IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Hybrid Wars
Название: Hybrid Wars   PC
Жанр: Боевик
Разработчик: Extreme Developers
Издатель: Wargaming.net
Дата выхода: 29 сентябрь 2016
Сайты игры:
http://hybridwars.net/ru/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
6
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Hybrid Wars
Все
Игромания
Hybrid Wars - Любителям ретро-стрелялок. Обзор
 ИМ  обзор PC
18 октября 2016 | 5 мин. 3 сек. | Просмотров: 0
Hybrid Wars от разработчиков Wargaming Labs и Extreme Developers — это почти вариация старого доброго «Страйка».
Еще материалы по
Hybrid Wars
Всего: 1
Статьи о Hybrid Wars
Рассказываем о новой игре Wargaming Labs — Hybrid Wars.More

Hybrid Wars — это такая современная Contra. Ну, насколько Contra вообще может быть современной. Жанр, конечно, устаревший, но и игра не претендует на завоевание мира. Нишевый проект для ценителей.

Больше ада

Цель — уничтожить все, что движется, и большинство того, что не движется. Но игра вряд ли оскорбит чьи-либо чувства, живых существ здесь практически нет. Сражаться предстоит с роботами и другой техникой, внутри которой, может, кто-то и есть, но совсем не обязательно. Все-таки времена засилья искусственного интеллекта...

Нам предстоит вмешаться в грызню крупных корпораций за господство над миром. И, как водится, на стороне не самой сильной из них. Впрочем, сражаться за самую мощную силу всегда скучно. Наша же корпорация настолько слаба, что отправляет воевать с сотнями врагов всего одного героя.

Хорошо хоть не с пустыми руками! Кроме оружия можно пользоваться роботами, вертолетами, танками и прочими дронами. Хотя подсказки утверждают, что можно пройти игру и без них. Видимо, авторы опираются на теорию вероятности, согласно которой возможно, в принципе, почти все, вопрос в том, каков процент успеха. Задачи простыми не кажутся совсем.

► Не спешите подключать джойстики. Вертолет сам набирает нужную высоту и каким-то чудом умудряется на ней собирать объекты с земли.

Собрались как-то русский, американец и непонятный мужик...

На выбор пока есть три героя, в будущем обещают пятерых. Сейчас это некий Иван с туманной биографией — о нем не известно ничего, кроме того, что он ходит на могилы каких-то солдат и эмигрировал в Штаты из СССР; Алекс, потомственный американский военный, идеальная машина убийства, и Джейсон — этот родился вообще на платформе в Тихом океане, потом из-за любви к экстриму стал инвалидом, а затем доказал всему миру, что ограниченные возможности — всего лишь новые возможности. Тактика ведения боя будет зависеть от того, на ком остановится выбор игрока. Хотя поначалу они отличаются очень слабо.

► В тени прячутся еще двое, пока можно узнать только их имена: Яна «Тесла» Радович и Йоко Такано.

ЗОЖ

В Hybrid Wars выживут только те, кто следует главной заповеди любого оказавшегося под обстрелом: не будь как Рикон, не беги по прямой! Носимся зигзагами, беспорядочно прыгаем и палим во все, что видим. Если не видим, тоже палим. На всякий случай. Главное — за патронами не забывать следить.

► У тяжело вооруженных врагов есть силовая броня, но если вы решите немного передохнуть в разгаре боя, то броня эта у них восстановится, в отличие от жизни.

Как и положено по законам жанра, механика боя довольно хаотична. Если играть на среднем или сложном уровне, попадание в толпу врагов или под перекрестный огонь, скорее всего, завершится бесславной гибелью. Или чуть менее бесславным бегством, если у героя есть мозги и инстинкт самосохранения.

► Особо неприятные боссы с трудом помещаются на дорогах. Впрочем, это им не мешает.

Тяжело в учении, особенно если оно в бою

Как персонаж, так и все его машины могут развиваться. Очки, получаемые на каждом уровне, можно распределить по пассивным или активным умениям. Приятно, что эта опция есть и игра за одного и того же персонажа может быть разной. Жаль, что при этом развитие довольно однообразно, многие ветки повторяются.

► У каждого по четыре ветки развития: исследования (обычно классовые умения), основное оружие, второе оружие и супероружие.
► Развивать ветки и умения в них можно в любом порядке. Очков хватит если не на все, то на большинство.

Есть и сетевая вариация — можно бегать скопом и точно так же крушить все вокруг. Кстати, разрушается здесь почти любой объект, кроме уж совсем здоровенных домов. При этом зачастую, чтобы разрушить, достаточно подойти.

* * *

Этот мир полностью лишен реалистичности, хотя своя привлекательность в нем, пожалуй, есть. Единственное, скучновато. Ну да жанр такой, однообразный.

Порадовало
Огорчило
  • сложность;
  • развитие персонажей и техники;
  • олдскул.
  • быстродействие;
  • однообразие;
  • неуправляемость камеры.
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: на PC
Сколько: пять часов.
«Ачивка» редакции
«Уничтожить 500 объектов»
Мы не специально, оно само!
О локализации
Игра от русского разработчика.
Оценка сайта
6,0
Средне

Вердикт

Специфичная игра в специфичном жанре для настоящих ценителей из 1990-х.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 16 из 17
06.10.2016 | 19:10 zvovs [197294]
Неееееет, это не современная Контра. Это скорее Desert Strike/Jungle Strike/Urban Strike с SNES.
Согласны 9 из 9
07.10.2016 | 01:41 Vitasha [34972]
Автор рецензии просто льет воду, будто играл не 5 часов, а 15 минут (или вообще не играл)
Согласны 6 из 6
07.10.2016 | 02:10 B00MER [528265]
Vitasha
Автор рецензии просто льет воду, будто играл не 5 часов, а 15 минут (или вообще не играл)
какая игра, такая и рецензия, что ещё можно о ней рассказать, если рассказывать не о чем
Согласны 5 из 5
07.10.2016 | 06:59 Hairetikos [210875]
Vitasha
Автор рецензии просто льет воду, будто играл не 5 часов, а 15 минут (или вообще не играл)

В данном случае, что пять часов, что пятнадцать минут - разница не велика. Игра слишком однообразная.
Согласны 0 из 2
07.10.2016 | 08:00 came1ot [55510]
Вот если бы был в ней кооператив, под пивко можно было бы и побегать посмеяться с друзьями, а тааак...я пасс.
Согласны 2 из 2
07.10.2016 | 11:14 Sid [313401]
came1ot
Вот если бы был в ней кооператив, под пивко можно было бы и побегать посмеяться с друзьями, а тааак...я пасс.

Есть в ней кооператив на двоих.
Согласны 3 из 3
07.10.2016 | 11:55 homerxxxx [143553]
Оценка слишком завышена как и цена на "это". И вообще "Контра" это совсем другое а не эта подделка на коленке.
Согласны 2 из 4
07.10.2016 | 19:14 Art3_m [179587]
не надоело еще разного рода мусор обозревать?
Согласны 1 из 1
10.10.2016 | 11:16 Pellaque [679837]
Сейчас бы кусок фекалия контрой обозвать в 2к16.
Согласны 1 из 2
11.10.2016 | 02:13 Valmonte75 [184440]
Игра от русских разработчиков в которой Иван эмигрировал в Штаты? Даже здесь это либеральное де%"мо!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования