IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Название: The Elder Scrolls 5: Skyrim   PCPS3X360
Серия: The Elder Scrolls
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 11 ноябрь 2011
Дата выхода в России: 11 ноябрь 2011
Рейтинги игры
9,5
Рейтинг
журнала
9.0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
The Elder Scrolls V: Skyrim - Сравнение графики: Xbox 360 vs. Xbox One
 ИМ  спец X360XONE
7 ноября 2016 | 3 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Сравнение графики The Elder Scrolls V: Skyrim — на Xbox 360 и на Xbox One. А вы видите разницу? Оцениваем, смотрим, сравниваем.
The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition - Лучшие моды
 ИМ  спец PCPS4XONE
6 ноября 2016 | 10 мин. 55 сек. | Просмотров: 0
«Игромания» решила выбрать из того, что есть, десять самых интересных и забавных модов для The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition.
The Elder Scrolls V: Skyrim - 10 поводов перепройти
 ИМ  спец PCPS3X360PS4XONE
25 октября 2016 | 10 мин. 41 сек. | Просмотров: 0
Переиздание «Скайрима» с улучшенной графикой выйдет уже 28 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
The Elder Scrolls 5: Skyrim - Special Edition Showcase Presentation
 трейлер XONEPS4PC
13 июня 2016 | 4 мин. 17 сек. | Просмотров: 31687
HD-версия The Elder Scrolls 5: Skyrim для PS4 и Xbox One и другие крутые игры Bethesda.
The Elder Scrolls 5: Skyrim - Update New Kill Cameras Trailer
 трейлер PCPS3X360
15 марта 2012 | 1 мин. 14 сек. | Просмотров: 5956
Новые кинематографичные способы... убивать. Обновление 1.5.
Еще материалы по
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Всего: 26
Статьи о The Elder Scrolls 5: Skyrim
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.More
Рассказываем, стоит ли покупать переиздание The Elder Scrolls 5: Skyrim.More
Мы изучили все, что сейчас известно о The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition, и рассказываем, что ждет вас в переиздании.More
Bethesda на Е3 2016: все самое важное с конференции — с комментариями коллективного разума редакции.More
Почти для каждой крупной игры в сети есть дополнения, улучшающие картинку. И среди них встречаются замечательные вещи.More
Всего: 138
Новости о The Elder Scrolls 5: Skyrim
Обновление 1.9 выйдет на следующей неделе.More
Директор по маркетингу Bethesda вступил в дружескую перепалку с одним из аналитиков.More
В будущем мы также услышим о Fallout для VR и новой части The Elder Scrolls.More
Всего: 33
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)   Codes (4)   Codes (27)  

В ноябре стукнет ровно пять лет с момента релиза The Elder Scrolls 5: Skyrim. Вроде бы только недавно гулял по милым улочкам Вайтрана, поднимался на вершину Высокого Хротгара и ностальгировал по Морровинду на диких землях острова Солстхейм, а уже столько воды утекло!

На E3 2016 Bethesda анонсировала переиздание игры для консолей нынешнего поколения. На PC обновленная версия тоже появится, и обладатели оригинала получат ее бесплатно. На консолях же Special Edition предстоит купить всем без исключения. Переиздание не затрагивает игровой процесс — изменилась графика. Кроме того, консольные версии получат поддержку пользовательских модификаций.

Что еще ждет нас в The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition, читайте дальше!

Травинки под лупой

В первую очередь в глаза бросается измененная цветовая гамма и ворох новых фильтров. Если стандартная версия Skyrim в основном демонстрировала холодные оттенки, приглушенные и даже блеклые тона с обилием серого, коричневого и белого, то в переиздании все заиграло яркими красками. Новую цветовую гамму трудно назвать недостатком, но она, возможно, покажется непривычной тем, кто до этого принципиально не устанавливал моды и играл в стандартную версию игры.

Версия для консолей седьмого поколения не могла похвастаться качественными тенями и освещением. Даже на Xbox 360 скопление теней зачастую превращалось в мутную мешанину, поэтому смотреть на них было неприятно.

► Красоты переиздания.

В переиздании же добавили тени высокого разрешения, плюс появился красивый эффект God Rays. Теперь и на консолях можно любоваться солнечными лучиками, что пробиваются сквозь переплетение ветвей высоких деревьев. Раньше этот эффект был доступен только в PC-версии после установки модификаций на основе ENB.

Что же до текстур и эффектов, то в этом плане в Special Edition нет значительных изменений. В переиздание авторы добавили улучшенные текстуры из бесплатного официального дополнения Skyrim High Resolution Pack, которое до этого можно было установить на Steam-версию оригинала. Выглядит все неплохо, но некоторым текстурам все еще недостает четкости.

► Есть тут и эффект Depth of Field («глубина резкости»). Он нравится не всем, и его в случае чего можно попросту отключить.

Та же ситуация и с новыми шейдерами воды. На поверхности рек появились красивые волны, а в воде — четкие отражения, но шейдер по-прежнему недалек от чернильной непрозрачной массы из оригинальной Skyrim. Чуть-чуть изменилась и дистанция прорисовки. Она стала заметно лучше, чем на устаревших PS3 или Xbox 360.

Из действительно значимых изменений стоит отметить изрядно возросшее количество растительности. На голых тропках проросли всякие грибочки и цветочки, а леса выглядят по-настоящему дремучими благодаря густой листве. Радует и похорошевший снежок в горах. На него «положили» особый шейдер, поэтому теперь снег красиво переливается и блестит на солнце.

► В Special Edition появились улучшенные тучки, клубящиеся у горных вершин!

Skyrim — Special Edition отлично оптимизирован под железо современных консолей. На Xbox One игра выдает достойное количество кадров и никаких раздражающих тормозов. Bethesda заявила, что переиздание Skyrim для грядущей PS4 Pro так и вовсе будет поддерживать 4K-разрешение и частоту кадров, приближенную к 60 FPS. Сдержат ли авторы это обещание, узнаем в ноябре, когда консоль появится в продаже.

Модифицируй это!

Bethesda перенесла Skyrim — Special Edition на модифицированную версию движка Creation Engine, который уже использовался в Fallout 4. Новый движок поддерживает 64 бита, основным графическим API стал DirectX 11. Старая версия Creation Engine (на ней вышла оригинальная Skyrim) имела поддержку DirectX 9, а разрядность движка составляла 32 бита.

Обновленный движок работает быстрее и стабильнее. Размер используемой оперативной памяти отныне не ограничивается четырьмя гигабайтами, и это весьма приятная новость для тех, кто любит наставить самых разных модов, общий размер которых исчисляется десятками гигабайт.

► Вот так выглядит меню раздела модов в игре.

К слову, с модами в консольных версиях переиздания все строго. Загрузить графические модификации или моды с нестандартными текстурами не получится. Зато разрешается создавать моды на основе оригинальных ресурсов игры.

* * *

Кто-то может воскликнуть: дескать, зачем играть в официальное переиздание, когда есть оригинальный Skyrim с «навороченными» модами? Это так, но пройдет всего несколько месяцев, и львиная доля самых интересных модификаций наверняка получит поддержку обновленной версии. Тем более что нужно учитывать: переиздание стабильнее, и в нем больше простора для модостроителей.

К тому же не все любят модификации, не у всех есть время с ними возиться да и многие играют исключительно на консолях. Для них Skyrim — Special Edition станет идеальным вариантом. Любители «достижений» тоже останутся довольны, ведь в Steam-библиотеке переиздание займет отдельную «полочку», что добавит смысла пройти игру во второй раз, так как старые достижения в обновленную версию не перенесутся.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 52Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 6 из 8
26.10.2016 | 13:42 Pavlissimus [91078]
С радостью вернусь в знакомые места. Мне интересно, а разработчики не избавились от множества экранов загрузки при переходах в небольшие локации? Когда-нибудь ведь надо начинать - заодно и левитацию тогда вернули бы, впервые со времён Морровинда.
Согласны 1 из 8
26.10.2016 | 13:50 freawertyhn [210401]
я так понял, что легально, в Стиме. модифицированная версия не выходила? иб я помню только Скайрим оргинал 2011. чистый, без модов, установленный с купленного диска от Софт-Клаба, и что-то маловероятно, чтоб он за 5 лет за ночь по воздуху получил обновление, ибо к сети не привязан
Согласны 6 из 7
26.10.2016 | 14:11 Darksinius [195248]
freawertyhn
я так понял, что легально, в Стиме. модифицированная версия не выходила? иб я помню только Скайрим оргинал 2011. чистый, без модов, установленный с купленного диска от Софт-Клаба, и что-то маловероятно, чтоб он за 5 лет за ночь по воздуху получил обновление, ибо к сети не привязан

Обновленную версию получат только те кто приобрел игру со всеми 3-мя дополнениями, если у вас нет привязки к стиму то следовательно и не будет обновленной версии в списке.
Согласны 0 из 0
26.10.2016 | 14:32 teo89 [588515]
алхимия бесит, с ней бы че-нить сделали
Согласны 2 из 2
26.10.2016 | 15:06 МаршалЖиков [2852]
teo89
алхимия бесит, с ней бы че-нить сделали

Да на этой алхимии можно миллиарды зарабатывать, а толку от этих бутылочек кроме хилок всяких нету никакого!
Согласны 4 из 4
26.10.2016 | 16:17 Lickut [169461]
Ждем ТES6.
Согласны 4 из 16
26.10.2016 | 16:53 Fox Dark [VK] [517065]
Ну хоть графику в этой ущербной игре поправят. Без модов совершенно унылая халтурка, чисто геймплейно даже. Хотя вот морровинд бы перепрошел с удовольствием, да и обливион тоже без всяких модов, там и ролевая система глубже. Помоему это ненормально, когда фанатам приходится делать игру интересной.
Согласны 0 из 0
26.10.2016 | 17:45 shuriken [80736]
Pavlissimus
С радостью вернусь в знакомые места. Мне интересно, а разработчики не избавились от множества экранов загрузки при переходах в небольшие локации? Когда-нибудь ведь надо начинать - заодно и левитацию тогда вернули бы, впервые со времён Морровинда.

Зная Бесезду и оглядываясь на недавний Фоллаут 4, то могу предположить, что туча экранов загрузок где надо и не надо - это уже их фетиш.
Согласны 9 из 9
26.10.2016 | 18:21 Yarven1033 [181922]
А я бы лучше переиграл в TES 3 - Morrowind, Spetial Edition ;))
Согласны 5 из 17
26.10.2016 | 18:41 ttnschwn [206505]
Лучше бы баланс в этом убожестве переделали хоть немного. Когда единственный способ, которым можно умереть на легендарной сложности - падение со скалы, с игрой явно что-то не так.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования