IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Final Station
Название: The Final Station   PC
Жанр: Аркада
Разработчик: tinyBuildGames
Издатель: tinyBuildGames
Дата выхода: 30 август 2016
Сайты игры:
http://thefinalstation.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Final Station
Все
The Final Station - Launch Trailer
 трейлер PCXONEPS4
22 сентября 2016 | 1 мин. 21 сек. | Просмотров: 16880
The Final Station — игра с уникальной атмосферой, невиданным ранее антуражем и регулярными отсылками к творчеству братьев Стругацких.
Еще материалы по
The Final Station
Всего: 1
Статьи о The Final Station
Мы сыграли в The Final Station — еще одну примечательную игру от отечественных разработчиков.More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Вот уже несколько лет поезд возит своих пассажиров от станции к станции. Вокруг — загадочный безжизненный мир, но на вокзалах некоторых городов еще можно встретить встревоженных людей. Впереди — другие станции, приключения и неизбежная встреча, не сулящая ничего хорошего.

The Final Station еще до релиза обратила на себя внимание, взяв главный приз DevGAMM Minsk 2015 и пару наград на турнире Indie Game Cup в рамках White Nights Moscow 2015. Что ж, вполне заслуженно.

И вот почему.

Загрузка плеера...

Утро начинается не с кофе

Проснувшись после ночного кошмара, безымянный машинист собирается на работу. Придя на станцию и поболтав с коллегами, он садится в свой поезд и отправляется в путь. На следующей станции его ждут пассажиры и приветливый персонал — ничто не сулит беды.

► Отпуск закончился, и первый рабочий день не предвещает ничего необычного.

Но постепенно ситуация накаляется. Сначала путь машинисту преграждают военные, а затем герой попадает в захолустный городок, где не осталось ни одной живой души. Тихие улочки завалены мертвыми телами, а в окрестностях бродят «черные» — агрессивные существа, уже мало похожие на людей.

Сжав пистолет в руке, машинист решает дать отпор ужасным монстрам и разобраться в происходящем. Ну и выжить, конечно.

Умирать главному герою не хочется.

► Военные поручают нам перевезти важный груз.
Устами создателей
► Слева — Олег Сергеев, справа — Андрей Румак.

Мы решили пообщаться с создателями игры — Олегом Сергеевым и Андреем Румаком — и выяснить, как создавалась игра и что вдохновляло ее авторов.

— Добрый день, парни, представьтесь, пожалуйста.

Олег Сергеев: Меня зовут Олег, я геймдизайнер и художник The Final Station.

Андрей Румак: А меня — Андрей, я тут за программиста.

— Расскажите немного о себе. Давно ли вы в индустрии, был ли опыт разработки игр до The Final Station?

Олег Сергеев: В индустрию я пытался попасть около шести лет. Раньше я делал небольшие игры, и со временем они раздувались до слишком амбициозных проектов, для завершения которых мне понадобился бы весь офис Ubisoft Montreal на пару лет. До релиза The Final Station моей основной работой был веб-дизайн.

Андрей Румак: Серьезного опыта не было. Работал программистом несколько лет до начала работы над The Final Station, уже немного разбирался в Unity, поэтому с нуля начинать не пришлось.

— Как возникла идея The Final Station? Может быть, у игры были какие-то идейные источники вдохновения? Игры, книги или, возможно, комиксы?

Олег Сергеев: Из игр только Half-Life. Мы много взяли оттуда, но со временем все лишнее отпало; я думаю, остались только шкафчики в начале игры. Из книг — Стругацкие и Лем. Из комиксов — в основном японская манга.

— Когда началась разработка игры и сколько она продолжалась?

Олег Сергеев: Работать над игрой мы начали 29 апреля 2014 года. До этого я пару недель занимался геймплеем и концептом истории. А последние правки мы закончили вносить в день релиза, 30 августа 2016 года.

— Сколько человек создавали игру? Расскажите о своей команде. Как вы познакомились?

Олег Сергеев: Основная команда — два человека: я и Андрей. Мы познакомились, когда я искал программиста на Unity для этого проекта. Андрей взял на себя всю программную часть, а я — геймдизайн, арт и все, что требовалось дополнительно. Также с нами работал музыкант Джефф Харт-Джонс (Geoff Hart-Jones), написавший саундтрек и часть звуков.

Андрей Румак: Для меня все произошло просто мистическим образом. Всегда хотел заниматься разработкой игр, но не знал, с какой стороны подойти, работая в одиночку. Изучал Unity, написал пару статей... И тут приходит письмо от Олега, с описанием игры, что впоследствии стала нашей The Final Station. В проект влюбился сразу, взялся без раздумий. Страшновато было, конечно, делать что-то большое и законченное, будучи единственным программистом. В процессе возникало много сложностей, но мы справились. С Олегом работать было очень здорово.

— Расскажите о мире игры. Где, когда и при каких обстоятельствах происходят события The Final Station?

Олег Сергеев: События игры происходят в 106 году. Да, все верно, в 106-м. Не от Рождества Христова, а со Дня Первого Посещения — события, полностью переменившего ход истории. Все эти сто шесть лет предполагалось, что мир будет жить в ожидании повторного посещения и готовиться к нему всеми силами. Но несколько поколений сменилось, а люди все больше задаются вопросами, что это было и стоит ли доверять правительству и его официальным версиям. В один из этих дней главный герой выходит из отпуска и садится на поезд, чтобы начать свой обычный день.

— О ближайших планах: уже думаете о второй части The Final Station?

Олег Сергеев: Ближайшие планы — это выпуск сюжетного дополнения, после этого — несколько портов. А в следующем году начинаем новый проект, и это точно не The Final Station 2.

Поезд, станция и пассажиры

The Final Station — гибрид приключенческой игры и симулятора машиниста. По сути, каждый город — отдельный уровень, который можно (и нужно) исследовать. Задерживаться на станциях надолго не имеет смысла, нужно постоянно двигаться вперед — к новым станциям, вокзалам, городам.

В пути можно пообщаться с коллегами-машинистами (изредка они появляются в местном интернете), собрать что-нибудь полезное из найденных на станциях деталей и посмотреть карту местности. Кроме того, важно следить за состоянием поезда, время от времени ремонтируя его, и заботиться о пассажирах, выделяя им еду и аптечки.

► Пока вы в поезде, нужно следить за пассажирами и регулярно проверять панели управления.

Вся суть The Final Station в движении: поезд следует от станции к станции и перевозит пассажиров, а главный герой обшаривает каждую локацию на предмет аптечек, еды и патронов. Основная забота — отыскать в том или ином городке код допуска, иначе поезд попросту дальше не поедет. И если в начале игры бумажку с паролем можно найти в ближайшем офисе, то со временем отыскать код становится все сложнее и сложнее.

«Зараженные» станции таят в себе множество опасностей. Патронов мало, и боеприпасы приходится экономить. В сражении можно использовать коробки, унитазы, баллоны и офисные стулья, да и в ближнем бою машинист может дать врагам достойный отпор.

► На заброшенных станциях сложно найти людей: здесь только трупы и зараженные.

Опасность подстерегает буквально за каждым углом. За следующим поворотом притаилась дюжина инфицированных, а боеприпасов нет? Швыряйте в них все, что подвернется под руку, и бегите: «черные» не умеют ходить по лестницам. Выход есть из любой ситуации. И вообще назвать The Final Station нудной и трудной язык не поворачивается. Играть в нее легко и приятно.

Локаций в игре много: есть заброшенные города, метро, завод, дом маньяка и длинный туннель, в котором нужно освещать себе дорогу фонарем. При этом каждый уровень заканчивается там же, где и начинается, — у поезда. Введя заветный код, машинист залезает в головной вагон и отправляется на следующую станцию.

* * *

The Final Station — игра с уникальной атмосферой, удивительным антуражем и регулярными отсылками к творчеству братьев Стругацких. А еще это любопытное приключение в загадочном мире: оно вызывает много вопросов и не дает ни одного ответа. Самое главное здесь — бесконечное движение.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 8 из 39
23.09.2016 | 14:21 came1ot [55510]
Кто! Кто играет в эти игры? :D
Согласны 19 из 24
23.09.2016 | 14:27 Acomsait [83880]
Игра супер. В такие инди-игры я готов играть вечно.
Согласны 6 из 33
23.09.2016 | 15:26 Balbesovich [117796]
Выглядит отстойно и ролик геймплейный ужасен. Понаклепают гумнапикселей, короче фу-фу-фу!!!
Согласны 20 из 27
23.09.2016 | 16:06 foxking [237319]
Balbesovich
Выглядит отстойно и ролик геймплейный ужасен. Понаклепают гумнапикселей, короче фу-фу-фу!!!
Не расстраивайся, скоро новый кал оф дути выйдет. Не забудь у мамки денюжку попросить.
Согласны 5 из 8
24.09.2016 | 01:02 Svizyk [180016]
Эта игра из разряда: "Школоте не понять..." Те, кто играет в графоний - могут идти мимо! Остальным стоит задержаться ))
Согласны 0 из 6
24.09.2016 | 14:26 thesocksof [430328]
кратко: игра скучная, однообразная. неправильный пиксель-арт, дерьмовое управление.
Согласны 3 из 6
24.09.2016 | 16:40 Greymeer [605216]
Редкостный шлак. Задумка, не то что бы оригинальная, но неплохая, а вот реализация - хуже некуда. Конечно, проще сказать, что игра "не для всех", чем признать, что руки у разработчиков растут не из того места.
Согласны 0 из 2
24.09.2016 | 19:52 batmanbaban [205569]
Игра интригует сюжетом, геймплей заурядный, симулятора машиниста еще не было так что всем советую.
Согласны 1 из 3
25.09.2016 | 01:42 kremennik [353385]
Один известный мне англоязычным стример/ютубер не слишком большой известности недавно о ней очень хорошо отзывался. Говорил что отличная история и персонажи, а геймплей не очень. Он предпочел бы вообще без геймплея, потому что он отвлекает от мира
Согласны 0 из 0
26.09.2016 | 21:18 Max Igolkin [FB] [684576]
Мда... некоторые комментаторы школьные в жизни не играли в Денди и Сегу, им сложно понять всю атмосферность и нуар.Особенно во времена нереальной графики, за которой сложно угнаться видеокартой
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования