IGROMANIA.RU
Registration
Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте, когда родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии взорвался).
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh Рецензии > Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh
Легендарная студия Team Ninja возвращается в мир сложных игр. И весьма успешно!
Комментариев: 39
Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil Спец > Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil
Рассказываем о самой страшной угрозе в мире Resident Evil — о всяческих вирусах и немного о паразитах.
Комментариев: 18
Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17 Рецензии > Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17
Поклонники серии не найдут в Farming Simulator 17 ничего принципиально нового, но все привычные компоненты сделаны на высоком уровне.
Комментариев: 13
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Комментариев: 12
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Комментариев: 10
Стулом по голове. Обзор WWE 2K17 Рецензии > Стулом по голове. Обзор WWE 2K17
WWE 2K17 может похвастаться новыми бойцами и фишками, но страдает из-за устаревшей картинки и неидеальной боевой системы.
Комментариев: 7
Информация по игре
For Honor
Название: For Honor   PCPS4XONE
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Видео по игре
For Honor
Все
Игромания
Только на русском / с субтитрами
For Honor - Всё, что известно об игре. Финальное превью
 ИМ  preview PCPS4XONE
10 февраля 2017 | 9 мин. 24 сек. | Просмотров: 0
Мы решили собрать в одном ролике все, что известно об игре к этому моменту.
Добро пожаловать в центр запуска For Honor!
 ИМ  спец PCPS4XONE
10 февраля 2017 | 1 мин. 4 сек. | Просмотров: 0
Всё-всё-всё о суровом средневековом экшене For Honor — в нашем центре запуска. От превью и рецензии на игру до различных спецматериалов.
For Honor - Меч
 трейлер  РУС PCPS4XONE
9 февраля 2017 | 5 мин. 43 сек. | Просмотров: 1377
Компания Ubisoft представила ролик о создании полуторного меча рыцаря. Его по всем древним канонам выковали российские мастера из «Кузницы Вёлунда».
For Honor - Трейлер открытого бета-теста
 трейлер PS4
1 февраля 2017 | 1 мин. 5 сек. | Просмотров: 18788
Компания Ubisoft объявила, что открытое бета-тестирование For Honor пройдет с 9 по 12 февраля на консолях текущего поколения и РС.
For Honor - Закрытый бета-тест. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
27 января 2017 | 2 часа 10 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Закрытый бета-тест. Запись стрима For Honor.
Еще материалы по
For Honor
Всего: 9
Статьи о For Honor
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.More
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.More
Повторяем пути капитана Немо, чистим морды японской нечисти, выясняем, одолеет ли «кит»-викинг «слона»-рыцаря и смотрим вкусные киноновинки.More
Рассказываем о том, что мы увидели в бета-версии: о режимах, фракциях и создании нового оружия.More
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.More
Всего: 34
Новости о For Honor
А вскоре Ubisoft обещает рассказать о средневековой броне.More
Испытать оружие доверили актеру Марку Дакаскосу.More

Что? Пресс-показ For Honor

Где? Париж, Франция

Как это обычно бывает у Ubisoft, чем ближе к релизу, тем чаще и охотнее компания рассказывает о своих играх. Не успели геймпады остыть с прошлого показа For Honor, как состоялся новый — на этот раз в Париже, где журналистам представили новые классы персонажей и показали несколько миссий одиночной кампании.

Ну и, конечно, устроили сетевую баталию, чтобы все могли опробовать знаменитую боевую систему. Кто-то видит в ней отголоски Dark Souls, кто-то — Mount & Blade, ну а нам вспоминается старенькая Severance: Blade of Darkness. Во всяком случае, ощущения в пальцах возникают ну очень похожие.

Боевик для умелых

К тому, чтобы наносить и отражать удары по трем направлениям, не так-то просто приспособиться. Первые матчи проходят в сражении не с противником, а с управлением. Если в других играх разработчики изо всех сил стараются не отбирать у персонажа управление ни на долю секунды, то здесь паузы регулярные. Промахнулись — сколько-то мгновений уйдет на восстановление равновесия. Разогнались — персонаж сделает лишний шажок-другой по инерции, прежде чем остановиться.

► Подумаешь, дубина не острая. Приложенная с такой силой – запросто насквозь проткнёт.

Поначалу геймпад хочется завязать в узел и растоптать. Но понемногу беспорядочное нажатие клавиш начинает выстраиваться в систему. В голове включается просчет тайминга, к атакам подбираются контратаки, и вот вы уже фехтуете как настоящий Недо Нади.

Впрочем, нет. Нади итальянец, а в игре у нас все-таки японцы, скандинавы и жители Центральной Европы. В действительности они особо не пересекались, но в придуманной разработчиками вселенной — очень даже. И если вы когда-либо спорили на тему того, сможет ли самурай с катаной ухайдакать ландскнехта с цвайхандером, то здесь вы сможете доказать свою позицию на практике.

► Бои часто заканчиваются красивым добиванием. Делать для этого ничего особо не надо – просто приятная анимация для последнего удара.

У каждой воюющей стороны по четыре класса персонажей. По большому счету, одинаковые — у всех есть свой ассасин и свой «тяжеловес». Отличия в нюансах — в тех дополнительных умениях, что можно применять по мере накопления игрового опыта. Ну и, конечно, в дизайне: кому-то милее викинги с голым торсом, кому-то — закованные в латы рыцари.

Но, что характерно, никаких бронелифчиков не предусмотрено — даже персонажи женского пола одеты так, чтобы действительно иметь защиту от оружия. За редкими исключениями вроде японского здоровяка Сюгоки, которому броню, судя по всему, заменяет толстенный слой мяса.

► Кто сказал «Турбосвин»? Причёска – так точно его!

Играть за «тяжелых» персонажей не очень просто. Бьют они, конечно, больно, да и ударов выдерживают немало. Но пока будут замахиваться — могут пропустить серию ударов от кого-нибудь более юркого. А смерть тут наступает достаточно быстро, дуэли затягиваются в первую очередь за счет блокируемых ударов. Чем более умелы игроки, тем больше отражается атак и тем сложнее подловить соперника на ошибке.

► Какой бы навороченной ни была боевая система, лучший прием — зайти противнику с тыла. Особенно если он в этот момент занят разборками с кем-то еще.

Но стоит сойтись в бою двоим против одного, как вся выучка летит к чертям. Пока будете отбиваться от первого, второй легко утыкает вас чем-нибудь колюще-режущим безо всякого сопротивления. Однако это вовсе не значит, что в игре интересны только дуэли, а командные режимы превращаются в бессмысленную свалку. Напротив, появляется стратегический элемент: нужно выжидать удобный момент для нападения, много маневрировать, не позволять зайти себе за спину.

Воевать, кстати, можно как просто «на убиение» в режимах 1х1 или 4х4, так и поучаствовать в грандиозном побоище с элементами MOBA. В этом режиме в каждой команде тоже по четыре игрока, но помимо них на поле полным-полно рядовых солдат, а также есть три контрольные точки. Захватываете их — получаете очки. Убиваете солдат или вражеских игроков — снова получаете очки. И так до тех пор, пока одна из команд не накопит тысячу, после чего вторая утратит право на возрождение. Дальше останется только добить.

► Одно и то же поле боя может выглядеть очень по-разному. Меняется и время суток и погода, которая, кстати, привязана к фракции. Для викингов характерны снега, для японцев – дожди, и только рыцари любят сухость и тепло.

Чтобы стимулировать игроков к постоянным сетевым сражениям, разработчики вводят в игру систему глобального передела карты, похожую на то, что мы видели в Mortal Kombat X. Выбираете сторону, и каждая ваша победа приносит очки в общую копилку, а по итогам сезона фракция-победитель получает награды вроде значков, портретиков и элементов декора для своего персонажа.

Только здесь у этой войны будет еще и визуальное отображение — во-первых, на самой глобальной карте, во-вторых, непосредственно в бою, где одни и те же арены будут выглядеть по-разному в зависимости от того, какой фракции принадлежат.

► Своего героя можно всячески кастомизировать, выбирая ему элементы доспеха и раскрашивая в произвольные цвета. Причём касается это и кампании. Герои-то там прописаны, но вот выглядеть могут по-разному.

Одиночная кампания For Honor состоит из трех глав, каждая из которых поведает историю одной из сторон. На презентации мы прошли одну из миссий за европейцев, где надо было в роли ассасина просочиться внутрь вражьих укреплений и устроить диверсию. Стелса это, впрочем, не подразумевало — в игре есть некоторая свобода в выборе маршрута и сокрытые в укромных уголках собираемые предметы, но в остальном миссия состоит из череды сражений нарастающей сложности: сначала против одного солдата, потом двоих, потом двоих обычных и одного посильнее, и так далее. Не самая плохая тренировка перед сетевыми боями.

► В кампании за варваров мы занимается очень правильными вещами. Жжём, грабим, насилуем, узурпируем власть.

Потом была первая миссия за викингов: о свержении нынешнего вождя Рагнара толпой недовольных во главе с игроком. Тут все оказалось куда веселее, ведь сражаемся мы не в одиночку, а в толпе агрессивно настроенных соратников, которые, судя по всему, могут пройти миссию и без нашего участия. Только вот сражение с боссом уже идет по правилам классической дуэли, и сачковать не получится. Как и в последующей погоне на лошадях — все ж игра не ограничивается сражениями, о том, чтобы разнообразить геймплей, разработчики тоже позаботились.

► При погонях нужно не только уклоняться от валяющихся поперёк дороги брёвен, но и охаживать преследователей топором.

* * *

Судя по всему, For Honor займет в игровом мире примерно ту же нишу, что досталась другому проекту от Ubisoft — Rainbow Six: Siege. И там, и там все строится на навороченной боевой системе с кучей нюансов, которые не так-то легко освоить. Тем не менее именно это делает обе игры чуть ли не элитарными — это вот тот самый «хардкор», моду на который не так давно снова ввела серия Souls.

Да, непросто. Однако очень интересно и нестандартно. Мы не сомневается, что у игры всенепременно образуется свой круг почитателей. Но насколько велик он окажется?

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 24Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 2 из 3
14.12.2016 | 20:45 krotos [33183]
Вообще непонятно, что там есть кроме боев.
Согласны 9 из 11
14.12.2016 | 22:48 Tvorenie [217042]
krotos
Вообще непонятно, что там есть кроме боев.

Ничего. Очень странный вопрос. Примерно как спросить:"А что есть в DOOM кроме стрельбы?".
Согласны 7 из 11
15.12.2016 | 00:27 Lynx_911 [435346]
krotos
Вообще непонятно, что там есть кроме боев.

Ещё есть ДРМ и постоянное онлайн подключение для сингла. Падающие серваки и ожидание коннекта прилагаются)
Согласны 4 из 4
15.12.2016 | 11:13 Svizyk [180016]
Буду рад ошибиться, если проект не повторит судьбу Evolve. Но пока ситуация выглядит так же - много обещаний, ожиданий, отличный от других игр геймплей и ОЧЕНЬ много денег вложенных в маркетинг. Да и при тех ценах, что сейчас установились в индустрии, не знаю как вы, а я выберу что-то геймплейно знакомое, а не кота в мешке...
Согласны 3 из 5
15.12.2016 | 11:54 Александр Пушкарь [147793]
Svizyk
Буду рад ошибиться, если проект не повторит судьбу Evolve. Но пока ситуация выглядит так же - много обещаний, ожиданий, отличный от других игр геймплей и ОЧЕНЬ много денег вложенных в маркетинг. Да и при тех ценах, что сейчас установились в индустрии, не знаю как вы, а я выберу что-то геймплейно знакомое, а не кота в мешке...
Одно могу точно сказать - геймплей сбалансирован лучше, чем в Эволв. Нет навязанных ролей, нет такого что четверо играют в одну игру, а пятый - в другую. Главное - чтоб само фехтование понравилось, а оно без шуток крутецкое.
Согласны 0 из 0
15.12.2016 | 17:23 yachtless [425228]
>> а нам вспоминается старенькая Severance: Blade of Darkness
То, на что я надеялся с самого анонса )
Согласны 0 из 1
15.12.2016 | 22:04 Evilsokol [42861]
yachtless
>> а нам вспоминается старенькая Severance: Blade of Darkness
То, на что я надеялся с самого анонса )

Вот уж нееет Дарксоулс напоминает Блэйд оф Даркнес, фор хонор вообще не туда
Согласны 0 из 0
16.12.2016 | 20:28 rox1990 [146231]
Severance: Blade of Darkness раньше не слышал о такой игре) Спасибо за рекомендацию игромания!
Согласны 2 из 2
16.12.2016 | 22:01 Александр Пушкарь [147793]
rox1990
Severance: Blade of Darkness раньше не слышал о такой игре) Спасибо за рекомендацию игромания!
О, это то, что я даже сейчас порекомендую наверстать. Несмотря на старую графику. Боевая система - что-то с чем-то. В Готике, кстати, очень похожая была, но урезанная в десять раз.
Если коротко, то там вы фиксировались на цели, а дальше стрелочками выбирали направление удара, а по мере прокачки могли делать всё более длинные комбы, которые вдобавок зависели от оружия. Ну и, скажем, комба "лево-лево-право-право" это далеко не то же самое, что "лево-право-лево-право".
Уже, может, не точно помню, и вообще это розовые очки ностальгии, но в своё время удовольствия получал море.
Согласны 0 из 0
17.12.2016 | 08:55 Wayindarkness [202368]
Ролик не плохой)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Топ видео за месяц:
Самые комментируемые статьи за месяц:
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования