
Выбрать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все статьи Комментируемые за месяц
![]() ![]() ![]() Рекомендуем Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video трейлер PS4
Overwatch - «Два дракона» нестандарт РУС PCPS4XONE
Battlefield - Дебютный трейлер трейлер РУС PCXONEPS4
Battlefield - World Premiere Teaser тизер PCКонсоли
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер трейлер СУБ PCXONEPS4
|
Статьи
Cтраница: 190 На сайте: 31.07.2010 «…На этот раз никаких спасений мира и прочей романтической чепухи. Игрока окунают в суровый мир, где жители империи Аэнор, спасаясь от стремительно надвигающихся ледников, уплыли с родных земель осваивать чужбину. После высадки на безымянном материке северяне обнаружили, что хлебом с солью их встречать не намерены…»
![]() Cтраница: 188 На сайте: 31.07.2010 «…KillSkill принадлежит к тому странному типу игр, которые нравятся, но признаваться в этом очень стыдно. По первичным признакам это грязный, пошлый и безвкусный экшен. Здесь даже по меркам онлайна совершенно беспомощный движок. Оружие звучит примерно как в Doom, и невозможно снять такой скриншот, который не напоминал бы иллюстрацию из брошюры «Коды и секреты 999 игр» 1997 года выпуска…»
![]() Cтраница: 190 На сайте: 30.06.2010 «…В ММО-гриндилках боевая система играет едва ли не главную роль — какой смысл убивать толпы монстров, если это не интересно? «Кабал» в этом плане не подкачал. Анимация в игре на удивление плавная, спецудары сопровождаются красочными эффектами, а если прокачаться — открывается доступ к длинным комбо и боевым стилям. Некоторые связки настолько суровы, что среди фейерверков и взрывов не видно ни бойца, ни жертву…»
![]() Cтраница: 186 На сайте: 30.06.2010 «…В отличие от конвейерных гриндилок, JD может похвастаться массой заданий на любой вкус. Сюжетные квесты, легендарные, клановые, крафтерские, на исследования, на апгрейд питомцев, на поиск сокровищ и даже романтические! Выполнять их проще, чем в большинстве других MMORPG: достаточно кликнуть на журнале, как герой сам проложит маршрут и галопом побежит к цели, огибая препятствия…»
![]() Cтраница: 188 На сайте: 27.04.2010 «…Кладбище онлайновых игр — это уже не 2-3 могилки на пустыре, а несколько акров разбитых надежд. Закрытые из-за недостатка финансов, из-за нежелания прислушиваться к мнению игроков, из-за преждевременного запуска, непомерных системных требований и отсутствия глубины, раздавленные более успешными конкурентами — онлайновые игры покидают нас каждый год…»
![]() Cтраница: 186 На сайте: 27.04.2010 «…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же геймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполезна, — убрали ее только через несколько месяцев…»
![]() Cтраница: 184 На сайте: 27.04.2010 «…Если в других онлайновых играх можно выбрать только одну расу, то здесь — смешать салат из четырех. Полукровка наследует бонусы и внешность всех своих предков; если увлечься, в итоге получится такой мутант, что Dead Space нервно закурит. Но об уродстве персонажей забываешь, когда выясняется другая вопиющая вещь: тут многие ходят голыми…»
![]() Cтраница: 182 На сайте: 27.04.2010 «…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем регулярно). Скриншоты опять же соответствующие: фэнтези, герои с посохами, вроде бы RTS. На самом деле Bloodline Champions — это Unreal Tournament про магию и в изометрии…»
![]() Cтраница: 190 На сайте: 03.04.2010 «…Представьте ММОRPG, где нет ни одного монстра и NPC. Нет квестов, рейдов и подземелий, уровней и умений. Не нужно прокачивать героя и ломать голову над выбором талантов. Есть только ваш персонаж и мир, в котором несколько фракций делят сферы влияния. Заинтригованы? Добро пожаловать в Face of Mankind…»
![]() Cтраница: 188 На сайте: 30.04.2010 «…На словах механика World of Tanks подкупает своей простотой, и неважно, нравятся вам онлайновые игры или нет. Две команды танков сходятся на поле и методично поливают друг друга снарядами. Задача — или захватить контрольные точки противника (не самый популярный вариант, ведь стоять на месте скучно!), или, что логичнее, просто всех подорвать…»
![]() Cтраница: 192 На сайте: 24.02.2010 Cтраница: 184 На сайте: 02.02.2010 Cтраница: 192 На сайте: 28.02.2010 Cтраница: 188 На сайте: 28.02.2010 Cтраница: 187 На сайте: 18.12.2009 «…Маги света, самураи, строители, демоны, люди-волки и лучники — кажется, что они не могут существовать вместе в одном мире. Но, как показывает MMORPG NosTale (www.nostale.ru), возможно все. Ведь на ее просторах успешно уживаются и не такие разные герои. Неудивительно, что в таком разностороннем окружении возможностей тоже полно…»
![]() Cтраница: 182 На сайте: 08.12.2009 Cтраница: 186 На сайте: 02.12.2009 «…игра больше всего напоминает сюрреалистический сон Джека-потрошителя. По небольшому уровню с дикими визгами и улюлюканьем носится ватага колобков-убийц, они мутузят друг друга огромными деревянными молотками, стреляют из дробовиков и бластеров, швыряются гранатами, а иногда, включив режим камикадзе, начинают шинковать своих собратьев острыми, как бритва, катанами…»
![]() Cтраница: 182 На сайте: 26.11.2009 «…После того, как вы в первый раз сходите с «калашниковым» на осадного голема, вам станет трудно с серьезным видом рассуждать о тактико-технических характеристиках представленного в игре оружия... но в какой еще игре можно увидеть команду спецназовцев, сражающуюся с командой террористов на карте из Lineage 2?!.»
![]() Cтраница: 192 На сайте: 15.11.2009 Cтраница: 176 На сайте: 12.11.2009 «…Пусть не все задания оригинальны, как хотелось бы, и весомую часть составляют стандартные «отнеси — поговори — собери 15 шкурок», встречаются тут и вправду чудесные находки. И мы с удовольствием бегали «откачивать» полудохлого гибберлинга, проверяя три теории пользующего его доктора, и собирали шишки, которыми рьяная болельщица собиралась закидывать противников своей любимой команды по гоблинболу, и искали мужа одной предприимчивой дамы…»
![]() Cтраница: 186 На сайте: 29.10.2009 Cтраница: 190 На сайте: 30.11.2009 Cтраница: 184 На сайте: 13.10.2009 Cтраница: 186 На сайте: 31.10.2009 «…чем закончатся приключения в Азероте? Мы изучили историю «Варкрафта» и разработали план развития игры на ближайшие четыре года. Он, конечно, из разряда «если бы я был Колумбом, Америку открыли бы на пару тысячелетий раньше» и совершенно не обязан сбыться, но, на наш взгляд, это самый вероятный и самый подробный вариант развития событий…»
![]() Cтраница: 178 На сайте: 31.10.2009 Cтраница: 184 На сайте: 30.09.2009 «...игра, известная в Европе и Азии как Level-R, а в Америке — как Project Torque, снискала огромную популярность у виртуальных шумахеров всего мира. Среди русскоговорящих игроков, обосновавшихся в основном на американских серверах, поклонников у игры Invictus Games тоже много. Однако теперь у них есть отличный повод вернуться на родину: спустя два года после мирового релиза выходит русская версия...»
![]() Cтраница: 182 На сайте: 30.09.2009 Cтраница: 180 На сайте: 30.09.2009 Cтраница: 193 На сайте: 30.07.2009 FreeStyle Street Basketball (а именно так игра зовется за океаном и на южнокорейской родине) — это онлайновый симулятор стритбола. Со всеми полагающимися такой игре особенностями: вместо площадок NBA здесь солнечные подворотни, привокзальные закутки и живописного вида рабочие кварталы. Кругом граффити
![]() Cтраница: 190 На сайте: 30.07.2009 стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из самых загадочных онлайновых проектов до релиза превратился в самый спорный после
![]() Cтраница: 188 На сайте: 30.07.2009 Формула «много контента, который просто освоить и которым можно похвастаться перед друзьями» еще никого не подводила. Сейчас, когда пишутся эти строки, игра запущена меньше месяца, а Sony уже отпраздновала создание миллионного аккаунта. Хотите знать, как можно сделать идеальный онлайн-филлер, в который будут играть все? Перед вами один из самых удачных опытов за все время существования жанра
![]() Cтраница: 188 На сайте: 31.08.2009 прошло два с половиной года, и гадкий утенок незаметно для всех преобразился. Теперь Vanguard — совсем другая MMORPG: с рейдовым контентом, полноценным бесплатным триалом, отлаженным движком и преданным сообществом. Мы крайне редко пишем повторные рецензии на игры, и сегодня — как раз такой, совершенно особенный случай
![]() Cтраница: 186 На сайте: 31.08.2009 прежде чем делать из Stronghold онлайновую игру, Firefly пришлось долго доводить до ума исходный материал. Саймон, еще не привыкший к статусу онлайнового разработчика, видимо, не очень представляет, что надо рассказывать об онлайновых стратегиях с косвенным управлением экономикой (и немудрено, ведь Stronghold Kingdoms — по сути, первая такая игра)
![]() Cтраница: 188 На сайте: 05.07.2009 Это сейчас над головой любого квестового NPC маячит значок, видимый за километр. В EQ приходилось подбегать к каждому персонажу и буквально выпрашивать у него задание. Квестовых NPC на первых порах было совсем мало, расставлены они были хаотично, поэтому свеженайденный квест изучался от корки до корки, а любой намек NPС из разряда «знаешь, у меня в подвале откуда-то крысы появились» воспринимался как начало большого приключения. Но настоящие приключения были впереди
![]() Cтраница: 184 На сайте: 05.07.2009 Cтраница: 192 На сайте: 05.06.2009 игроку всю дорогу напоминают, что его роль в Runes of Magic — это роль щедрого спонсора. Прелесть подписки в том, что ты расстаешься с деньгами раз в месяц, отдал и забыл. Но Runes of Magic талдычит: «Плати, плати... Плати, блин!» К микротранзакциям — покупке брильянтов, которые можно обменять на что-нибудь полезное в Item Shop, — подталкивают новости на официальном сайте и нахальные рекламные объявления, которые то и дело возникают поперек экрана. С каждым новым уровнем персонаж получает подарки, полезные, но большей частью одноразовые. Например, дарят скакуна с ограниченным сроком годности — через сутки лошадка околеет, а новая, бессрочная, обойдется почти в тысячу рублей
![]() Cтраница: 184 На сайте: 04.05.2009 Бывает так, что с точной датой выхода игры, скажем, тридцатилетней давности не могут определиться даже сами разработчики. Кто-то считает релизом первый показ друзьям, кто-то — появление игры в локальной сети. «Oubliette не могла появиться в 1974-м, потому что мы с отцом тогда еще не были в отпуске в Торонто, но и выйти позже 1978 года она не могла, потому что в нее играл весь мой курс, а меня выгнали в 1979-м», — объяснение, достойное заслуженного игрового программиста
![]() Cтраница: 188 На сайте: 04.05.2009 Cтраница: 182 На сайте: 04.05.2009 Cтраница: 188 На сайте: 05.04.2009 Cтраница: 190 На сайте: 05.04.2009 Онлайн | Игра в онлайне > Аналитика. Многорукий бог онлайна. Интервью с разработчиком первой онлайн-игры
в школу Ричарда провели телетайп — систему с режимом разделения времени, где каждый абонент отвечал по очереди. В отличие от обычной телефонной связи, весь «разговор» печатался на широкой бумажной ленте. Вопрос/ответ приходилось набирать на клавиатуре. Что-то вроде древнего варианта ICQ. Одновременно в режиме реального времени могло «беседовать» несколько человек. И главное — алгоритм работы телетайпа можно было менять!..»
![]() Cтраница: 184 На сайте: 05.04.2009 единственный современный 3D-файтинг на PC, единственный PC-файтинг с поддержкой онлайновой игры и единственная надежда человека, который хочет бесплатно подраться в онлайне. Чтобы поиграть в Dead or Alive 4, нужен Xbox 360, лицензионная версия игры и платный аккаунт в Xbox Live. Чтобы поиграть в Dead or Alive Online, достаточно интернета и PC трехлетней давности
![]() Cтраница: 186 На сайте: 05.04.2009 Больше всего игра напоминает ММО-квест. Тут почти не заставляют гоняться за врагами и снаряжением, а предлагают много общаться с NPC, опрашивать население, отлавливать подозреваемых, искать улики и в конце концов карать виновных (убийцу, вора, изменника или какого другого подлюгу). А вот виновен ли на самом деле тот, кого вы только что казнили, вы никогда не узнаете
![]() Cтраница: 204 На сайте: 08.03.2009 во всех компьютерных играх существует своя терра инкогнита, о которой обычные игроки даже не подозревают. Это недоделанные уровни, подвешенные в пространстве (попасть на них можно либо при помощи читов, либо обнаружив случайный проход в стене), затерянные в море острова (в их сторону не ведет ни один квест), целые заброшенные планеты, на которых когда-то оттачивались возможности движка. Похожие заброшенные территории есть и в онлайновых играх. Пробраться туда могут только очень упорные и смекалистые фанаты
![]() Cтраница: 200 На сайте: 08.03.2009 прогресс в онлайновых играх не стоит на месте. Мечи становятся длиннее и острее, броня — толще и надежнее, и только рейдовые боссы год за годом сдают позиции. Все реже встречаются огромные монстры, к уничтожению которых нужно готовиться неделями, да и вообще понятие «супербосс» стало очень размытым. Игроки-ветераны все чаще предаются воспоминаниям: «А помнишь, как ходили на Керафирма?» или «Какое было время! Баэль Жарона два раза валили за день». Вот и мы решили поностальгировать
![]() Cтраница: 198 На сайте: 08.03.2009 можно взять за основу Читах с ее суперскоростью, добавить ушки от Женщины-кошки, очки от Капитана Колда и получить в результате воришку-спринтера, который может замораживать врагов до температуры абсолютного нуля.А если у вашего героя будет, скажем, суперсила и уже упомянутая способность замораживать врагов, вы сможете превратить обидчика в кусок льда, а потом зашвырнуть его в стаю подбегающих недругов.Настораживает одно — баланс
![]() Cтраница: 194 На сайте: 31.01.2009 20 марта 2008 года таурен-друид Tosog с сервера Kil’Jaeden поставил новый мировой рекорд, прокачав персонажа с 1 по 70 уровень за... 1 день, 4 часа и 28 минут. В качестве доказательства автор предоставил скриншоты и видеоролик. Сообщество отреагировало незамедлительно: невозможно! враки! провокация! Уложиться в это время, просто выполняя квесты, действительно невозможно, и Tosog воспользовался помощью друзей и членов гильдии. Над рекордом работала целая команда!..»
![]() Cтраница: 190 На сайте: 31.01.2009 Онлайн | Игра в онлайне > Гибель титанов. Как умирали самые огромные космические корабли в EVE Online
управлять таким кораблем мог далеко не каждый. Чтобы освоить нужные навыки, требовался год реального времени, а чтобы эффективно на нем летать — еще столько же. Строительство корабля длилось несколько месяцев, требовало специальных доков и неимоверного количества ресурсов. На тот момент в игровой валюте титан стоил около 90 млрд ISK (Interstellar Kredits — межзвездные кредиты) или почти $10 000 в реальных деньгах, и это без стоимости установленных модулей!..»
![]() Cтраница: 186 На сайте: 31.01.2009 интересным квест становится, когда вызывает любопытство. Надо мотивировать комьюнити не сухим рассказом, а сценарным оформлением. Например, у нас в Красных степях есть тренировочный лагерь с солдатскими казармами, а вокруг пасутся жирные белые слизни. Игроку предложат найти самого крупного слизня, заткнуть им канализационную трубу вражеской казармы, облить конструкцию волшебным затвердителем и посмотреть, что будет. А что бывает, когда забиваются канализационные трубы?..»
![]() Cтраница: 180 На сайте: 31.01.2009 |