IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц

С чего все начиналось?

Большинство современных MMOG, когда речь заходит о базовых законах геймплея, оказываются похожи друг на друга как две капли воды. Схема стандартна: пару месяцев игрок набивает уровни, двигаясь по однообразным квестам, тысячами изничтожая монстров и порой контактируя с другими пользователями. После достижения максимального уровня игра уходит на второй круг и предлагает нечто, называемое «высокоуровневым контентом»: подземелья, проходимые лишь в группе и после достаточно долгой подготовки, легендарные вещи, шанс получить которые крайне низок, PvP-ранги, набираемые неделями и даже месяцами.

Логика всех этих решений проста — в MMOG крайне важно увлечь пользователя на долгие месяцы, чтоб он исправно платил абонентские взносы. Самое же элементарное, что можно сделать, — это поставить перед игроками желанные и вполне понятные цели (восьмидесятый уровень, новая шмотка, звание какого-нибудь маршала и пр.), на достижение которых придется затратить кучу времени. Как ни странно, но этот способ функционирует очень даже неплохо. Однако после нескольких месяцев игры по подобным правилам возникает сильное чувство монотонности происходящего вокруг и появляется понимание того, что от тебя в этом онлайновом мире почти ничего не зависит.

Попытки пойти наперекор такой ситуации, пусть и редко, но все-таки случаются. В той же самой EVE Online на базе достаточно спорной системы прокачки и не самых сложных игровых правил (за некоторыми исключениями, вроде великолепной экономики, конечно) вырос виртуальный мир, в котором практически все зависит от самих игроков: громадные альянсы здесь круглосуточно делят вселенную, занимаются политикой, ведут разведку, устраивают диверсии и так далее. А вот в горячо ожидаемой нами Star Wars: The Old Republic ставка, наоборот, делается на сюжет — однако под сюжетом здесь понимается не набор стандартных «квестов для прокачки», а эпическая история, полноценным героем которой должен стать каждый.

Наконец, третий подход будет опробован в игре All Poins Bulletin, о которой мы вам сейчас и расскажем.

О чем это?

В отличие от большинства MMO в APB разработчики предпочли сделать мир компактным. Если каждый сервер World of Warcraft заселяет несколько тысяч игроков, то здесь количество пользователей (на первых порах) планируется ограничить примерно сотней человек. Все они будут жить в Сан-Паро — небольшом городке, который по внутреннему устройству напоминает мегаполисы из любой части GTA. Пара районов, активное уличное движение, магазины, праздно шатающиеся прохожие, полицейские патрули, бандитские разборки — в общем, стандартная симуляция жизни. За одним лишь исключением: симулировать эту жизнь будут в основном сами игроки, а не компьютерные персонажи.

Как будем играть?

Основа местного геймплея — классическое противостояние между полицейскими и бандитами. При этом в игре запланирована достаточно сложная система матчмейкинга, которая постоянно будет сталкивать игроков друг с дружкой. К примеру, по городу движется грузовик с золотом — идеальная цель для преступников! Совершено ограбление? Значит, к его месту должен направиться полицейский наряд, набранный из живых игроков.

Невидимый дирижер будет постоянно выдумывать, чем заняться игрокам. Если вы коп — извольте патрулировать город. Не хотите подчиняться приказам — расплатитесь личным рейтингом и особо важная миссия уйдет к кому-нибудь другому. У бандитов жизнь посвободнее, но и там не обойдется без своих нюансов.

При этом в APB практически не будет прокачки. Бой здесь выглядит как классический шутер — быстрый, напряженный и не прощающий ошибок. Никаких вам уровней, очков опыта, новых скиллов: все, что есть у персонажа — это полоска здоровья. Успешный игрок, конечно же, получит самые крутые пушки и классную тачку — однако стремление к материальным ценностям в APB далеко не так важно. Куда ценнее здесь авторитет среди других людей — например, лучшим из лучших даже будут ставить статуи.

На одних лишь бандитских войнах разработчики не зацикливаются. Хотите — участвуйте в уличных гонках. Или занимайтесь тюнингом своей машины, или разработайте крутую коллекцию одежды, которая станет модной во всем городе. Открытость, свойственная APB как и любой ММО-игре, позволит добавлять новые развлечения максимально оперативно и сразу же делать их доступными для всех.

Достопримечательности

  • Неординарный для MMO подход
  • Атмосфера, близкая к GTA
  • Активное участие пользователей в развитии событий игры

Творцы

Realtime Worlds — студия молодая, но как часто случается, у руля ее находится очень даже опытный гражданин. Дэвид Джонс в свое время стоял у истоков студии DMA Design — авторов той самой Grand Theft Auto, что за номером один. После он поработал над второй частью, а также принимал участие в создании Lemmings, Mobile Forces и Crackdown.

Какие районы появятся в Сан-Паро в будущем?

Чем заменили разработчики APB популярные в MMOG квесты типа «собрать десять крылышек от летучих мышей»?

Каким образом будет интегрирован сервис Last.fm в игру?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТОЕ ПРЕВЬЮ ALL POINTS BULLETIN В «ИГРОМАНИИ» №09/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» №08/2009.

Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Согласны 18 из 24
18.08.2009 | 03:33 Dimas1515 [2115]
Блин, зачем ограничивать в 100 человек. Смысл ММО игр в людях, а 100 человек эт совсем мало, учитывая что они не будут одновременно находится онлайн.
Согласны 4 из 8
18.08.2009 | 03:33 SADDAM [1487]
ООО я думал что её уже забросили давно....
Согласны 10 из 10
18.08.2009 | 04:45 Bayker [2389]
Отличная игра,с нетерпением жду,только почему в одном городе может поместится тока 100 человек,пусть 200-300 не меньше.))
Согласны 5 из 5
18.08.2009 | 05:11 Volfram [2097]
Я помню самый первый анонс, с Е3 2005, когда еще только некстген консоли анонсировали. Там была сцена угона машины бандой Синий Дракон, потом где полиции улицу перегораживал большой грузовик, с мафиози за рулем. Верхом наглости в этом ролике было добавлять интерфейс. А я ведь верил. Надеялся, что это не рендер. Как я был молод...
Согласны 11 из 11
18.08.2009 | 07:35 KaJlter [7290]
Да MMORPG в стиле GTA, это громко сказано... Ждем.
Согласны 8 из 8
18.08.2009 | 07:38 Трейн [7641]
жду с нетерпением.Надеюсь действительно будет хорошая ММО
Согласны 11 из 11
18.08.2009 | 08:00 Lucifer666 [6498]
Главное чтоб системы были не как у ГТА4, так как картинка очень похожа, а движок вроде Анреал 3, что-то страшно за производительность у общего числа игроков. Может плохо сказаться на развитии игры.
Согласны 11 из 11
18.08.2009 | 09:24 spacemarine [200]
Эээээ... А что делать тем, кто по идее будет играть за хороших (копов), пока противниками не совершаются преступления? Тупо патрулировать не очень интересно, когда душа жаждет действия. Или надо самим причинять ласку и наносить добро???
Согласны 13 из 15
18.08.2009 | 09:28 spacemarine [200]
Да, кстати - а если на одном сервере будет примерно 20 копов и 80 преступников (или наоборот)? По-моему преступники будут гонять копов по всему городу поганой метлой и никакие квесты тут не помогут.
Согласны 7 из 10
18.08.2009 | 09:52 max game [2483]
spaxemarine НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТОЕ ПРЕВЬЮ ALL POINTS BULLETIN В «ИГРОМАНИИ» №09/2009 И «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» №08/2009.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования