IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Atlas Reactor
Название: Atlas Reactor   PC
Разработчик: Trion Worlds
Издатель: Trion Worlds
Дата выхода: 4 октябрь 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Atlas Reactor
Всего: 1
Статьи о Atlas Reactor
Это мультиплеерный XCOM с героями. На удивление удачное сочетание.More

«Сейчас мы покажем вам самую странную игру на gamescom», — говорят разработчики Atlas Reactor, усаживая меня за игру. Ладно, так что же это? Наполовину MOBA, наполовину XCOM от Firaxis... ха!

Но по сумме вещей Atlas Reactor действительно необычнее, чем если раскладывать ее на составляющие.

Как в это играют

Вы выбираете героя, вам подбирают команду и выставляют против вас другую. Задача обеих команд — набрать пять убийств раньше противников либо же лидировать по количеству убийств после определенного числа ходов.

У вас двадцать секунд на ход (авторы уверены, что это идеальное количество времени, чтобы и дать подумать, и сохранить быстрый темп). Вы выбираете, куда переместить героя, активируете способность, а потом смотрите, что происходит. Тут главная загвоздка в том, что вы никогда не знаете точно, где противник будет находиться на момент проведения атаки, потому что действия выполняются уже после того, как все игроки раздадут своим героям приказы. Как следствие вы стараетесь предсказать чужие действия, исходя из доступной вам информации.

► Разработчики показывают, как устроена система ходов.

Подводные камни?

При этом действия проводятся не одновременно: каждый раунд делится на четыре фазы. Все атаки приходятся на третью — и это значит, что перед ней еще можно попытаться увести героя с линии огня, использовав умение мобильности, или прикрыться щитом. У вражеского есть телепорт или какой-нибудь прыжок? Вероятно, от фатальной атаки он попытается уйти в сторону — самое время подумать, куда именно, и сразу брать упреждение.

С другой стороны, оппонент уже мог использовать тот прыжок на прошлом ходу и сейчас ждет, пока спасительная способность не откатится. Значит, можно бить в лоб, никуда не денется... или денется? Ага, и правда есть шансы: во вражеской команде имеется Бастион (Rampart), который может нырнуть на линию огня и закрыть напарника щитом.

Ощущения в целом

Здесь куда меньшее значение имеет ваша реакция, и куда большее — способность предсказывать дальнейшие действия. Оценить расстановку бойцов на поле, рассчитать, кто чем располагает, кто что может сделать в следующий момент, найти оптимальную последовательность действий, не забыв при этом скооперироваться с напарниками (будет обидно, например, если вы все сконцентрируете огонь на полумертвом лекаре с десятью хитпойнтами и зря потратите кучу ресурсов, которые могли уйти на кого-то еще), и все это за двадцать секунд.

Сравнения с паззлами в таких случаях подразумеваются сами собой, но здесь на этом хочется заострить внимание лишний раз. Потому что да, оно. Только весьма навороченное и... органичное, что ли. Потому что головоломки сами по себе складываются из игровых механик, а решения, стоит лишь приноровиться, рисуются в уме на лету.

И это дает на удивление интересные чувства. Не совсем те, что можно найти, например, в Duelyst, где ты четко контролируешь ровно половину происходящих на карте вещей. Когда кроме тебя в бою участвует еще семь человек, становится меньше предсказуемости и больше такого приятного оппортунизма, когда ты увидел в происходящем что-то, что никто больше не заметил, и сумел на этом выехать.

Теперь главное, чтобы в Atlas Reactor было с кем играть. Основы в ней заложены очень удачные.

Atlas Reactor находится в раннем доступе Steam.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 6
30.08.2016 | 19:24 Onion_Donut [232676]
Заманчиво и интересно
Согласны 0 из 0
31.08.2016 | 12:57 rug1f . [GP] [679216]
Была такая браузерка (да и есть. но кому сейчас браузерки интересны?) TimeZero, так там пошаговые бои были по тому же принципу, одновременно планируете ход после чего одновременно проигрывается запланированная анимация, и в бою могли быть десятки людей как по командам (можно погибнуть под пулями своих же) так и дезматч. Так что боевка интересная, вопрос в том что будет двигателем прогресса, чтобы заходить в эту игру снова и снова
Согласны 0 из 0
31.08.2016 | 14:10 AMM97 [157648]
очень заинтересовало - пошел качать:)
Согласны 0 из 0
01.09.2016 | 19:47 stonecold [630142]
[censored] полная
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования