IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Worms W.M.D.
Название: Worms W.M.D.   PCXONE
Серия: Worms
Разработчик: Team17 Software
Издатель: Team17 Software
Дата выхода: весь год 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Worms W.M.D.
Все
Worms W.M.D - Wonderful Multiplayer Destruction
 трейлер PCXONE
20 октября 2016 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 12136
В игре есть «православные» локации.
Worms W.M.D - All-Stars Trailer
 трейлер PCPS4XONE
12 июля 2016 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 335
Студия Team 17 объявила, что за предзаказ Worms W.M.D. подарит набор All Stars с самыми разными героями и предметами из других игр.
Worms WMD - The O.M.G Satellite
 трейлер PCXONEPS4
8 июля 2016 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 305
Анимационный ролик, в котором наглядно продемонстрировали преимущества орбитального лазерного удара (OMG Strike).
Worms W.M.D. - Classic & New Weapons
 трейлер PCXONEPS4
5 июля 2016 | 1 мин. 51 сек. | Просмотров: 8781
Новые и проверенные способы расправы над червячками.
Worms WMD - Сcoming to Xbox One
 трейлер XONE
4 августа 2015 | 35 сек. | Просмотров: 11619
Первые «червячки» в которых появятся транспортные средства. Ролик с gamescom 2015.
Еще материалы по
Worms W.M.D.
Всего: 2
Статьи о Worms W.M.D.
Какие проекты 2016 года лучше всего подходят для того, чтобы встретить 2017?More
Серия Worms возвращается к корням, но не забывает и о современных веяниях вроде кастомизации оружия и управления боевыми роботами.More
Всего: 8
Новости о Worms W.M.D.
Три главных релиза сегодняшнего дня.More
Игра выйдет в конце августа.More
Вы сможете использовать здания и постройки в качестве укрытий.More

Большинству игроков студия Team17 известна как автор весьма популярной игровой серии Worms. За двадцать один год ее существования вышло около тридцати проектов. Франшиза успела пережить эксперименты с геймплеем, побывала в 3D и вернулась к истокам, но лучшей ее частью, по мнению большинства, остается Worms: Armageddon 1999 года выпуска. Новая Worms W.M.D — очередная попытка привнести в старую механику червей нечто свежее. Попробуем разобраться, что получилось.

Загрузка плеера...
► Wonderful Multiplayer Destruction — так расшифровывается аббревиатура в заголовке.

Все по-старому?

С первого запуска становится понятно, что разработчики продолжают эксплуатировать старую, но надежную концепцию Armageddon. Кажется, что даже арсенал с 1999 года изменился только внешне. То же относится и к геймплею — пошаговые тактические бои вооруженных червяков на абсурдных ландшафтах, не подчиняющихся законам физики. Каждый ход длится несколько десятков секунд. За это время вы должны уничтожить как можно больше врагов, не пострадать самому и не навредить своими действиями другим членам команды. В общем, все, как и раньше: просто и весело.

► Не полноценный редактор, конечно, но хоть какая-то настройка.

Разработчики подтянули детализацию задников, перерисовали анимацию червей, незначительно улучшили звуковой ряд, обновили спецэффекты и добавили поддержку DirectX 11. А вот контент сильно менять не стали: десять обучающих миссий на время, тридцать в кампании и с десяток испытаний.

Никуда не делась и традиционная система кастомизации команды. Добавлены новые звуки, шапки, гробы и прочие знакомые по прошлым частям мелочи, которые открываются по мере прокачки. Да-да, теперь игрок постепенно набирает опыт, открывая новые и новые возможности. Даже червячки стараются быть «в тренде».

А еще Team17 в этот раз решились на занятный эксперимент.

► Ну куда же без распроклятого каменного осла?

Танком по червям

В качестве основной фишки W. M. D. выступает боевой транспорт. С первого взгляда эта идея кажется такой же нелепой, как в свое время попытка поделить червей на классы (привет тебе, Worms: Revolution!). На деле же все иначе: техника появляется на карте случайным образом, и грамотное ее использование дает свои преимущества как в начале раунда, так и в ходе битвы.

Автопарк не такой уж большой — несколько единиц техники со своими тактическими преимуществами: танк способен сделать серию мощных выстрелов, вертолет — взмыть в небо и устроить «свинцовый дождь», робот — провести сокрушительный удар об землю, а также скользить по воздуху на реактивных двигателях.

Машины обладают разрушительной мощностью, и даже один залп способен не только кардинально изменить ландшафт, но и здорово повлиять на расстановку сил, особенно если поблизости находятся мины или бочки. Несмотря на высокую огневую мощь, запас прочности у орудий небольшой. Как правило, двух метких выстрелов из базуки хватает, чтобы уничтожить агрегат и его водителя, а заодно потрепать близлежащую территорию.

► Один точный выстрел в бочку, и противник нескоро оправится от последствий.

В противовес транспорту были добавлены пилотируемые турели: их тоже можно найти на карте. Они не мобильны, но обладают таким же атакующим потенциалом. Если использовать их грамотно, можно уничтожить до половины команды противника. Разновидности турелей: снайперская винтовка, пулемет и гранатомет.

Для поддержания баланса разработчики добавили систему убежищ, которые могут защитить ваших или вражеских подопечных от огня. Их можно разрушить, но на это придется потратить немало ходов. Сами укрытия настолько искусно вписаны в архитектуру уровня, что обнаружить их довольно сложно, по крайней мере первое время.

Тактической глубины добавляет еще и то, что внутреннюю архитектуру убежища видно только тем, кто успел в него забраться. Перед противником возникает дилемма: либо завести своего подопечного туда же, либо атаковать наугад. И тому, кто сидит в засаде, и тому, кто осаждает здание, открываются огромные тактические перспективы. Например, можно отстреливать по одному вражеских червей, заглянувших в логово, а можно заминировать все входы и выходы, чтобы укрытие стало для противника склепом.

► Самый действенный метод — использовать вертолет в начале матча, пока еще целы бочки и мины. При правильно построенном маршруте можно устроить настоящий ад на земле.

Авторы расширили привычный арсенал за счет необычной для серии системы крафта. Теперь у всего знакомого оружия есть несколько разновидностей. Для сборки каждой новой вариации необходимы ресурсы, лежащие в ящиках и сундуках, сбрасываемых на карту. Стало сложнее предсказать следующий шаг противника и то, каким оружием он воспользуется в тот или иной момент.

Вообще, чувствуется, что все перечисленные инновации нацелены на увеличение глубины тактической составляющей и масштаба для маневров. Добавки чертовски хорошо справляются со своей задачей и не только вносят в игру желаемое разнообразие, но и расцвечивают привычный геймплей еще пущим фирменным безумием.

► Снаружи вроде обычная декорация. А укрытие здесь найдете?

Червячки были выше, а базуки зеленее?

Все вышеперечисленное применимо исключительно к мультиплееру. Конечно, здесь есть одиночный режим, но он выступает скорее в качестве обучалки, призванной ознакомить вас с основными механиками игры. Исключением могут служить разве что испытания, проверяющие вашу смекалку, нежели мастерство.

Что касается самого мультиплеера, то он ровно такой, как надо: хардкорный, непредсказуемый и динамичный. Да, здесь есть рейтинговый и нерейтинговый режимы, но какая разница, если матчмейкинг больше для галочки: вас может закинуть как к зеленому новичку, так и к лютому профессионалу и мастеру базуки.

Единственное, на что влияет показатель рейтинга, так это уровень вашей гордости собой. Возможно, такой подход отпугнет новичков, но без этого нет самой концепции Worms. Что касается «олдфагов» родом из девяностых, то они будут чувствовать себя прекрасно, роняя слезы ностальгии.

► Динамит — как всегда, одно из самых подлых средств в арсенале червей.

Помимо мультиплеера в игре есть возможность организовать старый добрый «хот-сит» либо выбрать AI в качестве противника. Но в любом случае по-настоящему улучшить собственные навыки можно только в игре против профи. Да и разработчики постарались на славу, обеспечив новичков видоизменяющимся арсеналом, который даже из зеленого новобранца способен сделать опасного противника.

В результате, что ни говори, именно мультиплеер доводит-таки игру до ранее не достижимого уровня, где когда-то давно-давно заслуженно закрепилась Worms: Armageddon.

► Мы насчитали на карте шесть танков. Представляете размах предстоящей битвы?

Червивое яблочко

В противовес качественной балансировке и выверенному геймплею у игры есть свои проблемы. Team17 изменили визуальный ряд, и черви, хоть и стали выглядеть лучше, чем в ремейке «Армагеддона», вернуть долю своего обаяния так и не смогли. От этого сильно пострадал привычный для серии юмор.

Еще у наших подопечных абсолютно топорная физика. При простом перемещении проблем не возникает, но в прыжках и при использовании веревки ощущается явный дискомфорт. Тяжело предугадать последствия того или иного действия. К худшему изменились и декорации: им далеко до сюрреалистичных видов из ранних частей, но здесь это, скорее всего, обусловлено необходимостью грамотно вписать убежища в окружение.

► В декорациях видны очертания из прошлых игр, но из-за высокой детализации они теряют былую мультяшность и обаяние. К сожалению, то же самое относится и к самим червям.
► Хотя некоторые укрытия оформлены весьма творчески.

Отметим и недостаток контента. Здесь не так много видов карт, а небольшая настройка в меню лобби хоть и способна обеспечить вариативность, но набор все равно скуден. А еще игре остро не хватает приличного редактора.

* * *

Главный минус и в то же время плюс игры — то, что на поверку это все тот же Armageddon, что и несколько лет назад. Да, тут есть техника, убежища и крафт, что здорово разнообразит привычный геймплей, но после того, как эффект новизны уходит, начинаешь понимать, что нам в который раз продают одну и ту же игру, пусть и удачно загримированную.

► Многочисленные DLC добавляют в игру гостевых персонажей. Например, безумного козла из Goat Simulator.
Порадовало
Огорчило
  • хардкорный мультиплеер;
  • техника, повышающая уровень безумия;
  • укрытия, развивающие тактическую часть;
  • крафт, повышающий простор для маневра;
  • знакомая с детства механика игры.
  • на поверку все та же Worms: Armageddon 1999 года;
  • недостаток контента;
  • отсутствие редактора;
  • сомнительное художественное оформление, из-за чего игра теряет огромную долю своего обаяния.
Как мы играли
Во что: игра куплена автором в Steam.
На чем: на PC
Сколько: около пяти часов на прохождение кампании и испытаний. Две бессонных ночи в мультиплеере.
«Ачивка» редакции
«17 лет спустя»
Вновь собраться с друзьями и устроить турнир за одним компьютером в режиме «Hot-seat»
Оценка сайта
7,5
Хорошо

Вердикт

Team17 удалось вывести серию из застоя. Они создали прекрасную игру, которая пусть и не сумела подарить нам новые ощущения, но помогла испытать те же эмоции, что и семнадцать лет назад. Worms W. M. D. — это, пожалуй, лучшее, что случалось с серией за последние несколько лет.
NNNN
NNN 
Всего скриншотов: 7Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 17 из 17
25.10.2016 | 18:33 IceMan71 [67639]
"на поверку все та же Worms: Armageddon 1999 года" - это не минус а плюс.
Согласны 3 из 3
25.10.2016 | 19:02 VeZeGe [203917]
А мне наоборот Armageddon казался несколько казуальным, если сравнивать с Worms 2. Количество настроек оружия, предметов, карт во второй части на порядок больше.
Согласны 17 из 17
25.10.2016 | 20:20 God of rock [52500]
Почему все про world party забыли, это вроде как допиленный армагедон.
Согласны 7 из 7
25.10.2016 | 23:29 Дмитрий Соколов [VK] [344557]
God of rock
Почему все про world party забыли, это вроде как допиленный армагедон.

Вот именно. Начинал с червей сеговских, но для меня лучшей частью останется навсегда World Party. Armageddon, помноженный на три по всем параметрам.
Согласны 0 из 0
26.10.2016 | 08:41 aspirineilia [67919]
То что это те же самые червяки это большой плюс игры, а не минус.
В целом недовольным будут разве что те кому не нравится такая игра и олдфаги которые не приемлют когда их игру немного меняют.
Контент - беда всех современных игр и моды на длц.
Согласны 0 из 0
26.10.2016 | 11:06 SAN PROF [408]
Я бы ещё хотел управление чуть другое. Ну, чтобы прыжок назад и по диагонали можно было делать мгновенно по кнопке, а не зажатием Enter. А то время теряется же...
Согласны 0 из 0
26.10.2016 | 19:06 Koriel [204779]
World Party была лучшей. Как только вышла все забыли про Armageddon.
Согласны 0 из 0
03.11.2016 | 15:02 Евгений Бурковский [VK] [665665]
7,5?) Серьезно!? Я даже залогинился от "возмущения") Может не шедевр, но вы, даже шлак на 7 баллов оцениваете, ув. редакция. Хотя бы сверяйтесь с отзывами в том же Steam. За обзор спасибо.
Согласны 0 из 0
04.11.2016 | 20:51 Максим Назаров [VK] [707469]
А мне 3Д нравилась.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования