IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Gears of War 4
Название: Gears of War 4   XONE
Серия: Gears of War
Разработчик: The Coalition
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 11 октябрь 2016
Сайты игры:
http://gearsofwar.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Gears of War 4
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Итоги 2016 года - Лучшие кооперативные игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
6 января 2017 | 6 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Лучшие кооперативные игры 2016 года — по версии «Игромании».
Gears of War 4 - Секреты и пасхалки
 ИМ  спец XONEPC
30 декабря 2016 | 8 мин. 39 сек. | Просмотров: 0
Авторы четвертой части Gears of War столкнулись с той же проблемой, что и Дж. Дж. Абрамс на съемках седьмого эпизода.
Gears of War 4 - Tenth Anniversary Gear Pack Teaser
 трейлер XONE
7 ноября 2016 | 33 сек. | Просмотров: 397
У экшена Gears of War был десятилетний юбилей: в 2006 году игра впервые появилась на консоли Xbox 360. В связи с этим знаменательным событием Microsof...
Gears of War 4 - Сравнение графики: PC vs. Xbox One
 ИМ  спец PCXONE
23 октября 2016 | 2 мин. 39 сек. | Просмотров: 0
Сравнение графики Gears of War 4 — на PC и Xbox One. А вы видите разницу? Оцениваем, смотрим, сравниваем.
Gears of War - В прошлых частях...
 ИМ  спец XONEPC
14 октября 2016 | 6 мин. 32 сек. | Просмотров: 0
В свое время игра Gears of War резко изменила облик жанра «экшен».
Еще материалы по
Gears of War 4
Всего: 16
Статьи о Gears of War 4
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?More
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.More
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?More
Рассказываем о самых горячих новинках, доступных сейчас в сервисе цифровой дистрибуции Windows Store.More
Каникулы существуют для того, чтобы во время них можно было наконец вволю поиграть! А мы поможем с выбором.More
Всего: 42
Новости о Gears of War 4
Игроки, пускающие в ход подобные уловки, не смогут начать новый матч в течение определенного времени.More
В топ-десять попали ролики таких проектов, как Battlefield 1, Gears of War 4 и DOOM.More
Всего: 1
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (1)  

История Gears of War 4 чем-то напоминает то, что приключилось с седьмым эпизодом «Звездных войн». Создают игру, по сути, совершенно новые люди (хотя есть в команде и ветераны серии, а возглавляет ее Род Фергюсон — исполнительный продюсер оригинальной трилогии). И то, что они делают, точнее всего описывает старая фраза «от фанатов и для фанатов»: когда главное — не привнести в серию нечто новое, а хотя бы сохранить ее прежние достоинства.

Разработчики сами признаются, что для их команды четвертая часть — это в первую очередь «проба пера». Когда нужно убедиться, все ли получается, и только потом что-то менять. Так что Gears of War 4 — это все те же «гирзы», тот же экшен с укрытиями, массивными мужиками и огромными пушками с бензопилами.

И это даже хорошо. Ну а перемены — они в деталях. И о том, что будет нового, мы сейчас вам и расскажем.

Загрузка плеера...

Новая история

События Gears of War 4 разворачиваются спустя двадцать пять лет после финала третьей части. Враги человечества, а вместе с ними и главный корень зла — радиоактивное топливо под названием «эмульсия», — уничтожены. На планете Сера наконец-то воцарился мир. Только вот с уничтожением эмульсии снова остро встал энергетический вопрос: резко поменялся климат, и на планету обрушились сильные бури. К тому же люди, лишившись общего врага, снова сцепились.

Причиной конфликтов послужило новое правительство — воссозданная из пепла Коалиция объединенных государств (КОГ). Поскольку людей на планете осталось не так уж много, они решили усилить меры для защиты человечества: окружить новые города стенами, ограничить передвижения между ними и объявить военное положение. А заодно — создать армию боевых роботов, чтобы минимизировать риск для человеческих жизней. Само собой, некоторым такое положение вещей не понравилось, и со временем появилась еще одна фракция: «аутсайдеры» — люди, живущие вне юрисдикции Коалиции и время от времени совершающие набеги на территории КОГ за ресурсами.

► Смогут ли жители Серы хоть когда-нибудь жить спокойно — большой вопрос.

В какой-то момент помимо запасов у Коалиции начали пропадать и люди, так что правительство решило отправить своих роботов выяснить, в чем дело, а заодно навести порядок в рядах «аутсайдеров». Только вот выясняется, что на деле враг у них совсем другой. И лицо у него не человеческое. А над героями Серы нависла новая угроза — Рой. И, несмотря на сходство с «саранчой» из оригинальной трилогии, эти твари не имеют почти ничего общего.

По крайней мере, так говорят разработчики. Они особо подчеркивают, что четвертая часть — начало совершенно новой саги, новой истории. И атмосфера в ней тоже будет другая.

Новый герой

Играть предстоит за Джей-Ди Феникса — сына главного героя первой части. Однако воюет Джей-Ди вовсе не за Коалицию! Как и отец, парень был «шестеренкой», но сейчас он один из «аутсайдеров», преступник в бегах, вынужденный отбиваться от бывших союзников.

► Знакомьтесь, новые главные герои Gears of War: Кейт Диас, Дельмонт Уокер и Джей-Ди Феникс.

Новый герой вырос в другое время, у него другие идеалы, и на мир вокруг он смотрит иначе, чем Маркус. К тому же он постоянно пребывает в тени своего отца-героя. Джей-Ди тоже пытается стать кем-то значимым и найти себя, что, естественно, приводит к ошибкам и неприятным последствиям.

К счастью, именно благодаря этим ошибкам он и оказывается одним из первых, кто обнаружил новую напасть — таинственный Рой. Приходится ему волей-неволей идти по стопам отца и спасать человечество. А помогать в этом будут лучшие друзья: дочь одного из лидеров «аутсайдеров» Кейт Диас и друг детства Дельмонт Уокер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: а вот что несколько отличает игру от предшественниц, так это визуальный стиль. Если первые две части были серыми, мрачными военными драмами, а третья и Judgment — наоборот, предпочли солнечные тона, то в Gears of War 4 хватает ярких красок и живописных пейзажей, но общее настроение отсылает не к военной теме и приключениям, а скорее к ужастикам. Ночь, на небе сияют луны, ветер качает деревья, а архитектура только подчеркивает перемены: если места действия в первых частях навеяны Лондоном, то у четвертой уже другой ориентир — Северная Италия.

Впрочем, как любят подчеркивать разработчики, Gears of War 4 не столько про войну, сколько про выживание героев в ночи, когда они сталкиваются с новой угрозой и пытаются спастись. В The Coalition стремятся воссоздать более серьезную и мрачную атмосферу — с загадочным врагом, происхождение которого неизвестно и который нагоняет на Джей-Ди и его друзей настоящий ужас. В таких условиях между персонажами неизбежно должна возникнуть «химия», как и у их звездных предшественников — отряда «Дельта».

...Который, к слову, тоже в том или ином виде появится. Ведь вернутся и знакомые герои, Маркус Феникс и его бывший товарищ Август Коул, он же Коул Трейн. Уже показанное возвращение Маркуса напоминает появление Хана Соло в «Пробуждении Силы». Вроде и новички нравятся, но своей харизмой и былыми подвигами он их затмевает. Маркус, как и раньше, суров, за словом в карман не лезет, а за эпизодами из его мирной жизни очень интересно наблюдать. Когда Феникс-старший начинает бурно ругать противников за то, что те уничтожили его рассаду помидоров, сдержать улыбку трудно.

► После всего того, что учудил Джей-Ди, его отношения с отцом теплыми не назовешь.

Но появление старых друзей обусловлено не только фансервисом, но и более интересной целью: провести параллели между новыми и старыми героями. Все-таки если Маркус и его напарники росли в условиях войны — сперва Маятниковой, затем войны с «саранчой», то их дети — другое поколение, настоящих бед не знавшее. Джей-Ди и его друзья более оптимистичны и беззаботны. И немудрено, если учесть, что их друзья еще не погибали на войне, а родители не становились жертвами пыток монстров.

Ощущение контраста усиливается, когда наблюдаешь за трудными отношениями Маркуса и его сына. В юности Джей-Ди сбежал из дома, чтобы, вопреки советам отца, стать «шестеренкой». А потом наломал дров и с треском вылетел оттуда. Не удивительно, что их воссоединение теплым не назовешь. И то, как они общаются, спорят и взаимодействуют, наверняка подарит немало интересных моментов.

Новые враги

Ни «саранчи», ни их «светящейся» версии, ламбентов, после событий третьей части не осталось, поэтому против нас новая угроза — Рой. Внешне они чем-то похожи на старых противников, но в состоянии подкинуть пару сюрпризов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: музыку для игры написал Рамин Джавади — автор саундтреков к сериалу «Игра престолов» и фильму «Тихоокеанский рубеж». И это на самом деле все, что нужно знать. Человек этот очень талантливый, а уже прозвучавшие композиции внушают оптимизм. Джавади интересно сочетает классический струнный оркестр с электроникой, а для каждой ситуации меняет стиль, что дает любопытные результаты: игра звучит то как пафосный боевик, то как яркое приключение в стиле Uncharted. А при появлении Роя музыка начинает, как и полагается, угнетать.

► Оценить кусочек работы Джавади вы можете уже сейчас по этому видео.

Бойцов Роя тоже несколько типов. Джувисы — это мелкие существа, напоминающие Голлума из «Властелина колец» и нападающие группами. Есть обычные солдаты, которых называют «дронами»: классическое «мясо» для позиционных перестрелок — вооруженные, уродливые красно-серые существа с наростами на коже. И еще есть крупные монстры с хвостами, под названием Pouncer, способные стрелять какой-то кислотой из своего хвоста, запрыгивать за укрытия и менять модель поведения в зависимости от действий игрока. Решили атаковать — враги отступят, поливая ядовитой жижей издалека, спрятались — пойдут в атаку с целью «выкурить».

Но самое интересное, что представители Роя способны мутировать из одного типа в другой прямо по ходу боя — например, те же джувисы могут перевоплотиться в дронов и взять в руки винтовку. Так что условия сражения будут меняться прямо на ходу.

► Вот с такими красавцами и предстоит сражаться в этот раз. Очень похоже на старую знакомую «саранчу». Даже типы «дронов» те же: обычный солдат, снайпер, гренадер и так далее.

Более того, воевать придется и с Коалицией. С их стороны палки в колеса героям будут вставлять роботы DeeBees, созданные, чтобы избежать новых потерь среди гражданского населения. И они, несмотря на диковатый для Gears of War внешний вид, даже интереснее: то и дело раздают рекомендации, просят успокоиться, вернуться домой и не создавать проблем, причитают, а также могут продолжить сражение, лишившись головы или иной части тела.

В бою они появляются в нескольких версиях. Это и какие-то летающие дроны со щитами, которые первым делом нужно сбить. И шарообразные противники: те катятся к героям и взрываются рядом, подобно тикерам из первых частей. И обычные боевые единицы, и снайперы, и даже самоуничтожающиеся роботы с четырехзарядными дробовиками. У всех есть свой шарм, а сражение, судя по демонстрациям, несколько отличается от баталии с Роем из-за разницы в ИИ. При этом стрелять по ним тоже по-своему интересно: «железяки» разваливаются на части, искрят, взрываются после падения. Выглядит и ощущается это как минимум свежо.

Новое оружие

Еще одна важная составляющая каждой Gears of War — ее оружие. И здесь The Coalition тоже есть чем похвастаться.

Да, большая часть вооружения осталась той же, что в предыдущих частях: последние годы сражаться на Сере было особенно не с кем, и человечеству стало не до разработки новых пушек. Будут и старый добрый Lancer с бензопилой, и снайперская винтовка Longshot, и пистолет Boltok. Но акцент разработчики все-таки делают на совершенно новых устройствах, часть которых, правда, напоминает скорее шахтерские инструменты, попавшие не в те руки.

► К слову, тот же Lancer модифицирован: изменилось расположение магазина, конструкция приклада, удлинился ствол, появился фонарик. Но самое главное — бензопила — все еще на месте.

Например, пушка с забавным названием Buzzkill на огромной скорости стреляет круглыми пилами, рикошетящими от твердых поверхностей. С помощью таких снарядов можно выкуривать засевших в укрытиях противников, а уж какое удовольствие стрелять из нее в замкнутых пространствах — представить нетрудно! Хотя, конечно, есть и обратная сторона — можно с легкостью распилить себя самого.

Еще одно приспособление — шахтерский инструмент Dropshot, стреляющий воздушными минами, которые пролетают какое-то расстояние, а потом зарываются в землю и детонируют. В воздухе эти мины парят, пока игрок не отпустит спусковой крючок, что позволяет вручную направлять снаряды прямиком за укрытия противников.

► Выглядят новые образцы далеко не так элегантно, как оружие из предыдущих частей. Но ради функционала это можно и перетерпеть.

Благодаря новым врагам пополнится арсенал и более традиционных пушек. Так, роботы Коалиции будут вооружены убойными скорострельными пистолетами-пулеметами (вроде SMG), четырехствольными дробовиками, выпускающими по несколько пуль зараз, и даже тяжелыми пулеметами, напоминающими с виду Minigun. Есть даже новая снайперская винтовка, правда, без оптики — роботам-то она ни к чему. Этот экземпляр показался даже интереснее остальных: прицеливаться с ним достаточно трудно и долго — перекрестие после каждого выстрела «разбегается» в разные стороны, а потом медленно возвращается в центр, — но убойность винтовки с лихвой искупает этот недостаток.

Новые механики

Так как основную механику разработчики менять пока не решаются, главное, на чем они сосредоточились, — это разнообразие ситуации и работа над ошибками. И здесь Gears of War 4 тоже видится качественным шагом вперед.

Главное, чем подкупают The Coalition, — это переменчивые условия и интерактивное, «живое», окружение, которое можно использовать. Например, сломать опоры конструкции за спиной у противников, чтобы та обрушилась прямо на них. Или создать себе новые укрытия, сбивая коконы, свисающие с потолков (внутри может находиться сюрприз — один из еще невылупившихся врагов).

Еще одна интересная особенность, способная оживить классический позиционный экшен Gears of War, — здешние бури. Они поднимают завесу песка, поливают все вокруг молниями, а ветер настолько силен, что способен менять «ландшафт» уровня, сметая целые укрытия и разрушая постройки.

Что важно, бури влияют и на поведение нашего оружия: гранаты и пули могут менять направление полета. Но и из такой ситуации реально извлечь пользу. Так, метким выстрелом можно, например, приводить в движение целые конструкции и горы мусора, после чего ветер кинет их прямиком на врагов, снося монстров буквально пачками.

► Один из примеров того, почему опасно сидеть все время за одной и той же стенкой. Если Джей-Ди не покинет укрытие, он рискует быть раздавленным.

Не забыли в The Coalition и про старые проблемы серии: когда отдельные перестрелки превращались в долгие посиделки за укрытиями и скучный обмен пулями. Теперь провернуть это труднее. Во-первых, часть укрытий разрушается. Эти самые коконы, которые можно сбить с потолка, после определенного количества пуль могут лопнуть, скамейки из камня крошатся под выстрелами, а какие-то укрытия и вовсе состоят из хлама и могут быть разнесены в щепки всего одним попаданием. Отдельные враги могут перепрыгивать через укрытия и даже вытаскивать оттуда героев. Подолгу отсиживаться в безопасности уже не получится.

► Завезли и целый набор контекстных добиваний. Так, можно жестоко расправиться с противником ножом, вытащив гада прямо из-за укрытия. Ну а дробовики и винтовки в ближнем бою показывают себя с совсем другой стороны: например, когда герои умудряются буквально сносить головы ударом приклада.

Разработчики хотят «выкурить» игроков из зоны комфорта и заставить перемещаться по уровню, больше двигаться, вести более продуманные и активные действия. И, к слову, те же трудности коснутся и противников героев — их достать из «нычек» тоже теперь куда проще. Помимо возможности разнести их укрытие или сбросить на головы врагам какую-нибудь конструкцию, можно рывком вытащить их из безопасного места или, если укрытие горизонтальное, перепрыгнуть через него и нанести удар прямо в полете. Так что глупых ситуаций, когда два противника стоят за одной и той же стенкой с разных сторон, стреляя по очереди, больше не будет.

Улучшенный мультиплеер

А вот мультиплеер останется почти таким же, как в Gears of War: Ultimate Edition, разве что масштаб изменится. Количество игроков вырастет до десяти, список режимов пополнят три новых: «Вышибалы», где, убив противника, мы автоматически возвращаем одного союзника к жизни, «Эскалация», где нужно захватить и одновременно удержать три точки на карте, а вокруг будет раскидано усиленное оружие. Versus предложит кооперативные баталии против искусственного интеллекта. Появится и знакомый (и любимый многими) режим Horde, где предстоит, расставляя ловушки, отбить полсотни волн врагов. Но вернется он с добавками в виде классов и способностей, которых раньше не было.

► Свежих карт будет девять штук, не считая обновленной Gridlock — традиционной карты, что появлялась во всех номерных частях серии. К осени 2017 года комплект должен расшириться до тридцати четырех карт.

А еще разработчики с удовольствием рассказывают о новой для серии системе рангов. Уровни, классы, навыки, скины и предметы, ускорители заработка денег, карточки — все то, что сейчас есть чуть ли не в каждом мультиплеерном шутере, теперь появится и в Gears of War. Что добавит многопользовательскому режиму реиграбельности и облегчит поиск подходящих по уровню игроков перед матчем.

Ну а самое приятное, что все это добро будет кроссплатформенным (между PC и Xbox One, само собой) и даже позволит играть по локальной сети. Вкупе с возможностью проходить игру в режиме разделенного экрана это делает новые «гирзы» весьма заманчивой покупкой.

* * *

Чем удивят новые противники? Как изменился мир Серы за двадцать пять лет? Как будут складываться отношения между Маркусом Фениксом и его сыном-идеалистом? И что вообще приключилось со старой командой? Сколько треков от Рамина Джавади осядет в плеере? И наконец, самое главное: удастся ли новым разработчикам создать достойное продолжение?

Узнать, что выйдет у The Coalition в этот раз, действительно очень интересно, а вопросов к ним немало. Впрочем, скоро сами все увидим. А мы непременно продолжим рассказывать на электронных страницах сайта об одной из главных игр этой осени.

Напомним, что Gears of War 4 появится 11 октября на консоли Xbox One, а также на PC под управлением Windows 10. Игра — эксклюзив Microsoft

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 36Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 2
04.10.2016 | 18:46 L.Rain [148517]
Не смогу поиграть, ибо отключен UAC, а включать его не собираюсь принципиально.
Согласны 0 из 3
04.10.2016 | 19:44 Crazy_Cat_66664 [625152]
Геральт из Ривии нажрался стероидов и превратился в Маркуса Феникса, вот это поворот!
Согласны 0 из 2
04.10.2016 | 23:57 Михаил Зиновьев [VK] [603391]
У меня, после просмотра скринов из статьи прям негативное ощущение. Видно, где скрины из заставок, или скрины для превью, и видно, где напрямую из игры (особенно тот, про неэлегантность новых образцов оружия. ) У меня еще закрались сомнения со статьи "Центр запуска Gears of War 4, там тоже таких пару видел. Но, если это реальные скриншоты из игры, то это просто провал. Remaster версия выглядит на 2 порядка лучше!!! Что это за убожество!!!
Согласны 0 из 0
05.10.2016 | 01:34 ПринцПерсии [29898]
Надеюсь, и на 7-ке выпустят, как "Квантовый Разлом"!
Согласны 0 из 0
05.10.2016 | 07:16 came1ot [55510]
L.Rain
Не смогу поиграть, ибо отключен UAC, а включать его не собираюсь принципиально.

Неудачник.
Согласны 1 из 4
05.10.2016 | 07:22 HairStorm [399061]
7 тысяч - полная стоимость игры. Это всё, что нужно знать на данный момент.
Согласны 1 из 1
05.10.2016 | 08:55 VeZeGe [203917]
HairStorm
7 тысяч - полная стоимость игры. Это всё, что нужно знать на данный момент.

4 тысячи - нормальная версия без Season Pass. Обычная стоимость AAА-проекта.
Согласны 1 из 4
05.10.2016 | 09:48 Иван Мценко [GP] [615392]
HairStorm
7 тысяч - полная стоимость игры. Это всё, что нужно знать на данный момент.

И ЧЕ?
А за автомобиль по твоему тоже стоит покупать только в полной комплектации, с ковриками за 20 кусков?
Вот и иди [censored] .
Согласны 1 из 3
05.10.2016 | 14:15 HairStorm [399061]
Иван Мценко [GP]
HairStorm
7 тысяч - полная стоимость игры. Это всё, что нужно знать на данный момент.

И ЧЕ?
А за автомобиль по твоему тоже стоит покупать только в полной комплектации, с ковриками за 20 кусков?
Вот и иди [censored] .

Мамку свою пошли. Если уж на то пошло, то в неполной комплектации автомобиль всё так же работоспособен, нет лишь свистоперделок всяких, зачастую даже не нужных. А в игре, в которой мультиплеер хорош, остаться без 24 многопользовательских карт, как-то не очень. А доплачивать за них 3к сверху тем более. Остальные бонусы я бы не стал даже использовать.
Согласны 0 из 0
06.10.2016 | 12:05 LT. Rzhev [182310]
HairStorm
Если уж на то пошло, то в неполной комплектации автомобиль всё так же работоспособен, нет лишь свистоперделок всяких, зачастую даже не нужных.

Ну так и игра без DLC тоже работоспособна и нет всяких свистоперделок.
А если задуматься, то для авто комплектация это не только свистоперделки, но и движок, коробка, привод. А процентов 70 того, что ты называешь свистоперделками влияют на безопасность и комфорт (что в косвенной степени тоже влияют на безопасность).
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования