IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh Рецензии > Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh
Легендарная студия Team Ninja возвращается в мир сложных игр. И весьма успешно!
Комментариев: 39
Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil Спец > Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil
Рассказываем о самой страшной угрозе в мире Resident Evil — о всяческих вирусах и немного о паразитах.
Комментариев: 18
Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17 Рецензии > Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17
Поклонники серии не найдут в Farming Simulator 17 ничего принципиально нового, но все привычные компоненты сделаны на высоком уровне.
Комментариев: 13
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Комментариев: 12
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Комментариев: 10
Стулом по голове. Обзор WWE 2K17 Рецензии > Стулом по голове. Обзор WWE 2K17
WWE 2K17 может похвастаться новыми бойцами и фишками, но страдает из-за устаревшей картинки и неидеальной боевой системы.
Комментариев: 7
Информация по игре
Destiny
Название: Destiny   X360PS3PS4XONE
Серия: Destiny
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Bungie Software
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 9 сентябрь 2014
Дата выхода в России: 9 сентябрь 2014
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Destiny
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Destiny: Festival of the Lost - Trailer
 трейлер PC
23 октября 2016 | 1 мин. 30 сек. | Просмотров: 9761
Студия Bungie объявила о том, что в Destiny возвращается событие Festival of the Lost, приуроченное к кануну Дня всех святых.
Destiny: Rise of Iron – Wrath of the Machine Raid Trailer
 трейлер PCXONEPS4
23 сентября 2016 | 1 мин. 24 сек. | Просмотров: 738
Новый рейд Wrath of the Machine рассчитан на шестерых. Игрокам предстоит возглавить команду отважных стражей и спуститься в самые глубины Чумных земел...
Destiny: Rise of Iron - Железные лорды. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
21 сентября 2016 | 2 часа 42 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Железные лорды. Запись стрима Destiny: Rise of Iron.
Destiny: Rise of Iron - Launch Trailer
 трейлер PS4XONE
15 сентября 2016 | 1 мин. 56 сек. | Просмотров: 18048
В новом ролике разработчики напомнили, что игроки получат новую сюжетную кампанию, много оружия и экипировки, а также дополнительный рейд.
Destiny: Rise of Iron - Судьба Железных Лордов. Превью
 ИМ  preview X360PS3PS4XONE
9 сентября 2016 | 6 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
На этот раз мы будем драться не с одержимыми инопланетянами из The Taken King, а с зараженными технопришельцами.
Еще материалы по
Destiny
Всего: 17
Статьи о Destiny
Пришла пора сдуть пыль с Гьяллархорна и дать всем прикурить.More
В новом дополнении Rise of Iron мы все уйдем в русский бункер «Триглав».More
Командор Шепард, одиозный Кейн, нанокостюмы, стражи, Гордон Фримен, спартанцы и индейцы в космосе. И даже агент Малдер. Пришельцы не пройдут!More
Редакторы «Игромании» рассказывают, что их в этом году расстроило больше всего.More
Похоже, The Taken King ведет Destiny к ее золотому веку — это дополнение меняет практически все.More
Всего: 140
Новости о Destiny
Activision Blizzard открыто заговорила о продолжении онлайнового шутера.More
Студия Bungie показала трейлер нового праздничного дополнения.More

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

За два года, минувших с момента релиза, Destiny прошла непростой путь. Будучи на старте довольно неряшливым MMO-шутером с неоднозначным балансом и системой наград, а также форменным недоразумением вместо сюжета, она спустя какое-то время превратилась в действительно хорошую игру, умеющую удивлять.

Случилась эта чудесная метаморфоза далеко не сразу и потребовала аж три DLC, начиная с Dark Below и заканчивая The Taken King, определившим финальный облик игры. Были исправлены далеко не все ошибки, но масштаб изменений впечатлял. Однако весь контент последнего дополнения игроки освоили довольно быстро, и публика вновь начала изнывать от безделья и однообразия. В Bungie спохватились и пообещали осенью выпустить новое DLC, которое по качеству сможет сравниться даже с The Taken King. В итоге мы получили Rise of Iron.

Викинги в космосе

Жизнь стража не бывает спокойной: на горизонте постоянно маячат какие-нибудь проблемы, только успевай стволы перезаряжать. В этот раз внимание Башни, последнего оплота землян, привлекла странная активность «падших» — расы четвероруких космических пиратов — по всей Солнечной системе. К решению проблемы подключился сам лорд Саладин — единственный оставшийся представитель ордена «железных лордов», берегших покой человечества до появления стражей. Такое игнорировать нельзя, а потому к делу спешно привлекают и нас. Последняя надежда людей, как-никак.

► В игру добавили новый хаб — «Пик Фелвинтера», древнюю крепость «железных лордов».

Если вы уже давно знакомы с Destiny, то помните, что сюжет в оригинале подавался отвратительно: никакой постановки, куцые диалоги, неинтересные персонажи. Ситуацию изменило дополнение The Taken King, сделавшее повествование более динамичным и наделившее многих персонажей запоминающимися характерами.

Rise of Iron в этом плане продолжает дело предшественника: в игре появилось несколько новых героев, а мифология расширилась. Более того, нам наконец сообщили чуть больше про легендарных «железных лордов». Казалось бы, мелочи, но для любого поклонника Destiny это дорогого стоит.

► Что-что, а выдавать эпические кадры у игры получается отлично.

Наномашины, сынок

Однако не все так радужно. Главная проблема Rise of Iron в том, что у него не получается удивлять. Если в The Taken King от некоторых квестов захватывало дух, то нынешние миссии сводятся к рутинным перестрелкам. И отговорки про то, что сюжет тут лишь для разгона перед PvP и рейдом, и вообще за столь короткий период ничего лучше не создать, просто не работают. С The Taken King же получилось.

Другая проблема в том, что контента совсем немного, даже меньше, чем в прошлом DLC, несмотря на все обещания его переплюнуть. Для первых месяцев после выхода это не критично, но позже большая часть игроков может просто покинуть игру, не дождавшись следующего крупного обновления, как в прошлый раз. Будем надеяться, Bungie придумают, как удержать аудиторию.

► У Широ, помощника лорда Саладина, можно брать еженедельные задания, а также миссии на экзотическое оружие.

Местом действия нового дополнения стали Чумные земли — давно заброшенный район Старой России, оккупированный «падшими» и зловещей нанотехнологией под названием SIVA. Здесь нас ждут уже привычные задания вроде патрульных миссий и различных паблик-ивентов.

В перерыве позволят посетить Archon’s Forge — новый вид арены, расположенный в глубине локации. По механике это нечто среднее между Court of Oryx и Prison of Elders: после активации специального терминала изо всех щелей на вас начинают переть толпы врагов, которых необходимо уничтожить, чтобы встретиться с боссом. Сложность испытания зависит от уровня приношения, которым оно было активировано.

Немного расстраивает то, что с собой можно носить всего по одному типу каждого приношения (в том же The Taken King можно было набрать уйму). К тому же выпадают эти предметы до ужаса редко. Но самое грустное то, что большую часть времени арена пустует: многие игроки просто не понимают, как до нее добраться, да и награды за прохождение не самые роскошные.

► Крепость «падших», в которой и находится Archon's Forge. Ехать до нее долго.

Чего не отнять у Rise of Iron, так это потрясающих дизайна и саундтрека. Виды припорошенного снегом космодрома и зараженных нановирусом военных бункеров впечатляют, а музыка, скорее всего, тут же окажется в вашем плейлисте. Визуальная составляющая вызывает ассоциации с Dragon Age: Inquisition. Там тоже, если помните, окружающий мир и противники были заражены красными кристаллами и выглядели ну очень похоже.

Разбавить рутину

Пробежав сюжет и разобравшись с патрулями, вы снова окунетесь в привычные занятия: страйки, рейд и PvP. Про рейд говорить смысла нет — его нужно видеть самому. Если вкратце, то получилось хорошо, хоть до шикарного Vault of Glass все равно не дотягивает. По-настоящему новый страйк всего один, плюс два обновленных старых.

Тут в глаза бросается первое по-настоящему важное изменение в механике Destiny. Раньше после прохождения страйка вам мог упасть с босса какой-нибудь тематический предмет: оружие, броня или классовая одежка. Однако в дело вмешивался всемогущий рандом, превращавший получение желаемой вещи в настоящее мучение. Хотите нужную винтовку? Извольте пробежать страйк раз двадцать. И не забудьте, что вам еще нужен хороший набор перков, так что сразу умножайте количество попыток на три. В результате игроки постоянно искали способы схитрить, превращавшие интересное кооперативное приключение в унылую рутину.

Теперь все немного по-другому: уникальные вещи больше не падают с боссов. Они гарантированно лежат в сундуке, появляющемся в конце каждого страйка. Открыть сундук можно специальным ключом, который и придется выбивать. Звучит как «сменили шило на мыло», но на деле процесс действительно упростился и перестал вызывать такое раздражение. Однако вышеупомянутые ключи выпадают из боссов неприлично редко.

► Теперь для получения Гьяллархорна достаточно выполнить простенькую цепочку квестов, а не полагаться на слепую удачу.

Среди всех странностей есть и светлые моменты. Так, ваше оружие и броня из второго года благополучно перешли в третий, не превратившись в гору хлама, как в прошлый раз. К прорве доступных предметов добавились новые стволы, броня, артефакты и классовые одежки. Что-то мы раньше вообще не видели, кое-что пожаловало из оригинальной игры, вроде револьвера Thorn или пульс-винтовки Hopscotch Pilgrim. Наконец-то можно снять и спрятать уже порядком поднадоевшие предметы.

► Иногда создается впечатление, что единственное, чем занимаются стражи в перерывах между спасением мира, — танцуют.

Баланс сил

В PvP добавили несколько новых карт и один новый режим — Supremacy. В нем идет противостояние двух команд, и основная цель — не просто убивать противников, но и собирать выпадающие из них гербы. И, конечно, подбирать гербы павших товарищей, чтобы те не достались врагу. Кто по итогам матча заработал больше очков, тот и выиграл. На всех демонстрациях Supremacy походил на неторопливую версию Clash, но на деле оказался адским рубиловом, очень динамичным и веселым. Азарта в PvP добавляет то, что оптимальный набор экипировки постоянно меняется: каждые несколько месяцев, иногда чаще, выкатывается патч, правящий баланс. То ослабят револьверы, то усилят дробовики. Бывают, конечно, и спорные решения, но главную задачу они исправно выполняют — не дают мультиплееру застояться и вносят необходимое разнообразие.

* * *

Rise of Iron очень трудно оценить однозначно. С одной стороны, контент добавили, да и выглядит все здорово. С другой же — не случилось не только революции, но и вообще ничего удивительного. Все довольно стандартно. Радует, что Bungie наконец поняли, как сделать игру удобной, но хотелось бы более глобальных изменений.

Если вы еще не играли в Destiny, сейчас самое время. После двух лет эволюции игра достигла пика своей формы. Ходят слухи, что весной разработчики выпустят патч, актуализирующий старые рейды (сейчас в них можно ходить разве что из любопытства), так что впечатлений будет хоть отбавляй. Кто бы что ни говорил, Destiny еще сможет вас удивить.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 52Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
02.12.2016 | 12:24 Criterion360 [208628]
согласен
Согласны 0 из 0
02.12.2016 | 14:20 teo89 [588515]
...И если начнете играть, то методом тыка прокачать персонаж не получится, читайте гайды...в целом, игра просто супер, провел в ней, пожалуй, самое большое кол-во часов на PS4 из всех игр (больше 200).
Согласны 2 из 3
02.12.2016 | 15:20 Kurt Rozentaun [GP] [366539]
В это ещё кто то играет?
Согласны 0 из 3
02.12.2016 | 17:06 Proentius [676059]
В свое время очень хотел купить этот "Warframe 2.0", но русский язык так и не завезли.
Согласны 2 из 2
02.12.2016 | 18:44 skastoger [361999]
Жду когда завезут на про, если завезут. Скучаю уже по нормальному шутану, ничего лучше в плане пвп на плойке так и не вышло. 600 часов на ps3 и ps4, игра дарит конечно новые ощущения, беспощадна к новичкам, в пвп будут драть долгие месяцы, прежде чем играть хотя бы средне.
Согласны 0 из 0
02.12.2016 | 19:23 Systematic [376501]
Proentius
В свое время очень хотел купить этот "Warframe 2.0", но русский язык так и не завезли.
За это время можно было выучить английский.
Согласны 0 из 2
02.12.2016 | 19:56 Proentius [676059]
Systematic
Proentius
В свое время очень хотел купить этот "Warframe 2.0", но русский язык так и не завезли.
За это время можно было выучить английский.

Можно, но он мне не нужен.
Согласны 0 из 0
04.12.2016 | 13:00 Criterion360 [208628]
skastoger
Жду когда завезут на про, если завезут. Скучаю уже по нормальному шутану, ничего лучше в плане пвп на плойке так и не вышло. 600 часов на ps3 и ps4, игра дарит конечно новые ощущения, беспощадна к новичкам, в пвп будут драть долгие месяцы, прежде чем играть хотя бы средне.

до сих пор мида имба с ласт вордом
Согласны 0 из 0
06.12.2016 | 17:11 AutoNomos [17046]
С начала статьи автор пишет: "превратилась в действительно хорошую игру, умеющую удивлять".
Затем отмечает: "Главная проблема Rise of Iron в том, что у него не получается удивлять".
Ближе к концу делает вывод: "С другой же — не случилось не только революции, но и вообще ничего удивительного".
Ну и собственно итог: "Кто бы что ни говорил, Destiny еще сможет вас удивить".
Интересный у автора получился диспут с самим собой. Только не понятно, на чьей он стороне, и что думает об игре.
Вы уже определитесь что ли: способна игра удивлять или нет. ))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования