IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh Рецензии > Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh
Легендарная студия Team Ninja возвращается в мир сложных игр. И весьма успешно!
Комментариев: 39
Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil Спец > Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil
Рассказываем о самой страшной угрозе в мире Resident Evil — о всяческих вирусах и немного о паразитах.
Комментариев: 18
Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17 Рецензии > Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17
Поклонники серии не найдут в Farming Simulator 17 ничего принципиально нового, но все привычные компоненты сделаны на высоком уровне.
Комментариев: 13
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Комментариев: 12
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Комментариев: 10
Стулом по голове. Обзор WWE 2K17 Рецензии > Стулом по голове. Обзор WWE 2K17
WWE 2K17 может похвастаться новыми бойцами и фишками, но страдает из-за устаревшей картинки и неидеальной боевой системы.
Комментариев: 7
Информация по игре
Urban Empire
Название: Urban Empire   PC
Разработчик: Reborn Interactive
Издатель: Kalypso Media Digital
Дата выхода: 20 январь 2017
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
0
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Еще материалы по
Urban Empire
Всего: 1
Статьи о Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.More
Всего: 1
Новости о Urban Empire
Симулятор градоправителя выйдет 20 января 2017 года.More

Градостроительные симуляторы наподобие SimCity и Cities: Skylines избаловали современного игрока. В них он сродни богу: способен за пару минут переписать законы, перестроить целые кварталы и бесконечно поднимать налоги — словом, творить что угодно, не задумываясь об ответственности. Очень удобный подход с почти безграничными возможностями, к действительности, однако, отношения не имеющий.

Urban Empire сразу дает понять, что подобные трюки провернуть не удастся. Здесь даже благие намерения зачастую встречают недопонимание или отпор населения, не говоря уже о бюрократических препонах. Ты больше не бог, а всего лишь затюканный чиновник, и трудности валятся со всех сторон, только успевай уворачиваться. Жизнь и работа с угрозой быть уволенным и неизбежной критикой. Жизнь мэра.

Вся мэрская рать

Проект маленькой финской студии Fragment Production (серия Rescue), вообще говоря, старается отойти от принятых в жанре правил или хотя бы подкорректировать их. Поэтому его преподносят как симулятор градоправителя, а не градостроителя, причем с акцентом на политический менеджмент. На этих двух китах и стоит Urban Empire, рассказывающая двухсотлетнюю историю влиятельных династий мэров.

А начинается она в 1820 году в вымышленном городе Cварлиан (Swarelian). Взять на себя ответственность по его обустройству может одно из четырех семейств с потомством на пару веков вперед. Выбор влияет на начальную стратегию развития региона в трех сферах: технологии, экономика или гражданские права. Добиться успехов в каждом направлении сложно даже на финальных этапах, когда человечество выходит на пик эволюции, а уж в начале XIX века почти невозможно.

► Идея с семейным кланом, столетиями властвующим на отведенной ему территории, наверняка позаимствована у Tropico. Издателем обеих стратегий выступает одна компания — Kalypso Media.
► Каждая династия имеет по пять представителей, и каждому отводится сорок лет на преобразования в городе.

Впрочем, до всех благ и свобод еще предстоит добраться. А пока нужно привести в порядок вверенную нам территорию, где лошади вместо машин, нет дорог и много грязи, а «квалифицированная рабочая сила» звучит как ругательство. Поначалу приходится самому расчерчивать зоны на жилые и индустриальные (позднее понадобятся и коммерческие). Потом, с ростом численности населения и его квалификации, обязанности по управлению инфраструктурой перейдут к муниципалитетам. За мэром останется право корректировать проекты и следить за исполнением поручений.

Почти сразу даст о себе знать политический элемент игры. Даже в начальной эпохе есть коллективный совет, на котором решаются важные вопросы — от возведения храмов до пересмотра системы налогообложения. Споры там ожесточенные, ведь законодательный орган состоит из представителей трех партий (либералы, консерваторы и националисты), и каждая следует определенной идеологии. Ну а посреди этого безобразия вы: пытаетесь и на кресле удержаться (клановая преемственность, не забывайте), выполняя волю народа, и врагов поменьше нажить.

► Коллективный совет в игре больше всего напоминает британскую палату общин.

Как заставить всех себя ненавидеть

Чем ближе к современности, тем больше сил уходит на многопартийную борьбу, а не на совершенствование Сварлиана. На последних этапах в сенате заседают шесть или семь сторон, а значит, продавливать свои предложения уже сложнее. Даже незначительные благие дела вроде установки фонтана или строительства парка могут не получить одобрения прижимистых консерваторов и националистов, хотя малочисленные «зеленые» и часть либералов будут обеими руками за.

► При смене поколений преображается и Сварлиан. Видоизменяется архитектура, появляются новые технологии и средства передвижения, производство становится более автоматизированным.

Вот и приходится лавировать между чиновниками, добиваться их расположения. Каким конкретно образом, каждый решает в меру своей испорченности. Поборники законности могут долго умасливать противников на светских ужинах, зарабатывать поддержку общественности мероприятиями и организацией праздников (настроение избирателей парламент улавливает лучше, чем призывы мэра). Сторонники метода «все средства хороши» идут на оппонентов войной: сговорчивых подкупают, другим угрожают расправой или передачей дискредитирующих материалов прессе. Пусть не забывают, чья династия сотворила город на грязи и песке.

► Если совсем забыть про законы, есть риск не только лишиться должности, но и угодить за решетку. Впрочем, в Urban Empire разницы между этими понятиями нет.

Но не всегда на первый взгляд правильные решения и правда таковы. Те же социальные программы, как то: строительство больниц и детских садов, должны реализовываться исходя из нужд граждан — для них же работаем. Нет смысла в новой школе при слабой рождаемости и плохо, когда не хватает больниц в нескольких микрорайонах, и жители добираются до врачей часами. Не стоит рисковать с возведением экологически небезопасного завода даже ради новых рабочих мест и пополнения казны. Непоследовательное управление приводит к недовольству широких масс, что отражается сразу на нескольких показателях.

Угодить всем не получится: интересы представителей разных страт очень отличаются. Их, собственно, и отстаивают политические организации на заседаниях совета. Порой взгляды партий пересекаются, и тогда они поддерживают полезный для их электората законопроект. Ваша же задача — не склоняться в сторону богатых или бедных, а соблюдать баланс.

А если не получится... да, верно, отставка.

► Если постараться, то все инициативы градоправителя будут поддержаны сенатом. Вопрос только, сколько времени займет путь от рассмотрения законопроекта до его принятия и реализации.

Вот Пинки, вот и Брейн

Жители Сварлиана, однако, не бессмысленные потребители, способные лишь на критику. Дело в том, что развитие территории во многом зависит от их образованности. Обобщенно ресурс называется «сила мозгов», или Brain Power, и вырабатывается в учебных заведениях, от школ до университетов. Так что образовательной деятельности стоит уделить время.

Продвинутая общественность, как известно, обеспечивает прогресс. В Urban Empire он выражается в реформах, проведение которых дает новые технологии (транспортные, военные, телекоммуникационные, технологические) и возможности. Благодаря им город становится современнее, удовлетворяя запросам всех слоев населения. А с продвинутым оборудованием многие хозяйственные вопросы решаются быстрее.

► В финальной версии обещано около тысячи динамичных событий, требующих вашего вмешательства. В их числе стихийные бедствия, эпидемии, вопросы прав женщин, движения хиппи и детского труда.

Без развития город быстро превращается в неудобный ржавый механизм, где ничего не работает и даже простые поручения выполняются со скрежетом. Поэтому особенно тяжко в игре будет реакционерам, привыкшим реагировать на проблемы и устранять их, только когда они достигают критической стадии. Ведь медлительность и забывчивость здесь караются жестче, чем своевременное решение, пусть и неверное. Несколько таких промахов, и вынужденный уход с поста неизбежен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: на днях в Steam начался прием заказов на Urban Empire. За его покупку до релиза дарят набор Half Timbered Building из семи зданий, архитектурно отсылающих к XIX веку. Разумеется, их можно использовать и позже — к примеру, собрать квартал из старинных зданий в мегаполисе будущего.

* * *

За последние несколько лет вышло предостаточно градостроительных симуляторов, вот только в них показано мало политических процессов. Urban Empire хочет это исправить: в игре управление городом и парламентские распри — две равноправные стороны геймплея. И страшно представить, сколько вариантов развития Сварлиана они предоставляют, особенно когда пересекаются.

Что ж, посчитаем после официального релиза, назначенного на 20 января.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 0 из 0
28.12.2016 | 15:57 Motaro88 [468186]
Очень смущают исключительно прямые дороги, ни одного изгиба не заметил на скринах, одни углы.
Согласны 0 из 0
28.12.2016 | 17:52 сывмвым выывыв [ML] [526606]
Motaro88
Очень смущают исключительно прямые дороги, ни одного изгиба не заметил на скринах, одни углы.

Посмотри этот скрин:
http://cft2.igromania.ru/upload/articles/1185/5929...
Но вообще ты прав, что-то нет извилистых дорог.
Согласны 2 из 2
28.12.2016 | 18:58 Валера! [12661]
Motaro88
Очень смущают исключительно прямые дороги, ни одного изгиба не заметил на скринах, одни углы.

Римская застройка, так удобнее во всех смыслах.
Согласны 0 из 0
28.12.2016 | 22:44 Enian [52490]
Что-то похожее на The Guild? Ждем!
Согласны 0 из 0
29.12.2016 | 08:51 Ciconeer [679774]
Симпатичный сим сити
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Топ видео за месяц:
Самые комментируемые статьи за месяц:
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования