IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
RENOIR
Название: RENOIR   PCPS4XONE
Разработчик: Soulbound Games
Издатель: Soulbound Games
Дата выхода: неизвестно
Сайты игры:
http://www.renoir-game.com/en/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
5.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
RENOIR
Все
RENOIR - Launch Trailer
 трейлер PC
17 ноября 2016 | 1 мин. 13 сек. | Просмотров: 19471
Ролик к выходу игры.
Renoir - Announcement Trailer
 трейлер PC
12 августа 2016 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 9217
Игроки возьмут на себя роль детектива полиции Джеймса Ренуара, который однажды обнаружит самого себя на кладбище... мертвым.
RENOIR - Trailer
 трейлер PCXONEPS4
9 февраля 2015 | 1 мин. 9 сек. | Просмотров: 364
Монохромный паззл-платформер, в котором нам расскажут историю частного детектива Джеймса Ренойра.
Еще материалы по
RENOIR
Всего: 2
Статьи о RENOIR
Не самая удачная попытка собрать в одной игре все самые знаменитые «нуарные» штампы.More
Мрачный платформер про полицейского-призрака. Игра сменила разработчика, но не изменила своей сути.More
Всего: 2
Новости о RENOIR
Управляйте призраками, чтобы узнать тайну смерти главного героя.More

Близкие по духу

Успех Limbo уже много лет не дает покоя независимым разработчикам. Казалось бы, рецепт хита известен — оригинальная цветовая гамма, ладная анимация, разнообразные головоломки и полная загадок история. Но даже при известных слагаемых затмить Limbo (речь, конечно, о паззлах-платформерах) мало кому удается.

Renoir — еще одно свидетельство тому.

Загрузка плеера...

Лед тронулся (или я тронулся?)

Renoir — черно-белый платформер о муках детектива, стремящегося раскрыть собственное убийство (привет, Murdered: Soul Suspect). Игра появилась на Kickstarter летом прошлого года, но, увы, к требуемой сумме в 39 тысяч фунтов чешской студии Soulbound Games даже близко подобраться не удалось. Проект подхватила украинская Black Wing Foundation (In Fear I Trust, Chaos Domain), заручившаяся поддержкой издателя 1C Publishing EU. Стараниями Black Wing Foundation «нуарный платформер» добрался до Steam, а в обозримом будущем должен появиться и на PS4 с Xbox One.

Почему, собственно, «нуарный платформер»? Soulbound Games изначально вдохновлялась голливудскими криминальными драмами середины прошлого столетия, держа при этом в уме Limbo, Braid и The Swapper. Украинцы не стали выбрасывать стартовый концепт на свалку, по делу доработав графику и сюжет.

► Renoir — не совсем обычный «нуар». Здесь нужно гасить не бандитов, а источники света.

Сногсшибательной историю, впрочем, не назовешь. Как и подобает в аркаде с видом сбоку, история линейная и бесхитростная. Коп Джеймс Ренуар, расследующий убийство мэра, неожиданно просыпается у собственного надгробья. Теперь придется ломать череп над тем, кому чиновник и полицейский встали поперек горла.

► Цветовая гамма, понятное дело, напоминает о «Городе грехов» Фрэнка Миллера.

Дальше все согласно заржавевшим канонам жанра — влажные от дождя улицы, роковая особа на каблуках, некомпетентные копы, коррумпированная верхушка города, закулисные кукловоды... Навевает дремоту, не правда ли? Так вот, вдобавок наш Ренуар постоянно бубнит «шутки» и отстраненно философствует, раздражая откровенно проходными фразами. Возможно, сценарист увлечен «Городом грехов» Фрэнка Миллера, но там каждый герой отличается интересной биографией. О Джеймсе Ренуаре такого не скажешь — оформленные в виде комиксов сюжетные вставки мало что проясняют о его прошлом, вредных привычках и хобби.

► Львиная доля уровней в Renoir почти не отличается друг от друга, но отдельные планы все же радуют глаз.

Беспокойся с миром

В Limbo и Inside, при всей непритязательности сюжета, подача истории все-таки производит впечатление, заставляя строить самые невероятные теории и разбираться в хитросплетениях. В Renoir история тоже вроде должна быть запутанной, учитывая основной источник творческих порывов, но на деле исход ясен с первых шагов, а условности отбивают всякое желание верить в происходящее.

► Почти всю игру мы шатаемся в тени. Под екоторыми источниками света (включенными) можно прокрасться, пригнувшись.

Мертвый Ренуар почему-то боится света. Главные враги на его пути — фонарные столбы, лампочки, автомобили с «открытыми глазами» и так далее. Обойти их просто — потяни за рычаг там, нажми на кнопку тут.

► Я был не совсем откровенен. Помимо возни с электрощитками и выключателями, тут еще разрешено крутить вентили, отвечающие за управление лифтами, и лазать по лестницам.

В сложных ситуациях Джеймсу помогают другие люди, застрявшие в лимбе. На пути полно призраков. Ренуар вселяется в них, «записывает» последовательность действий, а затем спускает привидений с поводка. Казалось бы, нас ждут сложносочиненные цепочки событий... Опять мимо! Загадки решаются с полпинка, чаще всего с первого захода. Однообразие жутко приедается: я прошел игру в несколько заходов, потому что пара-тройка часов повторяющихся кликов — натуральный ад. И самое грустное, что в Renoir кроме задачек с фонарями больше ничего нет.

► В Renoir, увы, далеко не всегда понятно, куда идти. Самое время выбраться на балкон и постоять под дождиком.

Вспомните Limbo, Inside и Never Alone — тамошние головоломки отнюдь не назовешь шаблонными (особенно в Inside). Hamlet и The Franz Kafka Videogame Дениса Галанина в этом смысле — вообще пиршество специфических загадок. Или вот еще пример — игра The Mooseman от независимой студии из Перми, повествующая о перемещениях шамана между обычным и призрачным мирами. Ее визуальный стиль навеян преданиями финно-угров, и картинка действительно уникальна, в отличие от «стильного» внешнего вида Renoir.

«Подсевшим» на The Swapper и Limbo также должна быть интересна аркада World of One, которую готовит к релизу индии-команда Grimwood Team из Кыргызстана. В ней реализован занятный подход к «черно-белой как бы страшилке»: герой бродит по круглым (буквально) уровням-планетам, и некоторые механики это учитывают.

* * *

Renoir губит примитивный подход к головоломкам. Графикой игра тоже похвастаться не может — ранняя версия Soulbound Games была выполнена в 2D, а Black Wing Foundation решила сделать модели персонажей и окружение трехмерными. В итоге изображение выглядит бедноватым и бледноватым. Прибавьте слабую оптимизацию и баги — порой «запись» действий для призраков не срабатывает, и решение загадки приходится «режиссировать» заново.

► На этом и поставим точку.
Порадовало
Огорчило
  • панорамы ночного мегаполиса.
  • однообразные задачки;
  • «вязкая» анимация;
  • банальные фразы главного героя;
  • нет поддержки геймпада.
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем:
Сколько: девять часов.
«Ачивка» редакции
«Светобоязнь»
После нескольких часов в Renoir начать передвигаться по квартире, повсюду выключая свет.
О локализации
Игра снабжена субтитрами и озвучкой на русском языке. Претензий нет, так как о глубоком сюжете с миллионом диалогов тут говорить не приходится.
Оценка сайта
5,5
Средне

Вердикт

У Renoir много проблем: странные призраки-клоны (в лимбе все выглядят одинаково, что ли?), похожие друг на друга локации, технические недоработки, утомительный геймплей... Даже просто шагать здесь — уже проблема: персонажи медленно стартуют и нехотя разворачиваются. И еще авторы явно переборщили с фонарями. Что за мода такая пошла: в TurnOn надо было все включать, тут — выключать. Не иначе разработку этих игр спонсировали электрики!
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
27.11.2016 | 17:51 lionezzz [227939]
ущербный клон Gunpoint
Согласны 1 из 1
27.11.2016 | 21:08 Gofri [475597]
"Под екоторыми источниками света (включенными) можно прокрасться, пригнувшись."
Поправить бы надо.
Согласны 0 из 0
28.11.2016 | 00:02 topgamer-777 [312915]
в кое-то веки
Согласны 0 из 0
28.11.2016 | 00:30 fleshnick86 [114343]
Разгромная статья, но и поделом. Поиграл в демку 5 минут и вырубил. Уже вначале стало бесить то, как двигается персонаж, такой медлительный и тормозной.
Согласны 0 из 0
28.11.2016 | 02:03 Agent_H2 [475596]
Очень сильно напоминает "Calvino Noir".
Согласны 0 из 0
28.11.2016 | 03:11 Neptune [74328]
Лучше переиграть в Ghost Trick, хотя там нуара и почти нет, зато головоломки интереснее и сюжет закручен лихо.
Согласны 1 из 1
28.11.2016 | 11:39 Anton Korolevsky [VK] [736021]
Кхм-кхм. Уважаемый автор, вы, наверное, этого не заметили, но вы поставили игре, которую посчитали "плохой" (именно такое впечатление складывается после прочтения статьи и "порадовало/огорчило"), на минуточку, 5.5 баллов из десяти. Простите, но у вас проблемы с арифметикой?
Согласны 3 из 4
28.11.2016 | 13:30 tsotas [149679]
Anton Korolevsky [VK]
Кхм-кхм. Уважаемый автор, вы, наверное, этого не заметили, но вы поставили игре, которую посчитали "плохой" (именно такое впечатление складывается после прочтения статьи и "порадовало/огорчило"), на минуточку, 5.5 баллов из десяти. Простите, но у вас проблемы с арифметикой?

Там проблемы не только с арифметикой.
Согласны 0 из 0
28.11.2016 | 16:52 Habrvingi [679760]
Agent_H2
Очень сильно напоминает "Calvino Noir".

а это не одно и то же?::)
Согласны 1 из 2
28.11.2016 | 16:52 Habrvingi [679760]
Anton Korolevsky [VK]
Кхм-кхм. Уважаемый автор, вы, наверное, этого не заметили, но вы поставили игре, которую посчитали "плохой" (именно такое впечатление складывается после прочтения статьи и "порадовало/огорчило"), на минуточку, 5.5 баллов из десяти. Простите, но у вас проблемы с арифметикой?

Скорее с внятностью:)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования