IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh Рецензии > Приключения иностранца в Японии. Обзор Nioh
Легендарная студия Team Ninja возвращается в мир сложных игр. И весьма успешно!
Комментариев: 39
Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil Спец > Лекарства нет! Самые опасные вирусы в мире Resident Evil
Рассказываем о самой страшной угрозе в мире Resident Evil — о всяческих вирусах и немного о паразитах.
Комментариев: 18
Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17 Рецензии > Полюшко-поле. Обзор Farming Simulator 17
Поклонники серии не найдут в Farming Simulator 17 ничего принципиально нового, но все привычные компоненты сделаны на высоком уровне.
Комментариев: 13
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Комментариев: 12
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Комментариев: 10
Стулом по голове. Обзор WWE 2K17 Рецензии > Стулом по голове. Обзор WWE 2K17
WWE 2K17 может похвастаться новыми бойцами и фишками, но страдает из-за устаревшей картинки и неидеальной боевой системы.
Комментариев: 7
Информация по игре
Ni-Oh
Название: Ni-Oh   PS4
Другое название: Nioh
Жанр: Боевик
Разработчик: Team Ninja
Издатель: KOEI
Дата выхода: 9 февраль 2017
Сайты игры:
http://www.gamecity.ne.jp/nioh/
Рейтинги игры
0
Рейтинг
журнала
9
Рейтинг
сайта
Рейтинг
игроков
Rating
0,00,51,01,52,02,53,03,54,04,55,05,56,06,57,07,58,08,59,09,5
МОЙ рейтинг
Видео по игре
Ni-Oh
Все
Игромания
Nioh - Японский городовой. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
8 февраля 2017 | 2 часа 12 мин. 37 сек. | Просмотров: 0
Японский городовой. Запись стрима Nioh.
Nioh - История одного самурая. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
8 февраля 2017 | 2 часа 47 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
История одного самурая. Запись стрима Nioh.
Ni-Oh - Пять важных фактов об игре. Превью
 ИМ  preview PS4
6 февраля 2017 | 7 мин. 3 сек. | Просмотров: 0
Игра Ni-Oh долго шла к релизу: за тринадцать лет она сменила концепцию и лишилась всех связей с режиссером Акирой Куросавой.
Ni-Oh - Story Trailer
 трейлер PS4
6 февраля 2017 | 2 мин. 6 сек. | Просмотров: 14787
Студия Koei Techmo показала вступительный ролик игры, который мало что говорит о сюжете, но прекрасно сделан.
Nioh - Кровавая Япония. Стрим «Игромании»
 ИМ  Поиграем! PS4
5 февраля 2017 | 2 часа 1 мин. 26 сек. | Просмотров: 0
Кровавая Япония. Запись стрима Nioh.
Еще материалы по
Ni-Oh
Всего: 5
Статьи о Ni-Oh
Легендарная студия Team Ninja возвращается в мир сложных игр. И весьма успешно!More
Уже скоро на нашем сайте появится обстоятельная рецензия на Nioh. А пока — впечатления от первых десяти часов игры.More
Повторяем пути капитана Немо, чистим морды японской нечисти, выясняем, одолеет ли «кит»-викинг «слона»-рыцаря и смотрим вкусные киноновинки.More
Мы сыграли в последнюю демоверсию Nioh и попытались разобраться, чем эта игра похожа на Dark Souls.More
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.More
Всего: 14
Новости о Ni-Oh
Игра выходит на PS4 8 февраля.More
Не пропустите самое интересное на Twitch-канале «Игромании».More

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

8 февраля на PS4 выйдет Nioh. Эта игра долго шла к своему релизу: за тринадцать лет она сменила концепцию и лишилась всех связей с одной из работ Акиры Куросавы. Тем не менее сотрудники студии Team Ninja нашли в себе силы завершить разработку.

Эмбарго на рецензии спало сегодня, а ключ на игру мы получили пару дней назад. Однако Nioh — достаточно сложная и глубокая игра, и за двое суток изучить ее вдоль и поперек попросту невозможно. Поэтому мы решили немного схитрить и рассказать о впечатлениях от первых десяти часов. Обзорная статья, разумеется, тоже будет, но позже. А сейчас — пять характерных черт, присущих полной версии Nioh.

События Nioh начинаются в Англии

А не в Японии, как можно было подумать. Главный герой Уильям приходит в себя на каменном полу грязной темницы и тут же решает бежать — благо стены в этой конуре держатся на честном слове. Попутно он узнает, что Англия намеревается использовать в войне против Испании волшебный камень амриту, обращающий павших солдат в безвольных монстров ёкаев. И без того сомнительный военный ход становится еще дурнее, когда наш герой встречает загадочного мага, который ясно дает понять, что ему ничего не стоит спустить ручных демонов с поводка и натравить их на кого угодно.

► Только представьте, что будет, если кому-то удастся собрать армию таких вот монстров.

Спустя несколько лет Уильям добирается-таки до берегов Японии. Идет 1600 год, страну разрывают распри, а в дремучих лесах таятся ёкаи. Здесь и начинаются основные события Nioh: отныне доблестному герою предстоит отправить ужасных монстров обратно на страницы старых книжек и, конечно, отыскать злодея, которому пришла в голову идея погрузить весь мир во мрак.

Nioh до боли похожа на Dark Souls

И с этим бесполезно спорить. Уильям путешествует от одного огромного монстра к другому, а в промежутках между ними убивает нечисть помельче. Как и в Dark Souls, в Nioh дорожка к очередному боссу выложена совсем не желтым кирпичом, но унижением и болью. Сколь бы искусным воином ни был Уильям, погибать от вражеских клинков он будет часто. А после — воскресать у редких алтарей, которые здесь взамен костров. У тех же алтарей, к слову, герой может улучшить свои навыки, выбрать покровителя (дает всяческие бонусы) и восстановить силы.

► Бирюзовая птица слева — один из покровителей, дарующих Уильяму дополнительные бонусы.

На прокачку героя тратятся очки амриты. Они в Nioh вообще почти на все тратятся: в мире игры это универсальная валюта (во всяком случае, на первых порах). Как души в Dark Souls, все верно. Добыть амриту просто: она выпадает из убитых врагов и содержится в специальных кристаллах, тех самых волшебных камнях. Впрочем, потерять накопленную энергию еще проще — нужно лишь погибнуть, а затем... погибнуть вновь, на пути к своему телу. В этом случае все заработанные очки амриты сгорят. Прямо как души в Dark Souls!

Но дело даже не в этом. Сотрудники Team Ninja уловили самую суть знаменитой серии From Software. В Nioh гибель героя — вовсе не конец игры, а ее важнейшая часть. Каждый пропущенный удар и каждая смерть несут в себе бесценный опыт для игрока. Ко всем врагам в Nioh нужно найти подход: заучить атаки, движения и особые приемы. И тогда героя ждет победа, а игрока — незабываемое чувство превосходства над грозным противником, который еще полчаса назад казался бессмертным.

Nioh — отнюдь не клон Dark Souls

И это утверждение ничуть не противоречит предыдущему. Несмотря на массу схожих черт, в Nioh хватает исключительных находок, не позволяющих назвать новую игру клоном Dark Souls.

Самое очевидное отличие — конечно, сеттинг. В игре Team Ninja нет места европейской архитектуре, только средневековые деревянные домики с заостренными крышами и причудливые замки. Демоны-ёкаи, герои древних японских мифов и легенд, тоже не выбиваются из общего настроения.

► Война войной, а ванны по расписанию. Тоже, знаете ли, в духе японских феодалов.

Еще отличается боевая система. Да, в Nioh следует парировать и уходить от атак, прямо как в Dark Souls. Но если копнуть глубже, то станет ясно, что битвы в новой игре больше напоминают схватки из Bloodborne. А если учесть огромное число особых приемов и комбинаций и три боевые стойки, в памяти невольно всплывет серия Ninja Gaiden, над которой Team Ninja когда-то работала.

К слову, о стойках. В недавнем превью мы писали, что идея с тремя стойками производит впечатление попытки добавить Nioh индивидуальности, но на деле усложняет динамичную боевую систему. Финальная версия отчасти подтвердила эти опасения.

Переключать стойки во время боя сложно — если врагов много, они попросту не дадут вам этого сделать. Получается, что выбрать нужную следует заранее, до начала схватки. Имеет ли смысл говорить, что драки в Nioh зачастую начинаются внезапно, и в такие моменты думаешь о чем угодно, но только не о смене стойки. С другой стороны, каждой стойке присущ свой набор уникальных ударов, что заметно разнообразит битвы.

► В Nioh нашлось место и уникальным видам оружия, не только катанам.

В Nioh очень много лута

Вы даже не представляете насколько! Любовь к обилию вещичек, которые вечно сыплются с поверженных врагов и пылятся в сундуках, роднит Nioh с Diablo. Уже в первой локации Уильям отыщет с десяток однотипных рейтуз разной прочности. При этом различия в показателях минимальны: у одних штанов — 16, у иных, скажем, — 18. Есть и «желтые» вещи, дающие, помимо обычной защиты, другие бонусы.

Со временем цифры вырастут, а рейтузы забудутся как страшный сон, главный герой предпочтет им красивые латные юбки и самурайские кирасы. Только вещей меньше все равно не станет. Благо ненужный лут можно продавать у алтарей. И не вздумайте привязываться к броне! Иные поножи в Nioh прослужат недолго — вплоть до следующего босса или большого сундука.

Пока Nioh ничем не удивляет

Но не воспринимайте это как приговор. Сейчас к Nioh очень сложно предъявлять претензии: игровой процесс себя еще покажет, сюжет, судя по всему, преподнесет парочку сюрпризов, а графика... не особо впечатляет, но ведь не в ней главная ценность игры, а в геймплее. Единственное, что после первых десяти часов можно записать в потенциальные минусы, — неспособность удивлять. Декорациями, внешним видом врагов, да хоть чем-нибудь. В той же Dark Souls от каждого следующего босса у новичка тряслись поджилки, а в Nioh этого нет и в помине.

Но всерьез упрекать игру за это язык не повернется. У нее еще есть возможность удивить нас так, как не удивляла ни одна игра за последние несколько лет.

* * *

Выносить окончательный вердикт Nioh рано, нужно пройти ее до конца. Но уже сейчас можно сказать, что всем поклонникам сложных игр с проработанным геймплеем следует присмотреться к работе Team Ninja.

NNNN
NNNN
Всего скриншотов: 28Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 3 из 3
02.02.2017 | 14:32 DeGree [33861]
НЁХ или не НЁХ - вот в чём вопрос.
Согласны 3 из 13
02.02.2017 | 21:45 Виктор Назаренко [OK] [396314]
Что это за японский Геральт?
Согласны 3 из 14
02.02.2017 | 21:46 Виктор Назаренко [OK] [396314]
Ведьмак теперь в Японию поехал зарабатывать?
Согласны 12 из 12
03.02.2017 | 02:00 Statiq33 [535616]
Ох эти комментарии)
Согласны 5 из 5
03.02.2017 | 11:18 Дмитрий Волков [GP] [491471]
Statiq33
Ох эти комментарии)

Прямо "клуб непуганных Петросянов" на выезде.
Согласны 6 из 6
03.02.2017 | 12:30 antifreeze [6925]
Statiq33
Ох эти комментарии)

Да темы с геральтом уже с анонса игры надоели ))
Согласны 1 из 2
03.02.2017 | 13:01 joesnow [178436]
Лучший ведьмак
Согласны 3 из 4
03.02.2017 | 16:09 luckyheart [773914]
Никогда не понимал, в чем интерес игры, в которой тебя может запросто нагнуть любой рядовой моб. Это такой своеобразный способ игрового извращения или самоистязания что ли? Неудивительно, что подобные игры придумали именно японцы. Обычно у западного человека такой геймплей в большинстве случаев быстро вызывает раздражение и отбивает желание играть дальше. Мне нравятся сеттинг средневековой Японии, их фольклор, демоны и пр. Но из-за анально карающего DS-го геймплея нет желания связываться с этой игрой. Мне мои нервы и время дороже))
Согласны 1 из 2
03.02.2017 | 18:54 Vlad94nikitin [520477]
luckyheart
такой геймплей в большинстве случаев быстро вызывает раздражение и отбивает желание играть дальше

правильно, press x to win наше все
Согласны 1 из 6
03.02.2017 | 22:31 DartDeniys [142426]
Судя по скринам ГГ такая своеобразная японская смесь Николая Костер-Вальдау(Он же любитель сестер) и не без известного ведьмака)))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования