IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh Рецензии > Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh
Легендарная студия Team Ninja возвращается в мир сложных игр. И весьма успешно!
Комментариев: 39
Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil Спец > Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil
Рассказываем о самой страшной угрозе в мире Resident Evil — о всяческих вирусах и немного о паразитах.
Комментариев: 18
Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17 Рецензии > Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17
Поклонники серии не найдут в Farming Simulator 17 ничего принципиально нового, но все привычные компоненты сделаны на высоком уровне.
Комментариев: 13
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Комментариев: 12
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Комментариев: 10
Стулом по голове. Обзор WWE 2K17 Рецензии > Стулом по голове. Обзор WWE 2K17
WWE 2K17 может похвастаться новыми бойцами и фишками, но страдает из-за устаревшей картинки и неидеальной боевой системы.
Комментариев: 7

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Что мини-игре «Гвинт» тесно в рамках третьего «Ведьмака», стало понятно сразу. А учитывая слезные мольбы фанатов, выделение ее в самостоятельный проект было лишь вопросом времени. Закрытое бета-тестирование новой игры стартовало относительно недавно. «Игромания» участвовала в нем одной из первых и спешит поделиться первыми подробностями.

Гвинт 2.0

Первое, за что цепляется глаз, — визуальные изменения. Игра пестрит зрелищными спецэффектами: стол и объекты на нем красочно подсвечиваются, любой эффект сопровождается потрясающей световой анимацией. Даже описания карт имеют легкое цветовое обрамление, которое не только приятно смотрится, но еще и обозначает статус карты: «обычные» карты — серый цвет, «редкие» — синий, «эпические» — фиолетовый, «легендарные» — золотой.

► На экранах загрузки постоянно фигурируют карты. Например, на этом скрине эпическая карта «Цири».
► В игре имеется возможность развернуть любую карту на весь экран. При этом под артом обязательно укажут его автора, как в Hearthstone.

Дизайн самих карт разработан с нуля. Каждая из них представляет собой полноценную живописную картину, со множеством деталей и элементов. На фоне этого бледнеют даже арты из оригинала.

Подобно золотым картам в Hearthstone, у каждой карты в «Гвинте» есть своя премиумная версия, не отличающаяся от оригинала по характеристикам, но снабженная красочной 3D-анимацией. Сейчас таких карточек в игре немного, и за какие заслуги их выдают, не совсем понятно. Надеемся, в будущем такой красотой смогут обзавестись не только донатеры. Эти карточки скорее должны выдаваться за выполнение уникальных условий или получение достижений.

► Рубашки колод для каждой фракции изменились, но не очень далеко ушли от первоначального стиля.

Чтобы придать картам больше индивидуальности, каждую из них снабдили оригинальной озвучкой. Кстати, над звуком работали те же актеры, что и в оригинальной игре, и это позволило создать знакомую атмосферу: как будто находишься не в обычной карточной игре, а именно во вселенной «Ведьмака».

Не забыли разработчики и об инновациях в интерфейсе, значительно осовременили и улучшили его. Он получился приятным на вид и информативным, что позволило избежать былой перегруженности и сложности. За счет этого быстро разобраться смогут как фанаты, так и те, кто зашел сюда впервые.

Визуальное многообразие нововведений хорошо смотрится. К тому же возникает стойкое ощущение, что «Гвинт» — это блокбастер, в который создатели вложились по полной. Оформление не кажется ни вычурным, ни броским — оно гармонично вписано в привычный антураж. Каждая кнопочка, каждый элемент выполняют свою функцию и не кажутся неуместными. Это дает приятное ощущение фэнтезийной сказки в духе оригинальных игр и книг Сапковского.

► Новый эффект от карты дождя выглядит замечательно, жаль, что скриншот этого не передает!

Собирай сам

На старте игроку предлагаются базовые колоды. Через некоторое время, если вы участвуете в сетевых баталиях, появляется возможность выиграть карту или купить полноценный комплект за игровую валюту или реальные деньги.

► Колоду Нильфгаарда пока не завезли. Надеемся, она окажется не менее яркой, чем в оригинале.

Альтернативой покупке служит крафт. Собирать карты предстоит из так называемых «кусочков», которые, как и валюта, дают за участие в боях. Вдобавок мы получаем их при уничтожении или распылении уже не нужных или лишних карточек.

► В каждой колоде доступны как нейтральные карты, так и принадлежащие определенной фракции.

Сейчас игра позволяет собрать четыре вида колоды, предварительно выбрав лидера: Эредина, предводителя монстров, Фольтеста, короля Темерии, Францески, предводительницы эльфов, или Крах ан Крайта, представителя Скеллиге. К сожалению, в рамках ЗБТ у каждой фракции была только одна вариация главенствующего представителя, но уже сейчас видно, что они значительно влияют на ход сражения. Так, например, Эредина можно самого выложить на стол, добавив своей армии десять очков силы.

Помимо статуса и принадлежности к определенному роду войск, все карты имеют свой класс: «бронзовые» рядовые отряды больше всех подвержены влиянию карт эффектов. «Серебряные» представляют второстепенных героев оригинального произведения. «Золотые» главные герои высшего класса не только обладают большей, по сравнению с остальными, силой, но и неуязвимы к действию почти всех карт эффектов. Чем выше класс карты, тем большей мощью они обладают и могут существенней изменять расстановку сил.

► Наряду с интерфейсом игрового поля значительно улучшилось и окно сбора колоды. Никакой кучи малы из карт, всё выглядит упорядоченным.

Из-за этих изменений правильное составление колоды стало чуть ли не главной задачей в игре. Оно не только обязывает игрока учитывать массу параметров, но и заставляет экспериментировать с многочисленными комбинациями карт. В итоге это открывает огромный творческий простор для выработки тактики и своего уникального стиля игры.

Карты, Геральт, два стола

Перед разработчиками стояла задача трансформировать баланс игры, рассчитанной на одиночное прохождение, поиск и накопление сильных карт, в полноценную многопользовательскую коллекционную карточную игру, стараясь при этом не ломать устоявшуюся механику. Изменения коснулись в основном баланса. Так, например, значительно вырос арсенал карт эффектов и их воздействие на игровой процесс. Такие карты эффектов стали носить более внушительный характер и влиять как на отдельно взятую карточку, так и на целую группу.

Базовая концепция игры нисколько не изменилась. Нам все так же необходимо дважды победить противника с помощью розыгрыша карт и увеличения общего показателя силы нашей карточной армии. В начале игры на стол выкладываются только десять карт от полной колоды. Игрок имеет право заменить три карты – на одну больше, чем в оригинальном «Гвинте» в «Ведьмаке».

У большинства персонажей появились индивидуальные таланты: кто-то может атаковать вражеские карты при выкладке, кто-то — лечить союзнические отряды или накладывать на них положительный эффект. Некоторым картам при определенных условиях доступна смена класса.

► «Ласточка» при определенном стечении обстоятельств может значительно изменить расстановку сил.

Благодаря таким неординарным изменениям победная стратегия теперь не сводится к беспорядочному закидыванию противника топ-картами. Игра стала куда глубже тактически, а баланс больше приблизился к балансу классических ККИ, нежели в предыдущей версии. Но нужно отдать разработчикам должное: при всех этих завязках на переменные они умудрились сохранить главную особенность игры: зачастую грамотные блеф и провокация противника способны в любую секунду изменить ход матча.

► Одна из тех карт, чей внешний вид может быть очень обманчив.

Гвинт! Гвинт!! Гвинт!!!

Из режимов доступны пока лишь сессионные баталии. В качестве противника мы вольны выбирать себе либо живого игрока, либо ИИ. Отдельно похвалим отличный матчмейкинг: противники находятся за считанные секунды.

Сюжетный режим в рамках ЗБТ пока недоступен и вряд ли он появится в ближайшее время. Кроме того, огорчают баги. В первый день из двухсот потасовок доиграть получилось только две. В остальных случаях игра теряла соединение и нагло засчитывала поражение. Ни о каких таймаутах в таких случаях речи даже не шло!

► Если обратить внимание на главное окно игры, можно предположить, что игроки со временем будут расти в уровнях. Очень надеемся на появление игровых лиг или ранговых сражений.

Абсолютно не понятно, как на данный момент начисляются награды и опыт за участие в баталиях. Игра наотрез отказывается показывать, что мы заработали в итоге. Только после перезагрузки приложения можно увидеть изменения в счетчиках.

► Именно это окно видит игрок после каждой потасовки. Разобраться в том, что мы сейчас заработали, довольно тяжело.

В любом случае, то, что сейчас есть в игре, завтра уже может бесследно исчезнуть. За время написания текста над игрой активно велась работа, и большинство ошибок правилось чуть ли не в режиме реального времени. В связи с этим разработчики активно призывают игроков участвовать в ЗБТ и оставлять свои отзывы. Ведь именно от этого зависит то, какой игра получится в итоге и ее контент. «Учитываются любые предложения», — заверяет нас CD Projekt RED. Кстати, игра даже на стадии ЗБТ полностью озвучена и переведена на русский. Мелочь, а приятно!

► Игре не помешало бы разнообразие задников, а то смотреть на один и тот же стол порядком надоедает.

* * *

Говорить об игре что-то с уверенностью пока рано, в ней катастрофически мало контента и много ошибок. Но, если учесть доступное содержание и то, что до конца бета-тестирования чуть меньше полугода, становится понятно: разработчики движутся в верном направлении. Мы уже получили свой «Гвинт», по духу и атмосфере полностью соответствующий ожиданиям. А вот сможет ли он стать одной из лучших ККИ или составить конкуренцию таким гигантам, как Hearthstone, — это мы узнаем после релиза.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 7 из 16
22.11.2016 | 20:34 Sandi89 [211124]
Автор забыл упомянуть:
- Донат в бете (в БЕТЕ КАРЛ!)
- Графоний не завезли. Многие не запишут это в минус, но он реально хуже чем в Ведьмаке. Что мешало перенести как есть?
- Просрали шикарные карточные мелодии из оригинала.
Теперь ИМХО:
- Колода Эредина - это дисбалансная имба.
- Получение опыта, а значит и получение новых карт, происходит крайне медленно. Welcome to the grindfest.
- Играл во вторую неделю бета-теста. Большого количества багов не замечено.
Согласны 0 из 0
22.11.2016 | 22:10 DKruger [133783]
У меня все трофеи нормально показывались.
Согласны 10 из 13
22.11.2016 | 22:20 Дима Кондратьев [VK] [491822]
Sandi89
Автор забыл упомянуть:
- Донат в бете (в БЕТЕ КАРЛ!)
- Графоний не завезли. Многие не запишут это в минус, но он реально хуже чем в Ведьмаке. Что мешало перенести как есть?
- Просрали шикарные карточные мелодии из оригинала.
Теперь ИМХО:
- Колода Эредина - это дисбалансная имба.
- Получение опыта, а значит и получение новых карт, происходит крайне медленно. Welcome to the grindfest.
- Играл во вторую неделю бета-теста. Большого количества багов не замечено.

- Донат в бете был и в ХС (В ХС КАРЛ!), там даже специальную карту давали за покупку во время бета-теста.
- "Графоний" это тоже чисто твое имхо, мне, например, нравится новый дизайн карт и стола.
- По мелодиям тоже самое, разве что мне не хватает матерной озвучки, как в игре.
- По поводу Эредина, сейчас много чего не сбалансировано, на то это и бета-тест. Но я считаю что с ним все ок, сейчас хватает чего балансить и без погоды, тем более что монстров уже и так немного понерфили.
- С опытом как раз таки все норм, в день можно запросто покупать 3 пака за 2-3 часа игры, в зависимости от твоих навыков. В том же ХС, в среднем, даже на 1 пак в день придется потратить прилично времени.
- По своему опыту скажу, что большая часть багов была исправлена в последнем патче. Хотелось бы чтобы разработчики немного подправили косяки интерфейса и подтянули оптимизацию.
Согласны 4 из 4
22.11.2016 | 22:49 Scardo [212877]
Sandi89
Автор забыл упомянуть:
- Донат в бете (в БЕТЕ КАРЛ!)
- Графоний не завезли. Многие не запишут это в минус, но он реально хуже чем в Ведьмаке. Что мешало перенести как есть?
- Просрали шикарные карточные мелодии из оригинала.
Теперь ИМХО:
- Колода Эредина - это дисбалансная имба.
- Получение опыта, а значит и получение новых карт, происходит крайне медленно. Welcome to the grindfest.
- Играл во вторую неделю бета-теста. Большого количества багов не замечено.

-А где сейчас нету доната в бете?! Если будет вайп - вернут все бочки.
-Графоний вполне себе, а анимированные карты вообще превосходны. Если обратить внимание на интерфейс, то можно предположить, что игра в будущем скорее всего заглянет на планшеты, так что незавезенный графоний можно понять, все это компенсируется работой художников.
-Мелодии могут еще и добавить. Это можно сделать хоть под самый релиз.
-Эредина как и весь баланс переделают еще туеву хучу раз.
-Какой гриндфест?! Если проджекты оставят все как есть - это будет праздник. За три победы в день ты получаешь бочку... Да в том же хартстоуне, чтобы сто голды на пак насобирать, нужно вечер просидеть.
Согласны 1 из 4
22.11.2016 | 23:00 Sandi89 [211124]
Дима Кондратьев [VK]
Sandi89
Автор забыл упомянуть:
- Донат в бете (в БЕТЕ КАРЛ!)
- Графоний не завезли. Многие не запишут это в минус, но он реально хуже чем в Ведьмаке. Что мешало перенести как есть?
- Просрали шикарные карточные мелодии из оригинала.
Теперь ИМХО:
- Колода Эредина - это дисбалансная имба.
- Получение опыта, а значит и получение новых карт, происходит крайне медленно. Welcome to the grindfest.
- Играл во вторую неделю бета-теста. Большого количества багов не замечено.

- Донат в бете был и в ХС (В ХС КАРЛ!), там даже специальную карту давали за покупку во время бета-теста.
- "Графоний" это тоже чисто твое имхо, мне, например, нравится новый дизайн карт и стола.
- По мелодиям тоже самое, разве что мне не хватает матерной озвучки, как в игре.
- По поводу Эредина, сейчас много чего не сбалансировано, на то это и бета-тест. Но я считаю что с ним все ок, сейчас хватает чего балансить и без погоды, тем более что монстров уже и так немного понерфили.
- С опытом как раз таки все норм, в день можно запросто покупать 3 пака за 2-3 часа игры, в зависимости от твоих навыков. В том же ХС, в среднем, даже на 1 пак в день придется потратить прилично времени.
- По своему опыту скажу, что большая часть багов была исправлена в последнем патче. Хотелось бы чтобы разработчики немного подправили косяки интерфейса и подтянули оптимизацию.

Предьявы к графике - все выглядит очень смазанно, вероятно не предназначена дял игры на больших мониках. Особенном огорчило качество текста на большом мониторе.
Насчет опыта - не судите по себе, не у всех есть 2-3 часа в день гамать.
Насчет доната комменты выше огорчили больше всего - якобы потому что ХС так делает, то и всем можно. Кроме ХС еще и другие карточные игры существовали как бэ. Я считаю, что излишняя монетизация негативно отразится на имидже разрабов - особенно после шикарной ценовой политики Ведьмака.

По моим комментам вам может показаться, что игра мне не понравилась. Это не так,я всего лишь хотел дополнить рецензию, упомянув то, что автор забыл либо (ИМХО!) перехвалил.
Согласны 0 из 0
23.11.2016 | 00:17 vik-fetisov [624680]
Самый актуальный вопрос - с учетом доната, это будет бесплатно?
Согласны 1 из 3
23.11.2016 | 01:47 Qiell [225568]
Sandi89
Насчет опыта - не судите по себе, не у всех есть 2-3 часа в день гамать.

А вы видимо хотите заходить в игру и сразу получать пак карт?
Согласны 1 из 7
23.11.2016 | 07:11 Lvovich [91384]
Я одного не пойму, зачем мне это если есть Hearthstone? Ни одного преимущества гвинта перед игрой Blizzard автор в статье не упоминул, видимо их просто нет.
Согласны 8 из 8
23.11.2016 | 08:03 Дима Кондратьев [VK] [491822]
Lvovich
Я одного не пойму, зачем мне это если есть Hearthstone? Ни одного преимущества гвинта перед игрой Blizzard автор в статье не упоминул, видимо их просто нет.

HS и Гвинт это разные игры, по сути. Да, обе карточные, но сравнивать их геймплей нельзя, так как принцип игры разный. Это то же самое, что сравнивать какой-нибудь мультиплеер COD с Arma или R6 - все FPS, но у всех разный принцип игры. С Гвинтом схожая ситуация.
Согласны 0 из 1
23.11.2016 | 10:53 desfir [144951]
Sandi89
Автор забыл упомянуть:
- Донат в бете (в БЕТЕ КАРЛ!)
- Графоний не завезли. Многие не запишут это в минус, но он реально хуже чем в Ведьмаке. Что мешало перенести как есть?
- Просрали шикарные карточные мелодии из оригинала.
Теперь ИМХО:
- Колода Эредина - это дисбалансная имба.
- Получение опыта, а значит и получение новых карт, происходит крайне медленно. Welcome to the grindfest.
- Играл во вторую неделю бета-теста. Большого количества багов не замечено.

Практически во всех бетах кки был донат. Графоний как раз завезли. Не знаю чем он вам не угодил. Колода Эредина не имба. Имба это колоды севера.Т.к. они могут проиграть только колодам Эредина а Эредин может проиграть всем так кто тут имба? Получение опыта происходит крайне быстро. 3 победы и уже можно открыть бочку. Ни в одной другой кки подобного не видел.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования