IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh Рецензии > Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh
Легендарная студия Team Ninja возвращается в мир сложных игр. И весьма успешно!
Комментариев: 39
Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil Спец > Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil
Рассказываем о самой страшной угрозе в мире Resident Evil — о всяческих вирусах и немного о паразитах.
Комментариев: 18
Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17 Рецензии > Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17
Поклонники серии не найдут в Farming Simulator 17 ничего принципиально нового, но все привычные компоненты сделаны на высоком уровне.
Комментариев: 13
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Комментариев: 12
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Комментариев: 10
Стулом по голове. Обзор WWE 2K17 Рецензии > Стулом по голове. Обзор WWE 2K17
WWE 2K17 может похвастаться новыми бойцами и фишками, но страдает из-за устаревшей картинки и неидеальной боевой системы.
Комментариев: 7
Информация по игре
Петька и Василий Иванович 2: судный день
Разработчик: S.K.I.F. Studio
Издатель: Бука
Дата выхода: начало года 1999
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Петька и Василий Иванович 2: судный день
Всего: 2
Статьи о Петька и Василий Иванович 2: судный день
Отличный редизайн спорного, но скорее все-таки хорошего квеста.More
УПРАВЛЕНИЕ Практически все управление игрой осталось таким же, как и в первой части. Меню вызывается щелчком правой кнопки мыши. Появляющаяся звезда содержит несколько символов. Нажимая на...More
Всего: 3
Новости о Петька и Василий Иванович 2: судный день

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Сказать, что первые два «Терминатора» в девяностые годы наделали шуму, — значит сильно приуменьшить; эти боевики знали все (спасибо видеопрокатам за наше счастливое детство). Вот и во второй части долгоиграющей и тогда еще не надоевшей франшизы про Петьку и Василия Ивановича разработчики из студии S.K.I.F. решили состряпать анекдот на тему робота из будущего. Правда, что тогда, что сейчас эта «шутка юмора» не выглядит уж очень остроумной.

Красная угроза

В Steam игра получила название — Red Comrades 2: For the Great Justice. Reloaded, — не связанное с сюжетом почти никак. Russian Blood, Russian Violence, Russian Humor — предупреждает рекламный ролик. Иронично-лубочная картинка аккуратно вписывается в габариты современных мониторов. Управление можно настроить: в новом режиме подсвечиваются интерактивные объекты, но никто не мешает включить классический режим и выбирать действия из контекстного меню. Появились и субтитры. Если вы не знаете, куда податься, можно навести курсор на красное знамя в чемодане, и откроется подсказка (как в квестах от Sierra). Ехидные комментарии Петьки при каждом клике тоже никуда не делись.

День Ч

Сюжет «Судного дня» слабо пересекается как с сюжетом первой части, так и со здравым смыслом. Мечта пионеров сбылась, Чапай переплыл-таки Урал, но ранение оставило его беззащитным. Коварные инопланетяне, воспользовавшись случаем, отнесли красного командира в подводную лабораторию и аугментировали.

Смотреть на мир через экран сканера Чапаеву не по нраву, поэтому зеленым захватчикам будет дан решительный бой. А затем можно, посвятив в тайну верного ординарца, подумать, как вернуть все обратно. Впрочем, на большую часть игры завязка не влияет, кульминации нет (не считать же за нее рок-концерт?). Мотивы пришельцев-вивисекторов так и останутся тайной.

Ну и пусть.

► Судя по тучам, на Брайтон-Бич ожидается дождь. Мы не удивлены.

Оригинальная история про матросов «Авроры», разбудивших злобных инопланетян, была трэшем, но хорошим. Радовали мелочи, навязчивая и абсурдная клюква. Надпись «Пролетарии всех стран, объединяйтесь» безграмотным суржиком на стене сельского клуба. Чапай, прикинувшийся Николаем Вторым, чтобы завоевать доверие белых. Анка в тылу врага и инопланетный бар с жучиным соком, наконец.

В «Судном дне» этого уже нет. Вторая глава истории Петьки бессвязна и неприлично коротка. Половина фонов и две трети анимации персонажей достались адвенчуре в наследство от предыдущей части (хотя при переходе на Unity графику немного подтянули). Матрос, из рыбака переквалифицировавшийся в археолога, все так же клюет носом, Павлик Морозов знакомо потягивает газировку из банки, оставляя хорошее такое ощущение дежавю.

Деревня Гадюкино без половины локаций, небольшой подземный комплекс в колодце и... Америка конца 1960-х — вот и все, даже до первого акта «Спасения галактики» по размеру не дотягивает. Совпадает даже часть предметов в инвентаре, «Капитал» Маркса, например, хранит тот же секрет.

► Машина времени вернула нам 1999 год.

* * *

Впрочем, зачем придираться к игре пятнадцатилетней давности? Несмотря на все, квест забавен и порой изобретателен. Как вам пародия на «Пятый элемент» — с бутылкой самогона в качестве символа стихии воды? Или священник-садист из первого квеста, переквалифицировавшийся во врача?

Новых локаций немного, но нарисованы они с душой и в едином стиле. В последующих играх картинка становилась все хуже. В качестве приятного бонуса к игре прикрутили достижения, причем не все из них завязаны на сюжет. Значок с символом покебола вы получите, если найдете в игре всех алкашей количеством двенадцать человек. Вот такие они, русские покемоны.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
04.12.2016 | 17:29 www321 [425127]
У 2 части в свое время был 1 недостаток, она очень короткая. Короче чем 1 акт в 1 части. Выглядела как демоверсия.
Согласны 2 из 17
04.12.2016 | 20:12 de_fack_to [358609]
Я не слишком оскорблю интерллектуальные возможности любителей квестов про Петьку, сказав что те, кто раньше в них играл играют сейчас в танки?
Я люблю квесты, из русских Братья Пилоты норм, Ядерный Титбит - наркомания на любителя, но Петька и ВиЧ это какое-то ..... для поцриотов, я хз.
Согласны 8 из 12
04.12.2016 | 21:13 Zaybatsu [87961]
de_fack_to
Я не слишком оскорблю интерллектуальные возможности любителей квестов про Петьку, сказав что те, кто раньше в них играл играют сейчас в танки?
Я люблю квесты, из русских Братья Пилоты норм, Ядерный Титбит - наркомания на любителя, но Петька и ВиЧ это какое-то ..... для поцриотов, я хз.

ты просто унылое г... вот и не понимаешь
Согласны 2 из 3
05.12.2016 | 00:15 Arsenij21 [498812]
Ностальгия. Да, вторая часть коротковата. А вот третья часть, боюсь, в Америке будет применена на практике. Возможно, даже без взрыва в финале.
Согласны 2 из 6
05.12.2016 | 01:59 de_fack_to [358609]
Zaybatsu, юмор там спецеффический, такой что даже хз когда смеяться, он рассчитан просто на определённый контингент, походу, да и сами квесты крайне так себе. И я понимаю что у Сокаля в Брокен Сворд тоже юмор порой странновастенький, что уж говорить про игры Тима Шейфера или похождения Ларри Лаффера, но там и механика не упоротая и загадки интересные и персонажи и история, даже в Ларри.
Может расскажешь в какие ты ещё квесты играл, помимо Петьки и ВиЧа? У меня было порядком знакомой ваты, помимо ВиЧа в лучшем случае играли в Братьев Пилотов, Ларри и Фулл Тортл. А потом эти же игруны в Петьку и Вича играли в Казаков, вот тогда я и начал осознавать всю глубину трагедии, после уже были танки - в целом логичный для ваты цикл.
А вот среди тех, кто играет в квесты и играл тогда - Кирандия, Манки Айлэнд, Брокен Сворд, TLJ, Блэйдраннер, Кингс квест, спэйс квест эта серия популярностью не пользовалась и скорее вызывала пренебрежение.
Согласны 6 из 6
05.12.2016 | 05:57 Anton Valton [FB] [466867]
Че-т не согласен я по пункту о графике, которая со второй части только хуже становилась. Она изменилась, это да, и в сравнении с мультяшной в первых двух частях режет глаз, но в процессе, как мне кажется, они исправились: пятую я даже рискну назвать красивой, а седьмая и восьмая даже в 3Д смотрится неплохо. А что касается содержания, так третья и пятая, на мой взгляд, обладают интересной историей, не уступающей первой части (пятая еще и с высокими сферами нехило так заигрывала).
de_fack_to
Zaybatsu, юмор там спецеффический, такой что даже хз когда смеяться, он рассчитан просто на определённый контингент, походу, да и сами квесты крайне так себе. И я понимаю что у Сокаля в Брокен Сворд тоже юмор порой странновастенький, что уж говорить про игры Тима Шейфера или похождения Ларри Лаффера, но там и механика не упоротая и загадки интересные и персонажи и история, даже в Ларри.
Может расскажешь в какие ты ещё квесты играл, помимо Петьки и ВиЧа? У меня было порядком знакомой ваты, помимо ВиЧа в лучшем случае играли в Братьев Пилотов, Ларри и Фулл Тортл. А потом эти же игруны в Петьку и Вича играли в Казаков, вот тогда я и начал осознавать всю глубину трагедии, после уже были танки - в целом логичный для ваты цикл.
А вот среди тех, кто играет в квесты и играл тогда - Кирандия, Манки Айлэнд, Брокен Сворд, TLJ, Блэйдраннер, Кингс квест, спэйс квест эта серия популярностью не пользовалась и скорее вызывала пренебрежение.

Ставите диагноз по фотографии. Мое увлечение квестами началось как раз с ВиЧа, и до тех пор, пока компьютер тянул, отслеживал серию (сейчас наверстываю) - так вот с тех пор я переиграл в такое количество квестов, что, помимо перечисленных вами, можно еще перечислять и перечислять. И, в общем-то, за исключением претензий к механике и местами уж совсем плоским шуткам, мне ВиЧ предъявить нечего. Жаль загнулась серия.
З.Ы. Впрочем, у меня такое же пренебрежение к серии про Штырлица)
Согласны 0 из 4
05.12.2016 | 14:33 de_fack_to [358609]
Anton Valton [FB]
у меня такое же пренебрежение к серии про Штырлица)

ну то вообще дно, таких людей, кто в это играл я и не знал даже, предполагаю что они же потом смотрели дом-2, реальных пацанов и другое. Потому что даже у тех, кому нравился ВиЧ, Штырлиц считался зашкваром.
Я не перечислял даже, а привёл примеры хороших изветных квестов примерно того же периода когда вышел первый ВиЧ.
Никаких диагозов по фотографии - играл в первые 2 игры, также помогал с прохождением знакомому. После ещё помогал с несколькими играми серии, не знаю уж какими даже - не следил и выход каждой новой вызывал недоумение как оно не загнулось ещё.
В квестах что важно? Сюжет, герои, рисовка, механика, музыка. Сюжет - ересь, но это ведь юмористический квест, да только юмор там спецеффический, как и герои, да и рисовка, насчёт музыки уже не помню, честно говоря что там.
Согласны 4 из 4
05.12.2016 | 16:16 Nikvodup [176342]
de_fack_to
Я не слишком оскорблю интерллектуальные возможности любителей квестов про Петьку, сказав что те, кто раньше в них играл играют сейчас в танки?
Да нет, на самом деле не сильно оскорбишь. Когда на меня тявкает какая-нибудь дворняжка, я в худшем случае подпну её ногой да и только. Интеллектуальные способности интернетской элиты на самом деле даже в разы примитивнее "ваты", они там бинарные: американское - фап-фап-фап. Русское - гав-гав-гав. А то, что у того же Шейфера надо с лупой выискивать хоть одного нормального персонажа, потому что он тупо создаёт оторванного от мира героя о пяти репликах, это нас, видимо, не очень касается. Сиерру я даже затрагивать не буду. За адекватными оценками к нашим продуктам я иду, как ни странно, к вашим в попу зацелованным американцам, но уж точно не к "не-вате", ибо там впечатление искренние, без гнильцы, илитизма и баттхёртов.
Согласны 0 из 3
05.12.2016 | 20:44 de_fack_to [358609]
Nikvodup, ого, да ты силён-то я смотрю с дворняжками))) А вот читаешь через строчку и додумываешь прям по писанному. Касательно квестов я назвал тех же Братьев Пилотов, они хоть и упрощённо, но правильно работали со своей механикой, персонажи и юмор достойные, достойные игры других жанров в России тоже было достаточно. Но у поцриотов мозг переклинивает как они видят что кто-то написал что-то плохое про что-то отечественное - ну, знакомо.
Персонажи Шейфера действительно необычные и мне тоже не по нраву, но про 5 реплик даже как-то комментировать смешно, впрочем после переклинивания и не такое можно услышать.
Бредить насчёт обзоров тоже не надо (да и с поцелуями в попу поаккуратней) - Петька выходил только в России, там "юмор" пришлось бы сильно адаптировать, чтоб было на Западе смешно даже переиздание на метакритике имеет всего 2 обзора.
а уж насчёт наших обзоров - у них, к сожалению как раз для отечественных продуктов не доставало адекватной критики, у нас к ним всегда относились излишне мягко, это касается Демиургов, Корсаров , Смерть Шпионам и других игр. Были и исключения - тот же Мор, ну проект изначально не для всех.
Но мирок у тебя и правда интересный - с магией несуществующих западных обзоров, выдуманными элитами и битыми дворнягами.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Топ видео за месяц:
Самые комментируемые статьи за месяц:
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования