IGROMANIA.RU
Registration
В 2004-м с отличием закончил Ульяновский государственный университет по специальности «социология». Впрочем, полученные знания не помешали устроиться в «Игроманию». Помимо компьютерных игр любит футбол и настольный теннис.
  
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Информация по игре
Fatale
Название: Fatale   PC
Разработчик: Tale of Tales
Издатель: Tale of Tales
Дата выхода: 5 октябрь 2009
Видео по игре
Fatale
Все
Fatale - Announce Trailer
 трейлер PC
15 октября 2009 | 2 мин. 50 сек. | Просмотров: 720
Оригинальный анонс игры, выполненный в виде подкаста.
Еще материалы по
Fatale
Всего: 3
Статьи о Fatale
Поговорим о том, чем нам запомнилась одна из самых эксцентричных игровых студий в истории.More
«…Fatale — необычная игра даже по меркам инди-сектора. Она требует от игрока наличия внушительной теоретической базы (как минимум знания и понимания первоисточников: библейской притчи о Саломее и соот...More
«…первая игра Tale of Tales, события которой демонстрируются от первого лица. Вернее, даже от лица неодушевленного предмета. Главные действующие лица: Саломея, Иродиада, Иоанн Креститель и его палач, ...More

Над образами героев Fatale работал дизайнер первых двух частей Silent Hill, Такаеси Сато.

Так сложилось, что два последних произведения бельгийских разработчиков Tale of Tales оказались посвящены женщинам. The Graveyard — бабушке, The Path — девочкам-подросткам. Неожиданно для нас и (по признанию авторов) неожиданно для них самих проекты сложились в трилогию. Последний недостающий элемент — образ взрослой, зрелой женщины. Именно она в центре внимания новой работы бельгийцев, Fatale.

В ее основе — пьеса великого английского драматурга Оскара Уайльда «Саломея». Это темная, пропитанная ядовитой женственностью трагедия, вольно трактующая библейский сюжет. Саломея, приемная дочь царя Ирода, сводит с ума всех окружающих ее мужчин, но сама царевна увлечена другим. Во дворце Ирода томится в заключении Иоанн Креститель. За то, что он позволил себе уличить царицу Иродиаду в предательстве и разврате, пророка посадили в старый колодец. Саломея просит пленника позволить поцеловать себя, но тот трижды ее отвергает. Тогда царевна танцует для Ирода танец, требуя взамен исполнения ее желания. Царь соглашается, и Саломее приносят на блюде голову Иоанна. Она целует его губы.

Создатели «игры» предлагают свою трактовку этой истории — в некотором смысле Fatale можно назвать продолжением «Саломеи». После жестокой смерти дух Иоанна Крестителя, наконец, обретает покой. Его миссия на земле выполнена — он предсказал пришествие Христа. Теперь впервые он может позволить себе задуматься о собственной жизни, но мысли его тут же устремляются к женщине, которая его убила. Он понимает, что она красива, и больше всего на свете ему хочется прикоснуться к ней.

Это, по всей видимости, палач, который казнил одного из главных персонажей Fatale, пророка.

Пока неизвестно, как именно Tale of Tales собираются рассказать эту историю. Ясно одно — Fatale, как и все произведения бельгийцев, будет начисто лишена геймплея в традиционном понимании этого слова. Майкл Самин и Ория Харви горячо отстаивают свою позицию. По их мнению, геймплей лишь отвлекает от повествования: «Игровые и художественные задачи не могут быть связаны. Как вы себе это представляете — герой разбивает монстру голову, а оттуда вываливается художественное просветление, так что ли?»

Fatale — первая игра Tale of Tales, события которой демонстрируются от первого лица. Вернее, даже от лица неодушевленного предмета. Главные действующие лица: Саломея, Иродиада, Иоанн Креститель и его палач, за сценами из пьесы с их участием мы наблюдаем как бы со стороны. Игрок, в свою очередь, является источником света. Его задача — отыскать нужный объект (например, трон) и развеять тьму вокруг него. Как только свет полностью зальет всю сцену, спектакль продолжится. Надо ли говорить, что события игры происходят ночью и с каждым нашим действием мир становится светлее? В качестве финального аккорда наступает рассвет.

Естественно, в Fatale фигурирует танец Саломеи. Tale of Tales приложили небывалые для независимого разработчика усилия: модель главной героини по их просьбе создал Такаеси Сато (дизайнер персонажей Silent Hill 2), а для разработки анимации была приглашена бельгийская прима-балерина Elenore Valere Lachky.

* * *

Как признаются создатели, их последний проект, The Path, был неожиданно тепло встречен публикой — для некоторых он стал первой игрой в жизни. Оказалось, неподготовленные люди воспринимают арт-игры гораздо лучше нас с вами. Так что советуем обратить внимание на Fatale. А то, в самом деле, стыдно.


Будем ждать? Новый арт-проект от создателей The Path — по трагедии Оскара Уайльда.

Процент готовности: 90%

NNNN
N   
Всего скриншотов: 5Show all screenshots
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Комментарии к статьям
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования