IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh Рецензии > Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh
Легендарная студия Team Ninja возвращается в мир сложных игр. И весьма успешно!
Комментариев: 39
Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil Спец > Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil
Рассказываем о самой страшной угрозе в мире Resident Evil — о всяческих вирусах и немного о паразитах.
Комментариев: 18
Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17 Рецензии > Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17
Поклонники серии не найдут в Farming Simulator 17 ничего принципиально нового, но все привычные компоненты сделаны на высоком уровне.
Комментариев: 13
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Комментариев: 12
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Комментариев: 10
Стулом по голове. Обзор WWE 2K17 Рецензии > Стулом по голове. Обзор WWE 2K17
WWE 2K17 может похвастаться новыми бойцами и фишками, но страдает из-за устаревшей картинки и неидеальной боевой системы.
Комментариев: 7
Информация по игре
Paragon
Название: Paragon   PS4PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Epic Games
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дата выхода: начало года 2017
Сайты игры:
http://twitter.com/paragon
Видео по игре
Paragon
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
Paragon - Аврора, повелительница холода. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
1 февраля 2017 | 2 часа 14 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
Аврора, повелительница холода. Запись стрима Paragon.
Paragon - Анонс Авроры
 трейлер PC
27 января 2017 | 54 сек. | Просмотров: 4365
Девушка — специалист по уклонению и сдерживанию, а ее способность управлять холодом поможет получить контроль над полем боя.
Paragon - Создание карт и ящики с добычей
 трейлер PC
14 декабря 2016 | 1 мин. 22 сек. | Просмотров: 226
Ящики с добычей будут доставаться игрокам после матча, а вот ключи к ним могут либо выпасть в качестве награды, либо вы можете завоевать их в испытани...
Paragon - Анонс Графини
 трейлер PCPS4
21 октября 2016 | 1 мин. 1 сек. | Просмотров: 2831
Студия Epic Games опубликовала новый трейлер Paragon, в котором представила новую героиню — вампиршу-заклинательницу Графиню.
Paragon - Анонс Нарбаша
 трейлер  РУС PC
19 августа 2016 | 1 мин. 16 сек. | Просмотров: 5681
Персонаж специализируется на сдерживании противника и усилении своей команды в бою.
Еще материалы по
Paragon
Всего: 4
Статьи о Paragon
Мы сыграли на новой карте для Paragon и делимся впечатлениями.More
Paragon пробует пересадить механики MOBA на почву сетевого боевика и уже проходит проверку в ОБТ.More
Снова вторая мировая, блистательный Город Зеркал, приключения марсианского техноманта и кошки-мышки с убийцей.More
Epic Games тоже делает мультиплеерную игру про стрельбу и героев. Она... красивая.More
Всего: 34
Новости о Paragon
Игроки познакомятся с героиней в начале следующей недели.More
Разработчики приготовили подарки для владельцев PS4.More

Недавно Epic Games вместе с поклонниками Paragon начала тестировать новую карту — «Монолит». Авторы пояснили, что эта локация заменит предыдущую арену: в будущем сыграть на полюбившейся Агоре уже не выйдет. Создатели утверждают, что пошли на такой шаг ради баланса. К тому же сделать игру интереснее — одна из основных задач.

Мы сыграли в Paragon на новой карте и готовы поделиться впечатлениями.

► Действие в этом видео разворачивается как раз на «Монолите».

Никакого секрета

Почему новая карта называется именно так, понимаешь сразу после начала игры — вдалеке высится огромное монолитное сооружение. Оторвав взгляд от монумента, оглядываешься, находишь отряд крипов, вместе с ними устремляешься к центру локации и... через несколько шагов натыкаешься на врагов.

Карта «Монолит» гораздо меньше предшественницы, и это не случайно. Как рассказал Сергей Галенкин, глава издательского подразделения Epic Games в Восточной Европе, в какой-то момент создатели решили отказаться от разных режимов перемещения персонажей, но сделать это, не изменив размеры предыдущей карты (она довольно велика), не вышло бы. Поэтому авторы решили, во избежание долгой настройки баланса под Агору, придумать новую локацию.

► Не успел отбежать от базы и уже наткнулся на противника.

Прежде персонажи, находившиеся в режиме боя, передвигались медленнее героев в «режиме спокойствия». Это нарушало баланс, давая очевидное преимущество тем, кто собирался атаковать противников, находившихся в бою и передвигавшихся медленнее. Отныне ничего подобного в Paragon нет — на «Монолите» все герои двигаются с одинаковой скоростью. Бегать быстрее тут просто негде и незачем — до башни противника на новой карте можно добраться за считанные секунды.

Да и в целом динамика сражений в Paragon выросла, сложно этого не заметить. К примеру, на каждой базе появились прыжковые платформы, отправляющие персонажей на несколько метров вперед. До центра локации, конечно, долететь таким образом не выйдет, но выбраться со своей базы за мгновение — легко. Тут, правда, надо помнить, что после уничтожения второй союзной вышки на любой из линий прыжковые платформы отключатся, и это логично — в такой ситуации впору думать о защите базы, а не о том, как бы поскорее с нее выбежать.

► Та самая прыжковая платформа.

Туман войны

«Монолит» — это участок земли с возвышенностями, с лесным массивом у каждой базы и многочисленными руинами. Карту делит пополам мелкая речушка, по которой можно дойти до других линий, обоих лесов и ямы с Главной сферой.

На новой арене нет места теневым платформам, которые при соблюдении определенных условий укрывали персонажей от взора вражеских героев. На смену им пришли стены тумана в некоторых местах карты. Сквозь такую стену очень сложно разглядеть противника, но и узрев силуэт врага сквозь туман, преимущества вы не получите — оппонент все равно не отобразится на мини-карте. Варды, к слову, тоже плохо видят сквозь стены — чтобы был толк, магические устройства нужно установить по ту сторону туманной пелены.

По словам Сергея Галенкина, стены тумана помещают игроков в равные условия. Даже заметив силуэт врага за прозрачной дымкой, игрок не поймет, что на самом деле происходит за стеной. То же самое можно сказать и про героя вражеской команды.

► Сквозь призрачную стену можно разглядеть силуэт противника, но переходить на ту сторону все-таки нужно с осторожностью.

Фармить в лесу стало сложнее. На первых порах «лесникам» и вовсе не обойтись без посторонней помощи. А в лес ходить нужно — там появились новые сферы. Зеленая, к примеру, «набрасывает» на героя щит, фиолетовая ненадолго делает персонажа невидимым, ну а черная наносит урон всем врагам, что близко подобрались к игроку.

Немало и других важных изменений: лагерь с боссом, к примеру, перенесли в правую часть карты, а сборщики янтаря пропали. Им на смену пришли янтарные каналы — по одному на каждую воюющую сторону. При этом никто не запретит вам подворовывать янтарь у противника — это в первую очередь задача «лесника».

И многое другое

Созданием новой карты Epic Games не ограничилась. Разработчики поработали над игровым процессом, способностями героев, названиями условных классов и даже над именами персонажей.

Во-первых, создатели Paragon изменили подход к урону. Прежде он делился на физический и энергетический, а в обновленной версии есть два других вида: от автоматической атаки и от способностей. Последние, к слову, пересобрали: одним сократили время восстановления, другим уменьшили площадь поражения, а третьи вообще изменили. Так, Грейстоун, активируя «Перековку», больше не подбрасывает врагов в воздух, а только замедляет их.

Во-вторых, разработчики поняли, что не очень удачно перевели прозвища некоторых героев на русский, и решили исправить положение. Ремпейдж теперь известен как Громила, Гаджет превратилась в Гайку, Спэроу — в Сойку, а Кванг — в Квана. GRIM.EXE отныне откликается на имя Гримэкс, а Твинбласта все кличут Дуплетом.

Ну и в-третьих, создатели разделили героев на несколько условных классов, которые, по задумке, должны помочь игрокам разобраться в происходящем и выбрать нужного персонажа. К примеру, «крепыши» — те самые «танки», «стражи» защищают союзников и помогают им в бою, «инициаторы» незаменимы на дальних дистанциях, и так далее.

* * *

Приятно осознавать, что Epic Games старается сделать свою игру честнее, увлекательнее и проще для новичков. Уважение вызывает и то, что разработчики не побоялись изменить карту и поработать над балансом, хоть и понимали, что это серьезный удар по давним поклонникам.

Тем не менее нельзя утверждать, что у Paragon могут из-за этого возникнуть проблемы. Создатели прекрасно понимают, как сделать игру лучше, и, судя по всему, не остановятся ни перед чем ради выполнения поставленных задач.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
05.12.2016 | 17:37 Ze-et [228074]
На скриншоте с прыжковой платформой аж серединой 00х повеяло.
Согласны 1 из 2
05.12.2016 | 21:05 greenbond [12626]
Ze-et
На скриншоте с прыжковой платформой аж серединой 00х повеяло.

Ну так пека же :))))
Согласны 0 из 1
06.12.2016 | 20:31 ttnschwn [206505]
Трудно поверить, на какое дно опустилась контора, подарившая миру Unreal Tournament.
Согласны 0 из 0
06.12.2016 | 21:01 t1mothy [47273]
Непонятно зачем было заменять карту. Неужели нельзя было как в LoL или Hots оставить несколько карт?
Согласны 0 из 0
07.12.2016 | 06:49 DarthVaderRUS [650235]
Ze-et
На скриншоте с прыжковой платформой аж серединой 00х повеяло.

На новую карту графон ещё не завезли. Занимаются оптимизацией, ибо у мамкиных залагает
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Топ видео за месяц:
Самые комментируемые статьи за месяц:
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования