IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Titanfall 2
Название: Titanfall 2   PCPS4XONE
Серия: Titanfall
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://www.titanfall.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Titanfall 2
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Итоги 2016 года - Лучшие PvP-игры 2016 года
 ИМ  лучшие игры 2016 Все платформы
10 января 2017 | 9 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Лучшие PvP-игры года — по версии «Игромании».
Titanfall 2 - Начало кампании. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
26 ноября 2016 | 1 час 51 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
Начало кампании. Запись стрима Titanfall 2.
Titanfall 2 - Encore Trailer
 трейлер XONEPS4PC
22 ноября 2016 | 1 мин. | Просмотров: 252
Самый высоко оцененный шутер сезона — новый рекламный ролик Titanfall 2 под песню Numb группы Linkin Park.
Titanfall 2 - Обзор мультиплеера
 ИМ  обзор PCPS4XONE
8 ноября 2016 | 5 мин. 31 сек. | Просмотров: 0
Titanfall 2 разонравится только последним снобам и тем, кто вообще устал от стрелялок.
Titanfall 2 - Обзор сюжетной кампании
 ИМ  обзор PCPS4XONE
5 ноября 2016 | 5 мин. 57 сек. | Просмотров: 0
Titanfall 2 все меняет. Теперь это не только сетевой шутер, но и приключенческий боевик.
Еще материалы по
Titanfall 2
Всего: 8
Статьи о Titanfall 2
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.More
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?More
Продолжение революционного сетевого шутера решает проблемы оригинала и выжимает из его концепции почти все, что можно.More
В одиночном режиме Titanfall 2 — совсем другая игра.More
Злоключения Линкольна Клэя, Battlefield в первую мировую, новая часть «Цивилизации» и новая встреча с титанами.More
Всего: 45
Новости о Titanfall 2
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Одиночная кампания первой Titanfall ни на что особо не претендовала — лишь знакомила с режимами, картами и возможностями мультиплеера. Попутно нам показывали несколько коротких роликов, рассказывающих об основном конфликте и воюющих сторонах. Получалось весьма поверхностно, но игроки все равно проходили миссии ради улучшений для титана и бойца. Мало кто обращал внимание на повествование.

Titanfall 2 все меняет. Теперь это не только сетевой шутер, но и приключенческий боевик.

Товарищ по оружию

Сюжетная кампания в Titanfall напрашивалась. Учитывая ключевые возможности игры: свободу перемещения, со всеми этими прыжками с огромной высоты и бегом по стенам, а также бои на титанах, огромных боевых мехах с крупнокалиберными пулеметами, ракетницами, энергетическим оружием и огромными кулаками, способными раздавить любого одинокого пехотинца. Учитывая и то, что проект делают Джейсон Уэст, Винс Зампелла и часть команды той самой Infinity Ward, что подарила нам прорывную Modern Warfare.

Воображение рисует чертовски заманчивую картину: война будущего, бойцы носятся в экзоскелетах по полю боя, стенам и крышам, а рядом топают массивные титаны и палят из устрашающих пушек. С неба падает еще один титан, затем второй, третий, и все они вступают в битву. Кругом все взрывается. То есть Titanfall, каким он был в мультиплеере, только с постановкой, захватывающими сценами и динамичными сражениями.

Оказалось, что формулу игры перенесли в одиночный режим несколько иначе. При разработке Respawn Entertainment черпали вдохновение в так называемых «приятельских фильмах» (Buddy сop movies) про товарищей по оружию, связанных дружбой. Ну, знаете, как «Смертельное оружие» или «Час пик». Не обошлось и без фильмов о взаимоотношениях человека и машины. Верно, «Терминатор 2» тоже послужил источником вдохновения.

Сюжет Titanfall 2 повествует о рядовом Джеке Купере. Он еще не дослужился до звания пилота, но уже очень хочет водить одну из этих монументальных машин. И вскоре получает такую возможность: в битве погибает командир, обучавший Джека воевать и управлять титаном. Перед смертью наставник передает своего боевого меха БТ-7274 герою. Купер и БТ быстро налаживают отношения и продолжают выполнять задание: сражаются за ополчение против сил IMC бок о бок и как цельная боевая единица.

► БМ становится для героя верным напарником. Он связывается с нами по рации и подсказывает, как вести себя в бою. Еще наш боевой товарищ бывает милым и забавным, когда шутит.

Основной конфликт разросся от стычек за территорию до полномасштабной войны. Ополчение пытается избавить свои колонии от гнета корпорации IMC, которая сначала способствовала освоению новых планет, а затем подло отобрала власть над ними.

Однако большую часть времени этой самой войны не видно — тут мало масштабных битв. Новенький пилот и его титан чаще встречаются с небольшими группами противников. Когда врагов на горизонте не видно, герои исследуют локации и решают головоломки. Иногда создается впечатление, что нас намеренно ведут за ручку, знакомят с основными механиками и показывают все возможности, чтобы позже было проще освоиться в мультиплеере.

А затем игра внезапно разгоняется и подкидывает все более и более захватывающие напряженные ситуации. То мы штурмуем вражескую базу, сражаясь с десятком титанов, то деремся с боссом на носу гигантского воздушного корабля. В такие моменты сразу узнается почерк команды, когда-то придумавшей формулу современной Call of Duty.

Но ускорять темп, ведя игроков к громкому финалу, — этого мало. В продолжении Titanfall слишком необычная механика, чтобы раскрывать ее привычными для современных шутеров способами. Тем не менее вокруг этой механики на протяжении пяти часов строят приключенческий боевик в духе Half-Life 2 и лишь затем отпускают тормоза.

Свобода в движении

Что касается ощущения бойцов в мультиплеере, то к Titanfall близко подобралась еще Call of Duty: Advanced Warfare. Игроков там одели в экзоскелеты, и они стали перемещаться по уровням почти так же ловко, как и пилоты титанов. Но ни один шутер на сегодня не дарит такую свободу перемещения в одиночной кампании, как Titanfall 2.

► Titanfall 2 призывает никогда не останавливаться. Тут даже бег можно сделать автоматическим.

Эта игра заставляет использовать окружение на полную. Поначалу, если не играл в первую часть или отвык от нее, привыкаешь бегать по стенам, использовать двойные прыжки и невидимость. Затем начинаешь воевать, что называется, красиво. Высший пилотаж — разобраться с группой неприятелей в один забег, не останавливаясь: вбежать в комнату, убить пару бойцов IMC из дробовика, подкатиться и пристрелить третьего, дважды подпрыгнуть и с воздуха обрушиться на четвертого, вскочить на стену, зависнуть на ней и выпустить очередь в последнего. Если что-то пошло не так, можно уйти в невидимость, перевести дух и оценить обстановку.

В арсенале бойцов будущего огнестрельное оружие постепенно уступает место новым технологичным разработкам, поэтому обыкновенные стволы ведут себя тут, гм, обыкновенно, а вот энергетическая пусковая установка расщепляет своим зарядом врагов на молекулы. Пулемет со временем наращивает темп стрельбы, а дробовик бьет так широко, что порой без проблем поражает всю группу неприятелей разом. Еще есть снайперская винтовка, стреляющая двумя пулями — чтобы наверняка. «Умный» пистолет сам наводится на несколько целей, но его и выдают по особым случаям.

► Тут можно запрыгивать на титанов противника и выводить их из строя. Но подобраться к ним ой как непросто...

Но полностью раскрыться механике Titanfall в сюжетной кампании дают редко. Большинство врагов здесь — компьютерные болванчики из мультиплеера, не обученные тем же трюкам, что и главный герой. И в ловкости с ними не посоревнуешься. И ситуаций, когда метким выстрелом убиваешь врага, бегущего навстречу по отвесной стене, не бывает.

Тактическая составляющая появляется, когда на поле битвы выходят бойцы с щитами или «толстые» роботы, которым нужно стрелять в уязвимые точки. А уж когда встречаешь на пути представителей фауны планеты Тихон, приходится использовать всю свою ловкость: эти ужасающие твари, похожие на гибрид пантеры и ящера, необычайно быстры.

Иногда игра сама заставляет менять тактику и подстраиваться под конкретные условия. Так, в определенный момент герой получает устройство, открывающее разломы во времени. Щелк — и вы в прошлом сражаетесь с войсками IMC в недавно отстроенном помещении. Щелк — и та же комната уже горит, а на главного героя толпой валят ящероподобные чудища.

Удачно переключаясь между прошлым и настоящим, можно вообще обойти большинство врагов стороной. И в такие моменты разработчики Titanfall 2 поражают изобретательностью. Увы, подобных ситуаций мало. Авторы почему-то предпочитают им головоломки, для решения которых нужно передвинуть кран, открыв таким образом путь.

Боевая машина будущего

В том, что касается сражений на титане, игра напоминает MechWarrior, который осовременили и сделали понятным для всех. Когда садишься в БТ, чувствуешь, что берешь под контроль сокрушительную боевую машину. Составить ему конкуренцию может лишь кто-то подобный. Со стороны битвы между мехами наверняка выглядят устрашающе. Только представьте: гигантские махины палят друг в друга из мощных орудий, а то и колотят один другого огромными кулачищами.

► Когда титан близок к «гибели», приходится носиться по карте в поисках энергоблоков, которые тут служат аптечками.

Наш БТ сильнее большинства титанов и способен выстоять против нескольких из них, даже против группы. Иные мехи заточены под определенное вооружение — энергетическое, ракетное или крупнокалиберное. БТ же может менять комплект своего снаряжения прямо на поле боя.

Ключевое слово тут — комплект. БТ не может поднять с земли любое оружие. Вместо этого он использует так называемую подборку снаряжения. Это лишь условность, но к ней привыкаешь и понимаешь, что так создатели знакомят игроков с классами, что встретятся в мультиплеере.

► Среди врагов нет пилотов, поэтому никто не может запрыгнуть на БТ и расстрелять его жизненно важные запчасти в упор. В титане чувствуешь себя неуязвимым перед пехотой.

Когда на сцену выходят боссы IMC, схватка превращается в напряженную дуэль. К каждому главарю нужен свой подход. Один поджигает все вокруг и выпускает перед собой столп огня. Второй носится как угорелый, рубит мечом и палит из дробовика. Третий взмывает в воздух и выпускает в героя несколько ракетных залпов.

Жаль, что сами злодеи не такие характерные, как их мехи.

* * *

Respawn не смогли или не захотели показать все, на что способен Titanfall в одиночном режиме. Тут слишком много от неспешного приключения и слишком мало от того боевика, на который способны разработчики и сама игра. Для ветеранов первой части сюжетная кампания станет хорошим разогревом перед мультиплеером. Для новичков — тренировкой. Если экшен в сетевом режиме будет таким же задорным, как и в первой части, то именно там раскроется вся суть Titanfall.

А сюжетная кампания Titanfall 2 может похвастаться только увлекательной историей о бравом пилоте и могучем титане.

Порадовало
Огорчило
  • свобода в движении;
  • наш мех БТ-7274 — просто милашка;
  • напряженные схватки на титанах;
  • захватывающие бои с боссами.
  • персонажи и в особенности злодеи не запоминаются.
Как мы играли
Во что: копию игры предоставил издатель за три дня до релиза.
На чем: PS4
Сколько: около восьми часов.
«Ачивка» редакции
«Я у мамы акробат»
Разобраться с группой неприятелей, не касаясь земли.
О локализации
Игра полностью переведена на русский язык. Текст переведен хорошо, хоть иногда в нем и проскакивают ошибки. А вот озвучка не радует. Многие реплики актеры проговаривают почти без эмоций. Иные и вовсе проглатывают свои фразы целыми кусками.
Оценка сайта
8,0
Отлично

Вердикт

Одиночной кампании недостает динамики, она не раскрывает все свои возможности. И, тем не менее, даже в таком виде Titanfall 2 не похож ни на один другой современный шутер. Мало какая еще игра способна подарить игроку такую свободу передвижения. Не говоря уже о невероятных битвах на могучих титанах.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 16Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 14 из 19
24.10.2016 | 20:32 WolfCrusher [14910]
Прочитал кучу слов, а так и не понял - то ли необязательный проходняк, то ли интересное развлечение на пару вечеров.
Согласны 2 из 2
24.10.2016 | 21:02 funny_Pafee [10095]
Я доволен, думаю разрабы опять таки не стали слишком замахиваться на раскрутку всех механик в сингле, оставив их на мульт, мол мало ли что игрокам опять не понравиться. А так дают некоторую дозу.
Если дело дойдет до 3ей части (а резонов "почему бы и нет я пока не вижу"), то там думаю они уже в сингле подкрутят всё что надо.
Не дождусь уже релиза ))
Согласны 1 из 4
24.10.2016 | 22:45 _FOXDIE [292177]
Только не говорите мне, что нельзя сменить озвучку в игре. Это же просто катастрофа
Согласны 1 из 4
24.10.2016 | 23:08 vandaniel [678734]
Блин, то есть компания в стиле "дружба с роботом" а не "сайфай сюжет"... печаль(
Согласны 2 из 3
25.10.2016 | 06:50 NuclearMoose [633263]
Я понял отсылку на тот самый обзор год оф вар 3:D
Согласны 0 из 0
25.10.2016 | 09:53 teo89 [588515]
дайте last of us, только вместо девчоки - титана)
Согласны 1 из 8
25.10.2016 | 10:59 krotos [33183]
Одиночная кампания в этой игре не главное. Главное мультиплеер, чтоб часов на 100 затянуло хотя бы
Согласны 1 из 1
25.10.2016 | 12:11 Corpsoman [23915]
WolfCrusher, Согласен. Невнятный обзор вышел. Так и не понял чего в игре больше - головоломок и блужданий или перестрелок.
Согласны 2 из 2
25.10.2016 | 12:16 Corpsoman [23915]
И хотелось бы знать. Хотя бы примерно, какая продолжительность у сюжетной кампании.
Согласны 0 из 0
25.10.2016 | 21:51 ПринцПерсии [29898]
Из-за "сюжетки" можно будет взять, если "электроники" цену не задерут!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования