IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру» и гуманитарий просто-таки до мозга костей. Однажды был укушен вторым Warcraft, с тех пор болеет стратегиями, хоть в целом и всеяден. Газетчик, радийщик, верный супруг, любит жаловаться на жизнь за рюмкой коньяка.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Paragon
Название: Paragon   PS4PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Epic Games
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: начало года 2017
Сайты игры:
http://twitter.com/paragon
Видео по игре
Paragon
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Paragon - Аврора, повелительница холода. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
1 февраля 2017 | 2 часа 14 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
Аврора, повелительница холода. Запись стрима Paragon.
Paragon - Анонс Авроры
 трейлер PC
27 января 2017 | 54 сек. | Просмотров: 4365
Девушка — специалист по уклонению и сдерживанию, а ее способность управлять холодом поможет получить контроль над полем боя.
Paragon - Создание карт и ящики с добычей
 трейлер PC
14 декабря 2016 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 226
Ящики с добычей будут доставаться игрокам после матча, а вот ключи к ним могут либо выпасть в качестве награды, либо вы можете завоевать их в испытани...
Paragon - Анонс Графини
 трейлер PCPS4
21 октября 2016 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 2831
Студия Epic Games опубликовала новый трейлер Paragon, в котором представила новую героиню — вампиршу-заклинательницу Графиню.
Paragon - Анонс Нарбаша
 трейлер  РУС PC
19 августа 2016 | 1 мин. 16 сек. | Просмотров: 5681
Персонаж специализируется на сдерживании противника и усилении своей команды в бою.
Еще материалы по
Paragon
Всего: 4
Статьи о Paragon
Мы сыграли на новой карте для Paragon и делимся впечатлениями.More
Paragon пробует пересадить механики MOBA на почву сетевого боевика и уже проходит проверку в ОБТ.More
Снова вторая мировая, блистательный Город Зеркал, приключения марсианского техноманта и кошки-мышки с убийцей.More
Epic Games тоже делает мультиплеерную игру про стрельбу и героев. Она... красивая.More
Всего: 34
Новости о Paragon
Игроки познакомятся с героиней в начале следующей недели.More
Разработчики приготовили подарки для владельцев PS4.More

Кто упрекнет Epic Games в недостатке шутерного опыта, тому пора перестать лопать пачками «озверин». Но с MOBA эта уважаемая контора сталкивается вплотную впервые. Опыты по скрещиванию жанров проводились и до них, но кто же теперь вспомнит Monday Night Combat? Да и тот же Overwatch, хотя и аккуратно использует MOBA-механики, стан боевиков все-таки не покидает. А Paragon покидает, да так, что привычному к комбинациям из хэдшотов станет здесь немножко неуютно. Пришелец из, например, League of Legends почувствует себя в своей тарелке.

Фантастические раки

Выглядит Paragon так, будто располагается на стыке вселенных Gears of War и Unreal: усредненный фантастический сеттинг, изобилующий тяжелыми формами и множеством мелких деталей. Ну и джунгли, конечно: Epic Games словно перенесла свои офисы в дебри Амазонии и жаждет поделиться восторгом. Впрочем, на зрительном восприятии местных локаций это сказывается хорошо.

Но оглядываться вокруг в Paragon некогда. Как и в любой MOBA, тут на счету каждая миллисекунда, и грамотное бегство или своевременный выстрел могут перевернуть все вверх дном. Две команды по пять человек дерутся друг с другом за контроль над симметричной картой с тремя условными коридорами — эту основу жанра, кажется, и метеоритом не расшибешь. Тонкие струйки слабых мобов текут навстречу друг другу и вяло воюют, пока герои-игроки не возьмут дело в свои руки. Рушатся башни, копится опыт, бойцы растут в уровнях, копят пул особых приемов и в течение часа одна из команд таки уходит с поля боя побитой.

Вот, кстати, одна из проблем, с которой Epic Games столкнулась в ходе балансировки: продолжительность матчей. Целый час — это даже больше средних жанровых сорока минут, и сейчас в Paragon стараются уместить одну битву в полчаса.

«Особый путь»

Во время интервью на «Игромире» Уэс Филипс, бренд-менеджер Epic Games, заметил, что российский рынок для Paragon  один из основных: Россия занимает второе место среди стран, играющих в Paragon, после США и перед Германией. Это не особо удивляет, ведь наша отрасль всегда имела азиатский привкус, и условно-бесплатные проекты на постсоветском пространстве «заходят» лучше, чем в Европе или Штатах.

Как оказалось, наши игроки еще и больше ценят PvP, нежели имеющийся в Paragon режим сражений с мобами — примерно на 15% больше, чем на Западе. И чаще всего наши соотечественники играют за Гидеона — атакующего мага с «ультой» в виде черной дыры (а что такого, даже самый дремучий волшебник с радостью  научился бы вызывать черную дыру, если б хоть приблизительно знал, что это). Гидеона же мистер Филипс назвал своим любимым персонажем — ну не душка ли? А еще, как мы выяснили по ходу беседы, российские игроки чаще выбирают персонажей с высокой статистикой эффективности — миф о «богах из замерзшего ада» России получил еще одну тоненькую опору для своей громады.

Да и в остальном Paragon проявляет к России повышенное внимание. Вот и «Игромир» стал, по словам Уэса Филипса, крупнейшим в мире мероприятием, куда привезли Paragon, а по ходу выставки прошел турнир среди сорока двух команд — тоже рекордный по масштабу.

«Я и есть подкрепление»

Пока разработчики держат обещание и выпускают по одному герою в несколько недель. Один, кстати, был доступен на «Игромире» за пару дней до всеобщего релиза. Кванг — опасный боец ближнего боя, традиционный японский типаж героя с огромным мечом, чья энергия и питает большинство его умений. Например, он втыкает меч в землю, валит на базу, а потом телепортируется обратно к мечу (не секрет, что там его могут ждать плохие парни).

► Тот самый Кванг, представленный на «Игромире».

В Paragon многие герои основаны на простых и ожидаемых архетипах. Это немножко огорчает, зато сохраняется стилевое единство, зачастую теряющееся в ныне живущих образцах MOBA. Про источники вдохновения среди массовой культуры мне опять же ответили широко: их очень много, и на одного героя приходится не один и не два. Пересмотрел, скажем, художник накануне «Чужого» — а потом взял и нарисовал ребристую поверхность на предплечье брони лейтенанта Белики.

Другое дело — не станет ли переизбыток доступных героев (а их окажется реально много, если Epic Games продолжит выпускать их в том же темпе) помехой на пути освоения игры? Многие современные проекты, не обязательно MOBA, не дают освоить себя в полной мере: смотришь на четыре десятка аватарок — и руки опускаются.

Еще одна проблема, грозящая Paragon, — несовместимость современной графики (Уэс почти не приукрасил, заявив о прорисовке каждой ниточки) и системных мощностей массового игрока. Мистер Филипс ответил уклончиво: да, у них есть штат тестировщиков, обкатывающих игру на разных PC, в том числе и на слабых, и на средних. В поле же Paragon на средних настройках выдерживает проверку рядовым железом — это вы и сами можете проверить, благо открытый бета-тест все еще идет и не думает завершаться.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 2
25.10.2016 | 12:22 VeZeGe [203917]
С радостью бы посмотрел, но нет ни PS4, ни внятного PC, а на XOne не выходит
Согласны 7 из 11
25.10.2016 | 13:39 Mizuchi [5677]
ты немного потерял) Унылота ещё та. Динамика никакая. У всяких дот и лолов преимущество в том, что от того, что камера не за спиной ты не ощущаешь тормознутости в начале, а потом герои быстрее становятся с айтемами. А тут ты в начале будто с постоянным сло-мо, так ещё это и не меняется почти всю игру.
Согласны 1 из 3
25.10.2016 | 14:06 K_19 [14033]
Евгений, хочется сказать Вам спасибо за довольно частые и информативные статьи об играх на сайте. Всегда приятно читать. Не буду называть по именам, но у значительной части Ваших коллег явный спермотоксикоз, творчество соответствующее. Надеюсь они др...пишут свои статьи в других кабинетах. Оставайтесь с нами и дальше.
Согласны 0 из 0
25.10.2016 | 14:07 K_19 [14033]
С уважением.
Согласны 0 из 0
25.10.2016 | 14:31 ChoZZa [490423]
Евгений где же дворфы?=) мне крайне не хватает крови из глаз=))
Согласны 1 из 4
25.10.2016 | 15:21 outBrain [121090]
Игра мне очень нравится! Футуристический дизайн определённо для мобы свежий. Если и есть сказочные персонажи, то они сделаны реалистично, как это было бы в дорогущих фильмах, а не в стиле непропорциональных карикатурных персонажей в 50 полигонов. Нет перебора (перегруженности) во внешнем виде. Художники там что надо. Играть интересно! За счёт того, что ты не сверху наблюдаешь за действом, а как бы находишься на поле боя, матчи зрелищные и эмоции ярче. Звук отличный. И в целом игра проще в освоении, чем Дота, в которую после Парагона играть просто скучно. Так и не понял, где в Парагоне унылота? Хотя нет, понимаю.
Сейчас объясню объективно. Есть шутеры, КС с дерьмовой графикой и анимацией которую мусолят про игроки (ничего против не имею, просто факт) и Battlefield которая лично мне нравится больше из-за звука, графики, баллистики, разрушаемости и кучи других проработанных мелочей. Есть мобы, Дота для з....... про игроков. И Парагон в который лично мне играть в несколько раз приятней. (По аналогии сравнения КС и Батлфилда) Чтобы было понятнее тем кто не играл. А про игроки идите играйте дальше в доту, не нужно вводить в заблуждение людей, словами унылота.
В статье очень мало написано про игру и изменения, которые в ней будут.
Согласны 0 из 3
25.10.2016 | 19:03 OMM9 [503897]
Очень рад, что у Paragon дела идут отлично и большинство игрокам нравится. Надеюсь на скорый релиз, так как после этого хоть есть надежда, что наконец перебросят разрабов в стан нового Unreal tournament–а и начнут нормально его пилить, в альфе игра 2 года уже
Согласны 2 из 2
25.10.2016 | 20:34 skastoger [361999]
outBrain
Игра мне очень нравится! Футуристический дизайн определённо для мобы свежий. Если и есть сказочные персонажи, то они сделаны реалистично, как это было бы в дорогущих фильмах, а не в стиле непропорциональных карикатурных персонажей в 50 полигонов. Нет перебора (перегруженности) во внешнем виде. Художники там что надо. Играть интересно! За счёт того, что ты не сверху наблюдаешь за действом, а как бы находишься на поле боя, матчи зрелищные и эмоции ярче. Звук отличный. И в целом игра проще в освоении, чем Дота, в которую после Парагона играть просто скучно. Так и не понял, где в Парагоне унылота? Хотя нет, понимаю.
Сейчас объясню объективно. Есть шутеры, КС с дерьмовой графикой и анимацией которую мусолят про игроки (ничего против не имею, просто факт) и Battlefield которая лично мне нравится больше из-за звука, графики, баллистики, разрушаемости и кучи других проработанных мелочей. Есть мобы, Дота для з....... про игроков. И Парагон в который лично мне играть в несколько раз приятней. (По аналогии сравнения КС и Батлфилда) Чтобы было понятнее тем кто не играл. А про игроки идите играйте дальше в доту, не нужно вводить в заблуждение людей, словами унылота.
В статье очень мало написано про игру и изменения, которые в ней будут.
есть Smite , зачем , это уныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы лота.
Согласны 0 из 3
25.10.2016 | 23:12 Денис Ненартович [VK] [693815]
Smite то ещё убогое действо.
Согласны 0 из 3
25.10.2016 | 23:18 skastoger [361999]
Денис Ненартович [VK]
Smite то ещё убогое действо.
унылота
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования