IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Call of Duty: Infinite Warfare
Серия: Call of Duty
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Дата выхода: 4 ноябрь 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Call of Duty: Infinite Warfare
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Call of Duty: Infinite Warfare – Sabotage Multiplayer Trailer
 трейлер PS4
31 января 2017 | 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 2121
Activison опубликовала новый трейлер дополнения Sabotage для шутера Call of Duty: Infinite Warfare. В нем авторы познакомили игроков с новыми локациям...
Call of Duty: Infinite Warfare - Sabotage DLC Pack Preview Trailer
 трейлер PCXONEPS4
21 декабря 2016 | 3 мин. 52 сек. | Просмотров: 8603
Компания Activison анонсировала дополнение Sabotage для шутера Call of Duty: Infinite Warfare. DLC включает в себя четыре новые карты для мультиплеера...
История серии Call of Duty
 ИМ  спец Все платформы
18 ноября 2016 | 14 мин. 7 сек. | Просмотров: 0
Мы решили вспомнить, с чего же начиналась культовая серия.
Call of Duty: Infinite Warfare - Парк развлечений. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
12 ноября 2016 | 1 час 41 мин. 52 сек. | Просмотров: 0
Парк развлечений. Запись стрима Call of Duty: Infinite Warfare.
Call of Duty: Infinite Warfare - Просто космос. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
12 ноября 2016 | 2 часа 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Просто космос. Запись стрима Call of Duty: Infinite Warfare.
Еще материалы по
Call of Duty: Infinite Warfare
Всего: 17
Статьи о Call of Duty: Infinite Warfare
Студия Infinity Ward подготовила четыре новые карты для сетевого режима Call of Duty: Infinite Warfare. Рассказываем, чем еще вас может удивить дополнение Sabotage.More
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.More
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?More
Рассказываем о самых горячих новинках, доступных сейчас в сервисе цифровой дистрибуции Windows Store.More
Каникулы существуют для того, чтобы во время них можно было наконец вволю поиграть! А мы поможем с выбором.More
Всего: 53
Новости о Call of Duty: Infinite Warfare
Работы лишились команды Call of Duty: Black Ops 3 и Call of Duty: Infinite Warfare.More
Возвращение на поля сражений второй мировой войны?More
Первые трансляции новой рабочей недели!More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

После неудачной Call of Duty: Ghosts мало кто верил, что студия Infinity Ward оправится от потерь и создаст что-то настолько же прорывное, как Modern Warfare. Еще страшнее за создателей серии стало, когда появились отличные Advanced Warfare и Black Ops 3. Возник вопрос: сможет ли Infinity Ward в следующей игре удержать планку хотя бы на том же уровне или поднять ее еще выше?

Call of Duty: Infinite Warfare пытается уйти от прямого ответа. С одной стороны, новая часть — очевидный шаг назад, но с другой — это одна из лучших игр серии.

Загрузка плеера...

Рокот космодрома

Далекое будущее. Человечество давно покорило космос — правда, пока только в пределах родной Солнечной системы. На Европе, спутнике Юпитера, разрабатывают новейшее вооружение, на Титане, что рядом с Сатурном, добывают нефть, а на Луне принимают космические корабли — там для этого построили специальный порт.

На Марсе же функционирует верфь Фронта обороны колоний, военизированной организации, которая все это время развивалась и наращивала военную мощь. Земляне знают о существовании Фронта, но игнорируют его — до тех пор, пока адмирал Сален Котч не нападает на группу земных военных в отдаленном секторе системы.

► Фронт застал землян врасплох. Те ради большого праздника стянули все войска в один город, не рассчитывая, что кому-то хватит смелости напасть на планету.

С этого момента история резво набирает обороты: злодеям удается прорваться к Земле, сломить ее оборону и уничтожить львиную долю космического флота, способного дать отпор захватчикам. Тем не менее ценой сотен жизней атаку Фронта удается отбить.

Мы играем за лейтенанта Ника Рейеса, которого уже через полчаса после начала игры назначают капитаном уцелевшего судна «Возмездие». Рейес получает приказ разрушить вражескую станцию снабжения и выиграть для Земли время на восстановление флота. «Возмездие» становится для героя главной базой, а космос — полем боя.

Сирены Титана

Кто бы что ни говорил, но именно сеттинг — главное преимущество новой игры. Infinity Ward и раньше создавала уровни в космосе, но в Infinite Warfare разработчики будто сбросили оковы и дали волю фантазии. Гибель астронавта от атомного взрыва и неуклюжие перестрелки в невесомости остались в прошлом. Отныне авторы используют выбранную тематику на полную катушку, забрасывая игрока то на спутник Юпитера, полностью покрытый льдом, то на тот же Титан, где хочется отвлечься от выполнения важного задания и фотографировать кольца Сатурна.

► Иногда Infinite Warfare дословно цитирует «Интерстеллар» Кристофера Нолана.

Одна из самых запоминающихся сцен — та самая миссия на астероиде, которую создатели не раз показывали на выставках. Небесное тело по неизвестной причине сошло с орбиты и теперь летит прямо к Солнцу. Проблема в том, что астероид раз в несколько минут разворачивает нужную базу к светилу, поэтому перебегать из отсека в отсек мы будем только в «темное» время суток — иначе сгорим.

При этом Infinity Ward ловко играет на эмоциях, раз за разом предлагая ситуации, заметно отличающиеся друг от друга по настроению. Миссия на астероиде, например, начинается как хоррор, а завершается эпической сценой и ссорой героев. На создание нужного настроения работает и музыка, написанная композитором Сарой Шахнер (Assassin’s Creed: Unity).

► Да и с «Чужим» Ридли Скотта разработчики знакомы.
► С роботом Итаном, одним из напарников Рейеса, связана львиная доля шуток в игре.

А вот работа с персонажами вызывает вопросы. Если капитан Рейес и экипаж «Возмездия» ведут себя как живые люди и следуют понятным, хоть порой и сомнительным идеалам, то про злодеев такого не скажешь. Про них вообще сложно сказать что-то толковое — настолько они получились блеклыми и неинтересными. Особенно обидно за Салена Котча, которого играет Кит Харингтон (Джон Сноу из «Игры престолов»). Сам актер со своей ролью справился отлично, другое дело, что его роль — это условный антигерой, который появляется два или три раза за игру. Побродив по каюте капитана на «Возмездии» и почитав досье на верхушку Фронта, можно узнать о молодости Котча, но этого катастрофически мало.

Марсианские хроники

Если вы решите глубже погрузиться во вселенную Infinite Warfare и прочитаете досье на адмирала Котча, то узнаете, что он большую часть своей жизни провел на Марсе.

Человек, выросший на Красной планете, — уже не фантастика. Недавно основатель SpaceX и глава Tesla Илон Маск заявил, что хочет отправить первого человека на Марс к 2025 году. Разумеется, пока ни о какой колонии на соседней планете речи не идет, но это лишь вопрос времени. Пройдут годы, и, если попытки Маска покорить Марс будут успешны, кто-то, возможно, сможет по праву назвать себя марсианином. Кто-то такой же, как Сален Котч, — злобный и обиженный на землян за то, что ему пришлось жить в чуждом и неприветливом мире.

Подумай, Илон, а стоит ли оно того?

Сдвиг времени по-марсиански

Игровой процесс — самый спорный элемент Infinite Warfare. За последние пару лет серия ушла далеко вперед: в Black Ops 3, к примеру, разработчики попытались серьезно изменить формулу геймплея, добавив в сюжетную кампанию кооператив и кое-где соорудив просторные арены, где можно скакать с реактивным ранцем и обходить врагов сбоку или сверху.

Новая игра зачем-то вернулась к тому, что мы видели в Modern Warfare 2, — к линейным уровням, похожим на коридоры (как по структуре, так зачастую и визуально). В Infinite Warfare чаще всего ведется позиционная война: вы удобно располагаетесь за укрытием в начале коридора и стреляете по врагам, засевшим в конце того же коридора.

Я мог бы предположить, что у каждой студии, создающей игры серии Call of Duty, свой стиль, если бы Infinity Ward не копировала собственные механики. Помните скрытные миссии из Modern Warfare и Modern Warfare 2? В Infinite Warfare есть точно такая же. Штурм вражеской базы, который напомнит вам о взятии Рейхстага из самой первой Call of Duty? И такому в новой игре нашлось место. Печально, но факт: Infinity Ward попросту не умеет работать с другим геймплеем.

► У автогонщика Льюиса Хэмилтона в игре весьма скромная роль.

К другим наработкам коллег создатели серии тоже относятся без пиетета. Экзоскелеты в Infinite Warfare есть, но только потому, что вокруг космос и будущее — странно было бы без них. В игровом процессе двойные прыжки и бег по стенам почти не используются. При желании, конечно, можно запрыгнуть на второй этаж здания, пробежать по стене и оказаться в стане врага — все нужные инструменты для этого есть. Но такой подвиг, скорее всего, обернется гибелью главного героя, ведь убивают здесь быстро даже на низких уровнях сложности.

ЭТО БЕСИТ: в Call of Duty от Infinity Ward герои реагируют на попадания диким образом — вскидывают прицел. Целиться в таких условиях невозможно, поэтому, оказавшись под огнем, нужно срочно отыскать укрытие и отдышаться.

► Перепрыгнуть пропасть с лавой — самое изобретательное применение двойного прыжка в Infinite Warfare.

Хорошей же новостью стали космические баталии. Почти половину войны капитан Рейес проведет за штурвалом своего истребителя «Шакал». Управлять им просто: истребитель летает в любую сторону, стреляет из трех пушек разного калибра и выпускает обманки при приближении вражеских ракет. При этом никто не будет вести вас за руку во время сражений в космосе — все они проходят на просторных «аренах», и вы вольны перемещаться по ним как хотите, главное — уйти от преследователей, сбить вражеские истребители и уничтожить эсминцы.

► Когда получаешь задание уничтожить вражеский эсминец, чувствуешь себя Люком Скайуокером.

Кроме того, в «мирное время» Infinite Warfare работает так, как ни одна другая Call of Duty, и это еще одно ее достоинство. Разработчики больше не гонят игроков от одной сюжетной миссии к другой. Отныне можно самому решать, на какое задание отправиться, — вы ведь капитан!

На мостике «Возмездия» есть голографическая карта, где отображаются все актуальные поручения — как сюжетные, так и побочные. Последние были и в Black Ops 2, однако Infinity Ward вывела их на новый уровень. Теперь это не просто мелкие операции на мультиплеерных картах, а серьезные миссии с роликами, постановкой и вполне конкретными целями. Во-первых, за выполнение побочных миссий можно получить улучшения для «Шакала», новое оружие и перки, а во-вторых, это самый легкий способ добраться до подручных Котча.

► На капитанском мостике «Возмездия» происходит все самое интересное.
► При желании на корабле можно посмотреть свежий выпуск новостей, в котором расскажут о том, что происходит в мире.
► Как и в Black Ops 3, в новой игре перед каждым заданием можно выбрать оружие и настроить его по своему усмотрению. Все это делается в арсенале.

А еще побочные миссии — лишний повод для разработчиков отработать космическую тематику и поместить игрока в интересную ситуацию. Чего только стоит задание, во время которого герои прячутся от врагов среди мелких астероидов!

Красная планета

Сетевой режим — второе сердце Call of Duty. Немало игроков покупают игры серии лишь ради мультиплеера и никогда не играют в сюжетную кампанию. Сыграв в бета-версию, я говорил, что сетевой режим Infinite Warfare напоминает мультиплеер Modern Warfare 2. Полная версия окончательно в этом убедила.

Как и в одиночном режиме, здесь Infinity Ward игнорирует все достижения Advanced Warfare и Black Ops 3. Бегать по стенам в мультиплеере Infinite Warfare можно, но совершенно незачем, да и никакого тактического преимущества это не даст. Многоуровневые карты тоже остались в прошлом. Большая часть перестрелок проходит на твердой земле. Главное нововведение — внятная классовая система, но о ней мы тоже рассказывали совсем недавно, и добавить тут нечего.

Впрочем, если опустить тот факт, что Infinity Ward вернула Call of Duty к привычной формуле, то мультиплеер новой игры можно и нужно хвалить. Многие игроки до сих пор считают сетевой режим Modern Warfare 2 лучшим в серии, и для них новая игра станет откровением — именно этого они ждали целых семь лет.

А еще в Infinite Warfare чуть ли не лучший дизайн карт в серии.

Ночь в «Космоленде»

Зомби-режим давно стал неотъемлемой частью серии. В новой игре борьба с армией оживших мертвецов проходит в огромном парке развлечений «Космоленд». Суть осталась прежней: компания из четырех человек бегает по территории парка, убивает зомби, лезущих изо всех окон, и выполняет простенькие задания вроде восстановления подачи электроэнергии.

Отправляя мертвяков обратно в могилы и заколачивая окна, откуда лезут подгнившие, игроки получают деньги, за которые можно купить оружие и открыть новые зоны парка. Порой с уничтоженных врагов падают бонусы. Одни повышают урон, а другие могут даже изменить цветовой фильтр — видимо, чтобы играть было еще веселее.

► Судьба мира в руках этих ребят. Именно им предстоит спасти мир от очередного восстания зомби.
► По мере открытия новых зон парка играть становится сложнее. В одиночку тут никак не справиться, зовите друзей.

Без перков в зомби-режиме тоже не обошлось. Каждый игрок может собрать колоду из пяти карт, дарующих всевозможные преимущества. Карта «Крутое шаманство», к примеру, ускоряет восстановление здоровья, а вот «Доллары в прицеле» вознаграждают за убийство мертвяков из снайперской винтовки. А еще, как и в сетевом режиме, здесь можно создавать «редкие», «легендарные» и «эпические» варианты существующих пушек.

Но самое интересное, что зомби-режим в Infinite Warfare стилизован под боевики 1980-х годов. Главные герои носят забавные аляповатые наряды, ролики будто бы записаны на VHS-кассету, а на фоне во время перестрелок звучит музыка тех лет. Дэвид Хассельхофф прилагается.

Убивать ходячих мертвецов по-прежнему весело. Однако «Космоленд» — все еще лишь приятное дополнение, но ни в коем случае не главный повод купить игру.

* * *

Infinite Warfare — уникальная игра. В то время как другие Call of Duty стараются изменить формулу игрового процесса, она делает шаг назад, предлагая игрокам геймплей семилетней давности. Но по числу запоминающихся сцен и постановке новая часть — пожалуй, лучшая со времен Modern Warfare 2.

Если к следующей игре Infinity Ward решится на эксперименты с механикой, а все остальное сохранит хотя бы на том же уровне, то нас, вероятно, ждет революция.

Порадовало
Огорчило
  • космическая тематика;
  • немало запоминающихся сцен;
  • сражения в космосе;
  • отменные второстепенные задания;
  • разнообразные игровые ситуации;
  • музыка.
  • устаревший игровой процесс;
  • неинтересный злодей.
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: PS4
Сколько: шесть часов в сюжетной кампании, десять в мультиплеере и три часа в зомби-режиме.
«Ачивка» редакции
«Спаситель галактики»
Подойти к голографической карте на мостике «Возмездия» и представиться командором Шепардом.
О локализации
Игру полностью перевели на русский язык. Кое-где встречаются неточности в переводе, но на понимание сути это не влияет. Озвучка получилась лучше, чем в прошлогодней Black Ops 3. Тем не менее российским актерам не под силу заменить Кита Харингтона, Брайана Блума и Клаудию Кристиан. Возможно, именно поэтому в Infinite Warfare осталась возможность включить английскую озвучку.
Оценка сайта
8,0
Отлично

Вердикт

Infinite Warfare — одна из лучших игр серии. Да, в ней устаревший геймплей, который почти полностью игнорирует наработки Advanced Warfare и Black Ops 3, но во всем остальном она на голову выше своих предшественников. В конце концов, Call of Duty — в первую очередь аттракцион с кучей взрывов и яркими моментами, и в этом плане с Infinite Warfare мало что может сравниться.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 36Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 28 из 35
07.11.2016 | 19:06 jar-light [57784]
Игра 10 салогвиновых из10,оргазмировал от каждого взрыва в игре.
Согласны 6 из 15
07.11.2016 | 19:38 capitan22 [161636]
они по ходу для сингла сценаристов индийских боевиков выписывают - с каждой серией всё бредовее и бредовее
Согласны 0 из 4
07.11.2016 | 19:46 THE NAME [150132]
Это новый уровень !!! Новый !!!
Согласны 4 из 16
07.11.2016 | 20:02 Dante1987 [213700]
Infinite Warfare — одна из лучших игр серии. Вы там что с ума сошли. Лучше прошлогодней это факт но не более...
Согласны 0 из 0
07.11.2016 | 20:06 RED_CAT [4427]
Что за жуткие скрины в статье? :О
Согласны 1 из 9
07.11.2016 | 20:15 comandores [530064]
На дополнение к Dark Souls 3 будет рецензия?
Согласны 25 из 28
07.11.2016 | 20:41 Kauzer [190050]
А че не 10? Потому что собаки нет что ли?
Согласны 11 из 23
07.11.2016 | 21:23 sergtrav [52915]
Не думал, что скажу такое, но в этот раз колда удалась. Сингл, по крайней мере.
Согласны 7 из 12
07.11.2016 | 21:36 Olekhandro [624644]
Концовка отвратительная, мотивация персонажей - странная. Звезд нагнали чисто ради имен, из того же Коннора могли бы куда круче сделать злодея, а не второй план. Мультиплеер -реально хуже чем ТФ2 в этом году. В общем то и все. Ах да, Игромания, а где слова про отличную оптимизацию, микрофризы, проблемы с мышью если fov> 100? Так нет же, какой год Активижн выпускает в релиз забагованное чудо-юдо и какой год все молчат.
Согласны 5 из 13
07.11.2016 | 21:54 Provisorus [180902]
Удивительно! Высокая оценка от Игромании и даже отзывы в Стиме все пестрят хвалебными отзывами и об оптимизации, и о сингле, и о мультиплеере... Взять что ли игру, даже не знаю.. Только на какую платформу: ПК или ПС 4 ?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования