IGROMANIA.RU
Registration
Сила хаоса и главный редактор журнала «Игромания». Стреляет чертей в Doom, режет чертей в Diablo. Оплакивает свой сгоревший Dreamcast вместо того, чтобы оплакивать погибающий принт — с ним-то как раз все хорошо даже без некромантии.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Gunjack
Информация по игре
EVE: Valkyrie
Видео по теме
Все
EVE: Valkyrie - Pre-Alpha Game Capture
 трейлер PCPS4
20 февраля 2016 | 2 мин. 54 сек. | Просмотров: 12985
Геймплей EVE: Valkyrie с использованием Oculus Rift и PlayStation VR.
Gunjack - Trailer
 трейлер  
3 августа 2015 | 1 мин. 15 сек. | Просмотров: 9395
Защищаем грузовое судно от космических пиратов.
EVE Valkyrie - GDC 2014 Trailer
 трейлер PC
20 марта 2014 | 1 мин. 23 сек. | Просмотров: 870
Космический шутер с видом от первого лица, поддерживающий Oculus Rift и Project Morpheus.
EVE: Valkyrie - Announcement Trailer
 трейлер PC
12 сентября 2013 | 45 сек. | Просмотров: 55601
Динамичный космический симулятор во вселенной EVE Online, заточенный под использование шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

На выставках и мероприятиях CCP демонстрируют три главных аттракциона, потому что с игрой, где экономика одного масштаба с исландской, и так все понятно. Мы уже опробовали Valkyrie, Gunjack и Battle Arena на EVE Fanfest, но там экспертизу давал Артемий Козлов, которому совсем не хотелось вылезать из уютного кресла.

Я же познакомился с проектами от CCP впервые. Ощущения — как и от любого другого VR: как только снимаешь с себя аппарат, сразу же думаешь, насколько все вокруг страшное.

Тестировал игры я на PlayStation VR и HTC Vive.

GUNJACK — расслабься и получи удовольствие

Самая малоинтерактивная штука — ты садишься в капсулу и на автопилоте отправляешься уничтожать космолеты. Механикой это похоже на Space Invaders: в тебя летят звенья непонятно чего, а ты положением головы фиксируешь огонь на противнике. Остальное управление таково: на курке у тебя огонь, две другие кнопки перезаряжают пушку или включают бонус.

В плане геймплея тут ничего интересного, но в итоговой версии будет много уровней. Сама Gunjack цепляет прежде всего картинкой и эффектом погружения. Из-за отсутствия подвижности получаются крутые сцены — твой шаттл пролетает сквозь исполинский звездолет, под ногами астероиды. Космос в игре не пустой, а грязный, с кучей дрейфующих деталей по сторонам.

Потенциал здесь неплохой — после такой истории хочется уже не тир, а что-нибудь буйное и простое, с большей свободой управления, вроде Jets’n’Guns или Tyrian. Чтобы не только стрелять, но еще и уворачиваться.

VALKYRIE — морская болезнь в космосе

«Валькирия» больше всего похожа на привычную игру — здоровенный корабль в воздухе, астероиды, звездолеты стенка на стенку. Из пулемета стреляем с упреждением, самонаводящиеся ракеты работают, только если вы не спускаете глаз с вражеского истребителя. Корабли здесь разные, но принцип везде один и тот же.

Несмотря на более сложный процесс, Valkyrie впечатляет меньше, чем Gunjack. Сама по себе идея классная, но ты настолько сосредоточен на управлении кораблем, что забываешь вертеть головой по сторонам и только время от времени провожаешь взглядом врагов, которые потом разлетаются на куски.

Из-за непривычного окружения (сомневаюсь, что кто-то из вас бывал в космосе) вестибулярный аппарат бушует не так сильно, как если бы вы играли в War Thunder: вот там погружение намного сильнее, и если вы начнете бешено и дико маневрировать, то потом есть шанс устроить налет на раковину в уборной. В остальном — здорово, если вы сходите с ума по космосу. Если нет, то предпочтительнее проекты поближе к земле.

BATTLE ARENA — вот теперь я в кино

«Арена» сильно напоминает будущее и фильм TRON. Обстановка тут совсем не такая, как в Gunjack и Valkyrie. Ты стоишь в длинном схематичном коридоре. В руках у тебя щит и энергетический шар. Напротив — твой оппонент с такими же инструментами.

Вы бросаете друг в друга энергетические сгустки, отбиваете снаряды и пытаетесь по-хитрому попасть в соперника рикошетом — шары отскакивают от поверхностей. Щит разбивается с трех ударов, и остается крохотный огрызок — им тоже можно отражать удары, но для этого нужно быть невероятно ловким. Желательно отбивать снаряды расторопно и в направлении противника, чтобы как следует его приложить.

Внутри шлема виртуальной реальности феерия и безумие, ты, словно герой футуристического боевика, бросаешь энергетические сгустки и чувствуешь себя молодцом. Тут по-хорошему можно представить дуэльный клуб из книг Роулинг, контроллер VIVE вполне подойдет для всяких колдунств. Основное внимание сосредоточено на руках и запястьях — вертеть энергетический щит в разных плоскостях одно удовольствие, как будто попал в Mass Effect и держишь в руках омнитул.

Другое дело, что со стороны это выглядит не так захватывающе, и виртуальная реальность (вместе с фастфудом) сделает из нас людей совсем другого порядка.

* * *

Общее впечатление — VR все еще аттракцион, если это, конечно, не гоночный или авиасимулятор. Технологии пока еще пристрелочные и объяснить, насколько здорово себя ощущаешь, когда огибаешь астероид, сложно. К VR можно привыкнуть и проводить в очках не пять-десять минут, а намного дольше. Главное, чтобы сама игровая сессия предполагала серьезное погружение.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 15
30.08.2016 | 21:26 SRS4545s [678475]
я не готов платить за ВР 400 баксов. из моих друзей и знакомых тоже ни кто не собирается покупать. имхо слишком дорого. живу в польше, ес че.
Согласны 3 из 16
30.08.2016 | 22:22 delv13 [13714]
Проблема ВР в том, что это одноразовый аттракцион. Нормального геймплея в привычном понимании нет и не будет. Лучше в цирк сходить.
Согласны 10 из 13
30.08.2016 | 23:22 littlevasya [359229]
delv13
Проблема ВР в том, что это одноразовый аттракцион. Нормального геймплея в привычном понимании нет и не будет. Лучше в цирк сходить.

Проблема ВР в том, что пока нет игр и не хватает мощности и технологии повседневных общеступных устройств, чтобы это полноценно реализовать. Когда в это дело включится массмаркет, все сильно подешевеет. Я думаю ВР - будущее видеоигр, очень грамотное и последовательное развитие.
Согласны 4 из 4
30.08.2016 | 23:22 Roman-96 [34968]
delv13,
VR подходит в куче симуляторов, где нужен хороший обзор, и нет возможности им быстро управлять не жертвуя остальным управлением.
Согласны 1 из 5
30.08.2016 | 23:55 Михаил Казаков [VK] [643357]
Соглашусь с аффатаром сего опуса - на данный момент VR (в том виде какая она есть) идеальна для симов автокаров и различных леталок (самолеты\звездолеты). Там - вполне себе приближено к реальности, ибо плюсом и руль можно прикупить и "палочный" джойстик. Все остальное - пока полная бредятина.
Согласны 1 из 9
31.08.2016 | 00:17 paramedic2014 [452338]
littlevasya
delv13
Проблема ВР в том, что это одноразовый аттракцион. Нормального геймплея в привычном понимании нет и не будет. Лучше в цирк сходить.

Проблема ВР в том, что пока нет игр и не хватает мощности и технологии повседневных общеступных устройств, чтобы это полноценно реализовать. Когда в это дело включится массмаркет, все сильно подешевеет. Я думаю ВР - будущее видеоигр, очень грамотное и последовательное развитие.

А мне кажется он останется на уровне атракциона
Согласны 7 из 8
31.08.2016 | 06:56 Саша Анджело [VK] [677380]
Сейчас перепрохожу исчезновение Итана Картера но уже в oculus rift. я вас уверяю это вынос мозга.
Как только придумают как избавится от пикселей, все победа моментальная. После vr, игры с монитора как то не так вставляют, ощущение что пропускаешь половину.
Согласны 1 из 1
31.08.2016 | 08:32 F10 [10107]
Саша Анджело [VK]
Как-то брал на три дня первый oculus. Много чего поиграл из старого, переделанного под VR, тот же Half-Life 2 - и это было невероятно круто.
p.s. Одно но - морская болезнь преследовала все три дня.
Согласны 3 из 3
31.08.2016 | 12:41 WolfCrusher [14910]
Уже месяц с лишним использую Vive и не понимаю скепсиса комментаторов. Это абсолютно новый игровой опыт, картинка немного замылена, но не сильно. Контроллеры движения невероятно круто вписываются и работают. Для большинства игр хватает площадки 2х1,5 метра (можно и сидячий режим выбрать, а также комнату до 5 метров по диагонали). Игр много, но большинство в раннем доступе и альфах. Из 30 купленных набирается 20 стоящих. Я уже ее говорю о куче бесплатных демок. И еще тут есть программы по отображению виртуального экрана любой диагонали с функцией 3d - хоть в вов, хоть в доту можно играть. Имхо, вр стоит каждый доллар. Только видеокарта дорогая (980ti, зато лагов нет вообще). Про окулус ничего не скажу, но мне кажется без кинетических контроллеров вр в разы меньше эффект производит.
Согласны 4 из 4
31.08.2016 | 14:42 nfgjghjfgm gfjfgjfgm [OK] [493901]
ну а как со зрением дела обстоят после этого шлема , неужто уже наработана хотя бы 2-3 летняя статистика по этому вопросу????
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования