IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh Рецензии > Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh
Легендарная студия Team Ninja возвращается в мир сложных игр. И весьма успешно!
Комментариев: 39
Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil Спец > Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil
Рассказываем о самой страшной угрозе в мире Resident Evil — о всяческих вирусах и немного о паразитах.
Комментариев: 18
Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17 Рецензии > Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17
Поклонники серии не найдут в Farming Simulator 17 ничего принципиально нового, но все привычные компоненты сделаны на высоком уровне.
Комментариев: 13
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Комментариев: 12
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Комментариев: 10
Стулом по голове. Обзор WWE 2K17 Рецензии > Стулом по голове. Обзор WWE 2K17
WWE 2K17 может похвастаться новыми бойцами и фишками, но страдает из-за устаревшей картинки и неидеальной боевой системы.
Комментариев: 7
Информация по игре
Motorsport Manager
Название: Motorsport Manager   PC
Разработчик: Playsport Games
Издатель: SEGA
Дата выхода: 10 ноябрь 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
8
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Motorsport Manager
Всего: 1
Статьи о Motorsport Manager
Motorsport Manager — менеджер гоночного клуба, пошаговый и подробный. Разбираемся!More
Всего: 2
Коды, сохранения, трейнеры
   Codes (2)  

Motorsport Manager приятно удивляет глубиной и детальностью. Здесь есть все, что нужно. И решения за доли секунды на трассе, и подготовка к заезду, тюнинг, менеджмент, строительство и многое-многое другое. Все будет влиять на результат и покажет, кто достоин яркой победы с шампанским на пьедестале, а кому выпадет испытать горечь поражения.

Лучший босс на свете

Если в реальном мире путь менеджера автоклуба тернист и сложен, то в мире виртуальном дела обстоят куда проще. Motorsport Manager позволит исполнить детские мечты, связанные с автоспортом. Перед началом игры нам предлагают пройти обучение, правда, здесь оно не самое лучшее. Моя дебютная гонка проходила в Сочи, и, когда в первый раз в кадре появился наставник, он больше смахивал на типичного таксиста-южанина. Правда, засыпал не «свежими анекдотами», а различного рода информацией, которая чаще оказывалась очевидной, чем полезной.

После выбора валюты и формата времени перед нами ставят задачу создать аватар. Выбираем пол, внешность, национальность и биографию. Биография дает некоторые начальные бонусы. Если вы, к примеру, в прошлом были профессиональным гонщиком, то получите прирост к настроению пилотов. У бывшего финансиста меньше проблем с деньгами и есть скидки. А для самых серьезно настроенных предусмотрен режим без бонусов, где в битву за место на пьедестале вступаете лишь вы и ваши знания автоспорта.

► Местный редактор позволяет создать настоящего Ленина, будьте осторожны.

Далее нам дают возможность выбрать одну из трех гоночных серий: Мировой чемпионат, Тихоокеанский кубок или Европейская лига. Разница достаточно ощутимая. Разные правила, выплаты, возможности, да и вообще уровни чемпионата. Затем определяемся с командой, которую будем курировать. Различаются они по многим параметрам: состояние болидов, штаб-квартира, персонал и прочее. Здесь все логично: чем сильнее команда под вашей опекой, тем больше от вас ожидают спонсоры, фанаты и председатель. Последнего явно не стоит огорчать. Он может всех отослать по домам.

► Чем больше сила, тем выше ответственность. Подходить к выбору команды следует тщательно.

Делу время, потехе час

Игра сразу же бросает в гущу событий. Постигать все науки придется самостоятельно и очень быстро. Интерфейс во многом дружелюбный, поэтому заблудиться сложно. Благо вести всех к победе мы будем не в одиночку. В команде достаточно ИИ-персонала, который будет помогать.

А помогать есть с чем. На плечи менеджера ложится много обязанностей вне трассы. Задач много, как и возможностей, и нужно все правильно рассчитать, чтобы не уйти в минус. Работая с персоналом, мы можем либо тратиться на развитие подопечных, либо привлечь за большой гонорар профессионала. Это касается и конструкторов, и механиков, и пилотов.

При этом еще предстоит улучшать штаб-квартиру, достраивая новые здания, слишком сильно бьющие по карману, и открывая улучшения для деталей болида. Если построить отдел телеметрии, можно, например, улучшить такой узел, как коробка передач, а на тестовой трассе пилоты смогут отточить плавность поворотов и все настройки двигателей.

► При создании деталей можно немного сжульничать, добавив больше свойств и улучшений. Правда, есть риск, что комиссия это заметит.

Еще придется определять детали для проектировки и указывать, на какой болид их ставить. Налепить все улучшения на один не выйдет, пилоты начнут роптать и обиженно интересоваться, почему машина товарища по команде лучше.

У пилотов, кстати, есть характер, меняющийся по ходу игры. Например, подопечный «шумахер» может быть азартным, что даст бонус к обгону, или умным, и это поможет ему быстрее изучить трассу... или заполучить вредную привычку, снизив концентрацию. Также порой приходится участвовать в интервью, выбирая ответы, влияющие на отношение пилотов к боссу-менеджеру (то есть к вам). А еще — занимать активную позицию в голосовании на изменение правил чемпионата, вроде увеличения скорости на пит-стопах... или увеличения премиальных.

Вундеркинды автоспорта

Словно всамделишный менеджер гоночной команды, мы постоянно сверяемся с календарными событиями текущего турнира и отправляемся в страну, где будет проходить гонка. Представленных в игре трасс немало, и все они, конечно же, выглядят в точности как и в жизни. География обширная: США, Китай, Португалия, Италия и много других стран, в числе которых есть и Россия с Сочинской трассой.

В зависимости от выбранного чемпионата заезд состоит из двух или трех частей. На первом этапе нам дают время на обкатку болида. Выслушивая мнение пилотов, поправляем настройки — например, длину передачи или прижимную силу, — а также знакомимся с трассой. Следующий этап — квалификационный, там завоевываем себе место на старте в гонке. И третий этап, соответственно, — сам заезд, где и выяснится, кто тренировался, а кто прохлаждался.

На каждом заезде у нас два пилота. Если вы не будете играть в команде, о высоких позициях в турнирной таблице можно забыть. Взаимодействие между партнерами строится как и в реальных гонках. Мы можем приказать одному из пилотов команды позволить лидеру обогнать себя или, например, задержать соперников, чтобы лидер команды, отстающий от них, смог ликвидировать отставание и включиться в борьбу.

► Никаких «я» в пилотной коллаборации. Командные действия так же важны, как и хороший болид.

Перед заездом предстоит выбрать тип вождения. Можно либо агрессивно жечь покрышки, либо форсировать двигатель, но тогда топливо начнет таять на глазах. На прохождение трассы влияет и выбор резины. Придется просчитывать свои действия и действия других пилотов. Более жесткая резина прочнее, и она медленнее изнашивается. Но с мягкой скорость будет выше.

Естественно, можно «переобуваться» на пит-стопах, а в некоторых чемпионатах обкатка разных по степени жесткости комплектов и вовсе обязательное условие. Помимо этого, обязательно дозаправлять и ремонтировать выработавшие ресурс детали. Вдобавок во время гонки может внезапно измениться погода (динамически, да-да), поэтому обязательно следите за прогнозом. Если надвигается дождь, лучше сменить покрышки на «промежуточные» или «дождевые».

В итоге чем больше задач вы ставите команде механиков на пит-стопе, тем больше времени потребуется на их выполнение. Посему такой ремонт может сыграть не в вашу пользу — во всем нужно искать компромисс.

► Если отнестись к настройке спустя рукава, то в процессе гонки случится поломка или не будет возможности выжать из болида максимум.

* * *

Научиться недурно управляться с гонками, будь то аркадные игры или хардкорные симуляторы, может каждый. Тогда как гоночные менеджеры всегда были жанром нишевым, для самых преданных фанатов автоспорта. Таковым жанр и остался, но порог вхождения у Motorsport Manager в этот раз не требует замены крови на тосол в ваших венах. Разобраться по силам каждому, а дальше — чистое удовольствие.

И да, это говорю вам я — девчонка!

Порадовало
Огорчило
  • глубина проработки тонкостей «Формулы-1»;
  • относительно невысокий порог вхождения;
  • приятно перепроходить, интересно экспериментировать;
  • ощущение азарта гонки.
  • отсутствие реальных фамилий пилотов;
  • порой неестественный отрыв соперников.
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: на PC
Сколько: одиннадцать часов.
«Ачивка» редакции
«Теория аскетизма»
Выиграть чемпионат, не улучшая штаб-квартиру.
О локализации
Интерфейс полностью переведен на русский язык.
Оценка сайта
8,0
Отлично

Вердикт

Конкурентов нет — по всем параметрам. Лучшая игра про менеджмент в автоспорте.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 10Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 1 из 16
10.12.2016 | 21:40 Still7 [57410]
нереально интересная игра. это вам не унылый NFS. мне как незакомплексованному, уверенному, привлекательному для девушек парню, очень нравится эта игра. обожаю с девушкой поужинать в ресторане, поехать ко мне домой а затем попыриться в цифорки в Motorsport Manager. 10 из 10!
Согласны 2 из 2
11.12.2016 | 00:21 nuisance [177561]
tolsto
Согласны 1 из 4
11.12.2016 | 03:36 Дмитрий Дементьев [VK] [465621]
2 минуса.
Игра чересчур толерантнутая, слишком много женин, ещё и без сисек в автоспорте.
Нет приближения камеры.
В остальном, лучшая в этом жанре. Перед запуском рекомендую посмотреть какой ни будь док. фильм про Ф1 типа История формулы или Сенна, для погружения в атмосферу.
Согласны 1 из 5
11.12.2016 | 07:16 dowson-45 [646639]
Почитал только последнее предложение, в котором автор назвал себя девочкой. У меня два варианта: либо в Игромании работают единственные в своём роде девочки разбирающиеся в автогонках, либо это игра может довести до неожиданных признаний, даже самого сурового геймера журналиста( Арика к примеру). В любом случае, оба этих вариантов не примет Игорь Асанов, который катался по трассе Нюрбургринг и плевать хотел на мнение девочек.
Согласны 4 из 4
11.12.2016 | 13:10 OMM9 [503897]
Still7, Это не ты, который считает Готику 4 шидевром и если игра не включается на GT9500, то она хавно и плохо оптимизирована? С возвращением, хотя за Готику 4 можно бан ставить
Согласны 2 из 4
11.12.2016 | 13:24 MoDer2k [213669]
Игра очень затягивает, первое время не мог оторваться. Первый сезон на одном дыхании, потом призовые, болид будущего года, тотальная растрата денег, обновление штата... а сами гонки надоели. Страдал в гонках, с нетерпением ожидая возвращения в меню команды. Доиграл второй сезон и забросил. Интересно развивать команду и готовить машины, но сами гонки приедаются.
Согласны 0 из 3
11.12.2016 | 13:28 Still7 [57410]
OMM9, я=) Готика 4 имхо шедевр как и первые две части. да 9800гт, через год куплю 7100 и 1050 ti
Согласны 3 из 3
11.12.2016 | 17:48 AMG2326 [204307]
Still7
мне как незакомплексованному, уверенному, привлекательному для девушек парню...

"Себя не похвалишь- никто не похвалит"(с)
Согласны 1 из 1
14.12.2016 | 19:46 Simpson [744789]
Игра определенно заслуживает внимания и похвалы! Любители кольцевых гонок определенно полюбят ее. Это игра конкретно на любителя соревнований гоночных автомобилей с открытыми колесами. Веду уже 8 сезон команду Арчер БРМ из Европейского чемпионата. Было все... И по-потихонечку, методом проб, ошибок вывел-таки ее! Выиграли все 3 чемпионата. Вникся во все аспекты игры и разочаровался именно "балансом игры!" Не согласен с автором статьи в минусах: "нереальный отрыв" - ну не знаю - в мире Формулы 1 и не такое бывает. Хамилтон Мэйнор и на 2 круга за гонку легко пройти может. Ну насчет настоящих имен понятно - дядя Бэрни не продаст Ф1 дешево. А вот что действительно стоит отнести к минусам игры - так это ее "игровой баланс" - невероятно хитрый, тонкий и подлый. Меня он бесит просто до безумия! Объясню почему: я страстно люблю гонки и мир Формулы 1 и потому играю в эту игру со всей стратью! Считаю время прохождения круга, топливо, расход шин, прикидываю стратегию в Экселе - прикидываю что и как. Когда надо заскочить на пит и т.д. Все идет как по маслу: все идет к неминуемой победе! И... пилот допускает блокировку тормозов. Шины оквадратились. И это пилот на "аккуратном" режиме и 20 скилом "плавности"! Ладно ниче - прорвемся. И тут же сразу "тормоза" почти сломались! Как? круг назад было 85% остатка! Да с ними можно было в максимальном режиме двигателя пройти всю гонку! Как? Ладно, как-то продолжаем. У напарника кстати дела не лучше. Потом чтоб добить меня происходит авария! Моему пилоту сносят заднее антикрыло и все приехали... Короче говоря все эти маленькие события в гонке и за ее пределами - "игровой баланс". Он реально точно считает и понимает что если твоя машина по показателям средняя. ТО ты какую бы красивую тактику гонки не делал - ты все равно должен прийти средним. Чтобы игра казалась реалистичной. Но напрямую замедлить твой болид было бы слишком "грубо". Потому игра вмешивается именно в такие понятия как выводит машину безопасности, твой пилот блокирует тормоза, ломает детали, устраивает аварию, твоего пилота еще делают козлом отпущения и проезд по пит-лейн... Но справедливо и обратное утверждение. Если тактика у тебя не совсем провальная, то игра помогает и тебе тоже: многие блокируют тормоза, кто-то (скорее всего твой прямой соперник по чемпионату) вдруг попадает в аварию и т.д. Конечно, можете со мной поспорить, но когда у тебя 10ю гонку подряд выезжает автомобиль безопасности, супер-пилот с максимальным показателем плавности вдруг квадратит шины 2-3 гонки подряд и неоднократно в гонке, когда твоему напарнику рубят антикрылья, 100% детали изнашиваются за 3 круга гонки... Даже статистически такого невезения быть просто не может. Это дело игрового баланса. И расстраивает именно то что, когда подходишь к игре со всей любовью, скрупулезностью, тратишь часы, дни, страстно проводишь каждую гонку, выжимаешь каждый аспект на 100% как в настоящей Формуле 1. А потом тебя игровой баланс так... В общем ребята играйте - наслаждайтесь! Игра хорошая. Но "несерьезная". Безумный фанат Формулы 1 будет немножко разочарован этим аспектом. Но всем поклонникам королевских гонок игра понравится! Но не надо слишком углубляться: считать проценты, износ... Все равно игровой баланс Вас вынесет. Но после 6 сезонов с нормальным подходом, я думаю можно любую команду привести к чемпионскому титулу. Чего и Вам желаю...
Согласны 0 из 0
08.01.2017 | 22:40 Александр Танунин [VK] [503023]
*пожав плечами*
"Лучший менеджмент-симулятор" - и восьмёрка.
А сколько поделкам типа крайнего деусэкса ставят, 9,5?
Игромания такая игромания.
А игра - да, гуд и весьма.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования