IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Tyranny
Название: Tyranny   PC
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 10 ноябрь 2016
Сайты игры:
http://www.tyrannygame.com
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Tyranny
Все
Игромания
Tyranny - Слуга темного властелина. Обзор
 ИМ  обзор PC
12 декабря 2016 | 5 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Могущественный маг Кайрос подчинил своей воле почти весь континент и правит железной рукой.
Tyranny - Праведное наказание. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
17 ноября 2016 | 1 час 31 мин. 20 сек. | Просмотров: 0
Праведное наказание. Запись стрима Tyranny.
Tyranny - Launch Trailer
 трейлер PC
11 ноября 2016 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 57854
Релизный трейлер «злой ролевой игры» от Obsidian — Tyranny.
Tyranny - Fatebinder Trailer
 трейлер PC
14 октября 2016 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 8351
В мире игры добро не сражается со злом, поскольку эта война уже закончилась и зло победило. Миром правит кровавый тиран Кирос, а нам выпала роль его п...
Еще материалы по
Tyranny
Всего: 5
Статьи о Tyranny
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.More
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.More
Быть слугой Темного властелина нелегко, но необычный сеттинг сглаживает недостатки игрового процесса.More
Долгожданная «Финалка», хакерский паркур и дроны в Watch Dogs, Империя победившего зла и прочие интересные вещи.More
Пока Larian заново изобретает ролевки с видом сверху, Obsidian продолжает погружаться в воспоминания о Baldur’s Gate и Planescape: Torment.More
Всего: 4
Новости о Tyranny
Докажите, что вы достойны быть темным властелином, и получите ключ на игру.More
Игра доступна в Steam.More
Всего: 3
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (3)  

На крепких сваях Pillars of Eternity идет строительство века: Obsidian Entertainment продолжает возрождать жанр изометрических ролевых игр. Сотрудничество со шведами из Paradox пошло на пользу: не исчерпав до конца потенциал предыдущей игры, разработчики дарят нам новую, в другом стиле и с оригинальным сеттингом.

Tyranny похожа на современные RPG не больше, чем древнегреческая трагедия на сериал с канала Netflix. Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и их последователи — истории о рождении героев, о борьбе со страшной угрозой и о поиске справедливости. Забудьте о них. Забудьте об орках, эльфах и гномах, наша история — о людях. В Tyranny справедливость — это вы.

Загрузка плеера...

Абсолютное зло

Могущественный маг Кайрос подчинил своей воле почти весь континент и правит железной рукой. Власть его держится на секрете выплавки железа и могущественной магии, способной уничтожить все живое в пределах целого региона. Последний островок независимости, маленькие королевства Ярусов, предстоит подчинить именно вам. Архонт Справедливости, ближайший соратник Кайроса, выбрал вас своим глашатаем и поставил на один уровень с генералами армий. Где бы вы ни появились, вас будут узнавать и бояться.

Угодить всем не выйдет. Кроме хозяев Ярусов, объединивших силы в последней агонии, фракции есть и внутри вашей армии. Дисциплинированные «опальные» не терпят бесчинств «Алого Хора», архонты потакают своим личным интересам. Если бы не воля владыки, в огромной империи началась бы гражданская война. Поэтому язык не поворачивается назвать режим Кайроса однозначно плохим. В стране провели денежную реформу, суд строг, но справедлив, вовремя преклонившие колено получают шанс на успешную карьеру под началом нового господина и даже могут дослужиться до высших чинов.

► Железное оружие позволило Кайросу подчинить весь мир. Хотя в реальности первые клинки из этого металла уступали бронзовым.

Главный недостаток предыдущей игры, Pillars of Eternity, в Tyranny удалось преодолеть — узнавать что-то новое о мире легко, полезно и интересно. Предыстория влияет на игру больше, чем где-либо еще, она написана вашей рукой и кровью жителей Ярусов.

После создания героя вы вольны определить, как прошли первые три года военной кампании, и каждое решение аукнется в будущем. Отправили заклинателей приливов в застенки Алого Хора? Безумцы будут рады, но не ждите дружеских чувств от остальных магов. Вынудили сдаться гарнизон неприступной крепости и обошлись без кровопролития? Каждый второй партизан уважительно назовет вас Примирителем и будет готов сдаться добровольно. Ваш выбор в начале игры повлияет не только на реплики в диалогах — в зависимости от этого целые регионы будут занимать разные фракции.

► В Tyranny нет прямых указаний на то, что Кайрос — мужчина. Напротив, в одном из интервью Paradox намекнула на обратное. На официальных артах к игре антагонист вообще не изображен. Фигура в маске — архонт Справедливости Тунон, не перепутайте.

Ложка дегтя

В попытках догнать и перегнать BioWare студия Obsidian Entertainment постаралась добавить в новую игру оригинальных компаньонов. До персонажей из Dragon Age и Mass Effect им, конечно, как до Луны, но друзья Вершителя судеб уж точно харизматичнее болванчиков из Pillars of Eternity. Ругаются между собой, шутят (чаще — несмешно), рассказывают о своей нелегкой жизни.

Можно найти соратников в союзной армии, среди пленников, бегать по разрушенным городам в компании агрессивной зверолюдки, даже кое-кого из архонтов получится включить в группу. Любителям хардкорных режимов точно пригодится воин «опальных» Барик — незаменимый «танк», способный держать удар пятерых противников. После того как Кайрос обрушил на королевство Оплот магическую бурю, ветеран попал под дружественный огонь, и его доспехи сплавились в консервную банку. Ни помыться, ни переодеться — в мрачном мире ближайшего будущего Барика ждет только война, да он и не против.

► Кому достанется самый богатый город Ярусов? Решать вам, терпеть последствия — тоже.

Дружба и соперничество со спутниками влияют на их эффективность. Если потакать их желаниям или держать в страхе, они научатся новым способностям (что-то похожее мы видели в Dragon Age 2). Например, воительница Фуга поощряет хаотичные решения и, с ростом связи с главным героем, научится впадать в боевой транс или взмывать в воздух, выпуская полколчана стрел в одну цель.

Репутация у фракций работает так же, разве что дает меньше полезных навыков. Что интересно, верность и страх у последователей можно культивировать одновременно, выбирая нужные опции в диалогах, — и открыть таким образом все уникальные способности.

► Научиться колдовать сможет даже воин, но по-настоящему полезных заклинателей придется охранять, как и раньше.

К сожалению, минусов у игры хватает. Ролевая система Tyranny, по сравнению с Pillars of Eternity, стала гораздо примитивнее. В группе не может быть больше четырех человек. Классы исчезли, а вместе с ними — тактические опции вроде мелодий певчих и звериной формы друидов. Навыки растут теперь с каждым использованием, как в серии The Elder Scrolls, и их стало значительно меньше. Доходит до казусов: при запугивании у нашего героя почему-то растет атлетика.

Мана и другие виды энергии исчезли, способности восстанавливаются со временем (это время можно уменьшить, вложив очки в нужную характеристику). Мощные способности, вроде тех же уникальных ударов, работают раз в бой или раз в день — уж не Dungeons & Dragons ли вдохновлялись разработчики? Бои похожи: даже на высоких уровнях сложности врагов легко раскидать, просто закликивая их без разбора.

► Четверо — маленький отряд, враги всегда будут превосходить вас числом.

В лучшую сторону изменилась только магия. Урон от колдовства отделили от силы (в Pillars of Eternity маги-культуристы смотрелись странно). По ходу сюжета вы будете находить свитки со штрихами и рисовать новые сигилы. Хотите добавить огненному шару мощи, колдовать с безопасного расстояния или выпустить целый конус пламени из рук? Комбинируя цветные палочки в редакторе, вы можете собрать все что душе угодно, хватило бы знаний персонажа.

Второй недостаток Tyranny — локации. Они маленькие и тесные, один или два квеста — и вот уже игрок вынужден скучать, пока у точки выхода не соберется вся группа. За богатыми предысториями и серой моралью прячется уж очень прямолинейная игра. Раньше в изометрических ролевках можно было заблудиться. Мы рыскали в катакомбах под городом полуросликов и расшифровывали гитзерайские диски дольше, чем двигались по главному сюжету. В Tyranny же, кроме этого сюжета, почти ничего нет.

* * *

Будь в игре больше контента — это был бы прорыв уровня Planescape: Torment. Tyranny действительно посмотрела на жанр с непривычного угла и предложила нам интересную роль в оригинальном сюжете. Скучные бои и однообразные путешествия не отбивают желания играть. Хочется начать заново, поддержать всех — «опальных», Алый Хор, гвардию Вендриенов, — бросить вызов Кайросу и забрать Ярусы себе...

А ведь нам показали только малую часть огромного континента, сколько еще игр можно выпустить! У Obsidian Entertainment может наконец появиться собственная долгоиграющая франшиза. Если Pillars of Eternity вам приглянулась, Tyranny может понравиться еще сильнее.

Порадовало
Огорчило
  • «темная» античность;
  • моральные дилеммы;
  • влияние предыстории на игру, реиграбельность;
  • конструктор заклинаний.
  • коридорные локации;
  • скучная боевка.
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: на PC
Сколько: одиннадцать часов.
«Ачивка» редакции
«Человек-паук»
Научиться лазать по отвесным поверхностям, оскорбляя прохожих.
О локализации
Игра на русском языке. Локализация средняя, имена персонажей переведены немного неточно, время от времени встречаются пустые реплики в диалогах — хотя на процесс игры это сильно не влияет.
Оценка сайта
8,0
Отлично

Вердикт

Оригинальная игра в необычном сеттинге. Портит Tyranny лишь боевая система. Obsidian Entertainment явно шагает правильной дорогой — ждем новых свершений.
NNNN
NN  
Всего скриншотов: 6Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 25 из 28
17.11.2016 | 16:06 _Guru_ [291767]
Ожидал оценку повыше однако.Обсидиан топчик. Биовары дно (на данный момент). По поводу атлетики, так вы запугиваете грубой силой, вот атлетика и растет. Архонта в пати взять нельзя. Пролог сделан очень интересно и необчно. Tyranny как то...более все таки разнолинейна, чем Pillars of Eternity. Столпы больше про бои, а тирания про разговоры. Но согласен, 4 чела в отряде маловато и локации ну очень уж компактные. Система заклинаний- что то новое и это хорошо. А по поводу каста 1 раз в бои или день, ну да, как и в пиларсах, днд система, комбы понравились.Очень надеюсь на длс, все таки судя по карте локации еще есть, где мы не побывали.
Ключик отсыпьте абсолютному злу (мне офк).
Согласны 30 из 31
17.11.2016 | 16:11 HalfDemon777 [232431]
11 часов, серьёзно??? Когда я закончил только вступление, у меня на счётчике уже было девять с половиной часов... Там даже если галопом нестись, то всё равно, не меньше двадцати часов уйдёт... То есть на лицо написание статьи по не пройденной до конца игре, в основном видимо инфа бралась из других источников и рецензий. Браво мания, продолжай скатываться дальше, как известно, дно не имеет конца.
Согласны 2 из 2
17.11.2016 | 16:14 _Guru_ [291767]
Хотя точняк, певчая архонтом была, запамятовал. Не брал её в отряд, ибо она какая-то юзлес. И кайрос вроде женщина, многие на это ну очень сильно намекают.
Согласен, 11 часов очень мало. Ообенно для рпг от обсидиан, хоть и не такой большой как хотелось бы.
Согласны 1 из 5
17.11.2016 | 16:16 Siniwoot [182603]
О каких магах-культуристах из PoE шла речь? В ПоЕ вообще не было такой статы, как "сила". Там была "Might", которую дословно можно перевести как "Мощь". И означать она может не только силу физическую, но и ментальную. Это в нашем быдлопереводе ее просто не парясь по старинке обозвали силой.
С оценкой энивей согласен. История и персонажи намного живее и интереснее, чем в том же ПоЕ. А вот боевка слишком упрощена и однообразна, это факт.
Согласны 2 из 3
17.11.2016 | 16:47 WolfCrusher [14910]
Отличная статья, все же прекрасные пилларзы были слишком безграничны и хардкорны - у меня на них банально не хватило времени. Тут же - компактная игра. Пройду 100%!
Согласны 10 из 10
17.11.2016 | 17:00 Вова Носов [VK] [604486]
Прошел PoE, удовольствие получил, но переигрывать не хотелось, даже DLC не стал покупать. Сейчас прошел наверно 40% Tyranny и уже понимаю что хочу как минимум раза 3 ее пройти разными комбинациями союзников и отыгрывать другие роли (принимать другие решения), тут это риал интересно
Согласны 2 из 20
17.11.2016 | 17:10 sadist4000 [487870]
Проходняк, увы. Пилларсы были лучше.
Согласны 19 из 20
17.11.2016 | 17:38 Ilya Uu [VK] [528260]
Все плохо, со статьей все плохо...
Согласны 14 из 16
17.11.2016 | 17:45 Ilya Uu [VK] [528260]
Тиранни ожидаемо очень крута и играется чудо как хорошо. Готи16 конечно же.
Согласны 2 из 12
17.11.2016 | 17:47 Commander [208418]
Боёвка убогая, но это потом что это классическая РПГ - тупо жди, когда ГГ соизволит попасть по врагу
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования