IGROMANIA.RU
Registration
Геймдизайнер по основному виду деятельности. Уверена, что не бывает плохих игр, бывает неадекватный менеджмент. Играет в японские игры, потому что любит боль и страдания.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Mafia 3
Название: Mafia 3   PCPS4XONE
Серия: Mafia
Разработчик: Hangar 13
Издатель: 2K Games
Дата выхода: весь год 2016
Сайты игры:
http://www.mafiagame.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Mafia 3
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Mafia 3 - Custom Rides and Racing
 трейлер PCXONEPS4
21 декабря 2016 | 1 мин. 6 сек. | Просмотров: 10256
Студия Hangar 13 объявила о выходе бесплатного обновления для экшена Mafia 3. Как и обещали разработчики, отныне игроки смогут тюнинговать свои автомо...
Mafia 3 - New Free Outfits
 трейлер PS4XONEPC
10 ноября 2016 | 58 сек. | Просмотров: 1540
Студия Hangar 13 8 ноября выпустила бесплатное дополнение к боевику Mafia 3, в котором игроки получили три новых вида оружия. И теперь вышел еще один ...
Mafia 3 - Человек, который уничтожил мафию. Обзор
 ИМ  обзор PCPS4XONE
14 октября 2016 | 13 мин. 44 сек. | Просмотров: 0
Шестидесятые. Время рок-н-рола и маслкаров. Из приемников звучат The Animals, The Rolling Stones и Creedence Clearwater Revival.
Mafia 3 – Месть
 трейлер  РУС PCXONEPS4
10 октября 2016 | 1 мин. 38 сек. | Просмотров: 55726
Официальный трейлер выхода игры.
Mafia 3 - Добро пожаловать в семью. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
8 октября 2016 | 2 часа 5 мин. 22 сек. | Просмотров: 0
Добро пожаловать в семью. Запись стрима Mafia 3.
Еще материалы по
Mafia 3
Всего: 11
Статьи о Mafia 3
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.More
Достойный боевик, в котором почти не осталось той самой «Мафии».More
От ме-е-едленных и монументальных довоенных авто до резвых спорткаров и буйных маслкаровMore
Злоключения Линкольна Клэя, Battlefield в первую мировую, новая часть «Цивилизации» и новая встреча с титанами.More
Александр Пушкарь пять часов играл в третью «Мафию» и теперь делится впечатлениями.More
Всего: 61
Новости о Mafia 3
А Mafia 3 пока не окупила свой бюджет.More
Первое из них ожидается уже в марте.More
Проблема с низкой частотой кадров все так же присутствует.More
Всего: 4
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (4)  

До выхода долгожданной Mafia 3 остался месяц, а мы все еще знаем катастрофически мало о том, чего ждать от новой команды разработчиков. На gamescom нам удалось поговорить с исполнительным продюсером студии Hangar 13 Энди Уилсоном о том, куда движется серия о мафиозных разборках в Америке.

Загрузка плеера...

Новый мир, новые разборки

— Каким же образом разработка новой Mafia 3 оказалась в руках вашей студии?

Энди Уилсон: Мы все здесь часть одной большой семьи 2K. В один прекрасный момент компания приняла решение собрать сильную команду для работы над Mafia 3 и учредить новую студию в Новато (Калифорния). Наша студия состоит из ветеранов индустрии, людей, работавших над BioShock, Tomb Raider, Assassin’s Creed, Dead Space, Splinter Cell, Saints Row, Far Cry, InFamous...

— А есть ли в вашей команде люди, работавшие в оригинальной команде 2K Czech (бывшей Illusion Softworks)?

Энди Уилсон: Насколько мне известно, никого из самой первой команды не осталось, но мы плотно работаем с создателями второй части.

— Раз уж вы сотрудничаете с чешской студией, стоит ли ожидать возвращения старых героев?

Энди Уилсон: Действие игр серии происходит в одном мире, это одна вселенная, и было бы странно игнорировать персонажей предыдущих частей. Игроки безусловно встретят Вито Скалетту (протагониста второй части) и узнают, что случилось с ним после убийства Фальконе. Конечно же, одним Вито дело не ограничится, но большего я пока рассказать не могу.

Загрузка плеера...

— В презентации вы показали новые районы Нью-Бордо. Расскажите о них поподробнее.

Энди Уилсон: Я бы с удовольствием рассказал о них, если б помнил, какие именно районы мы показывали в презентации... У нас будет огромный кусок Bayou Fantom — «диких земель» Нью-Бордо, плюс еще девять районов. Это наше собственное видение Нового Орлеана. Особенно интересен в этом плане French Ward — район вечного карнавала, именно он больше всех похож на Новый Орлеан в разгар Марди Гра. Противоположность ему — Tickfaw Harbour, портовый район, полный контрабандистов. И еще есть Delray Hollow — городская «резервация» для черных и латиносов, где вырос Линкольн Клэй, новый главный герой.

Ну и конечно, мы не могли обойтись без фешенебельного района для белых богачей — Frisco Fields.

Каждый район имеет свою экосистему и показывает свой аспект бурной жизни города. Как бы странно это ни звучало, мы вложили массу усилий в то, чтобы правдоподобно смоделировать то, как совершаются преступления в каждом из районов, в то, как семья Сэла Маркано выколачивает деньги из горожан. Например, очень «занимательно» работает дядюшка Лу и его система борделей — все это можно увидеть на улицах города.

Загрузка плеера...

— В свое время Team Bondi при создании L.A. Noire опирались на исторические архитектурные аллюзии Лос-Анджелеса. Увидим ли мы реальные здания Нового Орлеана?

Энди Уилсон: Мы вдохновлялись им, но не ставили себе задачу напрямую копировать город. Мы хотели передать атмосферу, настроение Нового Орлеана, и, мне кажется, нам это удалось.

Когда достали итальянцы

— На протяжении всей истории серии мы всегда играли за итальянцев, и тут — настолько неожиданный выбор главного героя. Почему именно Клэй?

Энди Уилсон: С самого начала разработки мы нацелились именно на 1960-е. Криминальная обстановка в Нью-Орлеане тех времен значительно отличалась от семейных войн в том же Нью-Йорке 1940—50-х. Здесь была всего одна семья, диктовавшая классовые привилегии и условия жизни всего региона.

Нам показалось скучным рассказывать еще одну историю простого итальянского парнишки из низов. Намного интересней наблюдать, как развивается история персонажа, к которому социальное окружение враждебно априори.

— В новом видео вы показали миссию, где Линкольн Клэй пробирается к «счетоводу» семьи Маркано Тони Деразио, чтобы от него избавиться. Здесь игрок мог тихо пробираться через офис Тони или просто расстреливать всех на своем пути. Так можно будет пройти любую миссию?

Энди Уилсон: Мы старались сделать так, чтобы у игроков всегда оставался выбор. Выбор, который будет подходить их стилю игры. Всю показанную миссию можно пройти, оставшись незамеченным. В финале, конечно, все-таки придется устроить перестрелку с лысым мафиозо, но до этого момента вам решать, как выполнять этот «контракт».

Семейные ценности

— Как дела обстоят со всякими побочными заданиями и мини-играми? Сможем ли мы, например, расхаживать по барам, просаживая деньги в азартные игры?

Энди Уилсон: В игре будут так называемые «криминальные задания» по контролю захваченной территории, которые, в целом, и есть те же побочки. Какие «уличные» задания вам попадутся, зависит от того, как вы проходите основные миссии. Например, разобравшись с Тони в открытую, вы спровоцируете хаос на улицах, подорвав всю криминальную сеть главного бухгалтера в определенном районе. Вы получите совершенно иные задания, чем если бы решили разобраться с Тони «по-тихому».

Что касается просаживания денег в казино, то мы старались отвлекаться на подобные вещи как можно меньше. Почему? Да хотя бы чтоб не отвлекать игрока от основного сюжета. В нашей игре почти все, что ты делаешь в открытом мире, накладывает отпечаток на историю, и наоборот.

Другой пример побочных занятий — миссии, связанные с вашими партнерами. Соответственно, если вы будете их выполнять, то ваши друзья станут больше вам доверять. Например, если удастся сдружиться с Вито, возможно, он расскажет, что случилось с Джо Барбаро. Пока вы поддерживаете хорошие отношения с Берком, подконтрольные вам районы приносят больше денег, сражающиеся на вашей стороне уличные бойцы становятся сильнее, а ваш партнер может доставать вам более крутые тачки. Подобных ситуаций в игре уйма.

Загрузка плеера...

— Стоит ли ожидать подобия микроэкономики по типу той, что была, скажем, в Assassin’s Creed: Brotherhood?

Энди Уилсон: У нашего героя достаточно тяжелая задача — подобраться к главному криминальному авторитету Нью-Бордо, и, чтобы это провернуть, Клэю понадобятся деньги и власть. В этом ему будут помогать три компаньона — Кассандра, Берк и Вито. Каждый из них имеет собственную сферу влияния и собственные мотивы, которыми они руководствуются, объединяясь с вами против Маркано.

И, само собой, они не альтруисты. Линкольн сулит партнерам золотые горы — раздел всего рэкетирского бизнеса семьи. Но этого еще нужно добиться. Вы будете собираться своей командой в старом имении, и принимать решения по тем или иным вопросам. Симуляции экономики как таковой в игре нет, но от того, что вы будете советовать своим подопечным, зависит финансовое процветание героя, а также отношение к нему тройки партнеров. Ваша задача как лидера — справедливо делить сферы влияния. В противном случае ваши партнеры пошлют вас куда подальше и просто выйдут из игры, значительно усложнив вам жизнь.

Блиц-опрос

— Это значит, что у игры будет несколько концовок?

Энди Уилсон: Именно. От того, как вы будете вести себя с партнерами, зависит финал игры и то, кому будет принадлежать город.

— Сколько же их в игре?

Энди Уилсон: Тут дело не столько в разнящихся финальных катсценах, сколько в изменении мира игры. Здесь нет плохой или хорошей концовки, это все невероятно субъективно. Точного количества концовок я сказать, по правде говоря, не могу.

— Смогут ли игроки выбрать уровень сложности?

Энди Уилсон: Конечно. Новая «Мафия» — это все же экшен, со всеми традиционными составляющими. Если вы не хотите морочить себе голову стрельбой, выбирайте низкий уровень сложности и наслаждайтесь историей.

— Сколько времени может занять прохождение?

Энди Уилсон: Честно говоря, не знаю даже приблизительной цифры, все зависит от стиля игры: хотите ли вы прыгать от миссии к миссии или потеряться в открытом мире, собирая каждый коллекционный предмет. Мы, конечно же, проводили плейтесты, и у людей уходила примерно неделя на полное прохождение. Никто не добирался до финала раньше, чем через пять дней.

— Планируете ли вы выпускать DLC?

Энди Уилсон: Вместе с игрой вы можете купить Season Pass, а это значит, что у нас будут дополнения. Но планы мы пока не раскрываем.

— Современные тенденции диктуют наличие в любой «порядочной» AAA-игре мультиплеерного режима. Планируете ли вы что-то подобное в Мафии?

Энди Уилсон: Наша команда все же нацелена на то, чтобы рассказать игрокам хорошую историю, а не радовать их онлайновыми пострелушками. Никаких планов насчет мультиплеера у нас нет и не намечается.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 82Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 10
25.08.2016 | 18:44 Ded_Pihto [26836]
"Катастрофически мало знаем" - а мне казалось, что во всяких трейлерах уже пол-игры увидел.
Согласны 4 из 6
25.08.2016 | 19:48 Дмитрий Соколов [VK] [344557]
Заголовок, а точнее подзагловок заставили поперхнуться вафлей - чего такого мы еще не знаем? Ровно две вещи - геймплей ("тактильное ощущение" игры) и концовку/ки. Всех персонажей основных показали, прошлое и исходящие из них мотивы объяснили, систему боя показали (аналог второй части), о музыке и звуке тоже отписались. Чего ждут разработчики, на что надеются... Мне не понятно. Одно из двух - либо они просто-таки неимоверно уверены в успехе своего детища на 101% и потому так охотно делятся информацией (нам нечего скрывать! У нас тут куётся игра года!), либо же игра выходит средненькой и надо навести вокруг неё рекламный шорох. Дабы потом в ответ на вопрос обалдевших игроков "Как вот это и вот это могло попасть в финальную версию? Вы что, вообще незнакомы с серией игр "Мафия"?" ответить "А мы вас предупреждали. Мы подробно рассказали об игре задолго до выхода, поэтому это ваши проблемы, что ожидания ваши оказались неоправданными."
Согласны 5 из 9
25.08.2016 | 23:24 freawertyhn [210401]
- "извините, не могу сказать, извините. не можем об этом пока говорить".. а мне казалось, трейлеры нам уже всю игру слили..
Согласны 0 из 0
26.08.2016 | 04:51 Biskiel [448004]
Что-то мне его слова про побочки напомнили Синдикат, где были как и "полноценные" побочные квесты, так и просто отжим территории (и, что характерно, отжим был гораздо скучнее). Тут видимо дела будут обстоять похожим образом.
Согласны 0 из 1
26.08.2016 | 09:57 saejima7 [617111]
как то уныло...Жаль что нельзя ходить в казино,играть в карты..
Согласны 4 из 4
26.08.2016 | 10:44 ttnschwn [206505]
Наша команда все же нацелена на то, чтобы рассказать игрокам хорошую историю, а не радовать их онлайновыми пострелушками. Никаких планов насчет мультиплеера у нас нет и не намечается.
Достойный ответ, но отсутствие в команде старых разработчиков жутко угнетает.
Согласны 5 из 5
26.08.2016 | 12:43 Cobi [613210]
Отличная игра! Жду, очень жду! Ничего не смотрю, ничего не знаю, ничего не читаю. Потому что умный., а остальные тупицы полнейшие. Ожидать первую в третей, это надо быть полным дебилом и без фантазии.!=_=!
Согласны 1 из 1
26.08.2016 | 18:10 Travis [608488]
А что, интересное интервью. Узнал кое-что новое.
Согласны 0 из 0
27.08.2016 | 21:17 tranedit56 [630548]
Джо Барбаро Confirmed
Согласны 0 из 1
28.08.2016 | 20:54 RuZa [3099]
короче пацаны дело было так я сначала оформил предзаказ а потом отменил предзаказ
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования