IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh Рецензии > Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh
Легендарная студия Team Ninja возвращается в мир сложных игр. И весьма успешно!
Комментариев: 39
Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil Спец > Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil
Рассказываем о самой страшной угрозе в мире Resident Evil — о всяческих вирусах и немного о паразитах.
Комментариев: 18
Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17 Рецензии > Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17
Поклонники серии не найдут в Farming Simulator 17 ничего принципиально нового, но все привычные компоненты сделаны на высоком уровне.
Комментариев: 13
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Комментариев: 12
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Комментариев: 10
Стулом по голове. Обзор WWE 2K17 Рецензии > Стулом по голове. Обзор WWE 2K17
WWE 2K17 может похвастаться новыми бойцами и фишками, но страдает из-за устаревшей картинки и неидеальной боевой системы.
Комментариев: 7
Информация по игре
Star Conflict
Название: Star Conflict   PC
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Star Gem
Издатель: Gaijin Entertainment
Издатель в России: Gaijin Entertainment
Тип: клиентская игра
Модель распространения: условно-бесплатная
Дата выхода: 27 февраль 2013
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
7.5
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Star Conflict
Все
Игромания
Star Conflict - Итоги года-2016
 ИМ  спец PC
31 декабря 2016 | 6 мин. 28 сек. | Просмотров: 0
Год подходит к концу, а значит, пора подвести итоги и вспомнить все крупные нововведения уходящего года.
Star Conflict - Обновление 1.4.0 Evolution и праздничное настроение
 ИМ  спец PC
21 декабря 2016 | 7 мин. 17 сек. | Просмотров: 0
Сегодня мы расскажем, какие новогодние сюрпризы ждут пилотов StarConflict в обновлении 1.4.0 Evolution.
Star Conflict - Обновление 1.3.14: Фаза третья
 ИМ  спец PC
30 ноября 2016 | 3 мин. 42 сек. | Просмотров: 0
Сегодня мы рассказываем о патче 1.3.14: Фаза третья.
Star Conflict - Обновление 1.3.13: Фаза вторая
 ИМ  спец PC
6 ноября 2016 | 4 мин. 18 сек. | Просмотров: 0
Сегодня мы рассказываем о патче «1.3.12: Фаза вторая».
Star Conflict - PvE-миссии
 ИМ  спец PC
6 ноября 2016 | 11 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Сегодня мы расскажем о PvE-миссиях.
Еще материалы по
Star Conflict
Всего: 3
Статьи о Star Conflict
Окончание великой эпохи эсминцев и начало эволюции кораблей в Star Conflict.More
Создатели Star Conflict — о своем подходе к созданию космоса и космических кораблей.More
Космические скорости, вспышки лазеров, мелькающие звездолеты — вот что такое Star Conflict. А наше место в ней — у штурвала.More
Всего: 23
Новости о Star Conflict
В честь дня рождения все игроки получают подарки, а «Игромания» раздает стартовые наборы!More
Новые корабли представляют собой сплав технологий людей и пришельцев.More
Разработчики также переработали систему прокачки модулей и вооружения.More

Star Conflict продолжает развиваться: ангары пополняются новыми кораблями, функционал расширяется, а сборки новых кораблей становятся все более разнообразными. Прошедший год особенно запомнился игрокам появлением звездолетов, выходящих за рамки специфики трех основных фракций.

Полноценную рецензию читайте на игру по этой ссылке,  а сейчас мы подробно остановимся на изменениях, которые привнесло обновление 1.4.0 Evolution.

Эпоха эсминцев — начало

В январе 2016 года во вселенной Star Conflict появились представители класса «эсминец». Они были крупными, медлительными, неповоротливыми, но далеко не беззащитными. На таких кораблях стояло по двенадцать орудий! К примеру, у фрегата, ближайшего по размеру корабля, их может быть от четырех до шести. Но, к сожалению, использовать все двенадцать батарей не получится. У каждой из турелей есть слепая зона. В силу этого эсминцы уязвимы со спины: их прикрывает всего пара орудий.

Несмотря на почти непробиваемую обшивку и внушительную огневую мощь, в одиночку эсминцу сложно переломить ход боя. В таблице эффективности он обосновался чуть выше середины. Наносить урон по большой и неповоротливой цели довольно просто, а значит, под плотным огнем эсминец долго не живет. Но основным минусом нового класса стало то, что каждый его модуль можно уничтожить, а потеря любого из них — внушительный урон корпусу корабля. Взорвали все модули — пиши пропало.

Для чего же может сгодиться настолько уязвимый гигант? Ответ прост: он может выиграть время для команды и обеспечить огневую поддержку. Боевые модули эсминца помешают противнику захватить маяк или вынудят врага укрыться за астероидами. Кроме того, мало кто решится напасть на ваш корабль в одиночку: слишком много времени на вас уйдет. Да и отвлекаться от первостепенной цели — захвата или уничтожения цели — непозволительная роскошь.

► Корабль и камера могут быть не зависимыми друг от друга. Благодаря этому вы сможете вести огонь с борта. Однако к такому управлению придется привыкать.

Antares — звездный час Федерации

Для каждого ранга корабли нового класса выходили постепенно. И среди эсминцев одиннадцатого ранга фаворитом стал Antares. Новый звездолет Федерации был маневренным, скоростным и стойким. Да и огневой мощи у него хватало! Безупречный Antares быстро набрал такую популярность среди пилотов Star Conflict, что мало какой бой обходился без его участия. Он уверенно вписывался почти в каждую команду лиг Star Conflict, оттеснив на второй план штурмовики и фрегаты.

► При создании эсминца игроки вольны по своему вкусу выбрать спецмодуль, бонусы, а также набор слотов под модификаторы.

Закат эпохи эсминцев

Эсминцы четырнадцатого ранга выходили с сентября прошлого года постепенно — по одному в месяц. И если Antares выделялся лишь характеристиками, то новые звездолеты были уникальны по всем параметрам: от орудий и модификаторов до боевых и специальных модулей. Эсминец Федерации Sirius наносил больше урона при подвижном стиле игры, а значит, являл собой неприятного соперника для быстроходных кораблей. Эсминец Иерихона Tyrant восстанавливал себе щиты, нанося урон. А имперский Vigilant был чем-то вроде наполовину стационарной турели. Он наносил колоссальный урон по крупным целям, а против малых держал мины.

Для многих игроков постройка всех трех эсминцев стала большой проблемой: времени на сбор каждого из них — всего месяц, а расходных материалов нужно немало. Дело усложнялось еще и тем, что для Tyrant и Vigilant требовался ресурс, выдаваемый в награду за выполнение заданий агентов фракций и посредников. У каждого корабля был свой компонент, поэтому сэкономить на одном звездолете в пользу другого не получалось.

► За счет внутриигрового магазина, характерного для бесплатных проектов, можно было ускорить сбор ресурсов на эсминцы. Но преимущества в сражении в этом магазине не купишь, так что навыки и «скилл» приходилось приобретать непосредственно в бою.

На данный момент все три эсминца четырнадцатого ранга, к сожалению, не доступны для сборки. И даже ресурсы для их постройки в игре не найти. Однако точно известно, что они вернутся в ближайшем будущем. Когда именно — сказать сложно, ведь сейчас вовсю идет развитие новой ветки кораблей.

► Vigilant стал последним эсминцем, выпущенным в 2016 году. Так закончилась эпоха эсминцев.

Evolution и Thar’ga

Выход крупного обновления Evolution ознаменовался появлением фракции Эллидиум (Ellydium), новой станции, где обосновалась эта фракция, и совершенно новых кораблей. Их особенность в том, что настроить можно всё, от внешнего вида и характеристик до спецмодуля и ранга. Знаковым для этой фракции стал уникальный набор модификаторов двигателя: один даже позволяет кораблям Эллидиума телепортироваться на небольшие расстояния.

Первое детище фракции носит имя Thar’ga. Формально это ударный штурмовик, однако из него можно собрать нечто ни на что не похожее. Тут у нас и «Поглотитель материи», восстанавливающий корпус корабля при убийстве противника, и спецмодуль, вызывающий боевых дронов, словно мы играем на инженере, а не на штурмовике, и самонаводящаяся ракета, как у диверсанта. Thar’ga, кстати, получает урон при активации большей части своих модулей. Общая ли это особенность для всех кораблей новой фракции — пока не ясно.

Само собой, в игре появились и новые орудия. Одно из них можно установить даже на обычный ударный штурмовик. Вот только чтобы собрать его, все равно придется прокачивать Thar’ga.

► Древо развития кораблей Эллидиума похоже на ветку талантов из какой-нибудь ролевой игры. Теперь к подбору модулей прибавится еще и подбор узлов из специального дерева.

Вариативность поражает, но над поиском оптимального варианта придется поломать голову.

Надо сказать, что собрать первый штурмовик Эллидиума гораздо проще, чем эсминцы четырнадцатого ранга. А вот его прокачка до высшего ранга соизмерима по затратам времени с прокачкой кораблей других игровых фракций. Но, в отличие от остальных, Thar’ga использует не только синергию, местную единицу опыта. Он потребляет кредиты и ценные ресурсы, появившиеся с дополнением Evolution. Последние можно получить в качестве наград за выполнение заданий или при поиске трофеев в захваченных пришельцами секторах открытого мира.

► Кораблей Эллидиума ожидается достаточно много — как минимум по одному на каждый из уже существующих классов.

В обновлении Evolution новыми кораблями обзавелись и старые фракции. Кроме Федерации: возможно, ее черед придет чуть позже. В игру добавили командный штурмовик Dart и дальнобойный фрегат Gargoyle. Оба звездолета сильно отличаются от своих стандартных аналогов. Dart, например, способен играючи сбивать ударные штурмовики. А фрегат Gargoyle идеально подходит для уничтожения эсминцев и других фрегатов.

► Gargoyle и Dart — премиумные корабли, но собрать их можно и бесплатно. Для этого нужно побеждать на воскресных турнирах... и еще чтобы вам немного повезло при покупке контейнера с деталями этих кораблей. Также можно попробовать записаться в корпорацию, захватившей один из «золотых» секторов в режиме Битва Дредноутов. За прошедший год этот игровой режим так же был доработан. Появились новые огромные корабли дредноуты 5 уровня, что сделало бои еще более эпичными. Были добавлены и новые локации того же 5 уровня с наивысшей ежедневной наградой.

* * *

Проект Star Conflict продолжает активно развиваться: игра становится все более разнообразной. В ближайшем будущем ожидаются новые PvP- и PvE-режимы. Кроме того, неясна дальнейшая судьба PvP-режима «Выживание»: останется ли он экспериментальным или сделается неотъемлемой частью игры. Хотелось бы увидеть больше спецопераций, в которых игроки смогут активнее взаимодействовать.

Не за горами возможность для игроков торговать редкими и ценными ресурсами. На фоне этого хотелось бы увидеть расширенный, более живой и доработанный открытый мир, в котором добыча ресурсов станет весьма интересным занятием.

Вполне очевидно, что нас ждет еще больше кораблей фракции Эллидиум. Если верить слухам, то следующим кораблем на основе технологии «чужих» станет перехватчик разведки. Будем надеяться, что в погоне за новшествами разработчики не забросят старые фракции: Империю, Федерацию и Иерихон.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 40Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования