IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh Рецензии > Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh
Легендарная студия Team Ninja возвращается в мир сложных игр. И весьма успешно!
Комментариев: 39
Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil Спец > Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil
Рассказываем о самой страшной угрозе в мире Resident Evil — о всяческих вирусах и немного о паразитах.
Комментариев: 18
Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17 Рецензии > Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17
Поклонники серии не найдут в Farming Simulator 17 ничего принципиально нового, но все привычные компоненты сделаны на высоком уровне.
Комментариев: 13
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Комментариев: 12
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Комментариев: 10
Стулом по голове. Обзор WWE 2K17 Рецензии > Стулом по голове. Обзор WWE 2K17
WWE 2K17 может похвастаться новыми бойцами и фишками, но страдает из-за устаревшей картинки и неидеальной боевой системы.
Комментариев: 7
Информация по игре
Space Hulk: Deathwing
Название: Space Hulk: Deathwing   PC
Разработчик: Streum On Studio, Cyanide
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: весь год 2016
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Space Hulk: Deathwing
Все
Игромания
Space Hulk: Deathwing - За Императора! Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PC
18 декабря 2016 | 1 час 54 мин. 45 сек. | Просмотров: 0
За Императора! Запись стрима Space Hulk: Deathwing.
Space Hulk: Deathwing - Launch Trailer
 трейлер PC
12 декабря 2016 | 1 мин. 54 сек. | Просмотров: 16103
В ролике нам показали некоторые игровые локации, а также бойню между элитным подразделением «Крыло смерти» и свирепыми генокрадами.
Space Hulk: Deathwing - Solo Campaign
 трейлер PC
21 ноября 2016 | 17 мин. | Просмотров: 278
Focus Home Interactive и студии Streum On Studio и Cyanide опубликовали семнадцатиминутный геймплейный ролик Space Hulk: Deathwing, посвященный сольно...
Space Hulk: Deathwing - Gameplay Trailer
 трейлер PCXONEPS4
7 ноября 2016 | 3 мин. 44 сек. | Просмотров: 610
Авторы проведут закрытое бета-тестирование игры, участвовать в котором смогут лишь те, кто оформил предзаказ.
Space Hulk: Deathwing - gamescom 2016 Trailer
 трейлер PC
19 августа 2016 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 4297
События игры происходят во вселенной Warhammer 40 000.
Еще материалы по
Space Hulk: Deathwing
Всего: 1
Статьи о Space Hulk: Deathwing
На фоне бесконечного потока проектов по вселенной Warhammer этот оказался достойным внимания.More
Всего: 6
Новости о Space Hulk: Deathwing
Подключайтесь к нашей трансляции, комментируйте и задавайте вопросы!More
Дополнительная неделя нужна для исправления оставшихся багов.More

Space Hulk — одна из самых известных настольных игр по мрачной вселенной Warhammer 40 000. Deathwing — уже четвертое ее цифровое воплощение. Терминаторы «Крыла смерти» из ордена темных ангелов отправляются на остов, чтобы зачистить его от генокрадов, одной из самых опасных пород тиранидов. Но больше никаких очков командования и пошаговых режимов — только быстрые действия и динамичный, «звериный», экшен.

Загрузка плеера...

Летопись Великого крестового похода

Вселенная Warhammer 40 000 — одна из самых хорошо проработанных, но в то же время весьма замысловатых. Сложно взяться за какую-нибудь игру по мотивам и с ходу в ней разобраться, даже у самых преданных поклонников все-таки возникнут вопросы. Иные и вовсе бросят играть, потому что стрельба из внушительных автоматов, как и разборки огромных машин с ксеносами (так здесь называют пришельцев и всех нелюдей), не имеют для них никакого смысла.

Но Warhammer 40 000 живет идеей. Вражда орденов космодесанта — отголосок давнего конфликта, который в тридцатом тысячелетии разгорелся по вине мятежного примарха, сына Императора человечества, Хоруса Луперкаля. Сам Император даровал ему титул воителя, главнокомандующего всеми галактическими силами нашей расы. Однако амбиции Хоруса раскололи его братьев-примархов на два лагеря и вынудили легионы сражаться в пламени вечной войны.

Чувствуется, что разработчики из Streum On Studio (известны по E.Y.E.: Divine Cybermancy) старались не напортачить, не заплутать в дебрях богатой вселенной. И все же в здешней истории давний поклонник заметит несколько исторических несоответствий. Нестыковки не влияют на игровой процесс, но заставляют задуматься. К примеру, давно покойный боевой брат на корабле — как утверждает магистр Белиал, — времен Ереси Хоруса. Все бы хорошо, если б корабль не был в буквальном смысле слова напичкан символами Инквизиции Империума, которая, как известно, во времена Ереси еще не существовала, а появилась почти сразу после нее. Есть и другие проблемы с историей, но мы опустим их, дабы обойти стороной спойлеры.

► Оставь надежду, всяк сюда входящий.

В любой игре по Warhammer 40 000 подчеркивается атмосфера «двух минут до полуночи». В Deathwing ее удалось передать вернее прочего. Авторы достоверно воссоздала ощущение не только братского единства, но и первобытного страха перед одиозным врагом.

Действие игры происходит на пустынном готическом корабле-соборе. Такие космические скитальцы часто дрейфуют по течениям Варпа — нематериального пространства Хаоса. Они бывают в форме гигантских деформированных астероидов, полуразрушенных крейсеров и другого космического мусора. По размеру некоторые скитальцы сравнимы с естественными спутниками. При тщательном исследовании на них можно отыскать даже драгоценные утерянные технологии древности. Неприятным бонусом разве что станут стаи смертельно опасных генокрадов — расы разумных существ, похожих на гибрид зергов и «чужих».

► Атмосфера передана достоверно до мурашек.

За Льва и Императора!

В центре внимания — схватка между десантниками «Крыла смерти» и противными генокрадами. На протяжении девяти миссий игрок и два терминатора, ведомые ИИ, будут пробираться по заброшенному остову космического скитальца в поисках ответов на вопросы прошлого.

Игроку доверяют роль псайкера (местные колдуны), способного разить врагов молниями либо погружать целые толпы в инфернальное пламя. В случае серьезной опасности не помешает «открыть» психические врата и телепортироваться с отрядом на орбитальный корабль. Там можно передохнуть, восполнить боеприпасы и вернуться на скитальца.

ЭТО ВАЖНО: будьте осторожны, телепортационный маяк можно использовать ограниченное число раз. Поэтому разумнее во время ожесточенной схватки сперва обратиться к помощи штатного медика, а уж затем, если ситуация патовая, организовать тактическое отступление.

Каждый боец облачен в терминаторские доспехи. Они передаются из поколения в поколение и считаются священными реликвиями ордена. Такая броня подлежит настройке: ее можно оснастить самым разным вооружением, от силовых кулаков и когтей до штурмболтеров и плазменных орудий.

► Фамильная ценность нуждается в должном обращении.

Проходя задания, отряд получает опыт и «очки рвения». Последние можно вложить в развитие навыков, чтобы открыть пассивные и активные умения. Усилить броню на 10%, разблокировать плазмопушку или научиться испепелять души одним взглядом? Выбирайте.

Есть в Deathwing и коллекционные предметы. На каждой миссии их от двух до пяти, поэтому внимательно изучайте карту, проламывайте стены силовым оружием и заглядывайте в самые дальние уголки космического скитальца. Найденные артефакты расскажут кусочек забытой истории и откроют невероятной красоты 3D-модель космодесантника.

А еще Deathwing стала одной из первых игр, где разработчики обратили внимание на хакерские навыки терминаторов Адептус Астартес. В обучении вам расскажут, как блокировать двери перед носом у генокрадов и взламывать турели. Пушки помогут справиться с большими отрядами врагов, а порой и вовсе могут перестрелять гибридов еще до того, как те заметят вас. К несчастью, на этом вся тактика и заканчивается: подготовить засаду, создать укрытие и уж тем более обойти врагов попросту не выйдет.

Всю игру космические десантники бродят по скитальцу, взламывают турели и убивают десятки и сотни противников. Нет, исследовать дрейфующее в космосе судно, безусловно, интересно, но отсутствие разнообразия удручает. Вероятно, сами терминаторы к подобной рутине привыкли, однако игроки на такое не подписывались. Да и что мешало разработчикам выдумать неожиданных ситуаций?

Вот и получается, что вся сила Deathwing — в бесконечных перестрелках и рукопашных схватках с ордами гибридов. И на это жаловаться как раз совсем не хочется.

Болтеры к бою!

Битвы получились по-настоящему эффектными. Особенно радует ближний бой: так приятно разрезать, распиливать и размазывать тушки ксеносов по булаве, когтям или мечу! А если вам покажется, что на экране мало крови, возьмите силовой кулак и зажмите врагов в каком-нибудь коридоре — кровища будет стекать с потолка, а сапожища костяного цвета вмиг захлюпают по еще теплым внутренностям гибридов.

► Настоящий град болтерных выстрелов и размытый блюр предсмертной агонии.

Ценность Deathwing еще и в том, что это чуть ли не единственный за долгие годы шутер от первого лица в знаменитой вселенной. Ближайшая игра, с которой можно сравнить новинку, — Warhammer 40 000: Space Marine, вышедшая без малого пять лет назад. Но, несмотря на схожую идею (один отряд десантников уничтожает сотни врагов), между ними мало общего — во многом благодаря тому, как в бою ощущаются массивные смертоносные пушки, без которых нельзя представить настоящего терминатора.

В отличие от Space Marine, в новой игре очень много разнообразного оружия. В арсенале терминаторов можно отыскать несколько видов плазменных пушек, огнеметы, два-три вида комби-болтера со сдвоенным дулом и черт знает что еще. Особо хочется отметить огромный болтерный пулемет Vengeance, буквально разрывающий врагов на части.

► Vengeance во всей красе!

Тем не менее, бездумно палить из всего, что попало под руку, не выйдет. Применять оружие приходится с учетом того, какие именно генокрады напали и сколько их в отряде. Так, плазменные пушки без труда прожигают вражескую броню особо настырных гибридов, однако такое оружие и перезаряжается целую вечность — палить лишь из него во время ожесточенной перестрелки не выйдет. Когда враги останутся без брони, самое время доставать болтеры, в клочья разрывающие плоть генокрадов. Терминаторы очень быстро меняют магазины в болтерном оружии, но высоким уроном такие стволы похвастаться не могут. Еще есть огнемет, который разом выжигает целый отряд, но перезаряжается он еще дольше «плазмы».

ЭТО ПОЛЕЗНО: кучность стрельбы у тяжелых пушек меньше, поэтому бить лучше короткими очередями. Огневой мощи достаточно, чтобы уничтожить слабых и средних противников. В сражениях с боссами же можно смело зажимать левую кнопку мыши.

За время путешествий по космическому скитальцу терминаторы встретят врагов трех видов: обычных генокрадов, гибридов-гуманоидов и эволюционировавших генокрадов. В каждом из видов есть особо опасная особь, которая без труда может отправить на тот свет весь отряд.

В особенности стоит бояться брудлорда, псайкеров-гибридов и огромного воина генокрадов. Псайкеры неприятно швыряются золотыми молниями, моментально уничтожая броню терминатора, зато умирают с пары-тройки попаданий из любой пушки. А вот в схватке с брудлордом и воином генокрадов придется попотеть: полезны будут все подручные средства умерщвления, да и заклинание вроде «Инферно» пригодится: оно позволит отвлечь противника и сменить магазин в болтере.

► Тот самый брудлорд.

ИИ врагов соответствует повадкам тиранидов и генокрадов из кодексов настольного варианта Warhammer 40 000. Они передвигаются и нападают стаями, концентрируя усилия на одном-двух противниках. Некоторые поступают умнее: по свисающим с потолка цепям лезут к терминаторам, пока те отстреливают очередную волну «наземных» генокрадов.

Еще краше Deathwing становится, если играть в нее с друзьями (сейчас в мультиплеер удается попасть лишь с четвертой-пятой попытки, но, мы верим, это поправимо). Кооперативный режим поддерживает до четырех игроков, и путешествие по скитальцу в компании реальных товарищей увлекает не на шутку. Во-первых, врагов становится больше, и все они звереют на глазах. А во-вторых, в мультиплеере «братья по ордену» не глупят лишний раз, вовремя выполняют приказы и действуют сообща, что заметно разнообразит игровой процесс.

Тогда как в «одиночке» напарники то и дело застревают в игровом окружении, не сразу выполняют приказы и безыдейно гибнут, если вы не поручили им делать ничего полезного. С одной стороны, это соблюдение субординации, а с другой — странно видеть элиту космодесанта, ведущую себя как дети, ожидающие приказа родителя.

► Все мучения стоили этого момента. Но что именно происходит на этом скриншоте, мы, конечно же, не скажем.

* * *

И все же Space Hulk: Deathwing — настоящий подарок поклоннику вселенной. Если в Total War: Warhammer можно играть, не зная предыстории, то с этим экшеном все иначе. Исключением может стать ситуация, когда вы договариваетесь с друзьями купить игру вместе, чтобы бродить по космическому скитальцу вчетвером.

Порадовало
Огорчило
  • достоверная атмосфера вселенной Warhammer 40 000;
  • любопытные факты из истории «темных ангелов»;
  • динамичная боевая система;
  • возможность настроить отряд.
  • технические баги — порой можно пройти сквозь союзника;
  • исторические несоответствия канонам;
  • трудности с соединением в сетевой игре.
Как мы играли
Во что: игра предоставлена издателем.
На чем: на PC
Сколько: десять часов.
«Ачивка» редакции
«10 000 лет в небесах»
Узнать тайны своего ордена спустя десять тысяч лет.
О локализации
Игра на английском языке.
Оценка сайта
7,0
Хорошо

Вердикт

Жемчужина в коллекции истинного фаната Warhammer 40 000. Единственная возможность на сегодняшний день поиграть от первого лица за космодесантника в терминаторской броне.
NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 14Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 4 из 13
20.12.2016 | 16:48 freawertyhn [210401]
одна из самых проработанных и достойных внимания
7 баллов
профит, мля(
Согласны 7 из 12
20.12.2016 | 17:46 Kauzer [190050]
Ни слова про отсутствие контента, а именно прокачки из раунда в раунд (а не с нуля в каждой катке), дропа шмота и какой либо кастомизации персонажа (выбор из нескольких вариантов вооружения это не кастомизация). Нету смысла играть в эту игру. Зачем проходить раз за разом одни и те же карты? Игра не вышла из бета имхо, чтобы довести ее до ума еще пахать и пахать. Сдали ее обратно с друзьями.
Согласны 1 из 5
20.12.2016 | 19:09 Nik1999Nik1999Nik [284515]
Kauzer
Ни слова про отсутствие контента, а именно прокачки из раунда в раунд (а не с нуля в каждой катке), дропа шмота и какой либо кастомизации персонажа (выбор из нескольких вариантов вооружения это не кастомизация). Нету смысла играть в эту игру. Зачем проходить раз за разом одни и те же карты? Игра не вышла из бета имхо, чтобы довести ее до ума еще пахать и пахать. Сдали ее обратно с друзьями.

Как я понял, игра для фанатов, которым на такие минусы всё равно, поэтому вам и не интересно, поэтому и 7 баллов.
Согласны 3 из 3
20.12.2016 | 19:37 Павел Лучин [VK] [407530]
Я любитель данной вселенной, ждал данную игру. вначале оптимизация при посредственной графике убила, ну да ладно, можно закрыть глаза. но когда игра просто крашнулась в конце первой миссии, но нахрен надо такое счастье. надежда за dawn of war 3.
Согласны 0 из 1
20.12.2016 | 20:01 Azzz!MYT [225]
Автор, вероятно, упустил третий Space Hulk в видеоиграх - шутер 1993-го года.
Согласны 1 из 3
20.12.2016 | 21:04 Varangian [36407]
ни слова про хреновую оптимизацию и мыльную графику...
Согласны 3 из 5
20.12.2016 | 21:19 Станислав Мустивый [FB] [491167]
"из ордена темных ангелов"
Тёмные Ангелы - это имя собственное, это ж не ангелы в христианском смысле.
"Но Warhammer 40 000 живет идеей. Вражда орденов космодесанта — отголосок давнего конфликта, который в тридцатом тысячелетии разгорелся по вине мятежного примарха"
Вархаммер живёт идеей войны всех против всех. Те же тираниды не имеют отношения к разборкам космодесанта.
"давно покойный боевой брат на корабле — как утверждает магистр Белиал, — времен Ереси Хоруса. Все бы хорошо, если б корабль не был в буквальном смысле слова напичкан символами Инквизиции Империума, которая, как известно, во времена Ереси еще не существовала"
Космические скитальцы спейсхалки могут состоять из различных частей разного места и времени происхождения и, более того, попадать во временные аномалии под влиянием варпа.
ну и т.д. и т.п.
Согласны 2 из 6
20.12.2016 | 22:02 capitan22 [161636]
На летсплэях глянул вскользь: что первые 40 минут... что десятые... как будто один и тот-же ролик смотришь. Ну наверно игра норм для тех,кто вселенную ваховскую знает или кому в Hard Reset играть было интересно...
Согласны 2 из 3
20.12.2016 | 23:13 Владимир Ковалев [GP] [468335]
Ну взяли заспойлерили все.Из-за ачивки со скрином уже все ясно
Согласны 3 из 6
20.12.2016 | 23:14 Astartes_AR [174125]
"отправляются на ОСТРОВ"... Дальше читать-то и смысла не было...
Неужто так сложно найти для написания рецензии по Вахе человека, который и правда что-то в ней понимает? Ну хоть разок-то?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования