии и поговорить с призраком или поискать другой путь, но все равно вполне вероятна ситуация, когда Принц в конце концов «проигрывает» и так и не становится королем.

► Сгонять тех, кто владеет опасной магией Источника, в гетто, придумал епископ Александор (орфография сохранена). Как антагонист тип он достаточно специфический — прежде всего потому, что уверен, что делает доброе дело.

Да, игроки могут попытаться договориться, но во многих случаях попросту не будут знать о намерениях друг друга. Героям ничто не мешает разделиться и гулять в разных частях мира, при этом их личные дела не будут появляться в дневниках друг друга. «Убил твоего квестового парня? Ой, извини, не знал!» — и в милом дружеском кооперативе внезапно появляются новые теплые эмоции.

Но, само собой, персональная история и побочные задания — это только одна часть игры. Общая сюжетная линия никуда не делась. Все герои встречают друг друга на острове-тюрьме, куда свозят тех, кто владеет магией Источника, для «очищения» — подразумевая под этим дезинтеграцию. Если вы решили играть в одиночку, там же вы повстречаете остальных персонажей под управлением ИИ, сможете взять их в партию и помочь с выполнением персонального квеста. Или проигнорировать — и впоследствии встречать их на пути, наблюдая за тем, как у них ничего не получается.

► Внимание, тут повсюду что-то спрятано — будь то закопанный под деревом мертвяк или сундук за водопадом.

В той демке, что мне показывали, было четыре предыстории (трое упомянутых выше героев плюс Ифан бен-Мезд, жаждущий отмщения наемник в отставке), и каждой занимается отдельный сценарист. Авторы отвечают за своих героев от начала до конца, тщательно выстраивают все пути и линии взаимодействия. К релизу персонажей будет больше — и вполне вероятно, что новые появятся потом, в бесплатных дополнениях.

Бесплатность Уолгрейв подчеркнул отдельно: платные DLC для первой части выпускались из-за условий договора с консольным издателем, больше в Larian такого допускать не хотят. И вообще планов насчет консольных версий пока нет.

* * *

Когда тебе рассказывают обо всех безумных вещах, возможных в Original Sin 2, подмывает воскликнуть: «Черт, да ничего у вас не получится!» До тех пор, пока не дойдет, что большую часть подобных вещей уже сделали в первой Original Sin — и теперь вот показывают в реальной работающей второй.

То, чем заняты в Larian, уже нельзя назвать нереализуемым. Они просто продолжают придавать форму тому, основу для чего заложили два года назад. И не говорите мне, что это не кажется потрясающим.

Divinity: Original Sin 2 выходит в раннем доступе Steam 15 сентября. Ранняя версия включает в себя весь тюремный остров, прохождение которого займет 12—18 часов. Дата выхода полной версии не объявлена.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 11Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 11 из 11
24.08.2016 | 15:18 kre-sod [300736]
Хм... Звучит как что-то, похожее на арканум. Если ещё системные требования будут подходящие, то можно и купить
Согласны 2 из 9
24.08.2016 | 15:19 Hatibat [410342]
Подожду полную версию на плойку. Первая часть отлично пошла на большом ТВ)
Согласны 1 из 1
24.08.2016 | 15:52 Du[R]aN [99126]
kre-sod
Хм... Звучит как что-то, похожее на арканум. Если ещё системные требования будут подходящие, то можно и купить

Так они уже известны и вывешены на стим-страничке игры.
Согласны 8 из 10
24.08.2016 | 16:34 ttnschwn [206505]
Великолепная первая часть, но один недостаток портил удовольствие - мир абсолютно одноразовый, локации статичны, никакого респауна и случайных встреч. Вот если бы сделали карту, как в Fallout 2, было бы совсем круто.
Согласны 8 из 8
24.08.2016 | 16:57 npu3pak81 [152361]
Hatibat
Подожду полную версию на плойку. Первая часть отлично пошла на большом ТВ)

читай внимательно! ---- "И вообще планов насчет консольных версий пока нет."
Согласны 8 из 18
24.08.2016 | 17:12 nbst [359290]
ttnschwn
Великолепная первая часть, но один недостаток портил удовольствие - мир абсолютно одноразовый, локации статичны, никакого респауна и случайных встреч. Вот если бы сделали карту, как в Fallout 2, было бы совсем круто.

А для меня это был скорее плюс. Локаций хватало ровно на столько , на сколько надо. В ином случае можно было бы поднять уровень на каких нибудь бесконечных мобах , а там где все эти респавны - везде присутствует унылый фарм и рандом по шмоткам. Такого в 1й части не было , и это делало игру уникальной. Первая часть для меня была идеальной. Она не косила под старьё в угоду вечно брезгующим олдфагам, как это делала PoE , но она и не была по типу современных игр , где водят игрока за ручку , а залог успешной игры зависит от фарма и гринда. Это лучшая РПГ в которую я играл (после Корсаров ГПК), и никакие ведьмаки , фолауты, свитки, готики , а также всякое старьё , по которым брызжут слюной "олдфаги",мне не приносили столько удовольствия , сколько эта игра. Безумно жду 2ю часть
Согласны 2 из 2
24.08.2016 | 17:27 Strayder [167327]
npu3pak81
Hatibat
Подожду полную версию на плойку. Первая часть отлично пошла на большом ТВ)

читай внимательно! ---- "И вообще планов насчет консольных версий пока нет."

Это в очередной раз доказывает, что люди читают только заголовки:)
Согласны 1 из 1
24.08.2016 | 18:51 zvovs [197294]
Шикарно.
Согласны 6 из 7
24.08.2016 | 22:54 Battlefieldovec [208447]
Неужели достойный эксклюзив на ПК? Ну что сказать?
ЖДУ!
Согласны 2 из 5
24.08.2016 | 23:26 МаршалЖиков [2852]
В первой части было одно ОГРОМНОЕ препятствие к тому чтобы разойтись с другим игроком в разные стороны и играть отдельно - это опыт, который даётся только тем кто непосредственно участвовал в бою, т.е. если ты во время боя тусил где-то в другом конце карты ты не получишь опыта... Как они эту проблему будут решать во второй части? Если балансировать игру под игроков, бегающих по одиночке - то игроки бегающие всю игру толпой нагнут финального босса за один ход, а если наоборот балансировать под толпу игроков - то одиночки будут огребать, потому что опыт который предполагалось набрать за время прохождения локации достался только тому кто быстрее бегает по оной, а если игрок уже прошёл игру и выучил локацию наизусть - он будет бегать по миру пропуская диалоги и зачищать карту пока остальные игроки проходят обучение... Ну и касаемо PvP - игра по большей части рассчитана на игру с друзьями и с ними PvPшиться как то жалко, а для игры против рандомов тут через чур длинная сюжетка (за один присест не пройти, а в несколько заходов тебя скорее всего просто забанят если будешь слишком активно портить жизнь другим игрокам)... Если бы можно было подключаться к уже начатой игре своим персонажем то была бы вообще тема - зашёл, поубивал пару игроков, получил по башке - вышел и пошёл на следующий хост (отыгрывать этакого таинственного ассасина), или даже специально сделать "игру на выбывание" что при смерти твой персонаж блокируется на этом хосте - вот тогда будет азарт и смысл нападать на других игроков xD
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования