IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Название: Warhammer 40 000: Dawn of War 3   PC
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Relic
Издатель: SEGA
Дата выхода: неизвестно
Видео по игре
Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Все
Игромания
Warhammer 40 000: Dawn of War III - Впечатления от геймплея. Превью
 ИМ  preview PC
10 октября 2016 | 4 мин. 30 сек. | Просмотров: 0
Dawn of War 3 за авторством Relic Entertainment ближе к части первой, но все равно заметно от нее отличается — в этом мы убедились во время &laq...
Warhammer 40 000: Dawn of War 3 - Е3 2016 Trailer
 трейлер PC
13 июня 2016 | 2 мин. 23 сек. | Просмотров: 16461
Трейлер игрового процесса Warhammer 40 000: Dawn of War 3.
Warhammer 40 000: Dawn of War 3 – Announcement Trailer
 трейлер PC
3 мая 2016 | 4 мин. 3 сек. | Просмотров: 30077
Анонсирующий трейлер Dawn of War 3, посвященный битве космодесанта, эльдаров и орков.
Еще материалы по
Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Всего: 3
Статьи о Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.More
Мы поиграли в демоверсию Dawn of War 3 и делимся своими мыслями и впечатлениями.More
Самое интересное с презентации Dawn of War 3 в Лондоне.More
Всего: 5
Новости о Warhammer 40 000: Dawn of War 3

Так вышло, что многие стратегические серии в последние годы отринули опасные эксперименты и вернулись к проверенным схемам, которые консервативная публика принимает на ура. Warhammer 40 000: Dawn of War 2 не испытывал особых проблем с новыми условиями — уменьшенными до нескольких отрядов масштабами и отсутствием строительства базы. Получилась весьма компетентная тактика с парочкой удачных идей (вроде взаимоисключающих заданий).

Однако Dawn of War 3 авторства Relic Entertainment таки немного отличается от самой первой части.

Железные великаны

На «Игромире» стенд «СофтКлаба» был оборудован несколькими рядами компьютеров с ранними версиями Dawn of War 3. Напрашивалась мысль, что гостям предложат сражаться друг с другом, но демка содержала лишь одну миссию из кампании за «Кровавых воронов». Небольшой гарнизон космодесантников должен был разрушить несколько врат, попутно сдерживая натиск эльдаров, которые через эти врата лезут и лезут.

Первое, что бросается в глаза, — «Титан», а точнее, его миниатюрная версия. Эта «малышка» могла бы одной ногой раздавить несколько орочьих «бойзов», и еще осталось бы место для парочки еретиков. Боевые задачи у «Титана», разумеется, самые значительные: быть во главе ударной наступающей армии и принимать на себя шквальный огонь противника.

В одиночку исполин тоже способен пошалить и прожить довольно-таки долго, но покрошить целый полк не сумеет. Ближайший ориентир — корабли-колоссы из Sins of the Solar Empire: они тоже не появляются в обществе без эскорта. Кроме того, «Титан» очень нетороплив, и попытка держать оборону большой базы лишь его усилиями обернется бедой.

Впрочем, базы не столь уж велики. Сервиторы на службе у Бога-Императора обучены возводить лишь самые необходимые здания: платформы для высадки пехоты и техники, арсенал с апгрейдами да защитные аванпосты для контрольных точек. Вероятно, демонстрационная миссия взята из начала кампании, и ограничения обусловлены именно этим.

В тесноте и в обиде

Но механика войны все равно повторяет механику первой Dawn of War. По карте — кстати, компактной и располагающей к быстрому дебюту — расставлены контрольные точки, захват которых обеспечивает бесперебойный поток ресурсов. Пехота враждующих сторон прибирает точки к рукам, а рабочие застраивают их боевыми платформами. Чем больше точек удается удержать, тем богаче будет поток ресурсов и тем больше возможностей для развития.

Соответственно, такая схема располагает к агрессивной игре и не жалует уход в глухую оборону. А карта, которую мы обкатывали в кампании, и вовсе исключает пассивный геймплей. Партия игралась быстро, эльдары налетали быстроногими эскадронами и требовали соответствующих ответных мер. Но ситуация не очень хорошо отражает состояние дел, например, в режиме стычек (skirmish), потому как ксеносы действовали согласно скриптам и «возрождались» у врат.

В лучшую сторону изменился рельеф. Карты в оригинальной Dawn of War были куда более плоскими, хотя в сравнении с многими другими стратегиями это впечатление бледнело. В третьей же части ландшафт изобилует «бутылочными горлышками», перепадами уровней, всевозможными преградами, в том числе искусственными — некоторые проходы были загорожены эльдарским силовым полем.

Правда, плотный огонь достаточно быстро отключает это поле, но эффект, который подобные затычки оказывают на тактику, весьма силен. Могут ли космодесантники и орки возводить что-нибудь подобное или это условие конкретной кампании — узнаем в релизной версии.

* * *

К несчастью, главное в Dawn of War — сетевую игру — нам попробовать на зуб не дали, а в кампании, понятное дело, игровой процесс подкорректирован в угоду ситуации. Однако уже сейчас видно, что игра снова сделала битвы массовыми и быстрыми, а в кампании нам не намерены давать спуску.

Жаль лишь, что хаоситам не досталось своей истории, и нести слово Тзинчево в массы мы будем только в сетевой игре.

NNNN
Всего скриншотов: 4Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 5 из 6
01.10.2016 | 17:00 Kauzer [190050]
Евгений спасибо за статью. Имхо один из немногих авторов нынешней мании, который действительно шарит в том, о чем пишет.
Согласны 5 из 10
01.10.2016 | 19:18 Борис Соколенко [VK] [484016]
слава богу!!!пусть сетевую игру ваще вырежут и сделаю хорошую кампанию как и было раньше вот если так сделают я даже поиграю в него а то после soul shtorm или dark crusade все полное гавнище уберите онлайн сетку и сделайте классный warhammer
Согласны 7 из 9
01.10.2016 | 19:36 МаршалЖиков [2852]
Из видосов бросилась в глаза вырвиглазно-мультяшная графика с анимацией и через чур "коридорные" карты, многих фанатов это не слабо так напрягает...
Согласны 0 из 1
01.10.2016 | 21:23 ilyaz [146889]
слава богу!!!пусть сетевую игру ваще вырежут и сделаю хорошую кампанию как и было раньше вот если так сделают я даже поиграю в него а то после soul shtorm или dark crusade все полное гавнище уберите онлайн сетку и сделайте классный warhammer.
чего?
да там что soul shtorm или dark crusade набор скримиш карт. с чего ты там перся?
Согласны 1 из 6
01.10.2016 | 21:40 SRS4545s [678475]
Kauzer
Евгений спасибо за статью. Имхо один из немногих авторов нынешней мании, который действительно шарит в том, о чем пишет.
Согласен Евгений хороший автор в отличии от прочего нынешнего сброда в лице бочарова, козлова и ко.
Согласны 4 из 8
01.10.2016 | 21:42 _Guru_ [291767]
Ну почему нельзя взять весь первый DoW и бережно перенести на красоту нового движка. ВСЕ! Мне не нужна кампания(с головой хватит классического захвата системы). Почему в новой вахе я просто не могу замеситься на разнообразных картах добрым десятком рас? Зачем мне 3 фракции с "супер" сюжетом. Еретики!
Согласны 3 из 4
01.10.2016 | 21:51 SRS4545s [678475]
_Guru_
Ну почему нельзя взять весь первый DoW и бережно перенести на красоту нового движка. ВСЕ! Мне не нужна кампания(с головой хватит классического захвата системы). Почему в новой вахе я просто не могу замеситься на разнообразных картах добрым десятком рас? Зачем мне 3 фракции с "супер" сюжетом. Еретики!

а вот я как фанат книг по вахе в особенности Дэна Абнетта, очень бы хотел клевый сюжет, возможно даже хотел бы игровую версию Ереси Хоруса, но .... этому не бывать...возможно пока.
Согласны 4 из 5
01.10.2016 | 22:14 ilyaz [146889]
SRS4545s
а вот я как фанат книг по вахе в особенности Дэна Абнетта, очень бы хотел клевый сюжет, возможно даже хотел бы игровую версию Ереси Хоруса, но .... этому не бывать...возможно пока.

1
игра теряет в сюжете. можно было бы интерпретировать цикл ереси, но почему то про непонятных кровавых воронов втирают
Согласны 1 из 1
01.10.2016 | 22:16 _Guru_ [291767]
SRS4545s
_Guru_
Ну почему нельзя взять весь первый DoW и бережно перенести на красоту нового движка. ВСЕ! Мне не нужна кампания(с головой хватит классического захвата системы). Почему в новой вахе я просто не могу замеситься на разнообразных картах добрым десятком рас? Зачем мне 3 фракции с "супер" сюжетом. Еретики!

а вот я как фанат книг по вахе в особенности Дэна Абнетта, очень бы хотел клевый сюжет, возможно даже хотел бы игровую версию Ереси Хоруса, но .... этому не бывать...возможно пока.

Ересь Хоруса конечно основополагающее событие в мире вахи. Но по сути там гражданка. Остальные фракции так... в виде придатка максимум. Книг не читал, тапками не закидывайте, мб там все все все в куче.
Согласны 2 из 3
01.10.2016 | 22:43 Astartes_AR [174125]
_Guru_
Ересь Хоруса конечно основополагающее событие в мире вахи. Но по сути там гражданка. Остальные фракции так... в виде придатка максимум. Книг не читал, тапками не закидывайте, мб там все все все в куче.

Так суть не в том, чтобы напихать побольше фракций, особенно в сюжетку, люди хотят игру по известным событиям вселенной, коих полным полно, а не безликую историю о безликих (как бы Релики не старались) Воронах.
P.S. Если рассматривать игру по Ереси Хоруса, то там различий между легионами по тактике и, как следствие технике и эикипировке, и так достаточно, чтобы сделать их разными фракциями для сетевой игры. Не говоря уж про Механикум и Армию, которая в ту пору была гораздо более разнообразна в своем наполнении, чем в сороковом тысячелетии. Плюс вполне себе играбельных орков, эльдар, демонов, да сколько авторы пожелают малых рас (а многие из них были способны вломить и космодесанту).
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования