Выбрать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все статьи Комментируемые за месяц
![]() ![]() ![]() Рекомендуем Игромания
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video трейлер PS4
Overwatch - «Два дракона» нестандарт РУС PCPS4XONE
Battlefield - Дебютный трейлер трейлер РУС PCXONEPS4
Battlefield - World Premiere Teaser тизер PCКонсоли
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер трейлер СУБ PCXONEPS4
|
Статьи
Cтраница: 98 На сайте: 19.05.2004 Cтраница: 122 На сайте: 28.04.2004 Cтраница: 92 На сайте: 31.03.2004 "...Открываете одно окно, в нем — десять других, открываете одно из десяти, а там — два десятка более мелких окошек. Но если вам нравится исследовать устройство жутко навороченных программ — этот монстр для вас! Главное — не откопать где-нибудь в недрах Makaha команды низкоуровневого форматирования и не почистить винчестер... Хотя в руководстве эта функция и не прописана, это не значит, что ее нет..."
![]() Cтраница: 94 На сайте: 31.03.2004 Cтраница: 98 На сайте: 31.03.2004 Cтраница: 96 На сайте: 31.03.2004 Cтраница: 102 На сайте: 17.03.2004 Cтраница: 100 На сайте: 17.03.2004 "...Что интересно, практически во всех современных упаковщиках используется набор алгоритмов, разработанных еще в 80-90 годах прошлого уже века. Различные методы сжатия блоков слов и байтов, например, LZW (Lempel-Ziv-Welch), BWT (Burrows-Wheeler Transform) и их многочисленные модификации. Чего-то совсем уж нового пока не придумано. Но если разные архиваторы используют одни и те же способы сжатия, то какая между утилитами разница?.."
![]() Cтраница: 102 На сайте: 01.03.2004 "...Наконец, есть люди, которые не хотят лезть в глубины реестра и тонуть в омуте системных файлов. Они боятся, что система не выдержит такого вмешательства. И их несложно понять: не обладая профессиональными навыками, можно натворить таких дел, которые лечить придется таблеткой под названием "format с:".Для таких пользователей независимые программисты-одиночки и маститые софтверные компании выпускают специальные программы, которые в народе называют твикерами..."
![]() Cтраница: 98 На сайте: 01.03.2004 "...мы постоянно привлекаем как русских, так и зарубежных асов неба для тестирования наших симуляторов. Последний, кто летал в Lock On, был Владимир Ляхов — дважды герой Советского Союза. Хотя он, наверное, больше-таки космонавт, но, тем не менее, налетал три тысячи часов на MiG-21. Так вот, в Lock On все настолько реалистично, что Ляхов с большим трудом приземлился. Несколько раз сделал двадцатикилометровую "коробочку", а когда сел, вытер пот со лба и сказал: "Дааа...". Комментарии излишни..."
![]() Cтраница: 92 На сайте: 01.03.2004 Cтраница: 88 На сайте: 17.02.2004 Спецматериалы | Территория разлома > Колумбийские каникулы, или путешествие в страну, где в лесах много диких партизан
"...Мы уже подробно разобрали все игровые аспекты Xenus в ноябрьском номере "Игромании" за прошлый год, однако проходит время, растет наше любопытство, а до выхода игры остаются считанные месяцы. Так что на этот раз речь пойдет о всех особенностях игрового мира этого неординарного проекта. Благодаря активной помощи издателей игры, компании "Руссобит-М", нам удалось пообщаться с непосредственными "отцами" Xenus..."
![]() Cтраница: 96 На сайте: 17.02.2004 Спецматериалы | Территория разлома > Практическая XиРургия, часть 3. Ускорение и украшение Windows XP
"...Мы с вами сделали еще несколько шагов на пути к системе, которая настроена оптимальным образом: не тормозит, красива и не докучает различными сообщениями о том, что вы и так знаете. Ваша задача - продолжить этот поход против глюков и ошибок навстречу удобству и безопасности. Ну а мы вам в этом поможем..."
![]() Cтраница: 92 На сайте: 17.02.2004 "...Одни зовут их "псами войны". Другие - "дикими гусями". Третьи используют такие слова, которые цензура никогда не пропустит на журнальные страницы. В их истории навсегда запечатлен героический дедушка Боб Денар, который с помощью небольшого отряда мог запросто сменить власть в среднестатистической африканской стране. Они - наемники. И именно им уготована главная роль в игре Soldner..."
![]() Cтраница: 84 На сайте: 17.02.2004 Cтраница: 82 На сайте: 22.01.2004 Cтраница: 78 На сайте: 22.01.2004 "...Они навсегда вписали свои имена в игровую историю и подарили нам сотни увлекательных часов за нашими домашними персоналками. Они были первыми. Их нужно знать и помнить. Именно для этой цели мы открываем в "Территории разлома" новый цикл статей "Жизнь замечательных разработчиков", который расскажет увлекательнейшие истории о самых знаменитых игровых дизайнерах.Мы открываем цикл историей о главном "цивилизаторе" игровой индустрии. В свете рамп и софитов - пришелец с Альфы Центавра, первый пилот стелс-истребителя F-19, человек и ж/д-тайкун Сид Мейер. Встречайте!.."
![]() Cтраница: 94 На сайте: 23.12.2003 Cтраница: 90 На сайте: 23.12.2003 "...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была задействована компьютерная графика. И не просто "делать игру", а создавать проект класса "А" - потенциальный хит!.."
![]() Cтраница: 86 На сайте: 23.12.2003 Cтраница: 98 На сайте: 23.12.2003 Cтраница: 104 На сайте: 06.11.2003 "...Днем рождения "советского антитеррора" считается 29 июля 1974 года, когда начальник Седьмого управления КГБ СССР Алексей Бесчастный получил приказ от председателя КГБ СССР Юрия Андропова приступить к созданию подразделения, способного противостоять терроризму. Позже, намного позже, журналисты дадут ему яркое и запоминающееся название - "Альфа". Тогда же имя было значительно скромнее - группа "А"..."
![]() Cтраница: 108 На сайте: 06.11.2003 Cтраница: 84 На сайте: 10.07.2003 Cтраница: 88 На сайте: 10.07.2003 Cтраница: 88 На сайте: 27.05.2003 Cтраница: 82 На сайте: 27.05.2003 "...Результаты второго закрытого судебного заседания по делу № 1834/25: "Космические Рейнджеры"Обвиняемые: банда Elemental Games под руководством Дмитрия Гусарова. Состав преступления: умышленная разработка хитовой игры, групповое программирование на C++, распространение игрового кода через дистрибуторскую сеть трансгалактической корпорации "1С".Мера пресечения по результатам первого заседания: пять лет строгого режима в кристаллиновых рудниках на Марсе..."
![]() Cтраница: 86 На сайте: 27.05.2003 "...Рядовой Василий Наливайко очистил пятьсот килограммов картошки и тонну туалетов, побив рекорд своего брата Федора Наливайко. Аарон Израилевич Циммерман, в прошлом талантливый микрохирург, а в настоящем не менее талантливый старший прапорщик, наконец-то разобрал двигатель танка Т-80У через выхлопную трубу. Ну а на всеигроманском собрании начальников штабов наконец-то было утверждено предложение удивить своих читателей, преподнеся им небольшой первоапрельский сюрприз..."
![]() Cтраница: 78 На сайте: 27.05.2003 "...В один из долгих зимних вечеров Виталий Шутов (отец-основатель компании MiST land) обмолвился, что со своей командой уже целый год втихаря делает RTS, да еще и с элементами варгейма. После мистлендовского "Кода доступа: РАЙ", который в нашем журнале был назван "Лучшей российской игрой года", подобное заявление можно назвать, мягко говоря, интригующим..."
![]() Cтраница: 88 На сайте: 04.04.2003 Cтраница: 84 На сайте: 04.04.2003 Спецматериалы | Территория разлома > Играя на струнах виртуальности. Вся правда о композиторах музыки для игр
"...Как-то я наткнулся на один сайт, где были описаны профессии людей, работающих в индустрии компьютерных игр. Самым коротким описанием было описание композитора. Оно звучало так: "Они делают музыку. Еще они могут делать звуковые эффекты. Их много, а работы едва хватает. Большинство из них голодают"..."
![]() Cтраница: 80 На сайте: 04.04.2003 Cтраница: 96 На сайте: 20.03.2003 "...Мы продолжаем серию статей, посвященных истории войск специального назначения. Две предыдущие публикации рассказывали о зарождении спецназа и его бурном развитии во время Второй мировой войны. К сожалению, после окончания самого масштабного вооруженного конфликта XX века войска спецназа сделали значительный шаг назад. Коммандос, рейнджеры, "мародеры Меррила", "скауты из Аламо" - этим легендарным спецподразделениям не нашлось места в израненном послевоенном мире..."
![]() Cтраница: 100 На сайте: 20.03.2003 Спецматериалы | Территория разлома > По-любому, на полчасика... Интервью с Олегом Куваевым - создателем "Масяни"
"...Вы не знаете, кто такая Масяня? У вас нет интернета? Полноте, батенька, это не повод, чтобы не познакомиться со столь славной дивчиной. Смотрите по воскресеньям "Намедни", и вы тоже будете очарованы этой питерской гражданкой. В неизменной красной майке и синей юбке, с ручками-палочками и шестью гордыми волосинками на овальной голове, Масяня вот уже более года попадает в разные дурацкие ситуации..."
![]() Cтраница: 104 На сайте: 20.03.2003 Cтраница: 84 На сайте: 17.02.2003 Период Второй мировой войны был временем стремительной популяризации спецподразделений. Именно тогда командующие армиями разных стран стали осознавать эффективность подразделений специального назначения и широко использовать их как для поддержки крупных армейских операций, так и для выполнения заданий, которые по тем или иным причинам нельзя было поручить обычным частям
![]() Cтраница: 88 На сайте: 17.02.2003 Cтраница: 92 На сайте: 17.02.2003 Как бы ни была хороша игра, она рано или поздно надоедает. "Аллоды" — не исключение. Так случилось и с "Печатью тайны", и с "Повелителем душ". Однако история умалчивает, что примерно в это же время маленькая компания из города Обнинск Avalon Style Entertainment при поддержке Nival начала разработку проекта "Аллоды 2: Слуга Тьмы" (рабочее название "Аллоды 2,5"), по сути являвшегося прямым продолжением вторых "Аллодов"
![]() Cтраница: 84 На сайте: 22.01.2003 Слово "спецназ" знают все. С разного рода "рейнджерами", бойцами Delta Force и прочими "морскими котиками" многие из нас встречались в играх. Обещают рандеву и со знаменитой российской "Альфой". Однако многие ли знают специализацию и историю реальных прототипов спецподразделений, задействованных в столь большом количестве игр?..”
![]() Cтраница: 88 На сайте: 22.01.2003 Файлменеджеры. Сотни статей. Тысячи обзоров. Но выходят новые версии программ, и тема снова становится актуальной. В №10 "Игромании" за 2001 год мы уже публиковали обзор лучших программ этого класса. Повторяться не хочется. Поэтому бегом на наш компакт, где вас ждет прошлогодняя статья. А мы предлагаем вашему вниманию своеобразный апдейт к ней, в котором рассмотрены только новшества, которые появились в свежих версиях файлменеджеров
![]() Cтраница: 84 На сайте: 06.12.2002 Компьютерные негодяи ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следует учесть, что обманутый противник может обидеться и перед смертью громко позвать на помощь компанию друзей
![]() Cтраница: 90 На сайте: 06.12.2002 Многие начинающие юзеры, услышав словосочетание "системный реестр", плюют через левое плечо и крестятся. Очень много пользователей боятся вносить в реестр какие-либо изменения. С одной стороны, это правильно — одно необдуманное действие, и придется переустанавливать всю систему. Но с другой стороны, если научиться редактировать данные из системного реестра — это может принести немало пользы
![]() Cтраница: 88 На сайте: 06.12.2002 Спецматериалы | Территория разлома > Порохом пропах. Повесть о Дне Победы "Сноуболла" над локализацией войны и политики
Не успели мы порадовать общественность новым совместным проектом Paradox Entertainment и Snowball Interactive — "Крестоносцами", — как выясняется, что у Paradox'ов на подходе еще одна игра. Сегодня мы представляем вам второй проект от авторов Europa Universalis: стратегию о Второй мировой войне "День Победы" (в западном издании — Hearts of Iron)
![]() Cтраница: 82 На сайте: 05.11.2002 Сфера применения компьютера постоянно расширяется. В стороне не остались ни домашнее хозяйство, ни промышленность, ни производство, ни государственные структуры. Особое значение ПК приобретает в науке, в частности в области создания искусственного интеллекта. Одним из практических приложений которого являются системы машинного перевода (СМП)
![]() Cтраница: 74 На сайте: 05.11.2002 Да, "Сталкер" рождается в третий раз. Сначала книга, потом фильм, теперь — игра. Стругацкие, Тарковский, GSC Gameworld. После отчаянного марш-броска в киевскую резиденцию GSC эти понятия стали в стройный ассоциативный ряд. Игра по "Пикнику на обочине", игра по "Сталкеру" — это сильно уже одной идеей. Чертовски удивительно, почему раньше никто не додумался
![]() Cтраница: 78 На сайте: 05.11.2002 Cтраница: 80 На сайте: 03.10.2002 Мы продолжаем серию материалов, посвященных музыкальному софту. Почти два года назад мы рассказывали вам о самых популярных программах — mp3-плеерах. Много воды утекло с тех пор. Многое изменилось. Мы вновь возвращаемся к этой теме, хотя в этот раз плееры будут несколько экзотическими. Речь пойдет о ди-джейских программах-сводилках. Штука эта нынче модная, недаром каждый старается присобачить к своему никнейму приставочку DJ. До реальных действий, правда, редко доходит.Приличная аппаратура стоит не одну сотню условных единиц, а из бытовых приборов что-либо достойное соорудить непросто. Тут на помощь и приходят "сводилки". Главное их отличие от обыкновенных плееров — это возможность загрузки и воспроизведения двух файлов одновременно. Для работы программ подходит даже самая простенькая звуковая карточка, хотя рекомендуется воткнуть в системник две звуковухи, для удобства сведения.Любой из таких плееров позволяет изменять скорость воспроизведения трека (pitch). Можно синхронизировать обе композиции и обеспечить незаметный переход одной в другую. При наличии двух звуковых карточек можно даже использовать внешний микшер (хотя если у вас есть нормальный микшер, программа не нужна), тогда как в большинстве случаев во вторую звуковуху втыкаются наушники, через которые контролируется сведение треков, а через первую карточку на основные колонки пускается уже чистый микс.Минимальным вариантом является самый обыкновенный Winamp, запущенный в двух экземплярах, плюс плагин, позволяющий изменять питч. Но это неудобно, неэстетично, ненадежно и непрактично. Специальных диджейских плееров существует великое множество, в этой статье мы рассмотрим наиболее многофункциональные и удобные из них
![]() Cтраница: 74 На сайте: 03.10.2002 Воскрешение благородного старца, на чьих похоронах в 1996 году было вылито не одно ведро словесных помоев о "конце эры спрайтов", "запрете на "смерть вперед ногами" и "неправильной трехмерности", может удивить только человека, далекого от мира игр.Первые признаки возрождения появились примерно в конце 2000 года, когда Джон Кармак официально признал то, что и так уже все знали: "Думу 3" — быть. Пока старая гвардия смахивала слезы умиления с ресниц на седые бороды, а молодежь вертелась под ногами с криками "что это, папа?", хорватские ребята из Croteam... Ну, дальше вы знаете: все очнулись счастливыми, новички визжали от избытка чувств не хуже безголовых камикадзе, а ветераны начали перемывать косточки — "что лучше: Serious Sam сейчас или Doom тогда?". Дебаты были долгими. Сравнивали геймплей, атмосферу, баланс оружия, сингл, мультиплеер, сюжет. Логичный вывод — "лучше — Doom сейчас" — поразил многих. Большинству, с каким бы усердием оно ни чесало языки во здравие шедевра id Software, никогда не приходило в голову запускать на своем PIV 1.7GHz DOS-приложение с опасной для здоровья графикой 320х200.Doom "сейчас" никто особенно не хотел. Да, фанаты были. Были и люди, вроде как знавшие о неких самодельных омолаживающих средствах, помогающих растянуть безобразную картинку до 800х600 пикселей. Однако почти все, кто сталкивался с подобными программами, потом с ужасом вспоминали полосатые текстуры неба в потолочных щелях и ужасного вида стены, местами свернутые в замысловатые кренделя. Огромные послужные списки "фич" таких проектов только усиливали контраст
![]() Cтраница: 76 На сайте: 03.10.2002 На прохождение Baldur’s Gate II: Shadows of Amn у меня ушел почти месяц. Я заранее знал, что игра предстоит серьезная, но не думал, что настолько. Огромное — не побоюсь этого слова — количество побочных квестов. Возможность отыграть не только гудовой партией, но и ивильной...Создавалось впечатление, что разработчики реализовали таки обещанный "нелинейный сюжет". Как бы не так. При более пристальном изучении от "нелинейности" не осталось и следа. Как и в первой части игры, прохождение определенных квестов оказалось обязательным для перехода к следующей главе. Роли NPC также были четко расписаны. Нелинейность оказалась зажата в тиски, зацементирована обязательными заданиями. А какая же это нелинейность, если — по прямой?!Игравшие знают. Что бы вы ни делали, как бы ни пытались пройти игру, но Йошимо все равно оказывается предателем. С Бодхи все равно приходится драться. Наличие Валигара в партии необходимо для проникновения в планарную сферу.Свобода действия. Но в рамках сюжета. А сюжет-то придумали сценаристы. Игроку же суждено пережить определенную последовательность событий, отклоняться от которой дальше чьей-то задумки не позволено.Невидимые — а иногда очень даже видимые и очевидные — тиски нелинейщины присутствуют практически во всех компьютерных играх. Это всегда плохо. Можно ли избавиться от линейности?
![]() |