
Выбрать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все статьи Комментируемые за месяц
![]() ![]() ![]() Рекомендуем Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video трейлер PS4
Overwatch - «Два дракона» нестандарт РУС PCPS4XONE
Battlefield - Дебютный трейлер трейлер РУС PCXONEPS4
Battlefield - World Premiere Teaser тизер PCКонсоли
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер трейлер СУБ PCXONEPS4
|
Статьи
Cтраница: 128 На сайте: 31.03.2014 «…«Расцвет империи» продолжает сагу о греках, защищающих свою честь и свободу в войне с полчищами персов, делая ее более эпичной, пафосной и масштабной. Вокруг героев теперь вздымаются не пыльные скалы, а окрашенные кровью волны. Корабли идут на таран, тысячи воинов пропадают в морской пучине, но тысячи продолжают сражаться. Звон кликов, свист стрел, шум волн и пафосные речи сливаются в симфонию, идеально подчеркивающую видеоряд из крови, стали и мускулистых тел в обрамлении ярких, стильных спецэффектов…»
![]() Cтраница: 112 На сайте: 31.03.2014 Спецматериалы > Шляпа, лошадь и два кактуса. Игровая коллекция мирового вестерна на наидичайше Диком Западе
«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет клином не сошелся, — если в кино его творческий союз с Серджио Леоне одновременно и определил направление развития жанра, и на этом самом развитии поставил жирный крест, ибо все самое главное ими сказано было, то в случае с играми вестерн жив и продолжает радовать нас интересными новинками. О том, с какой регулярностью это происходит, а заодно — как все началось и что стоит предвкушать в ближайшем будущем, читайте в нашем подробном исследовании о ковбоях, индейцах, кактусовой водке и верной спутнице любого одинокого и побитого жизнью искателя приключений с проржавевшей шпорой на сапоге... то есть лошади…»
![]() Cтраница: 112 На сайте: 28.02.2014 Спецматериалы > Вокруг света с Broken Sword. На волоске от смерти, на шаг от тайны, в погоне за приключением
«…Празднуя новый марш-бросок по планете в компании предприимчивого юриста и его рисковой напарницы-журналистки, мы решили смахнуть пыль с их ранних приключений и вслед за нашими героями прогуляться по улицам Парижа, спуститься в лондонскую подземку, забраться на вершину пирамиды майя... Да где их только не носило! Мы побываем везде, в том числе и в штаб-квартире Revolution Software, приподнимем завесу тайны над легендой о змеином проклятии, познакомимся поближе с «голосами» персонажей и узнаем все секреты кухни, фирменное блюдо которой — операция «Сломанный меч»…»
![]() Cтраница: 124 На сайте: 31.01.2014 «…В преддверии выхода на экраны долгожданного фэнтезийного эпоса «Хоббит: Пустошь Смауга» нам удалось пообщаться с четверкой кудесников, воплотивших в жизнь красоты Средиземья. Художники по костюмам Боб Бак и Ричард Тейлор, монтажер Джэбез Олссен и заведующий выбором локаций для съемок Джаред Коннон поделились своими впечатлениями от работы над продолжением «Хоббита», рассказали о самых сложных и захватывающих ее моментах…»
![]() Cтраница: 130 На сайте: 31.12.2013 «…С легкой руки Питера Джексона сказка о маленьком герое, помогающем свершить великий подвиг, превратилась в очередной эпос о борьбе добра и зла в волшебном мире. И хотя фильм можно упрекнуть в затянутости и чересчур вольном обращении с первоисточником, красоты и эпичности от этого он ничуть не теряет. Столь масштабного фэнтезийного полотна с эльфами и гномами, магами и драконами мы не видели со времен «Властелина Колец» и вряд ли увидим после того, как трилогия завершится…»
![]() Cтраница: 120 На сайте: 31.12.2013 Спецматериалы > На темной стороне f2p. Путешествие в страшный, пугающий и жестокий мир бесплатных игр
«…Игровая индустрия на всех парах мчится в светлое бесплатное будущее. Бесплатные игры стали нормой, — когда The Elder Scrolls Online и WildStar заявили, что собираются продавать игрокам подписку, им заранее предрекли провал. Платное ММО? Да где это слыхано! Но вот парадокс: несмотря на полное торжество free-to-play, отношение к нему до сих пор очень настороженное, а порой и откровенно враждебное. В этой статье мы решили выяснить, почему так происходит. Мы совершим путешествие на темную сторону бесплатных миров, узнаем, в чем секрет их успеха, поговорим об особенностях геймплея и геймдизайна, а также познакомимся с теми приемами и уловками, которые используют разработчики для облегчения карманов игроков…»
![]() Cтраница: 112 На сайте: 31.12.2013 Cтраница: 125 На сайте: 30.11.2013 «…Роман переносит нас в 2044 год. Всю планету накрыла затяжная экономическая депрессия, города превратились в людские муравейники, миллионы людей проводят большую часть жизни в виртуальной реальности, а служащие крупных корпораций мало чем отличаются от рабов. В общем, наступил полный киберпанк. Но насколько неприглядна реальность, нарисованная Клайном, — настолько же уютна и притягательна придуманная им виртуальная реальность OASIS…»
![]() Cтраница: 124 На сайте: 30.11.2013 Спецматериалы | Книги > Dragon Age: Мир Тедаса. Том 1. Шикарный путеводитель по вселенной Dragon Age
«…Подобно «Искусству вселенной Mass Effect», это дорогое крупноформатное издание с массой красивых иллюстраций, которое станет настоящим украшением геймерской коллекции. Но вот по содержанию «Мир Тедаса» заметно отличается от артбука по Mass Effect, причем в лучшую сторону. В последнем текста было кроган наплакал — примерно по абзацу на страницу. А вот книга по Dragon Age уже не просто красочный альбом — это действительно самая настоящая энциклопедия, содержащая массу информации об игровой вселенной…»
![]() Cтраница: 116 На сайте: 30.11.2013 Спецматериалы > Возвращение в Сибирь. Бенуа Сокаль. Все о творчестве, играх, работе над Syberia 3, а также интервью с самим маэстро
«… В этой статье мы расскажем о долгой творческой карьере Бенуа Сокаля — за последние тридцать лет он испытал себя в качестве художника, писателя, дизайнера, сценариста, автора комиксов, руководителя компании... Нам же он больше всего запомнился как разработчик, чье имя навсегда вписано в историю жанра квестов. И пусть сегодня его немного подзабыли, совсем скоро Сокаль собирается вернуться на игровую арену, чтобы напомнить о себе. Будучи в Москве, он нашел время пообщаться с нами и рассказал о своих играх, о новой «Сибири» и о планах на будущее…»
![]() Cтраница: 131 На сайте: 31.10.2013 «…несмотря на то и дело мелькающие в кадре взрывы, сполохи огня и пушки разных калибров, главный акцент здесь сделан на человеческие отношения, непредсказуемость действий людей в чрезвычайных ситуациях и на то, какое мужество надо иметь, чтобы сделать выбор и принять его последствия. Наблюдая, как герои борются за жизнь, каждая минута которой может оказаться последней, забываешь, что всё это лишь игра, выдуманная скучающим профессором…»
![]() Cтраница: 130 На сайте: 31.10.2013 «…«Игра Эндера» — проект на редкость амбициозный. Классика научной фантастики, экранизированная с голливудским размахом, при участии актеров, номинированных на премию «Оскар», и снятая по сценарию, написанному самим автором книги, просто обязана быть если не идеальным, то как минимум очень хорошим фильмом. И неважно, что первоисточнику уже без малого тридцать лет. История детей, вынужденных быстро взрослеть на войне, теряя наивность и юношеский максимализм, еще долго не потеряет актуальности, как и романтика загадочных и опасных космических далей…»
![]() Cтраница: 120 На сайте: 31.10.2013 Cтраница: 116 На сайте: 30.09.2013 «…Уже вовсю идут разработки полностью искусственных сердец, почек и других внутренних органов, которые можно было бы использовать для пересадки больным людям вместо донорских. Точнее, громоздкие аппараты существуют уже не одно десятилетие, но в обозримом будущем появятся системы, сравнимые по размеру с настоящими органами и при этом полностью автономные. Не за горами время, когда то, что проделали врачи с изувеченным Адамом Дженсеном в начале Deus Ex: Human Revolution, заменив львиную долю органов имплантами, станет реальностью…»
![]() Cтраница: 100 На сайте: 30.09.2013 «…Создается ощущение, что современному игроку, уложившему на лопатки не одну тысячу монстров всех видов и мастей, просто нечего бояться. Ну раздастся в темноте загадочный шепот, вытянется корявое щупальце и попытается сцапать. Какая разница, если под рукой лазерная дробилка с кучей наворотов, а где-то неподалеку валяется аптечка? Прорвемся! А если дробилки нет в принципе, как и аптечки? Хоррор — совсем не обязательно экшен. Скорее наоборот. И вся история жанра — тому прямое подтверждение…»
![]() Cтраница: 88 На сайте: 30.09.2013 «…Вот уже шесть лет Valve мучает своих фанатов неопределенностью, и кто знает, сколько еще будет этим заниматься. Трудно следить за событиями шесть лет, поэтому мы подготовили для вас детальное криминалистическое расследование. Мы тщательно проследим весь долгий путь ожидания игры, а заодно расскажем, куда же пропал Half-Life 2: Episode 3, почему Valve не спешит анонсировать третью часть игровой серии, и разберемся во многих других интересных вещах. Доставайте с полки вашу любимую монтировку, покормите своего домашнего хедкраба и усаживайтесь поудобнее…»
![]() Cтраница: 130 На сайте: 31.08.2013 «…стоит режиссеру фильма ужасов заявить, что в основу его работы легла реальная история, как это вызовет в лучшем случае скепсис, а в худшем — презрительный смех. Ну кто в здравом уме поверит в летающих по дому привидений? Разве что школьники, зачитывающиеся желтыми газетенками с объявлениями доморощенных магов, гадалок и экстрасенсов и с энтузиазмом вызывающие в карманном зеркальце Пиковую Даму…»
![]() Cтраница: 122 На сайте: 31.08.2013 Спецматериалы > Неформатный спорт. Что могут предложить спортивные игры, помимо футбола, — исследуем темные закоулки спортивного жанра
«…Сегодня мы расскажем вам о некоторых играх, выходящих за рамки спортивного мейнстрима. Более того, даже среди самых популярных футбольных симуляторов есть не только бесконечные FIFA и Madden NFL, но и весьма необычные проекты. Готовы к сломанным костям, лифчикам и трусикам, кёрлингу и хёрлингу, вейкбордингу и бейсджампингу? Тогда поехали!..»
![]() Cтраница: 123 На сайте: 31.07.2013 «…«Росомаха: Бессмертный» не просто хроника похождений супергероя в экзотическом антураже. Это история чужака в чужой стране, вынужденного сражаться за право жить и любить как с реальными врагами, так и с внутренними демонами. В фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха» нам уже показали, как герой обрел свои способности. В «Бессмертном» ему придется с ними примириться…»
![]() Cтраница: 122 На сайте: 31.07.2013 «…Сюжет фильма представляет собой лихую смесь фильма-катастрофы с гигантскими чудовищами и саги о всесильных роботах, вставших на защиту жителей Земли. Начинается он с того, как из портала в иное измерение, открывшегося в морских глубинах, появились гигантские монстры и начали истреблять человечество…»
![]() Cтраница: 112 На сайте: 31.07.2013 Спецматериалы > Голос разума. Повесть о революции в технологиях распознавания речи: от «Кинекта» до искусственного интеллекта
«…Голосовое управление занимает странное место в нашей жизни. С одной стороны, это привычная всем технология, которая давно не вызывает особого удивления, с другой… если изучить вопрос более внимательно, удивительным становится именно наше равнодушие, ведь не далее как год-два назад в этой сфере началась глобальная революция, которая может затронуть не только вопросы распознавания речи, но и смежные направления науки, вплоть до искусственного интеллекта…»
![]() Cтраница: 107 На сайте: 31.07.2013 Cтраница: 131 На сайте: 30.06.2013 «…Дурацкие, но драматичные приключения закадычных друзей на этот раз включают в себя безумные поездки, дорожную аварию с участием жирафа, визит в тюрьму и прыжок с парашютом с высотки. В их масштабных похождениях есть на что посмотреть и над чем посмеяться. И это главное, ведь именно юмора в заполонивших экраны героических боевиках нам так остро не хватает…»
![]() Cтраница: 130 На сайте: 30.06.2013 «…Выходящий в России 20 июня «Человек из стали» — это перезапуск серии фильмов про Супермена, легендарного супергероя, знакомого даже тем, кто комиксов не читал ни разу в жизни. То, что этот фильм будет серьезнее всех предыдущих лент о Супермене, видно уже по постеру. Вместо развевающегося плаща, разбитых ядерных боеголовок и улыбки, достойной рекламы пены для бритья, на нем изображен предельно серьезный герой, закованный в наручники…»
![]() Cтраница: 118 На сайте: 30.06.2013 «…В 1993 году Конгресс США начал слушания по вопросу насилия в видеоиграх, которые вел сенатор Джо Либерман, уже тогда известный своей нетерпимостью к насилию и разврату в играх. Результатом слушаний стал ультиматум всей игровой индустрии: или разработчики и издатели в течение года принимают систему возрастных рейтингов, или правительство займется этим самостоятельно. Так появилась организация Entertainment Software Rating Board, или ESRB, — сегодня их ярлыки с буквами «Е», «Т», «М» и другими можно увидеть на большинстве коробок с играми…»
![]() Cтраница: 108 На сайте: 30.06.2013 «…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному лишь кинематографу, он одним из первых воротил «фабрики грез» разглядел потенциал игровой индустрии. Уже в мае 1982 года в компании Lucasfilm открылось новое подразделение, которое занялось созданием игр и впоследствии превратилось в компанию LucasArts…»
![]() Cтраница: 120 На сайте: 31.05.2013 Спецматериалы > Куда уходят легенды. Жизнь замечательных разработчиков после ухода из игровой индустрии
«…не только рядовые сотрудники студий, об увольнениях которых мы регулярно слышим, но и видные разработчики порой расстаются с игровой индустрией. Даже патриархи, стоявшие у ее истоков, геймдизайнеры, создававшие общепризнанные шедевры, и ведущие сценаристы культовых игр то и дело решают отойти от дел или попробовать себя в чем-то новом. Почему они уходят? Где устраиваются?..»
![]() Cтраница: 116 На сайте: 30.04.2013 «…Путь Naughty Dog — прекрасная иллюстрация современной игровой индустрии. Чтобы сделать многомиллионный сериал, нужно трудиться изо дня в день, из года в год, каждую минуту доказывая собственную состоятельность. Нужно плыть против течения, рисковать, сражаться с корпоративной бюрократией, добиваться более выгодных контрактов и вовремя принимать важные стратегические решения…»
![]() Cтраница: 101 На сайте: 30.04.2013 «…Ближе всего к реальности подошел жанр научной фантастики, который позволяет взглянуть на известные сегодня вещи в далекой перспективе. Сегодня мы вместе с вами проведем экскурс по некоторым игровым сеттингам (если где-то не упомянута ваша любимая игра, не удивляйтесь, мы не ставили перед собой задачу описать все игры, а выбирали самые, на наш взгляд, характерные) и взглянем на них с двух точек зрения — игровой и научной. Разберемся, где игры правдоподобны, где слегка преувеличивают, а где напрочь оторваны от реальности. Ведь всегда интересно взглянуть на один и тот же вопрос с разных сторон баррикад, разделяющих правду и вымысел…»
![]() Cтраница: 153 На сайте: 28.02.2013 «…московские строители, в стремлении построить побольше и повыше, довели дело до трещины в тоннеле между двумя станциями метро. Подземку заливает Москва-рекой. Врач городской больницы, оказавшийся в роковой момент под землей, пытается спасти себя, свою маленькую дочь и остальных пассажиров, включая оказавшегося в том же поезде любовника своей жены. Между тем, вагоны сносит с рельс, тоннели заливает тоннами воды, люди гибнут, метро и всему городу над ним грозит разрушение…»
![]() Cтраница: 108 На сайте: 31.01.2013 «…Мы провели собственное исследование: раскопали самые нестандартные и сложные профессиональные симуляторы; разобрались, как они работают; выяснили, с чего вообще все начиналось; пообщались с людьми, причастными к разработке этих механизмов; взяли интервью у игрока в обычные автосимуляторы, у которого появился шанс стать настоящим гонщиком. Наш рассказ — об удивительном мире игровых систем, которые обосновались на самом стыке двух миров, реального и виртуального, и сблизили их настолько, что порой граница между двумя вселенными просто исчезает…»
![]() Cтраница: 98 На сайте: 31.01.2013 «…Самый частый вопрос, который вы, дорогие читатели, задаете нам в письмах, блогах, социальных сетях, по скайпу или аське, звучит примерно так — как создается «Игромания»? В далеком декабрьском выпуске «Игромании» за 2005 год мы уже публиковали подобную статью. И хотя общий принцип работы с тех пор (а ведь сколько времени прошло!) не поменялся, но мелочей, деталей, забавных историй и казусов, о которых хочется рассказать, накопилось очень много. Поэтому в этот раз мы не станем ограничивать себя и вас лишь перечислением технических моментов, а взглянем на создание «Игромании» в целом…»
![]() Cтраница: 128 На сайте: 31.12.2012 «…мультфильм впервые позволяет взглянуть на империю Орлей — самое могущественное государство Dragon Age, о котором столько рассказывали в играх. Увы, красот великого царства в Dragon Age: Dawn of the Seeker так и не показали. На протяжении большей части мультфильма придется лицезреть мрачные леса и пустынные пейзажи…»
![]() Cтраница: 127 На сайте: 31.12.2012 «…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гейдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками, оставляя изрядный простор для фантазии, но это только делает историю более интригующей…»
![]() Cтраница: 126 На сайте: 31.12.2012 «…Книга предлагает не только насладиться мастерством дизайнеров и художников BioWare, но и заглянуть за кулисы разработки. По сравнению с некоторыми другими подобными альбомами, сопроводительного текста в «Искусстве вселенной Mass Effect» немного, зато без комментариев не обходится ни один разворот…»
![]() Cтраница: 108 На сайте: 31.12.2012 «…Наша сегодняшняя статья посвящена рекордам. Ведь игры предоставляют воистину безграничную свободу для установления самых эпичных достижений. Конечно, мы уделим немного времени описанию общеизвестных рекордов, ведь люди должны помнить своих героев. Но основное внимание достанется самым необычным и малоизвестным достижениям, самым интересным рекордсменам, самым лучшим из лучших, самым первым среди равных…»
![]() Cтраница: 112 На сайте: 30.11.2012 «…В начале тысячелетия у небольшой студии из Ноттингема Free Radical Design все было в полном порядке. В портфолио значилась серия успешных консольных шутеров, работать никто не мешал, денег было предостаточно, однако судьба подставила подножку, и компания покатилась по наклонной. Сначала вышла не совсем удачная Second Sight, потом дебютировала провальная Haze, а почти законченный боевик Star Wars: Battlefront 3 и вовсе не добрался до прилавков. После этого сокрушительного поражения остатки Free Radical купила Crytek, а остальные разработчики разбрелись кто куда. Мы пообщались с выходцами из знаменитой студии и обсудили с ними наследие компании…»
![]() Cтраница: 104 На сайте: 30.11.2012 «…В конце 1970-х на рынке развлекательных мультимедиа появилась семейная пара, навсегда изменившая жанр приключенческих игр. Роберта и Кен Уильямс основали одно из крупнейших игровых издательств восьмидесятых-девяностых — компанию Sierra On-Line, подарившую миру King’s Quest, Leisure Suit Larry, легендарный ужастик Phantasmagoria и Half-Life. Мы проследили историю этой парочки в игровом бизнесе…»
![]() Cтраница: 128 На сайте: 31.10.2012 «…Известный популяризатор и разработчик видеоигр Джейн Мак-Гонигэл одной из главных причин притягательности подобного рода развлечений считает возможность приобщиться к чему-то глобальному. Люди хотят ощутить себя частью всеобъемлющих явлений, стать свидетелями единственных в своем роде событий. Один из способов обеспечить такие ситуации в играх — создать эпическое окружение. Мак-Гонигэл трактует этот термин так: «пространство, которое своими размерами вызывает у игрока благоговейный трепет и изумление». Проще говоря, от таких огромных локаций мурашки идут по коже и слезы подступают к глазам. Мы попытались проанализировать несколько современных эпических игровых проектов и узнать, каковы функции масштабных декораций в виртуальных мирах…»
![]() Cтраница: 122 На сайте: 31.10.2012 «…Дар предвидения — вот что отличает настоящего фантаста от обычного графомана. Прозорливый литератор ухитряется заглянуть за очередной поворот истории и рассказать читателям, что же он там узрел. Американец Эрнест Клайн — без сомнения, достойный наследник Олдоса Хаксли. В его дебютном романе Ready Player One красочно описано видение будущего, построенного вокруг футуристической игры OASIS. Книгу будет экранизировать студия Warner Bros, а автора уже наградили премией «Прометей» — ранее ею были отмечены работы Терри Пратчетта, Нила Стивенсона, Роберта Хайнлайна и Джорджа Оруэлла. В России Ready Player One издает «АСТ». «Игромания» выясняет, можно ли написать хороший роман о видеоиграх, и беседует с автором…»
![]() Cтраница: 122 На сайте: 30.09.2012 «…Любители кино легко перечислят немало фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр: «Супербратья Марио», «Уличный боец», «Смертельная битва», Doom, «Сайлент Хилл». Картин о выдуманных игровых мирах тоже достаточно: «Трон», «Нирвана» (1997), «Экзистенция», «Матрица». А сколько вы знаете фильмов, где видеоигры рассматриваются как реально существующее явление, которое не нужно ни демонизировать, ни превращать в технически неправдоподобную виртуальную утопию?..»
![]() Cтраница: 118 На сайте: 30.09.2012 «…Идея снять картину о современном инди-движении пришла в голову Джеймсу Свирски и Лизанн Пажо (студия BlinkWorks) в голову в 2009 году, когда они приехали на Independent Games Festival & Summit. Их поразили участники мероприятия — полные энергии молодые люди, готовые часами обсуждать оригинальные игры. Там кинематографисты сняли небольшой репортаж об Алеке Холовка, одном из создателей Aquaria…»
![]() Cтраница: 112 На сайте: 30.09.2012 «…Преподаватель и журналист Крис Колер однажды написал, что Donkey Kong интересна не только как первооткрывательница жанра «Платформер», но и тем, что это первая игра с сюжетом. С этим можно поспорить, ведь примитивные фабулы встречались в видеоиграх и раньше. Тем не менее значение Donkey Kong для развития интерактивных развлечений с историей неоспоримо. Сигеру Миямото одним из первых использовал в интерактивном проекте вечный прием «парень спасает девушку», превратив его в определенный стандарт на долгие десятилетия. С тех пор многие современные игры заканчивались поцелуем влюбленной парочки, но только некоторые из них можно считать действительно знаковыми для истории. О них и пойдет речь ниже…»
![]() Cтраница: 104 На сайте: 30.09.2012 «…Valve разбросала по игре множество псевдоконцовок, во время которых Челл умирала самыми разнообразными способами. Одна из таких концовок была связана с луной. Через трещину в потолке вы могли оставить портал на луне, отправиться туда и умереть в безвоздушном пространстве (при этом звучала грустная песенка про далекий земной спутник). Тестеры, которым удалось найти лунную концовку, остались просто в восторге…»
![]() Cтраница: 129 На сайте: 31.08.2012 Cтраница: 126 На сайте: 31.08.2012 Cтраница: 124 На сайте: 31.08.2012 Спецматериалы > Полезная игра. Английская компания хочет заработать на детских развивающих развлечениях миллиард долларов
«…Современные мобильные и социальные платформы дали второе дыхание образовательным играм. Открывшиеся горизонты для разработки новых полезных и прибыльных детских продуктов даже побудили инвесторов из Index Ventures и Richmond Park Partners вложить около $4 млн в нового участника рынка развивающихся игр для детей - студию Mindshapes. Мы побеседовали с одним из основателей и по совместительству коммерческим директором компании Кристианом Дорффером и узнали, какие же образовательные проекты сейчас вызывают наибольшее доверие у денежных мешков…»
![]() Cтраница: 118 На сайте: 31.08.2012 «…Американец Джордж Хотц, известный в Сети под псевдонимами GeoHot, million75, mil и dream hax0r, за несколько лет стал легендой хакерского сообщества. Невинный на первый взгляд парень единолично взломал операционную систему iOS, снял операторские ограничения с iPhone, показал, как запускать на PlayStation 3 сторонний код, и стал зачинщиком настоящих хакерских войн…»
![]() Cтраница: 141 На сайте: 31.07.2012 «…Обман» выглядит откровенной посредственностью. Дитц умудрился превратить столь любопытных героев, как Призрак или Ария Т’Лоак, в картонных безжизненных болванчиков. Роман банально плохо написан, и простой редактурой перед переизданием его многочисленные минусы едва ли удастся исправить. Трудно предположить, что способно оправдать потраченное на него время…»
![]() Cтраница: 136 На сайте: 31.07.2012 «…В апреле 2012 года в газете The New York Times появилась большая статья, посвященная самым высокооплачиваемым исполнительным директорам в мире. Журналистам удалось выяснить, что руководителю Apple Тиму Куку выплачивали по миллиону долларов в день. Неплохие чеки получали Роберт Игер (Disney) — $31,4 млн, Уильям Уэлдон (Johnson & Johnson) — $23,4 млн, Руперт Мердок (News Corporation) — $29,4 млн. Странным образом в списке титанов начисто отсутствовали представители игровой индустрии. Неужели они бедствуют и вскоре сами начнут просить через Kickstarter денег на следующий Dead Space? «Игромания» решила заглянуть в кошельки самых известных директоров игровых компаний…»
![]() |