IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Dishonored 2
Название: Dishonored 2   PCPS4XONE
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: неизвестно
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Dishonored 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Эпичные баги - Dishonored 2 / Epic Bugs!
 ИМ  спец PCPS4XONE
31 января 2017 | 4 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Сегодня в нашей рубрике «Эпичные баги» мы разберем Dishonored 2. Поехали!
Итоги 2016 года - Лучшие стелс-игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
8 января 2017 | 6 мин. 15 сек. | Просмотров: 0
Лучшие стелс-игры 2016 года — по версии «Игромании».
Итоги 2016 года - Лучшие боевики 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
3 января 2017 | 8 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
Лучшие боевики 2016 года по версии «Игромании».
Dishonored 2 – Accolade Trailer
 трейлер PS4
12 декабря 2016 | 31 сек. | Просмотров: 522
Стелс-экшен Dishonored 2 вышел месяц назад, и в связи с этим студия Arkane Studios решила подготовить для игроков новый трейлер с оценками проекта от ...
Dishonored 2 - Возвращение портового грузчика: Дануольский централ
 ИМ  спец PCPS4XONE
30 ноября 2016 | 10 мин. 40 сек. | Просмотров: 0
Простой портовый грузчик из Карнаки продолжает рассказывать про жизнь, про людей, про всё такое.
Еще материалы по
Dishonored 2
Всего: 16
Статьи о Dishonored 2
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.More
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
Рассказываем о самых горячих новинках, доступных сейчас в сервисе цифровой дистрибуции Windows Store.More
Рассказываем о достопримечательностях и особенностях так называемой «Жемчужины Юга».More
Как пройти Dishonored 2 и получить от этого максимум удовольствия.More
Всего: 37
Новости о Dishonored 2
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

Выбор и вариативность — основа Dishonored, и продолжение выводит их на новый уровень.

Теперь у нас два играбельных персонажа: Корво и подросшая Эмили. От того, кого из героев вы выберете в начале игры, зависят не только доступные способности, но и возможные концовки. Вариативность же заключается во множестве путей, ведущих к цели, и подходов к решению проблем.

На «Игромире» авторы Dishonored 2 показали уровень в поместье безумного часовщика и выдумщика Кирина Джиндоша. Нам удалось облазить особняк вдоль и поперек.

Тур по механическому поместью

У многих великих людей есть ученик, превзошедший учителя. Для гениального изобретателя Антона Соколова, который придумал и воплотил в жизнь львиную долю технологий мира Dishonored, таким учеником стал Кирин Джиндош. В отличие от своего наставника (неоднозначной личности, чего уж тут), воспитанник сразу предстает перед нами отъявленным мерзавцем и циником.

► Кирин Джиндош.

Как выясняется, Джиндош похитил Соколова. Выручать профессора, а заодно и разбираться в мотивах Кирина предстоит нам. Когда мы проникаем в особняк, изобретатель сразу нас вычисляет и, как типичный сумасшедший гений, предлагает пройти испытание — выжить в поместье. В случае неудачи часовщик обещает забрать тело на эксперименты.

Особняк — не просто здание, а целая конструкция из сотен подвижных частей. В каждой комнате есть рычаг, который запускает шестеренки, приводящие в движение стены, пол и потолок. Одно мгновение — и просторный зал превращается в подобие музея под охраной грозных механических противников. При трансформации взору открываются потайные проходы, которые позволяют обойти стражников или незаметно подкрасться им за спину.

Поместье устроено просто поразительно. Несколько вариаций каждого из помещений делают исследование еще более увлекательным.

► Как обычно, многое узнаешь из окружения. То тут, то там натыкаешься на витрины с загадочными штуковинами и механизмами. Где-то за стеной слышен разговор аристократов о светских делах и намерениях купить у хозяина поместья парочку изобретений.

Пройти демоверсию можно было за любого из героев, но я выбрал Эмили, потому что навыки Корво хорошо знакомы по первой части. Способности молодой императрицы подходят для скрытного прохождения. Иные кусочки локации я пробегал, становясь тенью (одна из способностей девушки), другие попросту проскакивал, перемещаясь из одного темного угла в другой.

Впрочем, в открытом бою Эмили чувствует себя чуть ли не увереннее Корво. С врагами она играется, как кошка с мышами. Превращаясь в подвижную тень, девушка незаметно крадется за их спинами. Эмили может магическим образом «связать» нескольких стражей, а потом усыпить или убить. Кроме того, ей подвластен гипноз.

► Эмили умеет переноситься с места на место, подобно Корво. Но, в отличие от своего учителя, она не «мерцает» (Blink), а притягивает себя к выбранной точке. И если не рассчитать маршрут перемещения, велик риск попасться на глаза стражникам.

Учитывая, что Эмили может воздействовать сразу на нескольких неприятелей, расправляться с ними стало даже проще, чем в первой части. Однако помимо типичных стражей поместье патрулировали механические часовые, созданные Джиндошем. Именно они — самый суровый враг в этой локации.

Роботов так просто не возьмешь. Они больно рубят своими руками-лезвиями и на время парализуют электромагнитной волной. К ним нелегко подобраться, потому что часовые оснащены двумя камерами, которые позволяют им видеть все происходящее как спереди, так и позади.

Да и грубая сила неэффективна: если не знать слабые места, огнестрел и меч врагов только царапают. Уязвимы механические создания только если подкрасться сбоку и провести добивание или если в открытом столкновении целиться в колено. Но стоит отстрелить голову, как часовые выйдут из-под контроля и начнут кромсать всех без разбору. Ведь их аудиодетектор реагирует на любые звуки.

* * *

После одного прохождения в поместье осталось еще много лазеек и обходных путей. Разработчики говорят, что в особняк можно проникнуть без ведома хозяина, тогда он не активирует сигнализацию и патрульных в здании будет меньше.

С самим Джиндошем тоже можно поступить по-разному. Я натравил на него механических солдат, а вскоре мне подсказали, что, если хорошенько изучить местную лабораторию, откроются и другие способы одолеть безумного часовщика.

За пару часов Dishonored 2 не вызвала подозрений: это классический сиквел, который не только сохраняет достоинства оригинала, но и развивает их в правильном направлении. Если все уровни в игре будут настолько же детальными, масштабными и проработанными, беспокоиться не о чем.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 21Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 6
10.10.2016 | 08:48 Данил Осицын [VK] [463399]
Игра от беседки с выбором и вариативностью? Любопытно)))
Согласны 5 из 5
10.10.2016 | 10:02 kre-sod [300736]
"Уязвимы механические создания только если подкрасться сбоку и провести добивание или если в открытом столкновении целиться в колено" - раньше я был роботом-стражником, но потом мне прострелили колено
Согласны 1 из 3
10.10.2016 | 10:40 Flawless [503767]
Данил Осицын [VK]
Игра от беседки с выбором и вариативностью? Любопытно)))

Сразу видно кто не играл в первую часть
Согласны 1 из 1
10.10.2016 | 15:44 ALprot [646513]
Flawless
Данил Осицын [VK]
Игра от беседки с выбором и вариативностью? Любопытно)))

Сразу видно кто не играл в первую часть

Знаешь после фолыча 4, как то опасаешься, хотя до этого у них все было очень даже вери гуд
Согласны 2 из 2
10.10.2016 | 17:21 Дивайт Фир [VK] [366276]
Ребята, это не Bethesda, а Arkane. В Dishonored даже почерк не Бесездовский.
Согласны 2 из 2
10.10.2016 | 17:56 Илья Ефремов [VK] [404629]
Сейчас бы сравнивать игры беседки, где они издатель и те, где они разработчик
Согласны 2 из 2
10.10.2016 | 18:37 Den17 [2035]
Серьёзно?Дроиды из Звездных Войн?)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования