IGROMANIA.RU
Registration
Автор статей «Игромании.ру» и редактор «Мира фантастики». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
  
Играет в видеоигры столько, сколько себя помнит. Больше всего ценит интересную историю, глубокую атмосферу и тактическую свободу. А если там ещё и мужик в коробке прячется, тогда точно игра года. Любитель научпопа, психологической прозы и философской болтовни.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh Рецензии > Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh
Легендарная студия Team Ninja возвращается в мир сложных игр. И весьма успешно!
Комментариев: 39
Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil Спец > Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil
Рассказываем о самой страшной угрозе в мире Resident Evil — о всяческих вирусах и немного о паразитах.
Комментариев: 18
Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17 Рецензии > Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17
Поклонники серии не найдут в Farming Simulator 17 ничего принципиально нового, но все привычные компоненты сделаны на высоком уровне.
Комментариев: 13
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Комментариев: 12
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Комментариев: 10
Стулом по голове. Обзор WWE 2K17 Рецензии > Стулом по голове. Обзор WWE 2K17
WWE 2K17 может похвастаться новыми бойцами и фишками, но страдает из-за устаревшей картинки и неидеальной боевой системы.
Комментариев: 7
Информация по игре
For Honor
Название: For Honor   PCPS4XONE
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Видео по игре
For Honor
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
For Honor - Всё, что известно об игре. Финальное превью
 ИМ  preview PCPS4XONE
10 февраля 2017 | 9 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
Мы решили собрать в одном ролике все, что известно об игре к этому моменту.
Добро пожаловать в центр запуска For Honor!
 ИМ  спец PCPS4XONE
10 февраля 2017 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Всё-всё-всё о суровом средневековом экшене For Honor — в нашем центре запуска. От превью и рецензии на игру до различных спецматериалов.
For Honor - Меч
 трейлер  РУС PCPS4XONE
9 февраля 2017 | 5 мин. 43 сек. | Просмотров: 1377
Компания Ubisoft представила ролик о создании полуторного меча рыцаря. Его по всем древним канонам выковали российские мастера из «Кузницы Вёлунда».
For Honor - Трейлер открытого бета-теста
 трейлер PS4
1 февраля 2017 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 18788
Компания Ubisoft объявила, что открытое бета-тестирование For Honor пройдет с 9 по 12 февраля на консолях текущего поколения и РС.
For Honor - Закрытый бета-тест. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
27 января 2017 | 2 часа 10 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Закрытый бета-тест. Запись стрима For Honor.
Еще материалы по
For Honor
Всего: 9
Статьи о For Honor
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.More
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.More
Повторяем пути капитана Немо, чистим морды японской нечисти, выясняем, одолеет ли «кит»-викинг «слона»-рыцаря и смотрим вкусные киноновинки.More
Рассказываем о том, что мы увидели в бета-версии: о режимах, фракциях и создании нового оружия.More
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.More
Всего: 34
Новости о For Honor
А вскоре Ubisoft обещает рассказать о средневековой броне.More
Испытать оружие доверили актеру Марку Дакаскосу.More

В начале октября Артемий Котов и Евгений Пекло сыграли в For Honor — грядущий экшен от Ubisoft. Первый оценил игру на выставке «Игромир», второй участвовал в закрытом альфа-тестировании вместе с десятками других игроков.

И каждому из них есть что сказать о новой игре.

Загрузка плеера...

Артемий Котов

Постоянный автор «Игромании»

Я играл в For Honor на общем стенде «Игромира». Там восемь консолей с игрой разместили в два ряда, и не просто так: посетителям предложили пройти обучение, после чего стравили в бою четыре на четыре.

Даже за то мизерное время, что провел в игре я, For Honor окрыляет и приводит в очень детский, искренний восторг. Редкая игра способна заставить поверить, что в руках у тебя настоящий меч, и проект Ubisoft Montreal именно таков. Каждый взмах анимирован столь плавно и убедительно, что чувствуешь вес клинка, инерцию от каждого удара. А стоит освоить нюансы местной системы схваток, Art of Battle, и бой становится не просто реалистичным — он поглощает! На дуэли с равным противником важна не только скорость реакции, но и владение тактическими приемами, умение выждать момент, блефовать и предугадывать действия противника. Резкая смена стойки для удара, чтобы запутать и застать врасплох, — самое очевидное, но далеко не единственное. Каждое движение, каждое действие нужно просчитывать с предельной осторожностью.

► Пропустить вражеский удар в For Honor очень просто.

Но есть подвох. Art of Battle — система именно дуэльных схваток, о чем говорит и близкая посадка камеры за спиной героя. Лучше всего эта система раскрывается в мультиплеерном режиме Duel. Я же играл в Dominion, где две команды делили территорию. Нужно было захватывать и удерживать контрольные точки, и, чтобы восьми воинам не было одиноко, в битве участвовали «крипы» от обеих команд. Но и без них на карте образовалась куча мала: побеждал не столько умелый дуэлянт, сколько самый расторопный воин, успевший вовремя ударить в спину.

Залог успеха в режиме Dominion — умение создать выгодные условия боя. Это целиком меняет подход к тактике, приоритеты в бою. При слаженной командной игре первая потеря может решить исход боя: как и в реальной жизни, численное превосходство почти гарантирует победу. Но и держать единый строй — не вариант. Чтобы контролировать больше одной точки на карте, нужно разделиться. А если вы играете со случайными союзниками, ни о какой слаженности и речи не идет: битва превращается в кавардак.

И, честно говоря... это чертовски весело! Оторваться от хаоса на поле боя физически тяжело. После смерти хочется немедленно вернуться в бой и кинуться на ближайшего врага.

For Honor — игра с характером, а это неизбежно создает факторы риска. Некоторые я для себя уже обозначил. В том, что у игры задорный мультиплеер, сомнений нет. Вопрос — хватит ли его потенциала, чтобы надолго удержать игроков. Я играл кэнсэем с нодати (кем же еще!) и из врагов встречал товарищей по классу: рыцарского стража и райдера викингов. Разницу заметил только в анимации движений: воины показались не просто одного порядка, но идентичными.

Добавьте сюда несуразицу — вроде кэнсэя, пытающегося колоть рубящим мечом, и валькирии, способной убить самурая вертикальным взмахом копья (напомню, она держит копье в одной руке). Тем не менее заявлены богатые возможности по настройке бойцов, а у каждого класса есть уникальные умения и параметры, что придает уверенности.

Больше всего опасений вызывает одиночная кампания. На последних стадиях обучения я сражался с рыцарями, чьи удары было до смешного легко предугадать, а битвы не вызывали даже тени тех эмоций, что дарит мультиплеер. А пехтура, толпы которой нам предстоит расшвыривать на пути к очередному «боссу», вообще играет роль живой декорации. Рядовые солдаты действуют вяло, почти не наносят урона и никак не влияют на игровой процесс. Каждый удар по ним — добивающий. Поначалу расшвыривать их весело, но однообразная анимация убийства быстро надоедает, а полное отсутствие вызова озадачивает. В эти моменты сравнение игры с серией Warriors не кажется таким уж натянутым.

Но трейлеры полны зрелищных моментов, а от красот For Honor захватывает дух. Если кампания сможет бросить достойный вызов вашему рыцарю, викингу или самураю, беспокоиться не о чем.

► Львиная доля бойцов, окружающих двух рыцарей, — лишь пехтура, которой управляет ИИ.

Евгений Пекло

Главный редактор журнала «Игромания»

For Honor — весьма жестокая игра. И вовсе не в плане насилия, нет. Жестока она по отношению к игроку. В ней очень непривычное управление, а опыт, полученный в других экшенах, здесь не значит ничего. Поэтому все те принципы, что For Honor вколачивает в нас еще на стадии обучения, важны и жизненно необходимы. Смена стойки во время схватки, уклонение, контрудары и прочее — все это нужно заучить на уровне инстинктов.

Пожалуй, самое важное в For Honor — то, как она ощущается. Каждый удар, блок, пробитие доспеха выглядят (и звучат) натурально. Поиграв полчаса, хочется отложить контроллер и написать рассказ о жестоком сражении, наполненном звоном мечей, «хрустом» доспехов и хрипами тяжелораненых.

К слову, сперва я попробовал сыграть в For Honor на клавиатуре, но игра сразу дала понять, что заточена под геймпад. Менять стойки мышкой — такое же сомнительное удовольствие, как и заниматься с ее помощью йогой в Grand Theft Auto 5. Но с контроллером играть гораздо приятнее.

Впрочем, самое яркое мое впечатление — не битвы с прокачанными и бронированными противниками, когда нужно постоянно менять стойки, ловить вражеские удары на блок и контратаковать, а веселое побоище с сотней рядовых бойцов под контролем ИИ. В такие моменты не нужно думать о стратегии — можно просто ворваться в толпу врагов, картинно нанося смертельные удары направо и налево.

► Тренировать навыки ведения боя лучше на рядовых противниках.

Разные стороны конфликта — викинги, рыцари и самураи — ощущаются по-разному. Во-первых, у каждой фракции своя анимация добивания. Во-вторых, каждый боец характерен своей скоростью нанесения ударов и фирменным приемом. Викинг, к примеру, может хватать противников и швырять их.

Классы различаются даже сильнее, чем фракции. Если воины с тяжелыми двуручными мечами могут подолгу залипать в одной стойке, то бойцы, сражающиеся двумя мечами и полуторными клинками, позволить себе такого не могут — они легко «теряют» стойку и выходят из оборонительной позиции. Подобные различия в первую очередь сказываются на динамике боя.

* * *

Уже сейчас, на этапе альфа-тестирования, For Honor кажется прорывной игрой. Если к релизу все останется хотя бы на том же уровне, то игру ждет светлое будущее. А если нет... что ж, мы получим недурной экшен про рыцарей, самураев и викингов.

Так или иначе, свою аудиторию For Honor найдет.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 21
27.10.2016 | 14:45 dowson-45 [646639]
Ubisoft- главная корпорация зла, которая полностью в себе убила желание творить и создавать качественный контент. Эти люди работают на худшую мейнстримовую аудитроию, которым совершенно не нужно качество, важна лишь купить 7 айфон и проверить его на водонепроницаемость. Ну а юбисофт будет делать очередную игру, чтобы максимально охватить асе аудитории мира. Не хватает аудитории негров- негр-хипстер будет главным героем в новой игре, не хватает задротов-хардкорщиков, ну мы сделаем тогда Фор Хонор. В целом это касается всей индустрии разлечений. Кино мертво, видеоигры вымерают, вымерли консоли, в которых осталось одно сетевое говно. 8 поколение консолей дала ясность, что остались только огромные корпорации зла, которые делают одно и тоже- для одних и тежих. Бюджеты игр выросли и потянуть их могут только юбисофты и им подобные, а кто не может добро пожаловать в мир инди и шедевры вроде симулятора пиксельного тенниса, или симулятора пиксельного человека, который плюет в пиксельный потолок. А шедевральные игры вроде Evil Within, остаются не кому ненужными, потому что люди отупели и играют в КС Гоу, это же модно и круто.
Согласны 1 из 5
27.10.2016 | 15:42 Григорий Мальцев [VK] [687594]
Хотеть! Уже купил предзаказ. Сразу после свидания 14 февраля отправлюсь в магаз за игрой)
Согласны 5 из 7
27.10.2016 | 15:53 dowson-45 [646639]
Григорий Мальцев [VK]
Хотеть! Уже купил предзаказ. Сразу после свидания 14 февраля отправлюсь в магаз за игрой)
Надеешься найти девушку к этому времени. Успехов.
Согласны 0 из 1
27.10.2016 | 16:03 Григорий Мальцев [VK] [687594]
dowson-45, знатно так припекает. Поворчать захотелось. Айфоны тут при чем-то... С таким настроем можете потихоньку отходить от современных игр и фильмов и ностальгировать.
Согласны 2 из 6
27.10.2016 | 16:06 Григорий Мальцев [VK] [687594]
О Боже мой,
dowson-45, какая шутка!!! Нет, Вы видели это? Классика! Не зная про меня ничего он пишет, что у меня нет девушки! Невежа! Что если я скажу, что мне 23, я помолвлен с девушкой, с которой встрячаюсь добрых пять лет и в июле у нас свадьба! И да, опережая шутку скажу, что не с рукой я встречался пять лет и не на ней женюсь) я через вк зашел, можете посмотреть там статус, все дела.
Согласны 5 из 6
27.10.2016 | 16:27 dowson-45 [646639]
Григорий Мальцев [VK]
О Боже мой,
dowson-45, какая шутка!!! Нет, Вы видели это? Классика! Не зная про меня ничего он пишет, что у меня нет девушки! Невежа! Что если я скажу, что мне 23, я помолвлен с девушкой, с которой встрячаюсь добрых пять лет и в июле у нас свадьба! И да, опережая шутку скажу, что не с рукой я встречался пять лет и не на ней женюсь) я через вк зашел, можете посмотреть там статус, все дела.
Эх, хотел уже пошутить про руку, ну ты уже все предсказал, как-то несолидно теперь так шутить. Ну я все же попробую. У тебя в июле будет свадьба с твоей рукой!!! Да отличная шутка, вы отличная публика.
Согласны 9 из 9
27.10.2016 | 16:34 tsotas [149679]
dowson-45
Григорий Мальцев [VK]
О Боже мой,
dowson-45, какая шутка!!! Нет, Вы видели это? Классика! Не зная про меня ничего он пишет, что у меня нет девушки! Невежа! Что если я скажу, что мне 23, я помолвлен с девушкой, с которой встрячаюсь добрых пять лет и в июле у нас свадьба! И да, опережая шутку скажу, что не с рукой я встречался пять лет и не на ней женюсь) я через вк зашел, можете посмотреть там статус, все дела.
Эх, хотел уже пошутить про руку, ну ты уже все предсказал, как-то несолидно теперь так шутить. Ну я все же попробую. У тебя в июле будет свадьба с твоей рукой!!! Да отличная шутка, вы отличная публика.

Сейчас бы рассказать о своей личной жизни школьной аудитории...
Согласны 7 из 7
27.10.2016 | 17:24 WolfCrusher [14910]
tsotas, это точно. Надо доказать, что в интернете кто-то НЕ ПРАВ. Очень взрослая позиция, может ему еще рано жениться?)
Согласны 1 из 3
27.10.2016 | 17:41 ttnschwn [206505]
Юбисофт не делает прорывных проектов.
Согласны 1 из 5
27.10.2016 | 17:49 Григорий Мальцев [VK] [687594]
WolfCrusher
tsotas, это точно. Надо доказать, что в интернете кто-то НЕ ПРАВ. Очень взрослая позиция, может ему еще рано жениться?)

Надо показать, что не в интернете кто-то не прав, а то что пустые высказывания без аргументов глупы.
А может мне и рано жениться. Только этого уже не вашего ума дело.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Топ видео за месяц:
Самые комментируемые статьи за месяц:
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования