IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Final Fantasy XV
Название: Final Fantasy XV   PS4XONE
Серия: Final Fantasy
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Дата выхода: неизвестно
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Final Fantasy XV
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Final Fantasy XV - Moogle Chocobo Carnival Trailer
 трейлер PS4XONE
20 января 2017 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 5570
24 января в Final Fantasy XV стартует карнавал Чокобо.
Итоги 2016 года - Лучшие «песочницы» 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
7 января 2017 | 6 мин. 2 сек. | Просмотров: 0
Лучшие «песочницы» 2016 года — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшие ролевые игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
2 января 2017 | 8 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
Лучшие ролевые игры 2016 года по версии «Игромании».
Final Fantasy XV - Дружба — это магия. Обзор
 ИМ  обзор PS4XONE
5 декабря 2016 | 10 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Серия Final Fantasy меняется, эволюционирует. И это, как нам кажется, прекрасно.
Final Fantasy XV - Бойз-бенд на выезде. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
30 ноября 2016 | 2 часа 8 мин. | Просмотров: 0
Бойз-бенд на выезде. Запись стрима Final Fantasy XV.
Еще материалы по
Final Fantasy XV
Всего: 17
Статьи о Final Fantasy XV
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?More
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.More
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
Одна из лучших игр в открытом мире за этот год и одна из самых важных «Финалок» в истории.More
Долгожданная «Финалка», хакерский паркур и дроны в Watch Dogs, Империя победившего зла и прочие интересные вещи.More
Всего: 94
Новости о Final Fantasy XV
Точное количество проданных копий компания пока не сообщает.More
Дизайнерам студии придется перерисовывать костюмы супергероев.More
«Я хочу показать владельцам PC, как будет работать Final Fantasy 15 на высокопроизводительных машинах».More

В августе мы съездили на выставку gamescom 2016, по итогам которой рассказали о впечатлениях от Final Fantasy XV. Новая часть культовой серии вот-вот уйдет «на золото»: до выхода игры осталось меньше двух месяцев.

В ноябре стукнет десять с половиной лет с момента анонса игры на E3 2006! За это время будущая Final Fantasy XV погрязла в производственном хаосе: сменила название, концепцию, платформу, игровой движок, частично сюжет и даже руководителя. Кресло «прокрастинатора» Тэцуи Номуры занял Хадзимэ Табата, благодаря которому разработку вывели из подвешенного состояния и продолжили в уверенном темпе.

Загрузка плеера...
Final Fantasy XV в кино

Два месяца — срок небольшой, но, если кому-то уже не терпится погрузиться в мир Final Fantasy XV, вы можете это сделать с помощью короткого аниме-сериала Brotherhood и полнометражного фильма Kingsglaive.

Brotherhood не несет какой-либо значимости для основного сюжета серии, а вот Kingsglaive, хоть и не обязателен к просмотру, показывает несколько важных событий, предшествующих сюжету игры. А еще в фильме лучшая на сегодняшний день компьютерная анимация.

На «Игромире» игру представляла компания «СофтКлаб». Сразу ответим на вопрос о качестве локализации. За час, проведенный в Final Fantasy XV, мы не заметили ни глупых ошибок, ни отсебятины, ни прочих типичных проблем российских локализаций.

У «Софтклаба» уже есть опыт работы с Dissidia: Final Fantasy для PSP, так что о локализации можно не переживать. Больше всего радует даже не качество проделанной работы, а то, что переводчики не тронули названия предметов в инвентаре. Никакого «Падения Феникса» вместо Phoenix Down вы не увидите.

Даунгрейды не пройдут!

В августе Табата объявил о переносе релиза с сентября на конец ноября, отметив, что это позволит разработчикам отполировать игру и избавит игроков от необходимости качать огромный патч «первого дня». Злые языки сразу же заявили, что авторы «порежут» графику, но пока обвинять создателей в даунгрейде все же не стоит.

В сентябре прошла выставка Tokyo Game Show, тогда же подтвердилась информация о поддержке PS4 Pro на старте игры. Судя по всему, работа над патчем не стояла на месте, и разработчики добились изменений в графике меньше чем за месяц. Сейчас известно, что релизную версию местами серьезно улучшили, в сравнении с демоверсией Final Fantasy XV: Episode Duscae, а в чем-то, напротив, слегка ухудшили. Насколько приятнее Final Fantasy XV будет смотреться на той же PS4 Pro, пока остается загадкой.

► В версии, показанной на TGS 2016 (нижний кадр), Ноктису поправили волосы.

На «Игромире» удалось поиграть в Xbox One-версию, вызвавшую весьма противоречивые ощущения. С одной стороны, частота кадров держится на приемлемом уровне. Заметных просадок не было даже во время сражения с боссом или толпой противников. Видимо, Square Enix учла опыт с тормозившей на ровном месте Final Fantasy XV: Episode Duscae, и это не может не радовать.

► Дьявол, как известно, в мелочах. Верхний скриншот — PS4, E3 2016 (июнь). Нижний — PS 4, TGS 2016 (сентябрь). Что произошло с холмами позади героев?

С другой стороны, бросается в глаза уменьшенная дальность прорисовки ландшафта, небольшое количество растительности и неровно подгружающиеся текстуры.

Если судить по рекламным материалам, Final Fantasy XV богата на красивые и разнообразные пейзажи, величественные города и интересный дизайн. Но уже в стартовой локации вас настигает легкое разочарование. NPC порой возникают прямо из пустоты, а некоторые объекты обрастают мелкими деталями под носом у персонажей.

Вот и получается, что мутные текстуры вдалеке диссонируют с яркой и сочной картинкой вблизи. В трейлерах и демоверсиях таких проблем не было, так что, может, версию для Xbox One упростили к релизу.

► В графическом плане релизная версия выглядит все равно лучше, чем демка Episode Duscae (верхний скриншот). Нижний скриншот (обычная PS4) представлен 30 сентября на очередном Active Event от Square Enix.

Еще одна проблема — длинные (хоть и редкие) загрузки. А вот модели персонажей по-прежнему великолепны. Все это смазывает впечатление от технической стороны Final Fantasy XV. Надеемся, что к релизу игру избавят от указанных недочетов, а положительные моменты, наоборот, сохранят.

Однокнопочное буйство

Очевидно, что яблоком раздора среди игроков станет вовсе не графика, а боевая система. Пожалуй, это самый спорный момент в Final Fantasy XV. Табата никогда и не скрывал, что битвы (да и львиная доля механик в игре), упрощены по сравнению с тем, что было в прошлых номерных частях серии. Ход понятен, ведь нужно привлекать новых игроков. Пошаговые бои отправлены на свалку истории, а вот навсегда ли — время покажет.

Дело в том, что боевая система в Final Fantasy XV разочаровывает не из-за своей «однокнопочности», а из-за почти полного отсутствия тактической составляющей. Рядовой бой проходит по одному сценарию: четыре героя подбегают к толпе мелких противников, и начинается сущий балаган, во время которого только и нужно, что жать одну-единственную кнопку.

Скуку разбавляют перебежки от одного противника к другому и редкая смена оружия (Ноктис может использовать как огромные мечи, так и огнестрельное оружие).

► Четыре раза ударить и быстренько увернуться от атаки — на этой тактике построена большая часть боев с толстокожими созданиями мира Final Fantasy XV.

Проявить тактическое мышление можно в битвах с боссами. Тут уже не выйдет просто долбить по кнопке: в ход идут перекаты, атаки исподтишка, с высоты или из укрытий. У Ноктиса появляется реальная потребность в телепортации и помощи товарищей: те отлично играют роли приманок и отвлекают на себя особо грозных противников.

► Наглядный пример использования товарища в качестве «наживки».

Другой спорный момент — частичная регенерация жизни и маны. Если герой на время покидает поле боя, то его здоровье и магическая сила начинают медленно восстанавливаться. Это позволяет забыть об «аптечках» во время сражений с рядовыми врагами — куда проще с помощью телепортации забраться повыше и зализать раны.

В общем, переосмысленный в очередной раз игровой процесс имеет право на жизнь, но давние фанаты серии долго будут к нему привыкать (если вообще когда-нибудь привыкнут).

Еще немного спорных моментов

Побочные задания — весомый способ дополнительного заработка. Нет сомнений, что в игре будут интересные квесты, но пока разработчики показывают лишь задания в духе «подай-принеси», «сбегай и спаси кого-нибудь» и так далее.

Есть еще контракты на уничтожение вредных монстров, но тема не новая, и ее куда интереснее раскрыли в Final Fantasy XII.

► Вот этот симпатяга — местный Джа-Джа Бинкс.

Практически в каждой части Final Fantasy есть персонаж, раздражающий игроков своим поведением и характером. И Final Fantasy XV не изменила традиции. Местный болтун Промпто успел «достать» всех, кто играл в Final Fantasy XV: Episode Duscae.

Дело в том, что Промто — фотограф. И весьма скверный, надо сказать. Во время мирных сцен можно оценить его работы, а там — «заваленные горизонты», «бэк-фокус», куски персонажей (полголовы или часть туловища) и прочие «болезни» начинающего фотографа.

 К счастью, Табата обещал добавить в игру привычный фоторежим.

► Навык Игниса — самый толковый в игре. От стряпни героя текут слюнки, а сама еда очень реалистична.

Другой важный вопрос: можно ли доверять Табате в отношении сюжета? С его приходом под нож пошла вся старая завязка, изменился дизайн нескольких персонажей, а интересная героиня Стелла превратилась в принцессу Луну.

Если ознакомиться с послужным списком Табаты и сосредоточиться на играх, при разработке которых он занимал руководящую должность, возникает беспокойство за сюжет Final Fantasy XV. Final Fantasy Type-0 и Crisis Core: Final Fantasy VII переполнены глупым пафосом и гигантскими «роялями в кустах», совсем не идущими сюжету на пользу. Про издевательство над серией Parasite Eve, в лице The 3rd Birthday, даже говорить не хочется.

И за всеми этими играми стоял Табата...

* * *

Если вы ждете идеальную Final Fantasy, лучше снизить уровень ожиданий, иначе новая игра может попросту разочаровать. Это касается и поклонников серии (в первую очередь), и новичков. Но радует, что все эти десять лет игра активно менялась, однако сохранила главное: это по-прежнему Final Fantasy, пусть и местами упрощенная.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 174Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
08.10.2016 | 17:38 zvovs [197294]
Не одной анимешной девчонки.... сразу минус половину оценки, ибо похоже прибавлять по сравнению с прошлыми частями не за что.
Согласны 4 из 7
08.10.2016 | 18:30 Иисус Христос [FB] [656562]
zvovs
Не одной анимешной девчонки.... сразу минус половину оценки, ибо похоже прибавлять по сравнению с прошлыми частями не за что.

Не-выпячивание полуголых тянок - смелый ход, который сам по себе достоин уважения. В англоязычных мунетах ваше недовольство связывают с "database attraction", что не есть хорошо. Болезнь лечится постом и покаянием.
Согласны 6 из 8
08.10.2016 | 19:48 sanya 100 [80409]
Иисус Христос [FB]
zvovs
Не одной анимешной девчонки.... сразу минус половину оценки, ибо похоже прибавлять по сравнению с прошлыми частями не за что.

Не-выпячивание полуголых тянок - смелый ход, который сам по себе достоин уважения. В англоязычных мунетах ваше недовольство связывают с "database attraction", что не есть хорошо. Болезнь лечится постом и покаянием.

Что это значит?
Согласны 1 из 4
08.10.2016 | 23:26 angabanga [208026]
не знаю ребят. пробовал тут смотреть кингслейв- на днях. дерьмище лютое. уснул. тупорылый экшн с дырками в сюжете с немотивированными боями и т п. никакой предистории.
Согласны 2 из 3
08.10.2016 | 23:29 zvovs [197294]
sanya 100
Что это значит?

Попробую предположить что на собрании его секты было решено что я являюсь хентайным извратом. В свою защиту спешу заявить что моя цитата до запятой является сарказмом, а вторая часть после запятой и цитата в целом является моей оценкой качества игры. Сам я хотел чтоб в сингл был покруче и более насыщен битвами. Надеюсь я спас свою душу. )
Согласны 0 из 2
08.10.2016 | 23:34 angabanga [208026]
да конечно прочитал и реально подумал- зр надеялся на возродение легенды. если бои действитлеьно аткие дибильные и есть регенрация, то хз может там еще и копировать своих бойцов можно как в казаках копипастом?
Согласны 0 из 3
09.10.2016 | 12:02 mihan96 [205049]
Ничего себе, сюжет кризис кора обозвали пафосным и с роялями, хотя это чуть ли не один из самых лучших сюжетов в видеоиграх вообще с шедевральным концом, боёвка у табаты тоже отличная всегда, как вот после таких глупостей доверять игромании...
Согласны 3 из 3
09.10.2016 | 14:02 Araiguma [687302]
mihan96
Ничего себе, сюжет кризис кора обозвали пафосным и с роялями, хотя это чуть ли не один из самых лучших сюжетов в видеоиграх вообще с шедевральным концом, боёвка у табаты тоже отличная всегда, как вот после таких глупостей доверять игромании...

Слезливая и унылая бодяга с плачущими бисёненами для маленьких девочек или школьников 13-14 лет. По другому и не скажешь, потому что сюжет и правда пришит белыми нитками к основной саге и в некоторых местах противоречит оригиналу. Ангелоподобные красавцы сыпят на вас тонны пафосных речей, рассказывают какие у них хитрые планы и почему они ненавидят этот мир. Смотреть и восхищаться этим можно только в пубертатном периоде, так как по уровню наивности, мышления и фрустраций вы будете где-то рядом с большинством персонажей Crisis Core. Смотреть и слушать диалоги было больно, тем более в английской озвучке, где актеры откровенно переигрывали. Играйте больше в хорошие JRPG или оцените сюжет игры, когда вам будет лет 25-26. Боевка однокнопочная, зачастую битвы полностью зависят не от игрока, а от местного однорукого бандита. Это просто убого. JRPG без тактики — не JRPG, а недослешер.
Согласны 1 из 1
09.10.2016 | 17:05 angabanga [208026]
mihan96, Михан, эт овсе только по тому, что ытне играл в классику серии ФФ. у меня тоже все друзья в ФФ не играли и говорят- что кризис кор классная игра. поиграй в 7 и ты увидишь, что такое классаня игра. по сравнению с не кризис кор- говно
Согласны 0 из 0
09.10.2016 | 17:06 angabanga [208026]
Araiguma, согласен. сам играл в это дерьмо лет наверное до 18 ти и даже тогда блевать тянуло с этих [censored] с крыльями, которым лиж бы процитировать какого-нибудь петушка литературного
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования